[3.5]Храм Мистры в Кормире | ходы игроков | Журнал

 
DungeonMaster HappyKender
28.07.2023 08:40
  =  
Карта Велуна

Велун начинался как маленький торп, зависящий от пересечений реки, но по мере роста торговли по Пути Мантикоры все больше кораблей стало проходить по Течению Виверна и Велун стал истинным промышленным городом. Теперь народ по всему Кормиру и за его пределами знает город как источник качественных лодок, кораблей, парусов, глиняной посуды и фургонов.
Несмотря на свое размещение на двух крупных путях Кормира, Велун не сыграл особой роли в истории региона. Последнее событие исторического значения произошло в 900 DR, когда Король Галагард III из Кормира бился с силами Лордов-Ведьм в городе перед тем, как загнал их в Обширное Болото и там нанес им поражение.

Лишенный городских стен или естественных барьеров, Велун протянулся по обеим берегам Потока Виверны. Его вьющиеся улицы следуют скорее холмистому ландшафту и прихоти строителей, чем какому-то реальному плану. Хотя исторический центр городка находится на западном берегу Потока Виверны, восточный берег за прошедшие годы активно отстраивается, особенно из-за притока беженцев из Арабела во время войны гоблинов. Яркие зеленые крыши покрывают большинство офисов и домов Велуна и зеленая черепица дала городу прозвище "Нефритовые Башни". Характерный цвет крыш - из-за камня, добываемого в самом большом карьере Кормира, находящемся недалеко на севере. Камень темно-зеленый при обработке, но высветляется на солнце.
Немногие из домов в Велуне можно отметить как особенно великолепные или обшарпанные. Независимо от того, сделаны ли их дома из дерева, лозняка или камня, жители Велуна обычно гордятся ими и часто за ними ухаживают. У многих постоянных жителей дом служит заодно и для работы и поскольку большая часть населения занимается изготовлением ремесленных товаров, их цеха часто служат и спальней и кухней.

Впечатление, которое производит Велун, если пройти по нему - трудолюбивый и преуспевающий. Народ словно всегда занимается своим делом, уворачиваясь от ездоков и торговых караванов и толкаясь туда-сюда. Богатство в Велуне зарабатывают немногие, но те, кто упорно трудятся, живут хорошо и имеют достаточно времени и денег, чтобы наслаждаться жизнью.

Велуном управляет пожилой Лорд Сарп Рыжебородый. Некогда на удивление упорный и фактически независимый от короны, он смягчился за прошедшие годы и доказал свою лояльность короне устойчивой поддержкой в торговых делах и в военных усилиях. Сегодня Лорд Рыжебородый концентрируется на том, что лучше для Велуна, в чем его поддерживает почти 7,000 жителей города. За законом в Велуне следит около 150 Пурпурных Драконов. Эти мужчины и женщины следуют приказам Констала Максимануса Толла. Молодой и несколько неоптыный для чина капитана, Констал Толл тем не менее вновь и вновь доказывает свою полезность для Велуна из-за своего острого ума и преданности
делам города. Констал Толл и Лорд Рыжебородый иногда не сходятся во мнении, что лучше, особенно в отношении иногда слабого подхода Лорда Рыжебородого к налогообложению и его тенденции прощать контрабандистов за вклад в местную экономику, но Констал Толл в общем уступает Лорду без особых протестов.

В Велуне работают три церкви. Зал Урожая имеет почти столь же долгую историю, как и Паром Виверны. Храм Чонти, Зал Урожая управлялся Катрианой Донохар начиная с прихода ее отца, знаменитого паладина Харрандэйва Донохара. Роща Бога, святыня Силвануса на восточном краю городка, имеет еще более долгую историю. Орленстар Тирторн - официальный хранитель святыни, но многие из горожан присматривают за этим местом и помогают содержать его в порядке, поскольку роща - популярное место для пикников и свадеб. Самая современная церковь - храм Мистры на утесе к северу от городка. Народ не особо понимает, что он тут делает, ибо Велун не славится интересом к магии, но Лорд Рыжебородый
одобрил строительство храма, так что жители полагают, что это в интересах Велуна.
Приключение начинается в этом городе. Предполагается, что ваши персонажи какое-то время знакомы, и путешествуют вместе (ориентировочно с первого уровня).
Персонажи могли попасть сюда, скорее всего, ради пополнения запасов, покупки нового снаряжения или получения помощи в храме Чонти (Зал Урожая) либо Роще Бога, посвященной Сильванусу.

Статистика Велуна:
Отредактировано 28.07.2023 в 08:53
1

DungeonMaster HappyKender
01.08.2023 22:59
  =  
В шумном городе Велуне есть несколько мест, интересных для авантюристов, использующих город в качестве базы.

1. Храм Мистры: Построенный с удивительной стремительностью и посвященный божеству, которому у большинства народа есть не так много причин поклоняться, храм Мистры притягивает немало любопытных. Большинство просто смотрят, а потмо возвращаются домой, удовлетворив свое любопытство.

2. Маршрут Парома Виверна: При количестве речного движения и численности лодок, принадлежащих местным жителям, пересечение реки на пароме остается дешевым. Каждый пассажир должен заплатить за пересечение всего 1 cp, плюс 1 cp за место для вещей на палубе парома. За фургон или животное требуются заплатить еще медяк.

3. Гостиница Стражи Виверна: Гостиница Стражи Виверна остается самой большой и успешной из гостиниц Велуна, несмотря на недавний отъезд ее старого владельца, Булдегаса Мхаеркуна. Всегда патриотичный и предприимчивый, Булдегас вложил деньги и часть своего лучшего персонала в постройку гостиницы в суетливом Арабеле, оставив двух своих дочерей, Асанту и Баэрилл (обе - NG женщина человек обыватель 1) управлять гостиницей. Их шумные размолвки и постоянное подшучивание стали одной из лучших форм развлечения в городке. " Именно это - и тот факт, что они "забыли" инструкции своего отца насчет того, чтобы разбавлять пиво и вино - сделало Гостиницу Стражи Виверна более популярной, чем когда-либо. Близкая к воде и к центру городка и на расстоянии броска камня от Дома Стражи Велуна, Гостиница Стражи Виверна является прекрасным местом, ге можно переночевать всего за 1 sp с персоны.

4. Велунский Спорный Дом: Велунский Спорный Дом стоит перед великолепным Залом Старого Камня и служит городским зданием суда города и залом для встреч. Широкое каменно-деревянное здание, Спорный Дом внутри большей частью пуст, чтобы принять максимальное количество жителей на городские встречи.

5. Гостиница Фонаря и Лодочный Дом: Гостиница Фонаря и Лодочный Дом - превосходное место, где можно арендовать лодку в любое время дня или ночи и без особой суеты, но местные жители предпочитают идти для развлечений на Стражу Виверна или остаться на ночь. Очень большие партии часто предпочитают Гостиницу Фонаря и Лодочный Дом, потому что он принимает такие группы в частных столовых, но еды может и не хватить, так что хорошо бы, чтобы группы были поменьше.

6. Зал Старого Камня: Дом Лорда Сарпа Рыжебородого - самое большое здание в городе. Поместье роскошных размеров, Зал Старого Камня имеет все признаки старого богатства и давно удерживаемого чувства владения. Его затемненные сажей каменные стены, украшенные горгульями, принимали и Военных Волшебников и королевских посыльных и других достойных гостей, когда те посещали город, но в охраняемые ворота редко допускают кого-либо еще.

7. Конюшни Сендевера: Любому, кто собирается купить, продать или воспользоваться лошадью, придется идти к Конюшням Сендевера, принадлежащих пожилому Иллумору Сендеверу (N мужчина чондатанский человек эксперт 3). Хоть тут и дороговато, но в Конюшнях Сендевера превосходно заботятся о животных и никогда не продадут нездоровую лошадь. При случае тут появляются и необычные скакуны, типа пегасов, но существа столь исключительного характера обычно продаются с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену.

8. Велунский Дом Стражи: Дом Стражи служит и тюрьмой и казармами Велуна. За исключением сильно ненастной погоды, в любой момент в Доме Стражи есть около тридцати Пурпурных Драконов. Остальные - на патрулировании, обучении или на службе в Зале Старого Кмня. Большинство тех, кто в Доме Стражи, спят. Некоторые служат тюремными охранниками или остаются в офисе, выслушивая общественные жалобы.

9. Шлемы и щиты Хаэрлдоун: Албхаэра Хаэлдроун (CG женщина ваасанский человек волшебник 6) управляет этим магазином и маленькой кузницей позади него для частных заказов. Некогда вспыльчивая красотка, рассказывающая о городке с некоторым кокетством, эта бывшая авантюристка осела здесь со своим делом по покупке и продаже доспехов. Авантюристов, желающих купить или продать магический доспех, всегда отправляют в магазин Албхаэры, не забыв подмигнуть и сказать, чтобы передавали ей привет.

10. Вооружение Медленного Зуба: Албхаэра и другие продают кое-какое простое оружие, но магазин Нима "Медленного Зуба" Ниндара (NG мужчина чондатанский человек бард 1/эксперт 4) - то место в Велуне, где можно купить реального оснащение для убийств. Наемники и авантюристы часто болтаются вокруг Вооружения Медленного Зуба, попивая сидр Ниндара и обмениваясь рассказами о битвах. Авантюристам, желающим купить или продать магическое оружие, не имеет смысла искать что-то помимо этого магазина.

11. Роща Бога: Народ Велуна использует это красивое место для свадеб и пикников, а некоторые поклоняются тут Силванусу. Орленстара Тирторна можно встретить здесь в большинство дневных часов, но на ночь он удаляется в ближайшую кабинку. Орленстара не радует новый храм Мистры. Он полагает, что магию можно считать частью естественного мира, но когда он пошел поприветствовать новых клериков, он почувствовал в клерике, которого он встретил (Шан Тар), покровительствуемого и ложного. С тех пор он в храм не возвращался.

12. Водоем Ратула: Этот грязный водоем используют местные рыболовы. Поскольку он когда-то использовался для захоронения погибших в битвах, считается, что от его воды можно заболеть. Хотя тела давным-давно разложились, а гниль ушла, их ржавеющее оружие и доспехи остались и придают воде оранжево-коричневый оттенок. Усилиям по очистке водоема давно противятся клерики Зала Урожая, опасающиеся, что это пробудит расерженных духов.

13. Зал Урожая: Эта скромная церковь поколениями служила гражданам Велуна. Такое же место для встреч, как и Спорный Дом, Зал Урожая приветствует всех тепло и свободно и дарит щедрость земли нуждающимся Велуна во время фестивалей урожая. Катриана Донохар руководит тринадцатью клерикам, служащими Чонти в Велуне. Катриану можно найти в Зале Урожая почти в любое время, но ее дежурные (мужчина и женщина человек клерик 1) регулярно уезжают, чтобы помочь фермерам в сельской местности. У Катрианы есть запас божественных свитков, оставшихся с тех пор, когда церковью управлял ее отец и она с удовольствием продает их тем, кто, по ее мнению, использует их для добрых дел. Эти свитки могут (по усмотрению DMа) содержать заклинания намного более высокого уровня, чем может читать сама Катриана. Катриана немного знает о храме Мистры. Те, кто там живут, вежливы с ней, но она не считает их дружелюбными. Катриана предполагает, что это всего лишь из-за конкуренции, которая, как она слышала, типична для храмов в больших общинах.

14. Поля: Хотя некоторые хоронят возлюбленных на частных кладбищах на своей территории, большинство мертвых находит свой последний приют в Полях. Огороженные общим деревянным забором, поля также используется для выпаса маленьких стад домашнего скота, принадлежащего нескольким жителям города.

15. Травы и Лекарства Ханно: Улыбчивый Ханно (N мужчина полуэльф жулик 5) прибыл в Велун, чтобы начать новую жизнь после отказа от воровской карьеры. Теперь он продает алхимические изделия и травы, припарки и лекарства для лечения болезней. Ханно также держит приличный запас микстур и те, кто спрашивают осторожно и кажутся заслуживающими доверия, могут даже купить яды. Ханно не продает смертельных ядов и за теми, кто спрашивает их, иногда, как выясняется, наблюдают местные Пурпурные Драконы.

16. Скобяные товары Раллогара: Зендарос Раллогар (N мужчина тетирский человек боец 2/волшебник 2) продает мотки веревок и проводов проходящим торговцам, желающим увязать свой товар, но у него есть и все остальное, от рюкзаков и бурдюков для вина до крюков и расчесок. Зендарос не держит большую часть своих запасов разложенными по полочкам (помимо веревок и проводов), так что найти нужное может быть очень проблематично. Зендарос не беспокоится об оружии или доспехах (он оставляет это дело Ниму и Албхаэре), но PC могут купить у него в магазине все остальное, кроме животных. Тех, кто спрашивают о магических изделиях или кто предлагают продать таковые Зендаросу, пинком вышвыривают из магазина, так как многим известна ненависть Зендароса к магии. Хотя некоторое время спустя к таким индивидуумам подходит один из помощников Зендароса и предлагает обсудить это дело, поскольку ненависть Зендароса - уловка, чтобы скрыть его процветающий подпольный бизнес по продаже магических изделий. Зендарос скупает магические изделия (даже оружие и доспехи) за половину их ценности минус стоимость идентификации (100 gp).

17. Книги Басулта: Амник Басулт (NG мужчина чондатанский человек обыватель 1) - единственный книготорговец Велуна. Его потерявшая рассудок жена Мела (NG женщина чондатанский человек обыватель 1) управляет магазином после исчезновения Амника несколько дней назад. Соседи, слышавшие громкие споры Мелы и Амника, считают, что Амник покинул городок, чтобы не свихнуться, или ушел к другой женщине. В свою очередь, Мела признает, что у них с мужем были разногласия, но говорит, что муж любит ее и набросится на любого, кто скажет, что это не так. Пока она злится, куда пропал Амник, книжный магазин страдает.

18. Улица Импил, 23: На этом складе, как правило, хранятся товары, ввезенные Торговой группой Кормирские Монеты, которая заработала большинство средств, перевозя скоропортящиеся товары в Кормир и из него. Торговая группа владеет всеми зданиями на Улице Импил и имеет частный док и причал. Хотя обычно все это хорошо охраняется, в течение двух недель здания пустуют, пока Монетчики улаживают определенные юридические дела - стараются втихаря заняться контрабандой драгоценных камней и драгоценностей в полых овощах.
2

DungeonMaster HappyKender
30.09.2023 13:07
  =  
ЗОЛОТЫЕ РУИНЫ
Золотые Руины таятся в долине примерно в 10 милях и от Тропы Хуллака и от Гхарса. Странные шумы и плохо различимые силуэты, рыскающие меж заросших кустарником зданий, держат местных жителей в стороне, но притягиваемые названием авантюристы иногда забираются внутрь. Эти храбрецы с разочарованием обнаруживают, что руины получили свое название из-за желтого камня, из которого они сделаны.

ЛЕС ОТШЕЛЬНИКА
Этот большой лес ратсет к югу и к западу от Велуна. В народе ходят о бродящем там привидении - одетый в серое старик с фонарем, испускающим неестественный лазурный свет - но найти кого-то, кто реально видел его, весьма проблематично, несмотря на тот факт, что кормирцы регулярно охотятся, заготавливают фураж и бревна на краю леса.

ГРОБНИЦА ЧОНИСА
Этот длинный, низкий курган был очищен от первоначального содержимого годы назад и те, кто помнят его, знают, что тут было полно контрабандистов, бандитов и монстров с Обширного Болота. Никто не знает точно, кем или чем был Чонис, но на каменной перемычке над дверью в гробницу высечено это имя на Торассе. Далеко к северо-западу, в тени Штормовых Рогов, есть другие руины, которые могли некогда быть храмом, носящим то же имя, из-за чего некоторые полагают, что Чонис был неким ныне всеми забытым богом, полубогом или извергом.

НЕИЗВЕСТНАЯ СВЯТЫНЯ
Этот круг из стен и сломанных колонн стоит на крутом холме в нескольких милях к северу от Пути Мантикоры и примерно в 10 милях к востоку от Велуна. В ясные дни народ с Пути может видеть его белый камень, отражающий солнечный свет, и они знают, что это ориентир на пути к городу. Постройку не закрывает никакая видимая крыша и поблизости нет фундаментов других зданий. Народ считает это святыней из-за тишины, которая словно окружает это место, и чувства смирения, которые многие испытывают, входя в нее.

ПОТЕРЯННОЕ УБЕЖИЩЕ
Если не считать несколько маленьких заметок в пыльных налоговых книгах в Сюзейле, кормирцы забыли о Потерянном Убежище. Эта маленькая твердыня и окружающий ее городок пал жертвой вторгающегося Обширного Болота и атак орков. С тех пор он перешел в руки хобгоблинов и затем - в таковые его нынешних жителей.

В течение трех сотен лет тихая долина между Громовыми Пиками и эльфийскими землями Семберхолма была процветающим сообществом Сессрендейл. В 1232 DR военные правители Архендейла обвинили Сумеречного Владыку Сессрендейла в колдовстве, заявляя, что темный владыка загрязнил землю некромантией и другой злой магией. Армии Архендейла вошли в Сессрендейл, устроив трехнедельную резню. Безотносительно того, были ли обвинения Архендейла правдой или нет, Сессрендейл собрал на свою защиту мощную магию, и потери с обеих сторон были ужасны. В конце концов Сумеречный Владыка был свергнут. Народ Сессрендейла вытеснили на запад, в Кормир, их ценности вывезли в Архендейл, дома сожгли, землю просолили. Сессрендейл исчез с карты Долин и был всеми забыт. О судьбе Сумеречного Владыки ходит много предположений. Некоторые говорят, что он был убит; другие утверждают, что его некромантия отстояла его у смерти. Многие согласны в том, что Сумеречный Владыка, живой или мертвый, сбежал в Кормир и обуствроился в Потерянном убежище. Почти 150 лет спустя немногие будут утверждать, что Сумеречный Владыка все еще находится в болотах - если, кончено, он не лич, как предполагают некоторые. Есть еще одна небольшая легенда о Сумеречном Владыке, хотя точность ее все еще сомнительна. Эта легенда гласит, что Сумеречный Владыка использовал магию, чтобы уйти на иные планы бытия, и потому Потерянное Убежище иногда называют Проходом Сумеречного Владыки.
3

DungeonMaster HappyKender
30.09.2023 13:08
  =  
Что касается ритуала "Священного доверия Мистры" - это какой-то бред с точки зрения официальной религии богини. Скорей всего, выдумка местных жрецов.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.