Акселерация | ходы игроков | Метаморфоза (генерация)

 
DungeonMaster Crechet
21.04.2023 14:04
  =  
Где вы, кто вы, откуда вы?
Или краткая вводная к игре и генерация

На дворе 2040 год от Рождества Христова: будущее не столь отдалённое для нас, и настоящее для жителей этого мира. Технологии развиваются, преступность умерена, ничего странного не происходит, а уровень жизнь и процветание вашей родины растёт как на дрожжах благодаря Министерству Повседневности и Масонскому ложу, что вот уже на протяжении нескольких веков помогают самым разным странам в вопросах работы с населением и соблюдением прав человека.

Вы – такие же обычные люди, как и большая часть населения этого мира. По крайней мере, на первый взгляд. Вы живёте в на свету бурно развивающихся сообществ и корпораций, или прячетесь в тени. У вас есть доступ ко всем базовым благам цивилизации, возможно вы разок или два пользовались варповыми вратами и наверняка пробовали медовый камень.

Имя: впишите в графу "Имя" ваше имя и ваш номер. В пределах разумного
Предыстория: впишите в графу "Раса" чем вы живёте как обычный человек.
Амбиции: впишите в графу "Класс" впишите кем бы вы хотели стать в формате "Будущий ???".
Мировоззрение: ставьте то, что нравиться больше. Пытайтесь ориентироваться на общий вайб истории
Внешность: лицо любого персонажа! Сюда внесите краткое описание отличительных особенностей внешности, хороший арт под спойлером (не фото) и метрические данные персонажа, включающие рост, вес, возраст, пол, цвет волос и глаз.

Характер: буквально в пару слов опишите первое впечатление от встречи с персонажем для новых знакомых, а также основные достоинства и недостатки для близких вам людей, что знают вас уже достаточно давно. Этого хватит.
История: главные герои этой истории делят три общие черты друг с другом: они не имеют воспоминаний о первых 12 годах своей жизни и знают о них только со слов окружающих людей, они обладают некой необычной силой заставляющих их трансформироваться время от времени в странное существо и стремятся это скрыть на уровне инстинкта, и даже вне своей амнезии и суперсилы, персонажи обладают неординарными талантами в чём-то. В разделе истории, я прошу вас описать как эти три фактора влияли на жизни ваших персонажей, а также почему они трансформировались в ночь начала нашей истории.
Навыки: Придумайте черты, СЭФ и Пределы, как указано под спойлером, а ваши Таймеры, Шкалы Стресса и Эффекты запишите в раздел Инвентаря для быстрого редактирования. Описание черт приведено в правилах Кортекса (см. ниже).

Инвентарь: Опишите важные или необычные вещи в распоряжение персонажа (оружие, памятные талисманы, подарки от близких, инструменты, диковинки и т.д.), базу операций вашего персонажа (родной дом, любимый бар, заброшенный склад, машина, скамейка в парке и т.д.), а также опишите какими финансами и ресурсами вы располагаете.
Затем, выберите себе плюшевого наставника из двадцати вариантов, приведённых ниже в списке:
Отредактировано 26.04.2024 в 17:53
1

DungeonMaster Crechet
26.03.2024 20:22
  =  
Альтернативная форма
Её стилистика и особенности

Все персонажи игры обладают какой-то одной уникальной для них силой: это что-то незатейливое, практичное в бою и простое в применении. Может быть, у вас суперслух, суперсила или суперскорость. Может быть, вы можете замораживать вещи касанием или выделять огонь. Может быть, ваша рука превращается в пушку или вы можете парить. Так или иначе, это силы в своей стандартной формой ограничены по разрушительной силе и своему размаху.

Всё меняется, когда вы превращаетесь в свою Альтернативную форму – боевой облик, который могут по своему желанию принимать герои. Это обличья биомеханические по своей природе, и варьируются от добавления к вам новых деталей (вроде замены рук на боевые колотушки, отращивания хвоста и ушек или крыльев из спины), к окружению вашего тела бронёй (вы обрастаете доспехом, или наращиваете мускулы, или покрываетесь льдом), вплоть до полного изменения тела во что-то не гуманоидное. Но все формы будут иметь те или иные человеческие черты.


Ваши герои могут существовать в этих формах ограниченное короткое время, во время которого все их способности усиливаются, расширяются и теряют свои ограничения, физиология тел меняется, а регенерация становится просто абсурдной. Чтобы продлить "таймер" трансформации, герои должны участвовать в боях или подвергать себя иным видам крайнего стресса, схожего с ситуациями на грани жизни и смерти. Если же таймер истёк и вы не вышли из своей формы по собственному желанию, то герои принудительно возвращаются в человеческую форму и теряют сознание.

Ваши силы и альт-формы не могут создавать комплексные отделяемые от вашего тела конструкции (живые существа, сложные механизмы, сложные инструменты, сложное оружие), но могут формировать их как часть вашего тела... если это, конечно, часть вашей силы. Каждая форма является тематическим продолжением вашей базовой силы!..

При переходе в альтернативную форму, все нательные вещи героев в человеческой форме исчезают, перемещаясь внутрь вашего тела на хранения, до возвращения в человеческую форму. Обратное также справедливо.
Вместе с вашими силы идут инстинкты...
Во-первых, все персонажи зависимы от принятия альт-формы время от времени и им нужно хотя бы раз в неделю превращаться и "спускать пар". Они могут терпеть и дольше, но в таком случае после нескольких недель ожидания у них могут возникнуть острые навязчивые мысли о причинении окружающим вреда и превращении.
Во-вторых, все персонажи чувствуют инстинктивное влечение к местам битв и иных конфликтов
В-третьих, все персонажи чувствуют инстинктивное желание скрыть наличие у себя особых сил от окружающих
Отредактировано 29.03.2024 в 10:58
2

DungeonMaster Crechet
29.03.2024 16:21
  =  


"Cortex Prime"
и с чем его есть

В "Акселерации" используется фанатский модуль DMC (Devil Made Cortex) для системы Cortex Prime.

Cortex Prime (Кортекс Прайм или просто Кортекс) – это ролевая система, не привязанная к сеттингу, решающая конфликты вываливанием на проблему ведра игральных костей, а также целенаправленным игнорированием любых необязательных для повествования аспектов игры.

Фундаментом Кортекса является упрощение баланса способностей до того уровня, что "доброе слово" и "пистолет" одинаковой значимости дают вам статистически одинаковые возможности на успех. По крайней мере, пока они одинаково сюжетно значимы для сюжета. Если что-то не важно для сюжета или героев – это не важно для Кортекса.

Если вы знакомы с такими системами как Сторитейлер (используется в Мире Тьмы), Сайфер или Ризус, то вы быстро подхватите общий дух и правила системы. А если нет, то мастер всегда открыт для вопросов.

Базовые правила:

Дополнения DMC:
Оригинальный документ "Быстрого старта" Кортекса на русском вы можете прочесть тут: ссылка
Отредактировано 16.04.2024 в 15:09
3

DungeonMaster Crechet
15.04.2024 16:01
  =  
Дружелюбное напоминание от мастера!

Так как Кортекс – очень запутанная система для новичков, ниже будут выложена шпаргалка о том, сколько и каких кубов вы можете использовать за один бросок для формирования своего пулла.

Когда вы формируете свой пул, вы можете добавить:
• Один кубик вашего Отличия (к8 или к4)
• Один кубик Отличия сцены (противоположный первому)
• Один кубик от вашего Подхода
• Один кубик от вашего Навыка
• По одному кубику от каждого Боевого стиля
• До трёх кубов подходящих Ресурсов
• Один кубик от вашей Трансформации
• По одному кубу от Преимущества/Помехи разного типа
• Один кубик от Стресса/Травмы
Отредактировано 16.04.2024 в 15:08
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.