[D&D 5] Monster Hunter: Pathfinders | ходы игроков | [Игровая Механика]

 
DungeonMaster PrototypeMan
08.12.2020 17:54
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

0. Разрешённые книги: Официальные + UA по данному сеттингу. Никаких Unearthed Arcana и источников от Third-​party, кроме связанного с данным сеттингом ссылка (раздел "расы" оттуда урезан до Люнианцев, раздел "оружий" слегка изменён Мастером, информация предоставлена ниже).
1. Все персонажи начинают 5-м уровнем.
2. Для базовых характеристик используем поинтбай (стандартный на 27 очков) или стандартный пул значений.
3. Брать представителя расы хобгоблин, кобольд запрещено (в данном мире их заменяют Люнианцы, разновидность больших котов, единственные местные существа, которые с натяжкой могут назваться разумными. Некоторые из них прошли ассимиляцию и живут в обществе колонистов.)
4. Хиты после первого уровня берём фиксированные (число в скобках в описании класса).
5. Мультикласс разрешён.
6. Злое мировоззрение возможно, но сразу готовьтесь к отдельной ветке с такими же "изгнанниками".
7. Снаряжение выдаётся в формате 500 золотых плюс стартовое снаряжение, с учётом предоставления орудий охотников как альтернативы получаемому базовому вооружению (одно из орудий по выбору игрока будет Uncommon, не поддающееся продаже до начала событий). Также каждый персонаж получает по одному магическому предмету типа minor (таблицы A-E для магических предметов) редкости uncommon и одному предмету аналогичного типа редкости common.
8. Дополнительные животные (ездовые и боевые) обговариваются отдельно с мастером, если это не классовые бесплатные. Ориентируйтесь на 60 золотых за ездовое или боевое.
9. Чарник следует делать в соответствии с шаблоном, приведенном по ссылке (два верхних): ссылка. Можно на русском, можно на английском.
10. Поскольку у данного мира нет общего Мастерского виденья расположения поселений, то в Истории у авторов персонажей полная свобода в плане описания места рождения. Разве что это будет "полотном" для событий:
Отредактировано 23.03.2021 в 16:30
1

DungeonMaster PrototypeMan
08.12.2020 18:01
  =  
ПРЕДМЕТЫ

Базовая стоимость магических предметов зависит от его редкости и базовой стоимости из ПХБ, если она имеется. К примеру полулаты стоят 750 зм, +1 защита на доспех (необычное свойство) 400 зм, складываем и получаем цену необычного предмета в 1150зм. Некоторые предметы могут быть не описаны в ПХБ, тогда их стоимость равна редкости. К примеру плащ защиты +1 (необычный предмет) стоит 400 зм.

Значимые предметы
Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything.
- обычный - 100 зм
- необычный - 400 зм
- редкий - 4000 зм
- очень редкий - 40000 зм
- легендарный - 200000 зм

Незначительные предметы
Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything.
- обычный - 50 зм
- необычный - 100 зм
- редкий - 1000 зм
- очень редкий - 10000 зм
- легендарный - 50000 зм
2

DungeonMaster PrototypeMan
08.12.2020 18:05
  =  
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА

Инициатива
В игре командная инициатива. В свой ход (если это не первый ход и/или нет доп. преимуществ от класса за действия раньше врага на основании "не командной инициативы") персонажи ходят в любом удобном им порядке, монстры точно также.

Окружение
Когда вы окружаете противника вы не получаете преимущества, но один раз в ход причиняете дополнительный урон 1к6 при попадании.

Реакция
Реакция срабатывает автоматически только при АоО.
Нужно заявлять подготовку реакции, на определенное действие заранее. Также можно заявить несколько триггеров для срабатывания реакции, в этом случаи сработает первый попавшийся.
Пример: "Я бью АоО только по определенному персонажу" или "я оставляю реакцию только на заклинание Щит".

Движение по диагонали
Передвижение по диагонали стоит дороже чем обычное и выглядит так 5-10-5-10, то есть каждая вторая клетка по диагонали стоит 10 футов.

Кувырок
Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.

Пробегание
Существо может попытаться переместиться через пространство враждебного существа. Оно совершает действием или бонусным действием проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) враждебного существа. Пытающееся пробежать существо совершает свою проверку с преимуществом, если оно крупнее враждебного существа, или с помехой, если оно меньше.
Если оно выигрывает состязание, то может в этом ходу один раз переместиться сквозь пространство враждебного существа.
Отредактировано 08.12.2020 в 18:09
3

DungeonMaster PrototypeMan
08.12.2020 18:16
  =  
РАСШИРЕННЫЕ ПРАВИЛА

Модификация базовых классовых особенностей:



Модификация системы наложения статусов:



Модификация системы получения трофеев с монстров:



Модификация системы экипировки охотников:



Модификация функционирования заклинаний:



Модификация создания снаряжения



Роли во время Охоты



Дополнительное снаряжение

Отредактировано 28.04.2021 в 19:39
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.