WH40k: In the grim darkness of far future...
| Описание игры
Стратегии и варгеймы по вассалу как-то не прижились на ДМчике, поэтому обдумывая идею своего нового стратегического модуля по Вахе я много курил разные системы. Даже какое-то время всерьез изучал "Дневники Авантюриста" (он же Savage Worlds), но потом совершенно случайно наткнулся на правила коллекционной карточной игры по Вархаммеру 40 000. И надо сказать был приятно удивлен. Оказалось что велосипед-то изобретать и не надо! Тут тебе и стратегия, и тактика и гримдарковый масштаб!
Для тех кто не в курсе, WH40kCCG - "православная мотыга про Ваху". Легкая в освоении, с простыми как пять копеек правилами, но при этом предоставляющая большие тактические и стратегические возможности. Более того, игровую механику даже не пришлось особо перепиливать под форумный формат. В общем, с системой я определился. Осталось найти игроков.
Доступны все расы и фракции из третьей редакции WH40kCCG. Это - Хаос, Имперская Гвардия, Орки, Космодесант, Эльдары и Тираниды + союзные армии из "соплей", вроде Инквизиции или Адептус Механикус
Что планируется: ПвЕ, перетекающее в ПвП.
Место действия: Имперский суб-сектор Аврора - звездный кластер из 8 планетарных систем - оспариваемый вышеприведенными фракциями. Каждый игрок начинает в своей звездной системе и для победы должен разгромить все враждебные фракции.