Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12393
[
+0
]
, онлайн:
38
Персонажей: 74428
[
+14
]
Игр: 7944
[
+1
]
Игровых сообщений: 2607072
[
+113
]
Активные игры
-
Mufic Arena: Experimental
(
173
/
39
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
51
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
28
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
7
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
45
/
74
)
-
By Magic
(
49
/
33
)
-
Акселерация
(
99
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
80
/
30
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
9
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Скваты, Каты, Два меча
(
1
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
6
/
0
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
31
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
51
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
13
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
52
/
3
)
-
[DW] Миф
(
58
/
22
)
-
Usual Meta
(
123
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
26
/
38
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
4
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
246
/
44
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
76
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
80
/
355
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
77
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41750)
-
Котёл идей
(4409)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
[Проверка интереса] Космический наемник в мире полном роботов
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Выдержка из описания модуля (писать заново другими словами не вижу смысла, а копипастить все подряд как нимум неразумно)
Показать содержимое
Не так часто в наши дни можно встретить человека. После взрывного прогресса в области ИИ, разумные машины хлынули во все уголки галактики. Быстрые, неустанные и неприхотливые работники - они вытесняли рабочих, прислугу, солдат и даже политиков. Люди видели в этом великое благо и тепло приветствовали те глубокие изменения, что уже пустили корни в обществе. Да и как противиться все более и более доступным материальным благам, теплу, сытости и недорогой качественной медицине? Кто в здравом уме будет желать своим детям не вкусить плодов Эры Процветания?
[... Длинная и скучная краткая история событий, которую можно почитать в самом модуле:
ссылка
...]
Сейчас в галактике остались десятки, от силы - сотни, людей. Они редки и вызывают удивление. Как правило они нанимаются на опасную и непредсказуемую работу - ту, с которой ИИ пока еще не научился справляться хорошо.
Собственно, как вы уже поняли, я предлагаю вам роль этакого космонаемника в миро роботов. У вас есть свой корабль и небольшая команда. Так вышло, что ваш корабль значительно потаскало и вы вынуждены совершить посадку на ближайшей планете для ремонта. Только вот ремонт дороговат для вашего кошелька-булимика, что означает для вас только одно: придется провести на этой планете остаток своих дней в нищете. И как же удачно сложилось, что именно в этот момент с вами связывается один богатый робот, готовый заплатить за не совсем легальную работенку.
Сам модуль тут:
ссылка
Система - хоумрул чистейшей воды. Постараюсь чтобы они были почище и попроще. Упор будет на описания, а кубы для остроты процесса.
Пока на дооформлении, поэтому я принимаю разнообразные пожелания и предложения. Реализовать не обещаю. Зато обещаю до субботы закончить модуль (на крайний случай до вечера субботы - я хочу оставить выходные на общение с игроками и просмотр квент.)
И еще вброс по поводу методики ведения:
Вести я планирую короткими сессиями. Сеесия не обязана длиться несколько часов или день. Это некоторый более-менее абстрактный промежуток времени. Перед сессией я буду продумывать общую канву сюжета по которой буду вас вести за эту сессию. По окончании сессии я буду пересматривать игровые правила, если потребуется (надеюсь, что нет) и проводить донабор в случае, если изменится основной состав персонажей (надеюсь, что да).
Автор:
ledocool
[
offline
]
, 14.12.2017 18:31
1
Мне интересно.
Если это приключение больше, чем страдание и превозмогание.
Нужно подаваться или пока только обозначиться?
Автор:
Kyra
[
offline
]
, 15.12.2017 13:31
2
Если это приключение больше, чем страдание и превозмогание.
Абсолютно 100% приключение. Страданий нет, хоть и написано что характеристика выносливость позволяет персонажу превозмогать.
Я не знаю точно, позволяет ли дм3 оставлять заявки в оформляемых модулях, но если позволяет - оставляй. Если нет - держи руку на пульсе. Я отпишу сюда, когда закончу обмазывать модуль штукатуркой.
Автор:
ledocool
[
offline
]
, 15.12.2017 15:59
|
Отредактировано 15.12.2017 в 16:03
3
Я вывел модуль в набор.
Автор:
ledocool
[
offline
]
, 16.12.2017 11:48
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть