Действия

- Ходы игроков:
   1. HardCore (16)
   2. Big City Life (21)
   Сеттинг (1)
   Правила (1)
   F.A.Q (1)
- Обсуждение (88)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Rust & Neon | ходы игроков | F.A.Q

 
DungeonMaster ЛичЪ
18.12.2020 16:48
  =  
Небольшой FUCK F.A.Q, который будет пополняться по мере поступления вопросов.

В двух словах - WTF??
– Лучше одной картинкой (спасибо Дракону):


Это бабочка фентези?
– Да и нет. Это совершенно точно не "твердая" научфантастика, но и не совсем фентези. Следует помнить, что "эльфы" и "дварфы" здесь на самом деле подвиды людей, а не отдельные разумные виды, а "зомби" и "вампиры" это заражённые мутировавшими вирусами бедолаги. Броские названия лишь отражают сходство всех этих мутантов с мифическими и литературными персонажами, только и всего. То, что касается социальной организации различных сообществ, может быть реализовано довольно натуралистично и близко к нашим реалиям. Технологии - довольно условны и "магичны", хотя и не совсем уж оторваны от реальности.

Это киберпанк?
– Опять-таки - да и нет. Здесь есть "хай тек, лоу лайф" и некоторые другие признаки киберпанка, включая хакеров с андроидами в обнимку, но это в целом не центральный момент сеттинга. Постапокалипсическая ржавчина и радиоактивные мутанты тут как минимум на равных с неоном и хромом. А некоторые аспекты киберпанка тут откровенно пародируются: скажем, визуализация взлома компьютерных систем в виде прохождения уровней в компьютерной игрушке, вплоть до "Твоя принцесса в другом замке, Марио!". Также здесь присутствуют и не вполне типичные для КП элементы вроде псионики или других ярко выраженных мутаций и возможность полностью плюнуть на компьютеры и вообще ими не интересоваться, имея при этом успех.

И как в это играть?
– Ну, есть два стула два пути. Первый посложнее: скурить все мануалы в виде Сеттинга и Правил (впрочем Сеттинг в любом случае желательно покурить хотя бы немного) и делать всё так, как там описано, в непонятных ситуациях теребя мастера. Второй попроще: играть в эту игру как в обычную словеску, опираясь на описания мастера и предлагаемые им варианты действий, а катание кубов и бухгалтерию оставлять мастеру же. Оба варианта дадут примерно одинаковый результат - нелепую и ужасную смерть вашего персонажа движение по сюжету и различного рода приключения. Так что решайте сами.

ПвП или зассал ПвЕ?
– Наверное, лучше всё-таки не устраивать междоусобицу - по крайней мере в самом начале игры. Возможностей сдохнуть будет предостаточно, поверьте, поэтому форсировать процесс выпила партии не обязательно. Но в целом ПвП тут не исключен и вполне возможен при определенных сюжетных поворотах, буде таковые случатся. Но лучше не... ну ладно, короче вы поняли.

А что с религиями в Новом Мире? Христианство сохранилось?
– Христианство и некоторые другие религии в Неоновом Городе встречаются очень и очень редко - в некоторых консервативных (и обычно богатых) семьях Неон-Сити, например среди бандитов Сальери, ну и некоторое количество буддизма с синтоизмом и конфуцианством сохраняется на уровне традиций среди бонсаевских корпоратов, но это скорее дань традиции, чем образ жизни (например никаких признаков приверженности исламу среди работников Шейх Кебаба вы не встретите, эта корпорация просто эксплуатирует восточный колорит как яркую обертку, не более). Как таковых церквей в пределах Неонового Города нет, только домашние алтари и импровизированные часовни, корпорациям это всё не нужно, они и без этого отлично "держат за горло" население и владеют его умами. Фактически, вместо официальной религии в Неон-Сити - корпоративизм, конформизм, потребительство. За пределами города в Пустошах довольно распространена вера в духов (шаманизм, включая техно-шаманство), различные суеверия и радикальные верования типа "Церкви Огня Очищающего" (что-то вроде ксенофобского пуританства аля Вархаммер).

Орки зеленые, а дварфы бородатые?
– По умолчанию - не зеленые и не бородатые, хотя конкретные отдельные орки могут быть зелены из-за мутации, а отдельные конкретные дварфы могут носить бородищу как у сферического в вакууме сисадмина и вязаный свитер. Орки внешне - обычно просто здоровенные громилы, часто с немного дебильноватым или просто "тугим" выражением лица, хотя и не всегда. Дварфы - приземистые коренастые человечки, из которых обычно обильно торчат различные разъемы, а дреды и бороды у них распространены, но отнюдь не поголовно. Эльфы не остроухи все подряд - но могут попадаться и такие, и с самыми экзотическими расцветками кожи, вплоть до подобий дроу. Общего у них - тонкость и звонкость, изящество, большеглазость, явно превышающие норму для обычного хомо сапиенса. Ратлинги - еще мельче "дварфов" и куда более щуплые, лица часто несут явную печать деградации и порой напоминают крысиные мордочки из-за мутаций, но попадаются и довольно смазливые или хотя бы просто обаятельные "крысята". В остальном всё довольно типично: вампиры бледны, зомби - имеют несвежий вид, вервольфы в обличье монстра - мускулистые фурри со здоровенными когтями и т.п.
Отредактировано 21.12.2020 в 15:14
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.