|
|
|
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА0. Разрешённые книги: Официальные + UA по данному сеттингу. Никаких Unearthed Arcana и источников от Third-party, кроме связанного с данным сеттингом ссылка (раздел "расы" оттуда урезан до Люнианцев, раздел "оружий" слегка изменён Мастером, информация предоставлена ниже). 1. Все персонажи начинают 5-м уровнем. 2. Для базовых характеристик используем поинтбай (стандартный на 27 очков) или стандартный пул значений. 3. Брать представителя расы хобгоблин, кобольд запрещено (в данном мире их заменяют Люнианцы, разновидность больших котов, единственные местные существа, которые с натяжкой могут назваться разумными. Некоторые из них прошли ассимиляцию и живут в обществе колонистов.) 4. Хиты после первого уровня берём фиксированные (число в скобках в описании класса). 5. Мультикласс разрешён. 6. Злое мировоззрение возможно, но сразу готовьтесь к отдельной ветке с такими же "изгнанниками". 7. Снаряжение выдаётся в формате 500 золотых плюс стартовое снаряжение, с учётом предоставления орудий охотников как альтернативы получаемому базовому вооружению (одно из орудий по выбору игрока будет Uncommon, не поддающееся продаже до начала событий). Также каждый персонаж получает по одному магическому предмету типа minor (таблицы A-E для магических предметов) редкости uncommon и одному предмету аналогичного типа редкости common. 8. Дополнительные животные (ездовые и боевые) обговариваются отдельно с мастером, если это не классовые бесплатные. Ориентируйтесь на 60 золотых за ездовое или боевое. 9. Чарник следует делать в соответствии с шаблоном, приведенном по ссылке (два верхних): ссылка. Можно на русском, можно на английском. 10. Поскольку у данного мира нет общего Мастерского виденья расположения поселений, то в Истории у авторов персонажей полная свобода в плане описания места рождения. Разве что это будет "полотном" для событий:
|
1 |
|
|
|
ПРЕДМЕТЫ
Базовая стоимость магических предметов зависит от его редкости и базовой стоимости из ПХБ, если она имеется. К примеру полулаты стоят 750 зм, +1 защита на доспех (необычное свойство) 400 зм, складываем и получаем цену необычного предмета в 1150зм. Некоторые предметы могут быть не описаны в ПХБ, тогда их стоимость равна редкости. К примеру плащ защиты +1 (необычный предмет) стоит 400 зм.
Значимые предметы Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything. - обычный - 100 зм - необычный - 400 зм - редкий - 4000 зм - очень редкий - 40000 зм - легендарный - 200000 зм
Незначительные предметы Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything. - обычный - 50 зм - необычный - 100 зм - редкий - 1000 зм - очень редкий - 10000 зм - легендарный - 50000 зм
|
2 |
|
|
|
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА
Инициатива В игре командная инициатива. В свой ход (если это не первый ход и/или нет доп. преимуществ от класса за действия раньше врага на основании "не командной инициативы") персонажи ходят в любом удобном им порядке, монстры точно также.
Окружение Когда вы окружаете противника вы не получаете преимущества, но один раз в ход причиняете дополнительный урон 1к6 при попадании.
Реакция Реакция срабатывает автоматически только при АоО. Нужно заявлять подготовку реакции, на определенное действие заранее. Также можно заявить несколько триггеров для срабатывания реакции, в этом случаи сработает первый попавшийся. Пример: "Я бью АоО только по определенному персонажу" или "я оставляю реакцию только на заклинание Щит".
Движение по диагонали Передвижение по диагонали стоит дороже чем обычное и выглядит так 5-10-5-10, то есть каждая вторая клетка по диагонали стоит 10 футов.
Кувырок Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.
Пробегание Существо может попытаться переместиться через пространство враждебного существа. Оно совершает действием или бонусным действием проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) враждебного существа. Пытающееся пробежать существо совершает свою проверку с преимуществом, если оно крупнее враждебного существа, или с помехой, если оно меньше. Если оно выигрывает состязание, то может в этом ходу один раз переместиться сквозь пространство враждебного существа.
|
3 |
|
|
|
РАСШИРЕННЫЕ ПРАВИЛАМодификация базовых классовых особенностей:● Заклинатели с статичным списком заклинаний Все заклинатели кроме волшебника, друида, жреца и инженера имеют возможность менять список заклинаний во время длинного отдыха в кол-ве одного заклинания, учитывая ограничение по уровню ячейки заклинаний и игнорируя оригинальное требование по возможности смены заклинаний "одно заклинание за повышение уровня". ● Волшебники Волшебники лучше запоминают заклинания: кол-во доступных для использования = (мод.Инт + уровень Волшебника) * 2. Также с повышением уровня они записывают бесплатно четыре заклинания, которые они могут использовать, в книгу заклинаний. ● Друиды Друиды получают дополнительные формы зверей на основании увиденной фауны, если в состоянии превратиться в него. Подробный список уже доступных форм уточняйте у Мастера. Альтернативно данный зверь может быть временно призван вам на помощь, в форме возрождённого духа, на минуту. ● Жрецы Жрецы получают возможность восстанавливать ячейки магии любому заклинателю, включая себе, используя "Божественный канал" за действие. Количество уровней восстановленных ячеек равно уровню Жреца. ● Инженер Инженеры получают вместо своего списка заклинаний от класса доступ и к заклинаниям волшебника, и к заклинаниям жреца. Данное правило и смена списка заклинаний при длинном отдыхе распространяется на "кантрипы". ● Варвары Варвары получают модификацию "Чувства опасности": вы получаете преимущество на Спас Проверки от эффектов, которые видит жертва эффекта (в том числе от эффектов, являющихся частью атаки, ловушек, заклинаний). Для получения эффекта его владелец не должен быть "недееспособным", "слепым", "глухим". ● Адепты Стилей Войн, Паладин и Бард Коллегии Мечей получают улучшение "Боевых Стилей": каждый раз, когда при повышение уровня выбирается Навык (feat), дарующий один Боевой Стиль, то выбирается также дополнительный Стиль для обучения. Список Стилей предоставлен здесь ссылка. ● Следопыт Следопыт получает улучшение "Использование Заклинаний": вы получаете заклинание "Метка Охотника" сверх кол-ва известных заклинаний и можете использовать его, не нуждаясь в слотах заклинаний, кол-во раз = мод. Мудрости. При активации не через слот заклинаний она, метка, не будет требовать Концетрации от заклинателя. ● Монах Монах получает модификацию "Боевых Искуств": Безоружные удары монахов или монашеских Преданных Орудий (смотреть "Преданное оружие" ниже) при получении Черты "Драчун" и Боевого Стиля "Безоружного ведения Боя" складывают с общим уроном бонусный кубик урона, указанный в их описании.
Монах также получает на третьем уровне "Преданное оружие": во время длинного отдыха монах может сконцетрировать своё Ки для создания связи с оружием. После этого, если это оружие не является "особым", "тяжёлым", "стрелковым" или монах не обучен использовать его, оно становится "монашеским".
Монах также получает улучшение "Ки": каждый раз используя Ки (в свой или чужой ход), вы получаете возможность нанести "+1" (накапливается) дополнительный безоружный удар за бонусное действие. Кол-во дополнительных ударов сбрасывается на ваш следущий ход, если не было использовано бонусное действие для атаки по врагу. Модификация системы наложения статусов:Каждый провал проверки от получения и противодействия статусу, кроме захвата и опрокидывания, или само получение статуса без проверок даёт -5 "сложности" (макс. -10) к повторной проверке получения или противодействия данного статуса в течении часа, а каждая удачная проверка даёт +1 "сложности" к последующим проверкам на получение и противодействие данному статусу в течении часа. Модификация системы получения трофеев с монстров:Монстр, что был убит в течении двух дней, может быть освежёван для получения материалов для создания магических вещей, если до этого он не был освежёван кем то ещё. Альтернативно можно схватить монстра и доставить в место содержания существа для лучшего результата добычи трофеев. В обоих случаях требуется проверка Инт. (Знание: Природа) или Мудр. (Выживание) против 10 + 1/2 сложности существа. При провале проверки результат добычи из таблицы всегда будет как если бы бросили "1". Кол-во попыток получения трофеев варьируется, некоторые не поддаются "захвату". Модификация системы экипировки охотников:Каждая часть экипировки охотников выше редкости "Обычный" привязывается владельцем к магическому предмету "Сердце Зверя" (каждый комплект оружия, доспех, амулет - отдельно), дабы получить свои магические свойства. Магический предмет имеет ограниченное время действия в виде полной недели без отвязки, после чего потребуется посещение оружейной мастерской для зарядки предмета и обслуживания. Даже если предмет не используется, после месяца "Сердце Зверя" выходит из строя, если не являться в мастерскую.
Всё оружие охотников получает, начиная с редкости "Необычное", особенность "Усиленная атака": как часть Действия, в обмен на Атаку (или несколько атак/одну из, если возможно осуществить несколько атак), оружие начинает зарядку себя энергией для нанесения усиленного урона в соотношении один полный урон оружия на одну атаку. При объявлении "усиления" атаки скорость становится 0 до отмены или реализации атаки. Следующая атака по цели потратит "усиление" целиком.
Градация усиления следующая: - Необычный: х2 макс. - Редкий: х3 макс. - Очень Редкий: х4 макс. - Легендарный: х5 макс.
Посох Магусов не имеет свойства "Отторжение Арканой", позволяя использовать щит и посох. Модификация функционирования заклинаний:Заклинания перемещения между Планами не функционируют должным образом, а именно: "Сдвиг Планов" и его аналог в вещах позволяет перемещаться лишь к ближайшему сигилу для перемещения в другой план. Не зная ни одного сигила, заклинание просто провалится. Модификация создания снаряженияВо избежание повторов в рецептах при комбинировании вещей оригинальный рецепт "Power Juice" изменён на "Catalyst + Well-done Steak" - DC 17. Также действие этого напитка сохраняется полную минуту без нужды концетрировать, как и без негативного эффекта после окончания действия. Роли во время ОхотыВсего имеется четыре ключевые роли, исполнение которых гарантирует успех в Охоте до того момента, когда в дело вступит само оружие и навыки владением их. - Путепрокладчик (ключевой навык: Выживание): лидер группы и тот, кто принимает финальное решение по тому, куда выдвигаться во время охоты. Наблюдатель может содействовать ему (если обучен навыкам Выживания и до броска), ценой помехи своей Внимательности. - Наблюдатель (ключевой навык: Внимательность, Выживание): в его обязанности входит всегда быть начеку, на случай если разведчик не будет достаточно внимателен, чтобы обнаружить опасность прежде, чем они столкнутся с ней. Наблюдатель может содействовать другому наблюдателю, но не более. - Разведчик (ключевой навык: Скрытность, Расследование): они - первые, идущие в отряде, при входе в новую зону охоты, что попутно отмечают особые места, что могут привлечь к себе внимание остальных. Ремесленник может содействовать разведчику в изучении особых мест (если обучен навыку Расследования и до броска/ов), ценой помехи своим Знаниям. - Ремесленник (ключевой навык: Готовка, Знание): основной источник информации об окружении и хорошей еде, что они приготовят в ходе любого из отдыхов. Также они - основные кандидаты на занятие себя разделкой добычи, что не мешает им переложить ответственность за это на других, в ущерб их обязанностям. Дополнительное снаряжениеДобавлен "Homerule" магическая вещь класса Minor редкости Common: "Очки Разведчика" - Требует магической привязки к владельцу. - Дарует Преимущество "Внимательности" или "Расследованию" (тип Преимущества выбирается за Действие в ходе смены режима работы) - Дарует возможность Бонусным действием провести "Расследование" против живой цели для выявления того, что собирается делать существо в ближайшие секунды. Бросок делается Мастером (игнорируются броски игроков, но не заявки на использование "бонусов" (удача, расходники, т.д. и т.п.))
|
4 |
|