[GURPS] Cyberpunk 2082 | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ejik_026
19.12.2020 17:32
  =  
Система: GURPS
TL: 9
Бюджет: 30 000$
Книги: Базик, хайтек, ультратек, мартиал артс, тактикал шутинг, киберпанк
Генерация: 150+50+5

Игра киношная, но все киношные преимущества сначала обсуждаются с мастером, во избежание проблем.
Отредактировано 17.08.2022 в 09:59
1

DungeonMaster Ejik_026
19.12.2020 17:41
  =  
Home Rules:
Dodge and drop с переходом в положение kneeling.


Подъём из положения kneeling в положение standing в качестве части обычного перемещения.


Штрафы при стрельбе по случайно определяемой части цели.


Поднятие лёгких вещей с земли во время боя.


Урон от падений с высоты.


Шея


Время накопления яда
Отредактировано 09.08.2022 в 17:05
2

DungeonMaster Ejik_026
19.12.2020 17:43
  =  
Optional Rules
Ограничение улучшений (BS, стр. 111)
Замена модификаторов кубиками (BS, стр. 269) [+4 к урону переходят на +1к, +7 к урону - +2к]
Сверх-усилие в бою (BS, стр. 357)
Расширенные зоны из МА 137 (New Hit Locations)
Раны МА 136 (REALISTIC INJURY)
Отказ огнестрельного оружия (BS 279)
Двойные атаки (BS 417)

Кровотечение (BS 420)- Если вы ранены, то можете продолжать терять ЕЖ из-за кровотечения. В конце каждой минуты после получения раны сделайте бросок ЗД, с -1 за каждые 5 потерянных ЕЖ. При провале вы теряете ещё 1 ЕЖ из-за потери крови. При критическом провале вы теряете крови на 3 ЕЖ. В случае критического успеха кровотечение останавливается. При обычном успехе вы не теряете ЕЖ в этот ход, но должны продолжить дальнейшие броски. Если рана не кровоточит три минуты подряд, кровотечение считается прекратившимся. В других случаях вам нужна Первая помощь для остановки потери крови; см. Первая помощь (с.424).
-1 хит/минута
Кровотечение:
Легкое -1 HP/мин
Среднее -1 HP/30с (2/мин)
Тяжёлое -1 HP/15с (4/мин)
Массивное -1 HP/10с (6/мин)
Смертельное -1 HP/5с (10/мин)

Кровотечение при потере конечностей
Потеря придатка (кисти, стопы, хвоста) приводит к Массивному кровотечению -1хит/10с потери от крови.
Рана в вены/артерии - Массивное кровотечение
Потеря конечности (руки, ноги, болльшого хвоста) приводит к Смертельное кровотечению -1хит/5с потери от крови.
Major рана в вены/артерии - Смертельное кровотечение" 10 ХП, смерть -50 = 60 лимит -> 50хп/300c =>1/6c

Targeted Attacks (MA 68)
Shooting in Armor (TS 12)
Sheaths (ножны) (HT 198)
Armor Fatigue (LT 101)
Chinks in Armor (щели в броне) (LT 101)
Concealing Armor (LT 102)
Hit Locations (LT 102)
Layered Armor (LT 103)
Tight Tourniquets (жгуты) (LT 146)
Combinations (МА 80)
Отредактировано 16.02.2024 в 15:22
3

DungeonMaster Ejik_026
19.12.2020 17:44
  =  
Киношный правила НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
Голышом от пуль (BS 417)
Пушечное мясо (BS 417)
Киношные взрывы (BS 417)
Киношное отбрасывание (BS 417)
Просто царапина (BS 417)
Бесконечные патроны (BS 417)
Вежливость в бою (BS 417)
Допустимое на ТВ насилие (BS 417)
4

DungeonMaster Ejik_026
22.12.2020 01:02
  =  
Signature Gear
не более 2 уровней.
Можно за эти деньги купить импланты или оружие/снаряжение.
Но все что останется из денег после покупки сгорит.

Например:
Signature Gear [2] ($30000)
За них покупается Two Bionic Arms (TL9) [7]
Statistics: Arm ST+2 (Both arms; Temporary Disadvantages, Electrical, -20%, and Maintenance, 1 person, weekly, -5%) [8]; DR 2 (Arms, -20%) [8]; No Fine Manipulators (Mitigator, -70%) [-9]. 7 points.
Availability: Two major procedures. $24000. LC4.
т.е. тратится $24000 на имплант, а $6000 сгорает.

Но можно за каждое очко получить по 1 отдельной покупке,
Например:
Signature Gear [1] ($15000)
Two Bionic Eyes (TL9) [-1]
Statistics: Accessory (Video Display) [1]; Nictitating Membrane 2 [2]; Night Vision 2 (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [2]; Protected Vision [5]; Telescopic Vision 1 (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [4]; Blindness (Mitigator, -70%) [-15]. -1 points.
Availability: Two major eye procedures. $10,000. LC4.
$5000 сгорит

Signature Gear [1] ($15000)
Boosted Heart (TL10) [19]
This combination of a cybernetic heart upgrade and arterial reinforcement allows the recipient to temporarily boost his metabolism beyond human norms. It can be added to either a healthy or a bionic heart.
Statistics: Basic Speed +1 (Costs Fatigue 1, -5%; Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [15]; Immunity to Heart Attack (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [4]. 19 points.
Availability: Major procedure (minor at TL11-12). $10,000. LC4.
$5000 сгорит
5

DungeonMaster Ejik_026
15.01.2021 10:29
  =  
1 талант - 2 уровня максимум
или 2 таланта по 1 уровню
6

DungeonMaster Ejik_026
09.08.2022 17:07
  =  
Макс Статы в начале:
сила 14
Инта и ловкость 13
HT 12
без учета имплантов

Оружие и боеприпасы
Легальный LC 3
Не легальны Авто, Гаус, Бронебойки, Взрывчатка
ТУ 8 дешевле на 20%
ТУ 7 дешевле на 50%"

Богатства
Богатству - Нет,
бедности - Да

Броня
Ограничений нет

Modular Abilities (Chip Slots)
не более 1 (в начале игры)

Имплаты
только за деньги, но с учетом стоимости хирургической процедуры.

Перки стелей из TS
1шт без стиля можно.
Но если хочешь 2+ перков, то бери стиль.
Отредактировано 18.10.2023 в 10:15
7

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.