[D&D 5] Затерянные рудники Фанделвера | ходы игроков | Прегены, Шаблоны и Правила

 
DungeonMaster Coil
05.12.2020 16:17
  =  
Прегены
Этих товарищей не обязательно использовать, но можно, поскольку они максимально подогнаны под приключение. У них можно менять такие детали как внешность, пол, характер, а также можно дополнить/подправить историю под себя. В их предистории главным образом важны зацепки. Ниже выложу тоолько краткое описание. Если кто-то понравится - пишите в обсуждении или в лс - я вышлю вам чарник на просмотр.

1) Занято
Раса: Человек
Класс: Воин
Предыстория: Блоагородный
Дворянин из обедневшего рода.

2) Свободно
Раса: Дварф
Класс: Жрец
Предыстория: Солдат
Бывший наемник, сейчас посвятил себя служению богу.

3) Свободно
Раса: Полурослик
Класс: Плут
Предыстория: Преступник
Его больше интересуют истории о золоте. Темная лошадка.

4) Свободно
Раса: Высший Эльф
Класс: Волшебник
Предыстория: Прислужник
Эльф, посвятивший свою жизнь служению Огме - богу знаний.

5) Занято
Раса: Человек
Класс: Воин
Предыстория: Народный герой
Не хочет как и родители быть чернорабочим. Он уверен, что ему предначертана иная судьба.
Отредактировано 17.04.2021 в 16:53
1

DungeonMaster Coil
06.12.2020 01:00
  =  
Под спойлером шаблон для заполнения. Основу одолжила у пользователя DwarfEng ссылка

НАВЫКИ


ИНВЕНТАРЬ
Отредактировано 09.12.2020 в 21:13
2

DungeonMaster Coil
06.12.2020 23:26
  =  
Не хочу вносить много опционала, чтобы не путать новых игроков, но кое-что все таки оставляю. Просьба учесть, что мастер много играл в Pathfinder и Dungeons and Dragons 3.5 ed, из-за чего может иногда путаться в правилах. Стараюсь этого избегать, но если что - поправляйте.

СОН в доспехах
Сон в лёгких доспехах не оказывает неблагоприятных эффектов на носящего, но вот сон в средних или тяжёлых доспехах затрудняет полноценное восстановление за продолжительный отдых. Когда вы завершили продолжительный отдых, на протяжении которого вы спали в средних или тяжёлых доспехах, вы восстанавливаете только четверть своих потраченных Костей Хитов (минимум 1). Если у вас есть какая-​либо степень истощения, такой отдых не уменьшает вашу степень истощения.

ЕДА
Чтобы полноценно геройствовать, персонажам необходимо есть и пить, желательно каждый день. Чтобы не обременять приключение подобными подробностями, если игроки не отыгрывали трапезу, Мастер автоматом спишет 1 Рацион в конце продолжительного отдыха.

ОПЦИИ СРАЖЕНИЯ

Инициатива сторон
В начале боя Мастер определяет очередность ходов в зависимости от среднего значения инициативы Героев и монстров. Во время хода стороны, её участники могут действовать в любом желаемом порядке. Когда одна сторона заканчивает ход, вторая сторона начинает свой. Раунд заканчивается, когда обе стороны закончили ходы.

Окружение
Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом.

Мораль
Некоторые бойцы могут сбегать с поля боя, если сражение оборачивается против них.
Отредактировано 07.12.2020 в 10:14
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.