Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10478)
- Игровые системы (5153)
- Набор игроков/поиск мастера (32316)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (20348)
- Улучшение сайта (5844)
- Ошибки (2776)
- Для новичков (2859)
- Новости проекта (7484)

Анонс готовящихся к релизу модулей.

Вниз    
123456
Название: Повелитель Ориона 2.5
Система: Чужая
Сеттинг: Master of Orion, Master of Orion 2
Жанр: Форумная походовая многопользовательская стратегическая игра.
Старт игры: первая половина сентября.
Скорость Постов: 2 резолва в неделю.
Желаемое кол-во игроков: 6
Краткая аннотация: Повторение проведенной Эрлом игры ссылка с минимальным количеством изменений.

Сcылка на модуль: ссылка
Автор: liebeslied [offline] , 25.08.2017 18:52 | Отредактировано 25.08.2017 в 18:53 101

Название: Да, Темный Властелин!
Система: ADO (Aye, Dark Overlord) (словеска с картами)
Сеттинг: юмористический злодейский эпос
Жанр: настольная игра (адаптированная под форумный формат)
Старт игры: 1 сентября откроется набор
Скорость Постов: чем чаще - тем лучше
Желаемое количество игроков: 6 на одну партию
Краткая аннотация: Группа гоблинов возвращается домой, чтобы доложить Темному Властелину о том, что задание, возложенное на них, с треском провалено. Теперь задача каждого - подставить товарища, чтобы самому избежать хозяйского гнева.

Ссылка на модуль: ссылка
Автор: Calavera [offline] , 29.08.2017 21:41 102

Название: Эфос. "За короной и домой".
Система: ЭФОС (своя).
Сеттинг: фентези.
Жанр: адаптация сюжета словески под ФРПГ, пробный модуль.
Старт игры: как наберутся игроки.
Скорость Постов: не реже, чем один пост в три дня.
Желаемое количество игроков: 4.
Краткая аннотация: Собрал как-то король лучших из лучших и... Послал. Да так послал, что каждый пошёл. Кто по доброй воле, кто под страхом, а кто ради бабла. У каждого была причина, чтобы выполнить просьбу многоуважаемого короля Люциуса. А просил он не много и не мало, а артефакт, называемый "Короной".
Долго-ли, коротко-ли, добрались герои, пока ещё с маленькой буквы, до цели своей. Предстал пред ними храм заросший, да волки, что трапезу устроили прямо у входа...

Основной фишкой является дружественность системы для игрока. Не требуется хорошо знать мир и систему. Персонаж создаётся в процессе игры, открываются, постепенно, возможности прокачки, новые умения и механики. Да и мир проще узнать изнутри.

Ссылка на модуль: ссылка
Автор: Lepsion [offline] , 06.09.2017 14:55 103

Название: Тачки, рельсы, два сопла
Система: Своя
Сеттинг: Карта, дека, два ствола (свой)
Старт игры: Уже
Темп игры: Не меньше поста раз в два дня (выходные не считаются), чем чаще тем лучше
Количество игроков: Чем больше, тем лучше

Краткая аннотация
Легкая и не напряжная игра про нелегальные уличные гонки в мире киберпанка. Сеттинг тот же, что и в предыдущей игре "Карта, дека, два ствола". Город Мехико (подробнее о мире и его корпорациях - в предыдущем модуле). Заезды на электрокарах по сумасшедшим трассам, сконструированным корпорацией Long Rail, без каких-либо разрешений официальных властей.

Ссылка на модуль: ссылка
Автор: Ilrilan [offline] , 08.09.2017 08:44 | Отредактировано 10.09.2017 в 17:44 104

Название: Передоз магичностью
Система: Magic Burst 4e
Сеттинг: Свой
Старт игры: ориентировочно начало-чередина октября
Темп игры: Как зайдёт
Количество игроков: Не более 6

Краткая аннотация

Когда-то вы все были просто обычными школьницами со своими обычными школьничьими делами, но теперь вы - Магические Девочки! Вы получили огромную магическую силу, возможность исполнить свои желания а так же увидеть этот мир таким, каков он на самом деле, а в качестве платы вы должны защищать мир от монстров. Звучит весело, да? Девочки в разноцветных матросках и коварные злодеи и злодейки с глупыми планами? Вы тоже так думали, пока вы не столкнулись с последствиями этого решения, да и ваш наставник-цукима говорит, что пока что вы дрались только с отбросами... Но ведь всё, что вы получили и что предстоит получить, оно ведь того стоит? Ведь стоит же?...
Автор: derasoft [offline] , 10.09.2017 21:40 | Отредактировано 10.09.2017 в 21:41 105

Название: Atrium Mortis
Система: WH4000 Rogue Trader
Сеттинг: WH4000
Старт игры: в середине октября
Темп игры: Не спешный 2-3 поста в неделю.
Количество игроков: Не более 4-6

Анатация
Собственно игра за старший командный состав шип-лидера патрульной эскадры Имперского Флота, которая отправлена на охоту за пиратами в одном из секторов пространства Готики. Упор больше ставится на тактику и частично стратегическую составляющую, а не личное рубилово супостатов.

ссылка
Автор: Aleksey_ [offline] , 20.09.2017 18:35 | Отредактировано 20.09.2017 в 21:41 106

Название: Mitt Land
Система: своя, либо rd100, либо что-то в стиле
Сеттинг: реальный мир
Предполагаемая частота отписи: пост в неделю - минималочка
Краткая аннотация: вещественные и посттравматические флэшбеки, а также РИАЛ ТАЙМ проблемы человека, глубоко увязнувшего в суровом мире криминала и передела подпольной власти, моральные выборы etc. если внимательно послушать "Кровосток" и поиграть во что-нибудь типа GTA или первой-второй Мафии - суть такая. но в советско-российских реалиях.
для начала и разминки - один персонаж. в планах - постепенно обрастет знакомыми, ниши откроются и может появиться место для еще одного-двух основных лиц

Ссылка: ссылка
Автор: Mafusail [offline] , 22.10.2017 16:00 | Отредактировано 22.10.2017 в 16:07 107

Название: Темные времена. Торжество пламени
Система: своя
Сеттинг: свой, темное фентези
Темп игры: 2-3 поста в неделю
Краткая аннотация: Таверна "Вечное пламя" встречала гостей, что приходили из самых разных мест, ведомые зовом пророка. В эти темные времена люди хватались за любую соломинку, что сулила им покой и безопасность - так породилось великое множество культов, но пророк был другим. Он предсказывал не спасение, а борьбу, надежду - лживым обещаниям. Многие пропустили его слова мимо ушей, но кое кто откликнулся...
Тавернщик сурово хмурил брови, встречая гостей, столь редких в этих краях. Будь его воля, он предпочел бы какой нибудь разбойничий сброд, но вовсе не людей...и нелюдей обремененных не только властью, но и силами. Особенно когда они распугали последних посетителей в этом, и без того не самом преуспевающем заведении.
Высокий частокол и крепкие ворота внушали уверенность у многих постояльцев, однако с такими гостями буря могла разразиться прямо внутри стен заведения. Обстановка накалялась и все стало еще хуже, когда пророк... так и не появился.

ссылка
Автор: Ilaran [offline] , 26.10.2017 10:12 108

Название: Пираты моря Мечей
Система: D&D3.5+seafught homerules
Сеттинг: FR
Жанр: Пираты, приключения, песочница, морские бои
Старт игры: 6.11.2017
Скорость постов: 2 в неделю от каждого, подстройка
Желаемое кол-во игроков: до 8
Краткая аннотация: Йохохо и бочонок рома! См. инфу в модуле.
ссылка
Автор: HappyKender [offline] , 29.10.2017 22:41 109

Название: System Shock Infinte
Система: Savage Worlds + хоумрулы
Сеттинг: System Shock 2 (компьютерная игра 1999) - знакомство не обязательно.
Жанр: фантастика, исследование, выживание, немного ужасов и драмы.
Скорость постов: 2-3 в неделю.
Желаемое кол-во игроков: 1-3
Краткая аннотация:
Первый в истории сверхсветовой космический корабль Фон Браун принимает странный сигнал с планеты Тау Кита 5. Откликнувшись на этот сигнал, капитан делает первый шаг на пути к катастрофе.
Игроки сначала пытаются предотвратить трагедию, а потом - выжить в том, что получилось.

ссылка
Автор: Dusha [offline] , 01.11.2017 06:56 | Отредактировано 01.11.2017 в 06:57 110

Название: Fullmetall Alchemist - World Transmutаtion
Система: Авторская (словеска с клише)
Сеттинг: Fullmetall Alchemist Brotherhood (с толикой инфы из полнометражек и мастерскимми додумками)
Жанр: сёнен - элементы детектива, политики и приключений.
Скорость постов: Пост в два дня
Желаемое кол-во игроков: 3, возможно, с быстрым вылетом в виду смерти и лени.
Краткая аннотация:
1947 год. Отец и его Гомункулы уничтожены более 30 лет назад. Путешествия братьев Элриков ознаменовали Эпоху Открытий, многие из которых значительно продвинули развитие Аместриса. Некогда милитаризованная страна наладила (почти) неплохие дипломатические отношения с (не всеми) соседями. Мир изменился.
Армия ослабила хватку, однако это привело к еще более трагичным последствиям- радикальная организация "Престол", состоящая из обнищавших дворян, решает вернуть в Аместрис монархию и устраивает терракт за террактом.
Фюрер Мустанг, в последнее время сдающий хватку, несмотря на внутренние проблемы продолжает торговую экспансию на запад - за землями Креты и Дикими Болотами лежит загадочный край Мизукиния - открытие братьев Элриков, страна высоких технологий, злых интриг и новой алхимии.
В это время в восстановленном Ишваре некий миллионер совместно с Императором Син Яо созывает гениев и авантюристов для раскопок древнего ксеркского храма. Десятки приключенцев и ученых хотят отправиться в неизвестность - кого-то привлекают деньги, кого-то слава, а кого-то загадки страны, исчезнувшей за одну ночь.
__________

Каждая из этих арок требует игрока.
Первая - военного, расследующего деятельность "Престола" в гуще Централа и на просторах Аместриса.
Вторая - хорошего интригана и путешественника, что попытается наладить отношения вольной островной Мизукинии и Аметриса.
Третья- отчаянного авантюриста, что готов отправиться восстановленный Ишвар и уничтоженный Ксеркс в поисках приключений.

Дата: 2018 (январьчииик)
Автор: Fixus [offline] , 21.11.2017 00:55 111

Название: Хроники Божественных клинков
Система: Авторская (и чуток Д100)
Сеттинг: Авторский
Жанр: Ужасы, выживание, экшн, приключения, исследование, детектив, драма
Скорость постов: Пост в два дня
Желаемое количество игроков: 7 но возможно и больше, в виду желающих
Краткая аннотация: В нашем мире много загадок, о которых мы даже не подозреваем. Почему дети так бояться темноты? Ведь становясь взрослыми их прошлые страхи кажутся им такими абсурдными... или они просто хотят чтобы те казались таковыми. Но существует место, где детские страхи начинают оживать. Нечто придает им форму и подпускает так близко, что можно ощутить их тяжёлое дыхание и смрад из пасти, полной острых зубов.
Действие происходит в альтернативной реальности в городе Стокгольм. На дворе 2020 год. В один из первых дней осени в городе внезапно пропадает около 20 процентов населения. Кто-то потерял свою дочку, кто-то родителей и не намёка на то, куда они пропали. Впрочем странностей и так хватало, стоит только взять странных людей в форме, что ходят вместе с полицией по городу и носят с собой холодное оружие. Или слухи о каких-то тварях в местном парке, что появляются там ночью и утаскивают людей. Люди напуганы, правительство пытается сделать вид что всё под контролем. Но тени уже сгустились над городом и в особенности по его "другую" сторону.

Дата: 9-10 декабря, но набор игроков должен открыть пораньше
Автор: Chikita99 [offline] , 30.11.2017 16:46 | Отредактировано 03.12.2017 в 23:26 112

Название: Истории Фуджиоме
Система: Своя
Сеттинг: Свой
Жанр: Мистика, Песочница, Наши дни.
Скорость постов: Пост в день минимум, но при необходимости можем договорится
Желаемое количество игроков: Человека 3-4 для начала, дальше ясно будет. Возможен донабор.
Краткая аннотация: В общем решил создать свой мир. Магии, пистолета и... различных злодеев и монстров. Суть в том, что игроки обычные люди и не знакомы с магией и тому подобным. Но в их жизни появляется магия. пожалуй будет несколько историй которые будут лишь изредка пересекаться. События будут развиваться в японском городе Фуджиоме.
Историю начну с того, что каждый персонаж будет жить своей жизнью(так скажем пролог), а потом начнётся завязка и так далее. Ах да особенность будет, что у каждого персонажа будут свои уникальные способности, отличающие их от других персонажей игроков.
Проект будущего и не знаю точно когда начало(Может завтра, а может через месяц, не хочу торопится)

ссылка
Дата: Январь
Автор: Nekr0 [offline] , 18.12.2017 22:03 | Отредактировано 18.12.2017 в 22:04 113

Название: Украсть виконтессу
Система: D&D 5e, по уши обмазанная хоумрулами
Сеттинг: Generic Fantasy World
Жанр: Фэнтези, трэш, в целом боевик
Скорость постов: по крайней мере пост в 2-3 дня, лучше чаще
Желаемое количество игроков: 4-7, максимум 9
Краткая аннотация:
Герцог-поэт Гильом всегда был интересной личностью. Чего стоит хотя бы его решение обложить податью все культы и церкви, представленные в его землях — в итоге пострадали в основном колдовские общества, для которых налоги оказались непосильны, но сколько же было возмущения со стороны жрецов!
А длинная оскорбительная поэма, сочинённая им для одного из недовольных первосвященников? Её потом два года пели во всех местных кабаках! Культ Латандера его теперь очень не любит, но какое Гильому дело?
Ещё более бурной была личная жизнь герцога. Женат он уже второй раз — как это часто бывает у благородных, исключительно с политическими целями, из-за чего любовниц сменил без числа.
На этот раз он завёл равную пассию, но вот беда: она замужем. Для Гильома это не имело бы значения, не мешай это обстоятельство открытым встречам. Решение герцог избрал гениальное: похитить возлюбленную и тайно поселить в одной из своих резиденций.
Оставалось только найти кого-то, кто выполнит эту задачу — и как же вовремя напомнил о себе некромант, обитавший в катакомбах под той самой резиденцией!

ссылка
Старт: в пределах февраля, когда все допилятся
Автор: Птицо [offline] , 17.02.2018 00:49 | Отредактировано 17.02.2018 в 00:50 114

Название: [NC-21] ВСТУПАЙТЕ В БИТВУ ЗА БУДУЩЕЕ! (может измениться)
Система: Своя + Словеска
Сеттинг: Overwatch (интерпретация в темных тонах)
Жанр: Фантастика, киберпанк, выживание
Скорость постов: около 1 поста в сутки, плюс-минус.
Желаемое количество игроков: 2-6
Краткая аннотация:
Овервотч - сборище солдат и ученых, авантюристов и чудаков , столь стерильных и чистых. Они спасают этот мир, а толпа почитает их словно героев. Герои... как много в этом слове пустоты, герой не платит по счетам и не совершает ошибок, его не постигают удачи а злой рок словно обходит стороной. Но истина проста, героями не становятся... героями - умирают.
"Коготь" набирает добровольцев - ублюдков и отморозков, циничных убийц и ученых, которым надоели надуманные рамки закона. Не обремененная вопросами морали она свободна от осуждения безликих тупых масс. Даже наоборот, всеобщее осуждение лишь повышает ее статус, увеличивая влияние и конечную цену контрактов. "Коготь" дает шанс многим, перемалывая слабых в жерновах длительных и изнурительных тренировок, чтобы их осколками отполировать твердые алмазы.
Те, кто продут длительный и изнурительный курс обучения смогут взяться за свое первое задание.
Те кто выживут, станут полноценными оперативники организации, что на самом деле внушает уважение... и страх


ссылка
Старт: конец апреля - начало мая.
Автор: Ilaran [offline] , 13.04.2018 15:24 115

Название: Осколки прошлого
Система: D&D3.5
Сеттинг: Кринн, 3 год после Катаклизма
Жанр: Фэнтези, постапокалипсис, немного индианыджонса
Скорость постов: 2 дня для игроков, один для мастера, и по новой. Игроки пишут за день - отлично, мастер ответит утром.
Желаемое количество игроков: 6
Краткая аннотация:
Несколько слабо связанных приключений в постап-фэнтези. Поиски утраченных знаний, артефактов, помощь умирающим поселениям. Поиски надежды. Выживание.
Играем в мир Кринна сразу после Катаклизма - богов нет, еды нет, магия еле работает, повсюду мор, глад и возмущения земли, а жить надо. Ищем утерянные знания и воссоединяем народы, а также строим новые государства на обломках старых империй. Сюжет формируется исходя из историй персонажей игроков, возможны донаборы между отдельными историями.
Старт: Игра начата, набор закрыт до следующего эпизода.
ссылка
Автор: HappyKender [offline] , 15.05.2018 00:04 | Отредактировано 05.06.2018 в 08:50 116

Название: Покорители Вечного Рима
Система: Своя
Сеттинг: Туманы Вечного Рима (ТВР), Валет Плетей
Жанр: Фэнтези, фантастика, выживание, антиутопия, 21+
Скорость постов: 2 мастерпоста в неделю, +/- (зависит от игроков)
Желаемое количество игроков: чем больше тем лучше
Краткая аннотация: Игра о том, как несколько попаданцев затерявших в "туманах междумирья" попадают в Вечный Рим - "истинный" город, и, не имея возможности оттуда выбраться, пытаются выжить в мире с полным отсутствием каких-либо морально-этических норм и законов. В игре предполагается в качестве фона наличие экстремального контента - каннибализм, экстремальные виды секса, сцены жестокости и насилия.

ссылка

Старт: Первая половина июля
Автор: Kayola [offline] , 26.06.2018 16:32 117

Название:Ogre kingdom
Система: dnd 3,5
Сеттинг: Свой
Жанр: Фэнтези, стратегия, выживание, в начале не 21 +
Играем ограми покинувшими своё уютное болото.
Скорость постов: 1 мастерпост в неделю.
Старт: Август

Ссылка на модуль ссылка
Автор: Vened [offline] , 21.07.2018 22:40 | Отредактировано 26.07.2018 в 19:45 118

Название: ROLEMANGA!
Система: Система V1: Morgon Dawn(с), подвергшаяся обработке напильником и прочим надругательствам.
Сеттинг: сферическое в вакууме аниме со всеми его клише.
Жанр: боевик, тактика, комедия, трэш, 18+.
Скорость постов: 1-2 мастер-поста в неделю.
Желаемое количество игроков: до 10, вероятно.
Краткая аннотация:

Отряд отважных большеглазых героев спасает обитателей анимешной вселенной под названием "Ролеманга" от зомби, демонов, хентайных монстров, ОБЧРов, кайдзю и прочих ужасов, таящихся во мраке космоса. Все смешано со всем в одну пеструю безумную мешанину. Сами герои представляют собой концентрированные клише анимешных персонажей - характерные суперсилы прилагаются.

Старт: скорее всего ближе к середине-концу августа, но это не точно.

ссылка
Автор: ЛичЪ [offline] , 26.07.2018 10:29 119

Название: Сияющий пруд, Pool of Radiance
Система: D&D3.5
Сеттинг: Forgotte Realms
Жанр: классическое фэнтези
Скорость постов: не менее 2 в день на первые 2 месяца, далее - комфортная для большинства игроков.
Желаемое количество игроков: 6-8
Краткая аннотация:
Один из классических модулей D&D, написанный по одной из классических игр для ПК, как предыстория к ней. Модуль особо приветствует новичков, которым будет оказана необходимая помощь в знакомстве как с системой, так и с ролевыми играми вообще, если попросят. В угоду реалиям ФРПГ долгие баталии и толпы монстров заменены на чуть более сложные, но более редкие и запоминающиеся столкновения. Завязка сюжета - в описании модуля.
ссылка
Старт: по факту набора команды.
Автор: HappyKender [offline] , 23.09.2018 23:29 120

123456