League of Legends: New Age
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
11 |
Мастер: |
|
Romay
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Словесная система |
Сеттинг: |
|
Рунтерра |
Теги: |
|
Словеска, Фентези, Мистика, Альтернативная история, Для новичков, Литературная, Песочница, Сюжетная, Авторская, Без мата, Донабор
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
144/334 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Maskelpas
|
n/a
|
offline
|
Мю-9
|
Заунский искатель
|
21
|
13.04.2014 19:08
|
В игре
|
2
|
Волчонок Кира
|
13/319
|
offline
|
Конрад Вандерер
|
Скиталец
|
8
|
05.04.2014 08:44
|
В игре
|
3
|
Зарза
|
n/a
|
offline
|
Зарза
|
зритель
|
16
|
25.04.2014 21:26
|
В игре
|
4
|
EdvarD
|
45/820
|
offline
|
Реммарк
|
Воин Рун
|
22
|
14.04.2014 09:05
|
В игре
|
5
|
Гаресста
|
350/8210
|
offline
|
Линда
|
Черное крыло
|
39
|
26.04.2014 23:53
|
В игре
|
6
|
Тенистый
|
105/1813
|
offline
|
Лаки Кид
|
Везучий игрок
|
14
|
26.04.2014 15:55
|
В игре
|
7
|
CheZzter
|
n/a
|
offline
|
За-Вик (Za-Vic)
|
Юнекс (Un-Ex)
|
3
|
17.03.2014 15:00
|
Персонаж мертв
|
8
|
Гаресста
|
350/8210
|
offline
|
Тетрикка
|
Мрачный жрец
|
3
|
17.03.2014 16:11
|
Персонаж мертв
|
9
|
zerubo
|
15/393
|
offline
|
Джиг
|
Неостановимый прогресс
|
6
|
25.03.2014 23:34
|
Персонаж мертв
|
10
|
masticora
|
1045/8392
|
offline
|
Триша
|
Великолепная авантюристка
|
20
|
16.04.2014 04:25
|
Персонаж мертв
|
11
|
Perfy
|
55/441
|
offline
|
Круэл
|
Наследник Госпожи
|
6
|
03.04.2014 16:46
|
Вне игры
|
12
|
Lisander
|
24/1616
|
offline
|
Аксель Хейзер
|
Пилтоверский Энфорсер
|
2
|
25.03.2014 08:53
|
Вне игры
|
13
|
Zendel
|
14/620
|
offline
|
Лукас
|
Невероятный союз
|
30
|
27.04.2014 16:42
|
Вне игры
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Romay
|
Сай Ламн
|
Обезумевший Миньон
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
В комнате "система" нужно обязательно прочесть правила описаний своих действий.
Система словесная, поэтому цифр будет немного, а те, что будут, скорее служат качественным примером.
Кхм, вы правда хотите услышать эту историю? Да? Тогда вам нужно знать, с чего все начиналось...
Рунтерра была на грани катастрофы. По всему Валорану и даже за его пределами велись бесчисленные войны. Магические войны. Магия буйствовала, хлестала через край, и целые армии испарялись в миг одним щелчком пальцев могучих колдунов, называемых Призывателями.
Когда-нибудь этот сосуд должен был переполниться, и однажды это случилось. Землетрясения и ужасающие магические бури - таков был итог бесконтрольного использования волшебства. И поняли колдуны: новая война может стать последней; Рунтерру начнут рвать на части катаклизмы, после которых не останется живых.
Чтобы предотвратить столь печальный конец, был создан Институт Войны и сформирована Лига Легенд. Война должна была измениться, стать другой. Отныне политические разногласия между городами-государствами решались не на поле битвы между двумя армиями, а сражением чемпионов на специальных аренах, называемых Полями Справедливости. Призыватели же взяли на себя роль судей, контролируя ход сражения на аренах и следя за выполнением обязательств сторон.
О многих победах и поражениях на Полях Справедливости я могу рассказать. Я был очевидцем многих боев. Я даже видел, как происходило извечное противостояние идеалов Демасии и Ноксуса - представляете, раньше Ноксус был самостоятельным Полисом! Но это было давно, в первые года основания Лиги. А вам хочется узнать, что произошло спустя несколько десятков лет, да? Узнать про Войну Близнецов? Хорошо. Мне довелось быть очевидцем и этих событий.
Именно в это время появляются новые чемпионы, герои этой истории, которым было суждено стать новыми Легендами Лиги. Вы можете прочесть их биографии в книгах, но лучше я вам расскажу, какими они предстали моему взору. Первого звали...
Добро пожаловать в ряды новых чемпионов Лиги Легенд!
Лига Легенд - это компьютерная игра в жанре MOBA, в которой игроки берут персонажа, называемого Чемпионом, и соревнуются в команде с 4 союзниками против другой команды на определенной карте-арене. Игроки чаще всего встречаются лицом к лицу на "линиях" и повышают уровень своего Чемпиона, убивая чемпионов команды соперника, контролируемых игроками, а также добивая миньонов, которые регулярно появляются из баз команд и атакуют другую команду. К тому же каждая "линия" защищается башнями, атакующими подходящих к ним противников. На классической арене "Ущелье Призывателей" игра заканчивается при уничтожении главного вражеского строения, Нексуса. Другие арены могут иметь свои вариации правил и целей.
[выдержка из Википедии]
А теперь о том, что за модуль здесь я планирую провести.
События этого модуля происходит спустя 20-30 лет событий конфликтов, описываемых в ЛоЛе. За это время произошло несколько грандиозных сражений на Полях Справедливости, изменившие геополитические карты Валорана. В частности, Ноксус проиграл в цепочке битв Демасии и в итоге перестал существовать, как самостоятельный город-государство. Теперь он входит в состав Демасии или, как ее теперь иногда называют, Объединенной Демасии. Подробнее об этом прочитайте в ветке, посвященной новой истории Валорана.
Некоторые политические конфликты между городами до сих пор продолжаются, но потеряли былой накал страстей. Старые чемпионы Лиги разошлись кто куда: некоторые остались сражаться на Полях Справедливости, часть из них получила желаемую власть, деньги или что-то еще, кто-то таинственным образом исчез из поля зрения Призывателей и обывателей Валорана. Получился этакий шаткий участок времени, на котором закрепился хрупкий мир, и чемпионы Лиги Легенд теперь не только сражаются ради разрешения конфликтов между различными сторонами, но еще и выполняют задания Призывателей и короля Объединенной Демасии, возвращая былое равновесие в Рунтерру.
Вам предстоит принять на себя роль нового чемпиона Лиги. Как и прежде, быть чемпионом - почетно и престижно. Выступая за какую-либо сторону, вы можете достигнуть каких-либо своих целей; получить власть и деньги, которые не снились простому жителю Валорана; ставить беспощадные эксперименты на своих противниках, если вы безумный ученый; отомстить своему врагу, привнести справедливость в этот мир... И просто утолить свою жажду сражений.
Эта игра не будет простым пвп 5 на 5. То, что я хочу повести, - это приключенческое фэнтези с накаляющимся соперничеством и возможным сотрудничеством двух партий. Мы посетим множество уголков Валорана. Старожилы лола увидят, что произошло с прежними чемпионами Лиги и государствами (и надеюсь, не съедят меня при этом). Но и новичкам место найдется. Я сам новичок, как в мастерении, так и в самом лоле, поэтому постараюсь быть терпимым, хоть и не обещаю^^ Но, разумеется, наше приключение не обойдется без интриг. И, конечно, партиям предстоит столкнутся лицом к лицу на каждом Поле Справедливости в свое время.
То есть, основная часть игры будет проходит в сражениях на специальных аренах. Между этими сражениями персонажи будут выполнять квесты, которые должны усилить или восстановить их преимущество на следующей арене.
Требуемое количество игроков: 5 или 10. Соответственно будет либо 1 партия из пяти человек против пяти нпц, либо две партии.
Ожидаемая скорость постинга мастера: раз в два дня, а то и три. Пока что склоняюсь к раз в два дня и чуть чаще, но может быть и один пост в три дня. Если я задерживаюсь еще сильнее, то берите по-сильнее ногу и пинайте меня. Я чувствителен, мигом побегу клепать посты.
Рельсы: Они будут, о да. Я постараюсь их прикрыть для приличия, но сами должны понимать: раз модуль сюжетный, в нем рельсы.
Генерация и правила системы: читайте в определенной ветке.
Новичкам: не стесняйтесь задавать вопросы.
Требования к игрокам: (всегда мечтал это напечатать =D )
1. Не пропадать.
А коли обстоятельства складываются таким образом, что вы просто обязаны пропасть, то заблаговременно сообщите мне или в обсужду. Тогда ни я, ни другие игроки не пострадаем. Если вы пропадаете временно, то я могу некоторое время вести игрока за вас. Если вы пропадаете навсегда, то ваш персонаж умирает мучительной смертью или пропадает другим мистическим образом, а в форуме возникает тема с донабором в игру.
2. Отыгрывать своего персонажа/соответствовать логике мира
Если милая няшная лучница вдруг заговорит математическими формулами и техническими терминами, достойными самого техномагического техномага, то Мастер может начать скрежетать зубами, кривиться и закрывать от своего взора персонажа падающими роялями, наносящими повреждения, несовместимые с жизнью. Конечно, вряд ли это будет, как вряд ли кто-то будет пытаться лучницу отыграть как ученого техномага, хотя, если это произойдет, мне придется принять меры.
3. Писать не много и не мало.
Пост из одной строчки и пост сравнимый с метровыми гобеленами читать неинтересно. К тому же такие посты сбивают других игроков с толку. Подсознательно все мы стараемся соответствовать друг другу. Короткий пост в момент экшена, требующего бешеной динамики действий, я приму.
4. Исправляйте ошибки/пишите правильно.
Следите за грамматикой, пунктуацией, опечатками и описками. Начиная с самого простого: ставить пробел после запятой, а не перед ней. Правильно написанная квента повышает шансы быть принятой. Правильно написанный пост радует как мастера, так и других игроков. В конечном счете это же не так сложно проверить написанное перед отправкой?
Подчеркиваю: "если вы не умеете писать слова, постоянно употребляете неверные окончания и у вас на одну фразу десяток ошибок, записываться не стоит." (c) Joeren
5. Все возникающие вопросы и конфликты решать с Мастером.
Я человек, лентяй, и легко могу забыть что-либо. Но вы спросите, и я отвечу. Также мое слово - решающее в конфликтах. Мы играем по совмещенной системе, но при этом все равно многие моменты будут отыгрываться словесно. Я буду стараться все подробно описывать, что и как. Но если возникнут недоразумения, сразу спрашивайте меня и не копите обиду;)
Ну и, разумеется, не ругаться друг с другом. Мы здесь для игры, а не для ругани.