Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

... хочется веселья, плевать, что ты можешь выглядеть нелепо... Эктор глядит на нее вскользь. Милашка Эктор. Очень, очень приятный мужчина. Но ты же занят, Эктор, ты разговариваешь, наверное, это, кажется, что-то важное. Закончи беседу, а то невежливо. Эсперанса чуть заметно понимающе кивает ему и отводит взгляд. Одинокий гринго. Гринго танцует танго. Интересно, как это - с ним. Но взгляд у него тоскливый, как остывшая постель. Пожалуй, с ним я вспомню о своей пустой холодной квартире, где меня никто не ждет, только пепельница, полная окурков, и полупустая бутылка вина. Собаку, что ли завести? Или кошку? Да, лучше кошку. Нет, мне сейчас хочется...

...Этот летчик похож на Мануэля, это она еще в начале вечера отметила. Та же ускользающая улыбка в углах рта, те же смеющиеся глаза. Пряди темных волос, словно ветер растрепал. Мануэль. Забавно, она помнит его таким - молодым, легким, сильным. С тех пор, как она положила на его могилу несколько темно-красных роз, она отсиживалась дома, хандрила, вспоминала. Надо проститься с ним как следует. Отпустить его.
Но этот - не Мануэль. Не будет ли с ее стороны нечестно с ним танцевать? Это все равно как заниматься с кем-то любовью, представляя на его месте другого мужчину. Именно так. Но... черт, ей хочется пойти с ним, а раз хочется, надо пойти. Лишь бы спина не подвела. А, черт с ней, пусть она болит завтра. А то знаю я тебя, детка, ты будешь потом жалеть, что не пошла.

Эсперанса еще раз оглаживает взглядом мужскую половину зала... что такое? Немец смотрит, словно за ним - весь адский легион, а перед ним - ... Эсперанса пересекается с ним - удивленно поднимает брови: наверное, я ошиблась? - и глядит на Мануэля.... нет, на того летчика.... Э, э, детка! Не увлекайся! Не пялься на него нежно и восторженно, как юная влюбленная овечка! Взгляд Эсперансы глубок и мягок - лишь в глубине глаз озорная искра. Она отвечает Мигелю, едва обозначив кивок полуприкрытыми веками: да.
Мигель.