Дорога на Теночтитлан
| Описание игры
Крупнейшие города майя были разрушены в конце X века нашей эры. В этот период появляется величайшая цивилизация Мезоамерики доколумбового периода - цивилизация ацтеков.
В 14 веке на пустынных островах озера Тескоко (Центральная Мексика) была основана столица ацтеков Теночтитлан. Начальной точкой обустройства на новом месте стало основание храма богу. Этот храм дал начало грандиозному строительству, в результате которого крохотное поселение превратилось в величественный город. Он был невероятно красив. Посреди синей глади озера возвышались белоснежные сооружения. Это были знаменитые ацтекские пирамиды, которые были переполнены драгоценностями и золотом; многоэтажные дворцы, богато украшенные разнообразными скульптурами, барельефами, золотом и фресками, с величественными входными лестницами; библиотеки с бесчисленным количеством бумажных рукописей в деревянных и кожаных переплетах...
Возникший город-государство быстро разрастался и к началу 16 в. превратился в одну из самых мощных держав Америки — знаменитую империю ацтеков. Однако вскоре этому цветению был положен конец. Испанцы захватили Теночтитлан в 1521 г. Город был разрушен, и на его руинах вырос новый город — Мехико, ставший центром колониальных владений европейских завоевателей.
Интерес к обычаям и легендам индейцев постоянно подогревался все новыми и новыми открытиями: за всю историю было собрано несметное количество рукописей и археологических находок. Но в цивилизации ацтеков все еще оставались белые пятна, требующие ответов. Ученые вновь и вновь организовывали экспедиции на полуостров Юкатан в надежде отыскать разгадки и приоткрыть хоть краешек завесы тайн, окружавшей эту народность.
Кем играем?Учеными-исследователями, археологами или входящими в состав экспедиционной группы бойцами спецназа
ИЛИ
Кем играем?Испанскими завоевателями, конкистадорами 16 века с соответствующим эпохе антуражем
Как генерируем персонажа?
Имя - любое
Раса - европеоид, негроид или монголоид
Мировоззрение - любое
Внешность - желательно с аватаром (скажи аниме-картинкам: "Нет!")
Характер - тут, надеюсь, понятно. Можно тезисно.
Характеристики - тумблеры на хар-ки расставляем по желанию (не обязательно в ноль) - это необходимо для общего представления о персонаже, в бросках не учитывается
Навыки - 1 Главный (+15), 3 Второстепенных (+10), 5 Дополнительных (+5)
Инвентарь - мне кажется, будет справедливо правило: "Что не указано, того нет"
История - главное, чтобы обосновывало навыки