Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41733)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Утраченный свет (Солнце полуночи) | ходы игроков | Лед: На границе Карантинного пояса. Район моста над ж/д дорогой, возле Левады.

12
 
Лед ralvit
09.02.2010 20:12
  =  
серый свет на заполненной бандой улице, серая в сумерках лесничная клетка
притворится бы тут такой же серой кошкой да пропустить того кто поднимается мимо. прошмыгнуть неслышнойй тенью... эх мечты мечты мечты... с тенями я сливатся не умею в кошек превращатся тоже, да и редкость сейчас эти зверьки на улице те что есть по домам хазяев по теплым уютным квартирам живут. ладно. отставить мечтать о том чего нет. лучше разобратся с тем что есть
а есть лестница вниз с поднимающимся человеком, 4 двери, за тремя люди. звать на помощь даже не смешно - кто в здравом уме откроет когда дикие под окнами, кому нужны проблемы?
и еще одна дверь с сигналкой. сама по себе дверь хлипкое спасение - судя по виду вылетит с двух пинков, но может повезет и им станет влом обходить все квартиры. угу держи карман шире. да и банальное любопыцтво подмывает сунутся туда где было закрыто.
на последок еще раз оглядываюсь в посках не замеченых ранее деталей
31

DungeonMaster Gunter Hekler
09.02.2010 20:48
  =  
Лестничная площадка. Грязная, пыльная... Двери обшарпанные. Ничего интересного.

Дверь закрыта. Замок открыт. Сигнализация - отключена..
32

Лед ralvit
09.02.2010 20:57
  =  
топ топ топ звук шагов человека на лестнице все слышен уже ближе, слабо верится что какой нибуть обыватель сейчас высунется сюда
стараясь быть как можно тише осторожно тяну на себя открытую дверь, готовясь в любой момент прикрыть обратно отскочить в сторону, если за ней окажутся новые сюрпризы
33

DungeonMaster Gunter Hekler
17.02.2010 02:15
  =  
"быстрей, быстрей, быстрей..." - назойливая мысль, что нужно спешить не дает тебе покоя.

В коридоре темно и пыльно. Видно, что сюда никто не заглядывал очень давно. На двери с другой стороны противопехотная мина, замкнутая на систему сигнализации. Одна ошибка - и от незванного гостя останется только фарш, хорошо перемешанный со сталью.
34

Лед ralvit
17.02.2010 02:28
  =  
оу
предательская дрож пробегает от макушки до пяток, оставив по себе горький привкус
это что же за параноики такое замонстрячили...?
час от часу не легче, что дальше уже и думать страшновато, а прийдется
как можно осторожнее прикрывают дверь, стараясь ничего не зацепить закрываю на полуснятый замок. хлипко но хоть видимость преграды создаст
отступаю по коридору вгубь квартиры, вглядываясь в темноту, силясь разобрать в силуэтах предметов хоть что нибуть
35

DungeonMaster Gunter Hekler
17.02.2010 02:44
  =  
Первое что тебе попадается по коридору это тесный, совмещенный санузел справа, дальше большая комната, из которой три двери. 2 впереди и одна справа. В комнате есть выход на балкон.

В квартире царит запустенье. Толстый слой пыли, паутина по углам... Старая рассохшаяся мебель.

И продолговатые ящики у стены с непонятными маркировками...

Не к добру сказочки вспоминать было.. Ой, как не к добру...
В этом мире хэпи-энд, такое же сказочное явление, как и сама сказка.

А тут тебе в голову пришла поговорка про любопытство и про кошку...
36

Лед ralvit
19.02.2010 02:31
  =  
эх ма, лето не зима.
цепочку следов в пыли видно как ворону на снегу и мечтать спрятатся нечего и думать. что называется влезла в Г и естественно по уши. прохожу по кругу по периметру комнаты,(немного пригибаясь что б не мелькать слишком в окна) когда круг замкнулся, ступая по своим следам подхожу к балкону и все так же, не высовываясь выглядыввают на улицу
37

DungeonMaster Gunter Hekler
19.02.2010 03:07
  =  
За окном кусок стены. Бесшумно выйти на балкон - не получится. Дверь намертво прикрашена в Н слоев краски к дверной коробке.

В коридоре звук открываемого замка...

вместе со след. постом - Д100 на удачу.
38

Лед ralvit
19.02.2010 17:18
  =  
предательская дрож пробегает по спине и затылку. кто виноват ясно и так а есть ли время что то делать .. умирать так с музыкой
еще раз обшариваю глазами комнату, быстро шагаю все тем же кругом, к дверям в противоположной стене, заглядывая в каждую в поисках выхода или места где можно спрятатся
39

DungeonMaster Gunter Hekler
20.02.2010 00:35
  =  
Спрятаться негде. Оставшиеся комнаты заняты теми же ящиками до самого потолка.

Дверь открывается и в комнату входят 2-е.
Темные очки, налысо бритые головы украшенные татуировками, черные кожаные плащи до пола, берцы.

Один из них, только тебя увидев, мгновенно выхватывает из-под плаща Автомат 9А-91, с установленными глушителем и колиматорным прицелом ссылка
40

Лед ralvit
20.02.2010 21:50
  =  
опа, добегалась, белочка городская, интересно сразу пристрелят или поговорим для начала?
-привет ребята! вытут хазяева или тоже в гости зашли
41

DungeonMaster Gunter Hekler
20.02.2010 22:49
  =  
Офигению бандитов предела не было.

Тот что с автоматом справился с эмоциями первым:

- Ты хто?
42

Лед ralvit
21.02.2010 16:59
  =  
логичный вопрос однако, вот представляю зашла б я домой... эх если б он у меня еще был, постоянный дом.. а там какая то шавка с наглой мордой обнюхивается. отправила б я ту шавку куда по дальше... или не отправила, по настроению. но то я
а логика этих "милейших джентельменов с большого асфальта" врядли совпадает с моей
но отвечать то чего то надо. чтож буду банален

- человек, техник-электроник. вам чего нить собрать-разобрать починить не надо?

выдаю вежливо-интересующимся тоном, которым обычно наримаюсь на работу, как будто не на меня только что навели дуло смертоносной стреляющей хрени(не помню названий, но выглядит внушающе).
пусть смеются.
с улыбкой тоже могут пристрелить, но смех мешает целится.
хотя в упор...
43

DungeonMaster Gunter Hekler
21.02.2010 20:03
  =  
Первый бандит, поднял автомат на уровень глаз и видимо собирался просто тебя пристрелить.
Но второй, жестом остановил его.
- Ша! Пристрелить всегда успеем.

/тебе/
- Какого хуя ты здесь забыла?
44

Лед ralvit
21.02.2010 20:50
  =  
какого какого, оторваного и собаками съеденого!
так спокойно, нада чегото брехать. Быстро и с фантазией, а она как на зло спит мертвым сном.
не говорить же что тикала не знаю от кого, может быть даже от их приятелей, и забралась в чьюто ... чей то ... по ходу чей то склад черт знает чего.
- приятель стрелку назначил а сам гад не пришел, решила наведатся в гости шею намылить, он адрес этот давал
45

DungeonMaster Gunter Hekler
21.02.2010 21:19
  =  
Первый бандит слегка опустил автомат, но не убрал.

Второй посмотрел на тебя так, что кажется его заинтересованность проступила сквозь темные очки.

- Приятель?! Здесь?! И как же его зовут, этого, бля приятеля?
46

Лед ralvit
21.02.2010 21:36
  =  
ну что ж, брешем дальше
- Кит, познакомились на той неделе в баре "без колес" оба бухие были в жопу. говорил что то про вакантое место не то связиста не то электрика, мол все в ажуре. ну договорились по трезвому встретится обсудить. его гада часа 2 прождал у моста.
47

DungeonMaster Gunter Hekler
22.02.2010 21:46
  =  
Бандит задумался. Второй держит тебе на прицеле.
Д 100 на удачу.
48

Лед ralvit
23.02.2010 00:28
  =  
эх, вывози кривая!
- дык что, работы нет, кита нет и вообще нахуй таких знакомых?
49

DungeonMaster Gunter Hekler
24.02.2010 02:13
  =  
Первый бандит внимательно на тебя посмотрел и сказал:
- Как говорил один мой знакомый. Покойник. Я слишком много знал... Извини девочка, ничего личного. Только бизнес...

/второму бандиту/
- Убери постороннего. Нам лишние свидетели ни к чему.

Короткая очередь.

Твой персонаж мертв.
50

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.