Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17817)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4409)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

(Продолжение) Пипа
...Эсперанса спрашивает имя новой официантки не из пустой формальной вежливости и уж точно не из любви к благотворительности. Ее возраст дает не слишком много привилегий, но одну точно дает: не цепляться за мужчин. Говорю, с кем хочу, смотрю, на кого хочу. Эсперанса перестает сканировать глазами левую часть зала и пространство у барной стойки. Вот эта маленькая невзрачная с виду женщина: тихое, молчаливое упорство дерева, которое крошит камень корнями. Вряд ли жизнь ее сильно балует. Но у нее есть силы и воля держать голову надо водой и дышать, дышать...
- ...да, до последнего глотка, - говорит она вслух то ли Пипе, то ли самой себе, и спохватывается. - Кофе, я хочу сказать. Я говорю, это искусство: извлечь из каких-то растертых зерен столько тайны, любви и тепла. С ума сойти. У меня-то всегда выходила черная горькая бурда. Да, сварите мне еще одну чашечку, пожалуйста. Меня зовут Эсперанса.
Что правда, то правда, усмехается она себе под нос. Готовила она всегда отвратительно, в том числе и кофе.

Мириам
- Привет, Мириам, - встречает она скрипачку, вскидывая ладонь с тяжелым гранатовым перстнем; замечает ее мокрые чулки и капли воды на персиковом платье и темных волосах. - Там что, дождь совсем разошелся? А Мигель не с тобой? Я его что-то здесь не вижу.

Она ее зовет только Мириам: это имя ей подходит, оно нежное и горькое. Напрасно она спросила ее про Мигеля; но как-то само вырвалось. Мигель добрый малый, но рядом с Мириам он кажется каким-то легковесным, что ли... а, нет. Пресным, вот каким. Ему недостает огонька внутри, изюминки. А может, Мириам как раз это и нужно? У него есть понимание и доброта, а она девочка непростая, сложная, даже слишком. Этого у нее как раз на двоих хватит - сложности. Жизнь и так короткая, чтобы все так сильно усложнять...


Тем временем горячий темный напиток творит чудеса, преображает все вокруг. Эсперанса вдыхает смесь духов и сигарет, посматривает вокруг, отслеживая: стерву Марту; Эвиту; дона Фернандо; юношу, похожего на ветер; седого русского; стального немца; Хорхе... кстати, он все еще у бара? Еле заметно потягивается, чувствует, как постепенно, медленно она согревается изнутри, тело становится эластичным, отзывчивым; в области солнечного сплетения возникает дразнящий холодок, словно она вот-вот взлетит; а затылок слегка немеет - как перед выходом на сцену. Так, наверное, медиум чувствует приближение духа. Дуэнде, это он и есть. Вспомнил о ней. Не спеши, дай ему подойти ближе.