Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10100)
- Игровые системы (4799)
- Набор игроков/поиск мастера (28593)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18423)
- Улучшение сайта (5606)
- Ошибки (2625)
- Для новичков (2781)
- Новости проекта (7123)

Анонс готовящихся к релизу модулей.

Вниз    
123456
Название: Повелитель Ориона 2.5
Система: Чужая
Сеттинг: Master of Orion, Master of Orion 2
Жанр: Форумная походовая многопользовательская стратегическая игра.
Старт игры: первая половина сентября.
Скорость Постов: 2 резолва в неделю.
Желаемое кол-во игроков: 6
Краткая аннотация: Повторение проведенной Эрлом игры ссылка с минимальным количеством изменений.

Сcылка на модуль: ссылка
Автор: liebeslied [offline] , 25.08.17 18:52 | Отредактировано 25.08.17 в 18:53 101

Название: Да, Темный Властелин!
Система: ADO (Aye, Dark Overlord) (словеска с картами)
Сеттинг: юмористический злодейский эпос
Жанр: настольная игра (адаптированная под форумный формат)
Старт игры: 1 сентября откроется набор
Скорость Постов: чем чаще - тем лучше
Желаемое количество игроков: 6 на одну партию
Краткая аннотация: Группа гоблинов возвращается домой, чтобы доложить Темному Властелину о том, что задание, возложенное на них, с треском провалено. Теперь задача каждого - подставить товарища, чтобы самому избежать хозяйского гнева.

Ссылка на модуль: ссылка
Автор: Calavera [online] , 29.08.17 21:41 102

Название: Эфос. "За короной и домой".
Система: ЭФОС (своя).
Сеттинг: фентези.
Жанр: адаптация сюжета словески под ФРПГ, пробный модуль.
Старт игры: как наберутся игроки.
Скорость Постов: не реже, чем один пост в три дня.
Желаемое количество игроков: 4.
Краткая аннотация: Собрал как-то король лучших из лучших и... Послал. Да так послал, что каждый пошёл. Кто по доброй воле, кто под страхом, а кто ради бабла. У каждого была причина, чтобы выполнить просьбу многоуважаемого короля Люциуса. А просил он не много и не мало, а артефакт, называемый "Короной".
Долго-ли, коротко-ли, добрались герои, пока ещё с маленькой буквы, до цели своей. Предстал пред ними храм заросший, да волки, что трапезу устроили прямо у входа...

Основной фишкой является дружественность системы для игрока. Не требуется хорошо знать мир и систему. Персонаж создаётся в процессе игры, открываются, постепенно, возможности прокачки, новые умения и механики. Да и мир проще узнать изнутри.

Ссылка на модуль: ссылка
Автор: Lepsion [offline] , 06.09.17 14:55 103

Название: Тачки, рельсы, два сопла
Система: Своя
Сеттинг: Карта, дека, два ствола (свой)
Старт игры: Уже
Темп игры: Не меньше поста раз в два дня (выходные не считаются), чем чаще тем лучше
Количество игроков: Чем больше, тем лучше

Краткая аннотация
Легкая и не напряжная игра про нелегальные уличные гонки в мире киберпанка. Сеттинг тот же, что и в предыдущей игре "Карта, дека, два ствола". Город Мехико (подробнее о мире и его корпорациях - в предыдущем модуле). Заезды на электрокарах по сумасшедшим трассам, сконструированным корпорацией Long Rail, без каких-либо разрешений официальных властей.

Ссылка на модуль: ссылка
Автор: Ilrilan [offline] , 08.09.17 08:44 | Отредактировано 10.09.17 в 17:44 104

Название: Передоз магичностью
Система: Magic Burst 4e
Сеттинг: Свой
Старт игры: ориентировочно начало-чередина октября
Темп игры: Как зайдёт
Количество игроков: Не более 6

Краткая аннотация

Когда-то вы все были просто обычными школьницами со своими обычными школьничьими делами, но теперь вы - Магические Девочки! Вы получили огромную магическую силу, возможность исполнить свои желания а так же увидеть этот мир таким, каков он на самом деле, а в качестве платы вы должны защищать мир от монстров. Звучит весело, да? Девочки в разноцветных матросках и коварные злодеи и злодейки с глупыми планами? Вы тоже так думали, пока вы не столкнулись с последствиями этого решения, да и ваш наставник-цукима говорит, что пока что вы дрались только с отбросами... Но ведь всё, что вы получили и что предстоит получить, оно ведь того стоит? Ведь стоит же?...
Автор: derasoft [offline] , 10.09.17 21:40 | Отредактировано 10.09.17 в 21:41 105

Название: Atrium Mortis
Система: WH4000 Rogue Trader
Сеттинг: WH4000
Старт игры: в середине октября
Темп игры: Не спешный 2-3 поста в неделю.
Количество игроков: Не более 4-6

Анатация
Собственно игра за старший командный состав шип-лидера патрульной эскадры Имперского Флота, которая отправлена на охоту за пиратами в одном из секторов пространства Готики. Упор больше ставится на тактику и частично стратегическую составляющую, а не личное рубилово супостатов.

ссылка
Автор: Aleksey_ [offline] , 20.09.17 18:35 | Отредактировано 20.09.17 в 21:41 106

Название: Mitt Land
Система: своя, либо rd100, либо что-то в стиле
Сеттинг: реальный мир
Предполагаемая частота отписи: пост в неделю - минималочка
Краткая аннотация: вещественные и посттравматические флэшбеки, а также РИАЛ ТАЙМ проблемы человека, глубоко увязнувшего в суровом мире криминала и передела подпольной власти, моральные выборы etc. если внимательно послушать "Кровосток" и поиграть во что-нибудь типа GTA или первой-второй Мафии - суть такая. но в советско-российских реалиях.
для начала и разминки - один персонаж. в планах - постепенно обрастет знакомыми, ниши откроются и может появиться место для еще одного-двух основных лиц

Ссылка: ссылка
Автор: Mafusail [offline] , 22.10.17 16:00 | Отредактировано 22.10.17 в 16:07 107

Название: Темные времена. Торжество пламени
Система: своя
Сеттинг: свой, темное фентези
Темп игры: 2-3 поста в неделю
Краткая аннотация: Таверна "Вечное пламя" встречала гостей, что приходили из самых разных мест, ведомые зовом пророка. В эти темные времена люди хватались за любую соломинку, что сулила им покой и безопасность - так породилось великое множество культов, но пророк был другим. Он предсказывал не спасение, а борьбу, надежду - лживым обещаниям. Многие пропустили его слова мимо ушей, но кое кто откликнулся...
Тавернщик сурово хмурил брови, встречая гостей, столь редких в этих краях. Будь его воля, он предпочел бы какой нибудь разбойничий сброд, но вовсе не людей...и нелюдей обремененных не только властью, но и силами. Особенно когда они распугали последних посетителей в этом, и без того не самом преуспевающем заведении.
Высокий частокол и крепкие ворота внушали уверенность у многих постояльцев, однако с такими гостями буря могла разразиться прямо внутри стен заведения. Обстановка накалялась и все стало еще хуже, когда пророк... так и не появился.

ссылка
Автор: Ilaran [offline] , 26.10.17 10:12 108

Название: Пираты моря Мечей
Система: D&D3.5+seafught homerules
Сеттинг: FR
Жанр: Пираты, приключения, песочница, морские бои
Старт игры: 6.11.2017
Скорость постов: 2 в неделю от каждого, подстройка
Желаемое кол-во игроков: до 8
Краткая аннотация: Йохохо и бочонок рома! См. инфу в модуле.
ссылка
Автор: HappyKender [offline] , 29.10.17 22:41 109

Название: System Shock Infinte
Система: Savage Worlds + хоумрулы
Сеттинг: System Shock 2 (компьютерная игра 1999) - знакомство не обязательно.
Жанр: фантастика, исследование, выживание, немного ужасов и драмы.
Скорость постов: 2-3 в неделю.
Желаемое кол-во игроков: 1-3
Краткая аннотация:
Первый в истории сверхсветовой космический корабль Фон Браун принимает странный сигнал с планеты Тау Кита 5. Откликнувшись на этот сигнал, капитан делает первый шаг на пути к катастрофе.
Игроки сначала пытаются предотвратить трагедию, а потом - выжить в том, что получилось.

ссылка
Автор: Dusha [offline] , 01.11.17 06:56 | Отредактировано 01.11.17 в 06:57 110

Название: Fullmetall Alchemist - World Transmutаtion
Система: Авторская (словеска с клише)
Сеттинг: Fullmetall Alchemist Brotherhood (с толикой инфы из полнометражек и мастерскимми додумками)
Жанр: сёнен - элементы детектива, политики и приключений.
Скорость постов: Пост в два дня
Желаемое кол-во игроков: 3, возможно, с быстрым вылетом в виду смерти и лени.
Краткая аннотация:
1947 год. Отец и его Гомункулы уничтожены более 30 лет назад. Путешествия братьев Элриков ознаменовали Эпоху Открытий, многие из которых значительно продвинули развитие Аместриса. Некогда милитаризованная страна наладила (почти) неплохие дипломатические отношения с (не всеми) соседями. Мир изменился.
Армия ослабила хватку, однако это привело к еще более трагичным последствиям- радикальная организация "Престол", состоящая из обнищавших дворян, решает вернуть в Аместрис монархию и устраивает терракт за террактом.
Фюрер Мустанг, в последнее время сдающий хватку, несмотря на внутренние проблемы продолжает торговую экспансию на запад - за землями Креты и Дикими Болотами лежит загадочный край Мизукиния - открытие братьев Элриков, страна высоких технологий, злых интриг и новой алхимии.
В это время в восстановленном Ишваре некий миллионер совместно с Императором Син Яо созывает гениев и авантюристов для раскопок древнего ксеркского храма. Десятки приключенцев и ученых хотят отправиться в неизвестность - кого-то привлекают деньги, кого-то слава, а кого-то загадки страны, исчезнувшей за одну ночь.
__________

Каждая из этих арок требует игрока.
Первая - военного, расследующего деятельность "Престола" в гуще Централа и на просторах Аместриса.
Вторая - хорошего интригана и путешественника, что попытается наладить отношения вольной островной Мизукинии и Аметриса.
Третья- отчаянного авантюриста, что готов отправиться восстановленный Ишвар и уничтоженный Ксеркс в поисках приключений.

Дата: 2018 (январьчииик)
Автор: Fixus [offline] , 21.11.17 00:55 111

123456