Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

- У меня ощущение, словно мы с Вами давно знакомы...
Ей самое время поднять брови и сказать удивленно-иронично: «Неужели?» или кокетливо: «Возможно», или, с легкой досадой и вызовом: «Боже мой, какая банальная фраза записного ловеласа».

Эсперанса всегда хваталась, как за спасательный круг, за свое лицедейство, бывшее для и благом, и наказанием. Ее невидимая броня, тончайшая, прочнейшая завеса, которую она воздвигала между собой и всем, что могло бы причинить ей боль. Всегда можно быстро сменить амплуа, жанр, тему, выйти из роли, как из остывшей ванны, облечься в другую… а сама она стояла поодаль и улыбалась, приподняв брови: это театр, подруга! Но время шло, и ей уже не всегда удавалось понять, кто именно стоит поодаль и улыбается. Где она? Кто она? Вот только что она была верной старой подругой славного парня с рабочей окраины, пронесшей через годы нежность и доверие… И это было правдой. А может быть, это была маленькая роль старой подруги – оттого что ей хотелось закутаться в Хорхе, как в теплую вязаную шаль, отогреться, спрятаться от холодных ветров за несгибаемым разворотом его плеч? И это могло быть правдой. А сейчас – кем она будет? Чем станет этот танец? Мучительным изгибом осенней голой ветви вслед улетающей стае? Легкой ироничной беседой, полной намеков и ускользающих смыслов? Шуткой с изрядной дозой самоиронии? Приключением, последним поражением?

Она не могла выбрать. Потому что Мануэль улыбался ей из той невообразимой дали, когда она еще не умела играть роли, а каждый раз умирала и воскресала – и все всерьез… Она тогда была отвратительной актрисой, совершенно непрофессиональной, но у нее зато был ее дуэндэ, ее жестокий хозяин, который питался кровью ее сердца, а взамен давал горячее дуновение вдохновения и силы. Последнее время он редко приходил к ней. Он оставил ей мастерство, а сам ушел.
И вот теперь она судорожно выбирает, какую маску ей надеть теперь, и не может, и мечется, и уговаривает себя: не будь дурочкой, это всего лишь театр, дорогая…

И Летчик, если ему взгляд не затмевает некая фата-моргана, должен увидеть взгляд совершенно неприличный для зрелой, уверенной в себе женщины с улыбкой королевы инкогнито. Взгляд пораженный, растерянный, абсолютно беззащитный, какой-то… голый. Эсперанса оказывается в кольце его руки, и она не знает, что с ней будет дальше, что она скажет и что сделает, у нее нет ни одного запасного варианта, который она могла бы… Это поражение. Ей кажется, она летит вниз, вниз… в пропасть, у которой нет дна. Ей уже не подняться.
И тогда она говорит всем ролям, теснящимся в ее воображении: идите к черту! Хуже мне уже не будет.

Тот же ветер, который треплет волосы Летчика, задувает в ее груди, в области солнечного сплетения. Это дуновение всегда предвещало явление ее дуэнде. Здравствуй.
Эсперанса тихо смеется, глубоким грудным смехом, чуть откинув голову.
- Если это так, то значит, мы с Вами давно не виделись. Я помню только, что Ваши волосы всегда были словно растрепаны ветром.
Ей дышится легко - а значит, и танцеваться будет легко. Под ногами воздух.
Это куча романтики, творчества и фантазии. Мастер, мне что-нибудь кинуть?