Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (1)
   Hellgate: London (446)
   Wolf Among Us (202)
   Need for Speed (86)
   Mud and Blood (394)
- Обсуждение (1729)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Bulldogs | ходы игроков | [Dept. Archives]

 
DungeonMaster V1
13.12.2020 12:27
  =  
КЛАССЫ

ПУЛЕМЁТЧИК. Физически сильный и выносливый оперативник, специализирующийся на использовании ручных пулемётов [1d6+1; 5 HP; Базовая атака наносит 2 HP урона].

СТРЕЛОК. Мобильный боец. Стрелки образуют костяк боевых групп оперативного управления. Чаще всего вооружён карабином или ПП [3d6; 3 HP].

ШТУРМОВИК [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; Требование: рейтинг 200+]. Оперативник, вооружённый щитом и дробовиком. Не уступает в скорости стрелку, но лучше справляется с группами противников в ближнем бою [3d6; 3 HP; дополнительно бросает +3d6, если атакует группу].

ОГНЕМЁТЧИК [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; Требование: рейтинг 50+]. Специалист по использованию ручных огнемётов. Отряды таких оперативников заработали себе славу "рыцарей XX века", сражаясь во Франции в составе добровольческих бригад в 1915-1916 гг. во время операции "Majesty" c легионами оживших мертвецов [1d6; 2 HP; Атака поджигает цель, заставляя её терять HP; Бросает 1d6+1, если атакует группу или легковоспламеняющуюся цель, типа деревянного здания].

МЕХВОД [Ограничение: 1 на команду]. Механик-водитель бронеавтомобиля. Его действия играют ключевую роль в том, чтобы вовремя прибыть на место операции и своевременно добраться до точки эвакуации. Каждый из вас может сесть за руль, но потеря мехвода считается у "Бульдогов" дурной приметой: обычно так начинался провал всех провальных операций [3d6; 2 HP; +3d6 на действия, связанные с эксплуатацией автомобиля].

МЕДИК. Текучка медиков в боевых группах "Бульдогов" стала предметом анекдотов. Маги обычно не стремятся работать на этой должности. Нередко это функцию выполняет обычный военврач — в остальное время такой же боец, как все остальные [3d6; 2 HP; Всегда имеет свободный 1d6, который может потратить только на лечение; Если лечит персонажа, с отрицательными или нулевыми HP, то каждый успех восстанавливает 2 HP, а не 1].

КОМАНДИР [Ограничение: 1 на команду]. Самый опытный оперативник в группе. Это боец с глубоким тактическим мышлением, хорошей реакцией и отличным самообладанием. Он видит операцию в целом, а поле боя — как если бы наблюдал события на очень детальной карте [1d6; 2 HP; Каждый ход способен по заявке выдать +1d6 любому сокоманднику в виде приказа, однако, если тот не подчиняется — он не получает бонусный куб; Присутствие командира на поле боя раздаёт всем +1 EXP каждый ход].

САПЁР. Оперативник-инженер, обученный сапёрному делу. Каждый раз, когда приходится иметь дело со взрывчаткой, его навыки могут спасти операцию [2d6; 2 HP; +1 ко всем броскам, связанным со взрывчатыми веществами или возведением/разрушением конструкций; Присутствие сапёра на поле боя даёт всем +1 к спас-броску против оглушения взрывной волной, срабатывания ловушки и тому подобных вещей].

СЛУЖЕБНАЯ СОБАКА [Ограничение: не больше 1 на команду]. Тот самый ретривер, что чудом уцелел при штурме "Лаборатории 37" в далёком 17-м году... [2d6 для любых действий кроме лечения; 1 HP; САПЁР получает +1d6 для любых действий, если в команде есть собака — это его пёс].

РАДИСТ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; Требование: рейтинг 150+]. Обеспечивает связь во время операции. Командиру труднее координировать действия группы без этого специалиста. Также он обеспечивает связь с Оперативным Управлением [3d6; 3 HP; Если на поле боя присутствует радист, все получают +2 EXP от способности командира, вместо +1; Способность "Приказ" командира даёт +1d6+1 вместо +1d6, если радист жив и дееспособен].
Отредактировано 13.12.2020 в 12:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.