Junk | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster HappyKender
25.11.2020 20:59
  =  
У каждого персонажа есть основные характеристики:
- Бой
- Выносливость
- Пафос или Няшность

Чтобы выяснить, получилось ли у вас какое-либо действие, бросьте 1d10 минус характеристика минус бонус к броску (ситуационный). Если результат 0 - действие успешно. Если результат меньше 0 - действие получилось с особым успехом, в зависимости от разницы. Если результат больше 0 - действие не удалось, и возможны последствия в зависимости от разницы.
Если на кубике выпало 1 - действие удалось в любом случае.
Если на кубике выпало 10 - действие не удалось в любом случае.
Ситуационные бонусы указаны в соответствующих маневрах.

Оружие ближнего боя наносит урон, равный 1d10 плюс ваш показатель боя (без модификаторов) минус показатель выносливости врага
Оружие дальнего боя наносит урон, равный 1d10 плюс бонус урона (зависит от типа оружия) минус показатель выносливости врага
Если урон оказывается отрицательным, он считается равным нулю.

У каждого персонажа изначально 10 хитов плюс его показатель выносливости.
Персонаж не получает штрафов в случае, если понесенный им урон не превышает хиты.
Если урон превышает хиты персонажа, последствия ранения описывает мастер.
Смерть персонажа наступает при превышении урона над хитами на 8 единиц.
Отредактировано 25.11.2020 в 21:40
1

DungeonMaster HappyKender
25.11.2020 21:35
  =  
Боевые маневры, доступные каждому

Обычно в ход можно совершить два действия - из списка: перемещение на двойную величину своей выносливости, атака одним оружием, активация предмета или заклинания.
Нельзя применять два одинаковых действия, кроме перемещения.

Атака с разгону
Требует целого хода
+2 бой, +1 бой для противника в случае атаки противника по применившему маневр. Непосредственно перед атакой вы должны переместиться хотя бы на расстояние трех клеток по прямой. В течение всего маневра вы можете пройти расстояние до тройной величины своей выносливости.

Множественная атака
Требует целого хода
-2 бой. Если вы вооружены несколькими оружиями, то можете нанести урон всеми сразу. Вы бросаете на атаку каждым оружием, и каждое штрафуется одинаково.

Выстрел в упор
Частичное действие
+3 бой. Вы должны быть на расстоянии не более, чем ваш "бой" клеток от врага, чтобы совершить этот маневр, и не должны при этом находиться в рукопашной схватке с кем-либо.

Стрельба в рукопашной
Частичное действие
Если вы вооружены пистолетом, вы можете стрелять, отбиваясь от врага, и не получаете за это ни штрафа, ни бонуса. Это не считается выстрелом в упор. Вы можете использовать пистолет и рукопашное оружие для множественной рукопашной атаки.
Если вы вооружены другим стрелковым оружием, вы получаете штраф -2 на бой, пытаясь отстреливаться в рукопашной. Кроме того, ваш враг при этом получает +2 к своему показателю боя.

Выстрел в участника рукопашной
Частичное действие
Если вам все равно, в кого попасть, вы получаете +2 бой на этот выстрел, а цель определяется броском кубика (на чет-нечет или броском d100, если сражающихся больше двух). Если вам не все равно, в кого попасть, вы получаете -2 бой. Вы должны выбрать тип выстрела в участника рукопашной до броска (в комментарии к броску).

Выстрел очередью
Полное действие
+1 бой, и кроме того, если результат броска атаки (с модификатором) был отрицательным, враг получает столько дополнительных попаданий, на сколько бросок был меньше 0, но всего попаданий может быть не более трех. Ваше оружие должно уметь стрелять очередями.

Прицельный выстрел или удар в голову
(или другую важную часть тела)
Модифицирует любое атакующее действие, кроме атаки с разгону.
-2 бой, но за каждые 2 очка разницы успешного броска атаки и 0 вы наносите еще столько же урона, сколько нанесла сама атака. Например, если бросок атаки 1d10-5 = 1-5 = -4, вы наносите тройной урон. В случае применения вместе с очередью, штраф от этого маневра увеличивается до -4, однако множитель урона применяется к каждому попавшему в цель выстрелу.

Прицелиться
Частичное или полное действие
+1 или +2 бой для любой следующей атаки.

Активное уклонение
Частичное или полное действие
-1 или -2 бой для одного выбранного врага в его ближайший ход.

Воодушевление
Частичное или полное действие
Пройдите проверку на пафос (или няшность). При успехе любой персонаж, указанный вами, получает +1 к любой своей характеристике для своего ближайшего (после вашего поста) действия. В случае, если вы потратили на воодушевление полное действие, проверка для вас на 1 проще.

Деморализовать
Частичное или полное действие
Пройдите проверку на пафос (или няшность). При успехе любой персонаж, указанный вами, получает -1 к любой своей характеристике для своего ближайшего (после вашего поста) действия. В случае, если вы потратили на деморализацию полное действие, проверка для вас на 1 проще.

Подсечка
Модифицирует любую атаку
-2 бой. В случае успеха вашей атаки противник теряет 1 единицу выносливости до тех пор, пока ему не окажут врачебную помощь. Эффект повторного применения накапливается

Бросить/передать предмет - частичное действие
Принять предмет из рук или поймать его - частичное действие
Поднять предмет с земли - полное действие
Уронить предмет на землю - ничего не стоит
Взять предмет из инвентаря - частичное действие
Перезарядка - частичное действие

Все прочие маневры доступны только определенным классам существ.
Отредактировано 01.12.2020 в 21:55
2

DungeonMaster HappyKender
25.11.2020 21:52
  =  
Феи
Винкс
Бой 2
Выносливость 3
Няшность 5
Особые маневры: пси-рейтинг 1, малая психосила (3)

Специалист
Бой 4
Выносливость 4
Няшность 2
Особые маневры: починка, снайперская стрельба ИЛИ меч предназначения, защитник фей

Ведьма
Бой 3
Выносливость 3
Няшность 4
Особые маневры: медицина, пси-рейтинг 1, малая психосила (2)

Пони
Все пони обладают талантом "крепкое тело": при вычислении стартовых хитов их выносливость удваивается.

Особенности анатомии пони таковы, что они не могут сами взять в лапы оружие. Феи могут примотать оружие к лапе пони, но в этом случае пони получит штраф на бой -2. Пони может взять в зубы пистолет или короткий клинок, с аналогичным штрафом -2.
Копыта пони и рог единорога наносят урон как оружие ближнего боя.
При этом рог способен испускать луч радуги, наносящий урон в дальнем бою. Размер урона вычисляется так же, как и в случае ближнего боя.

Земной пони
Бой 4
Выносливость 3
Няшность 2
Особые маневры: броня, кавалерийский бонус

Пегас
Бой 2
Выносливость 5
Няшность 2
Особые маневры: полет, магия дружбы

Единорог
Бой 2
Выносливость 3
Няшность 4
Особые маневры: ослепительное появление, пси-рейтинг 1, малая психосила (1)
Отредактировано 27.11.2020 в 22:12
3

DungeonMaster HappyKender
25.11.2020 22:54
  =  
Ордо Маллеус
Инквизитор
Бой 4
Выносливость 3
Пафос 3
Особые манёвры: ненависть (ведьмы), допрос, пси-рейтинг 1, малая психосила (1)

Клирик
Бой 2
Выносливость 4
Пафос 4
Особые маневры: проповедь, щит веры, исцеление

Сестра Битвы
Бой 4
Выносливость 2
Пафос 4
Особые маневры: ненависть (мутанты*), яростная вера, полет
* пони

Корпус Смерти Крига
Гвардеец
Бой 5
Выносливость 3
Пафос 2
Особые манёвры: огонь на подавление, окопная война, любимец смерти

Комиссар
Бой 3
Выносливость 2
Пафос 5
Особые маневры: ужасающее присутствие, превозмогать, личный пример

Пилот
Бой 4
Выносливость 4
Пафос 3
Особые манёвры: оператор боевой машины, починка, таран
Отредактировано 25.11.2020 в 23:33
4

DungeonMaster HappyKender
25.11.2020 23:32
  =  
Особые маневры

Починка
Полный раунд.
Пройдите проверку выносливости. При успехе вы устраняете столько ранений выбранному образцу техники, сколько у вас выпало на проверке, и ещё одно. Вместо восстановления хитов вы можете снять клин с оружия. Если вы провели успешную ближнюю атаку по технике, вы можете заклинить её в случае успеха починки. Атака, сделанная ради этого, не тратит действия и не наносит урона.

Снайперская стрельба
Вы получаете дополнительный бонус +1 за действие "прицеливание", если ведете огонь одиночными

Меч предназначения
Полное действие
Выбери одного врага. Твои атаки в ближнем бою игнорируют его выносливость. Однако все остальные враги получают +1 к своему бою, когда атакуют тебя, поскольку ты полностью сосредоточен на противнике.

Защитник фей
Не требует действия
Если в пределах вашего бонуса выносливости от вас какая-либо фея получила урон, вы можете принять атаку, нанесшую урон, на себя. Если в одной атаке было несколько попаданий, вы сами решаете, которые из них (или все) принять на себя.

Медицина/Исцеление
Пройдите проверку няшности/пафоса. При успехе вы можете сделать одно из:
- удалить один критический эффект и восстановить одну рану, нанесенную сверх лимита хитов цели
- восстановить хиты цели по числу вашей няшностм/пафоса
- восстановить одну единицу повреждений характеристики
Повторное применение на того же персонажа накладывает штраф на проверку -2, если выбран тот же вариант воздействия, что и в первый раз, и -1, если выбран другой вариант. Штраф накапливается до конца боя.

Броня
Частичное действие
Земные пони охмурили население Эквестрии-Терцио, так что у них всегда достаточно поклонников, готовых на все ради лживой дружбы с приспешниками Тзинча. Земной пони может пройти тест няшности, и при успехе под следующую атаку по пони подставится Брони-фанат. Если пони уже ранен, он получает +1 к этому тесту. Если рана критическая, пони получает +2 к этому тесту. Число брони-фанатов не ограничено, но при провале теста повторная проверка возможна только после попадания в пони. Брони выдерживает ровно одно попадание (зато из чего угодно)

Кавалерийский бонус
Совершая атаку с разгона, вы наносите двойной урон

Полёт
Взлететь на 1 уровень - полное действие.
Вы можете летать. Когда вы на уровень выше врага, он не может атаковать вас в ближнем бою, и получает -1 штраф к своему бою на атаки по вам, но и вы испытываете те же ограничения. Когда вы на два уровня выше врага, он не может атаковать вас, но и вы не можете атаковать его. Вы можете совмещать полёт и атаку с разгона, считая один уровень как предельную дистанцию для атаки с разгона.

Магия дружбы
Полное действие
Пройдите тест няшности. При успехе вы заставляете одного врага прекратить атаки по вам. Чтобы вновь атаковать вас, ему придётся потратить раунд на борьбу со своей совестью, и совершить успешный тест пафоса. Если вы уже атаковали или иным образом вредили цели этой способности, вы получаете штраф к тесту -3.

Ослепительное появление
Полное действие
Пройдите тест няшности. При успехе все, кто атаковал вас в прошлый ход, в свой ближайший ход теряют одно действие.

Ненависть
Вы получаете +1 на все проверки характеристик, сделанные ради того, чтобы причинить вред объекту вашей ненависти

Допрос
Модификация атаки
Если ваша атака нанесла не-отрицательный урон (ноль тоже сойдет), вы можете немедленно подвергнуть жертву допросу. Пройдите проверку пафоса, вы на весь бой лишаете жертву 1 единицы няшности, демонстрируя всем ее истинное лицо ведьмы лживых богов. При провале на 4 и более единицы ваша собственная вера подвергается жестокому испытанию. Вы должны провести целый раунд в литаниях Императору, или потеряете 1 единицу пафоса до конца боя.

Проповедь
Полный раунд
Пройдите проверку пафоса. При успехе все ваши союзники в пределах радиуса, равного вашему пафосу, получают +2 на все броски сопротивления психосилам. Вы можете поддерживать эту способность в течение количества ходов, равных вашему пафосу (или менее), но затем снова должны пройти проверку. Вы можете перемещаться во время проповеди на расстояние не более вашей выносливости. При этом радиус действия способности рассчитывается на момент начала вашего текущего хода.

Щит веры
Полный раунд
Пройдите проверку пафоса. При успехе вера ваших союзников в Бога-Императора столь сильна, что они игнорируют дополнительно 1 хит урона от каждого попадания. Вы можете перемещаться во время проповеди на расстояние не более вашей выносливости. При этом радиус действия способности рассчитывается на момент начала вашего текущего хода.

Яростная вера
Модификация атаки
При любой атаке вы можете пройти проверку пафоса. Если проверка успешна, вы наносите врагу дополнительный урон чистой силой Веры в Бога Императора. Этот урон равен вашему пафосу, и он игнорирует снижение урона за выносливость цели. Вы все еще должны попасть в цель, чтобы применить это умение. На одну битву у вас есть столько применений этого умения, каков ваш уровень пафоса.

Огонь на подавление
Полный раунд
Если ваше оружие способно вести огонь очередями, вы можете стрелять поверх голов широким веером, чтобы напугать врага. Все враги, попавшие под действие этой атаки, должны пройти проверку няшности, и в случае провала обязаны бежать к ближайшему укрытию (или просто по прямой прочь от вас, если дело происходит в степи). Даже если враг прошел проверку, он все равно напуган, и теряет одно из двух действий на следующий ход. Вы даже можете случайно попасть во врага, но в отличие от очереди, это действие дает не бонус, а штраф -3. Веер пуль расходится под углом 90 градусов.

Окопная война
Полное действие
С помощью верной саперной лопатки вы можете не только зарубить ведьму или мутанта, но и окопаться на любой местности. За один ход вы можете накидать перед собой вал земли (одна грань между клетками). Такой вал поглощает 3 хита урона любой атаки, прежде чем она достигнет вас. Вы можете продолжать укрепляться либо в том же месте (увеличивая прочность вала на 3 хита каждый ход), либо на другой грани клетки на следующий ход. Вы не можете двигаться, применяя этот маневр.
Вал полностью укрывает вас, если вы лежите, или же укрывает вас на 50%, если сидите.

Любимец смерти
Частичное действие
Если ваши раны превышают запас хитов (вам нанесли критическое ранение), вы можете прочесть краткую литанию Императору. Пройдите проверку пафоса. При успехе к вам не применяется критический эффект за ранения, и, кроме того, вы воодушевляетесь тем фактом, что сможете сполна отдать свой долг Золотому Трону, и получаете +1 к своему навыку боя до конца сцены. Вы можете получить от этой силы столько успехов, сколько раз вам было нанесено критическое ранение. Количество неудачных попыток не ограничено.

Ужасающее присутствие
Полное действие
Пройдите проверку пафоса. При успехе вы получаете рейтинг страха 1 для врагов. Кроме того, ваши собственные бойцы боятся вас еще больше, поэтому если что-либо напугает их на поле боя, они должны сделать две проверки страха - против вашего рейтинга страха 1 и против угрозы, которая их напугала. Если они провалили проверку против вашего рейтинга страха, другая угроза уже не способна их напугать. Эта способность действует в течение числа ходов, равных половине вашего пафоса, с округлением в большую сторону.

Превозмогать!
Частичное действие
Вы можете заставить бойцов игнорировать все эффекты критических ранений, которые он получил, а также презреть страх перед врагом. Пройдите проверку пафоса. При успехе все ваши союзники в пределах радиуса, равного вашему пафосу, игнорируют в течение одного хода все критические эффекты и эффекты страха.
Вы можете даже поднять мертвого в атаку! Выберите одного бойца из тех, на которых подействовала ваша способность "Превозмогать!". В свой ближайший ход он не способен умереть, даже если получит 8 единиц урона сверх запаса хитов. В свой следующий ход вы можете вновь потратить частичное действие на проверку "Превозмогать", сконцентрировав всю свою комиссарскую мощь на этом задохлике, чтобы он продолжал сражаться, не обращая внимания на отсутствие руки, ноги и, возможно, головы. При этом вы уже не можете отвлекаться на других бойцов, даже отдельным действием. Если вы провалили проверку пафоса, все отмененные эффекты (включая смерть) тут же применяются к тем, на кого они распространялись до активации способности. Если бойцы в процессе сражения получили новые критические ранения, они тоже применяются после провала вашей проверки или окончания времени действия способности.

Личный пример
Частичное действие
Если ваша атака попала в цель (но не обязательно нанесла урон), вы можете кратко и емко пояснить своему взводу, как, варп их раздери, надо сражаться! После вашего доходчивого объяснения все атаки ваших союзников, находящихся в пределах радиуса, равного вашему пафосу, от вас, получают +2 к бою против выбранной цели.

Оператор боевой техники
Вы можете пилотировать Аквилу, Валькирию, Химеру или даже Леман Русс. Главное, чтобы у вашего полка был хотя бы один. Находясь внутри техники, вы заменяете свою выносливость на показатель выносливости техники, и используете встроенное в технику вооружение. Если ваша техника уничтожена, вы получаете урон, оставляющий вас с 0 хитов. Если в этот момент вы находились в воздухе, вы получаете еще 1d10 урона за каждый уровень разницы между вами и грешной землей.

Таран
Пройдите проверку пафоса. При успехе вы, преисполненный верой в Императора и осознанием собственного долга, можете отправить свою технику на таран врага или его укреплений. Проведите против врага атаку с разгону. Она наносит ему урон, равный полным хитам вашей техники. Ваша техника получает урон, равный половине ее полных хитов.
Отредактировано 27.11.2020 в 22:15
5

DungeonMaster HappyKender
26.11.2020 09:42
  =  
Укрытия.
Бывают двух типов - закрывающие все тело, и закрывающие его частично.
Если укрытие прикрывает вас целиком, но враг в курсе, что вы за ним прячетесь, он может стрелять по укрытию. Укрытие поглощает часть урона атаки, а все, что осталось, прилетает вам.
Если укрытие прикрывает вас не целиком, враг может игнорировать укрытие, если атакует прицельно в часть тела. В противном случае кидается дополнительный d10, и если на нем выпало меньше или равно проценту укрытия, выстрел приходится в укрытие. Например, из-за укрытия торчит только ваша голова. Укрыто 90% тела. Значит, если на d10 выпало 9 и менее, атака попадает в укрытие.

Вы можете присесть или лечь, чтобы укрыться. Это занимает частичное действие.

Вы можете выглянуть из укрытия. Это тоже занимает частичное действие.

Укрытие можно снести. Оно способно поглотить пять полных атак, после чего разрушается.

Вы можете совершать перебежки между укрытиями. Если ваш ход начался и закончился в укрытии (не важно, в одном и том же, или в разных), считается, что вы не покидали укрытия.

Укрытие относительно. Вы можете быть укрыты от одного врага, но открыты другому.

Свежий земляной вал поглощает 3 хита
Крепкое дерево поглощает 4 хита
Кусты поглощают 2 хита
Стены домов поглощают от 3 до 6 хитов
Окна поглощают 1 хит
Броня танка поглощает от 6 до 12 хитов.
Отредактировано 26.11.2020 в 09:44
6

DungeonMaster HappyKender
26.11.2020 15:20
  =  
Психосилы и магия

Для того, чтобы пользоваться магией или псионикой, вам нужен пси-рейтинг. Для произнесения заклинания вы совершаете бросок Xd10, где Х - значение вашего пси-рейтинга, и добавляете к результату значение вашей няшности или пафоса. Активация заклинания - частичное действие.
Если результат оказался равен или больше порога активации заклинания - у вас получилось. Нет - действие потрачено впустую.
Если на одном из кубиков 1d10, которые вы бросили ради активации заклинания, выпала девятка, происходит "что-то". Вы слишком сильно расшевелили ткань мироздания, и эта рябь, расходящаяся от вашего разума, проникает в реальный мир. Мастер сам бросит кубики и скажет, что же произошло. Эффект этого "чего-то" не может отменить или изменить эффект от вашего заклинания, но может быть добавлен к нему.

Часть заклинаний настолько извращенна, что претит верным слугам Императора сложна, что грубые мужланы не в состоянии ими пользоваться. Такие заклинания помечены как "только для Эквестрии".
Часть заклинаний настолько жестока, что феи не решаются к ним притронуться праведна, что отродье варпа не в состоянии произнести их. Такие заклинания помечены как "только для Империума"

Описание заклинания строится по шаблону:
Порог: 8 (сколько надо выбросить на проверке активации)
Длительность: 1 (сколько раундов длится эффект)
Дальность: П(Н) (дальность эффекта в клетках, П (Н) - пафос/няшность)


Призыв существ
Порог: 9
Длительность: 1
Дистанция: поле боя
Вы призываете жителей лесов и полей (или же трюмных крыс с десантного шаттла) к себе. Они роятся вокруг вас, обеспечивая укрытие 70% тела, поглощающее 2 хита. Вы также можете использовать естественные склонности этих существ (например, мыши-полевки могут пожрать проводку в танке).

Призыв токена
Порог: 5
Длительность: мгновенно
Дистанция: любая
Вы можете мгновенно призвать себе в руку (или лапу, или седло) любой предмет, который заранее пометили. Пометка предмета занимает 5 раундов. Размер предмета не может превосходить 1 литра, а вес - 1 кг. Одновременно у колдуна может быть только один токен (но вы можете переназначить его)

Хамелеон
Порог: 7
Длительность: П(Н)х0.5 (округление вверх)
Дистанция: колдующий
Твои очертания сливаются с фоном. Атаки по тебе становятся труднее на -2.

Дежавю
Порог: 8
Длительность: 1
Дистанция: П(Н)
Для активации силы ты должен видеть цель. Цель проходит тест пафоса (няшности), и при провале должна выполнить точно такие же действия, какие выполняла в прошлый ход (даже если цель этих действий уже ушла в другую сторону). Цель не может выполнить действие, являющееся смертноносным для нее (например, если повторение перебежки потребует от цели прыгнуть с края скалы)

Приглушить боль
Порог: 8
Длительность: мгновенно
Дистанция: П(Н)х0.5 (округление вверх)
Ты восстанавливаешь цели 1 рану и 1 единицу характеристики (если она их теряла)

Аура Страха (Империум)/Блистательный ореол (Эквестрия)
Порог: 7
Длительность: П(Н)/2
Дистанция: П(Н)
Для противоположной стороны ты получаешь рейтинг страха 1. за каждые 5 очков, на которые ты превзошел порог активации силы, рейтинг страха увеличивается на 1. Для сопротивления страху противник должен пройти тест пафоса (няшности), со штрафом -1 за каждую единицу рейтинга страха свыше 1. При провале мастер кидает d100 для определения конкретного эффекта страха, но как правило этот эффект включает в себя либо паническое бегство, либо потерю хода в ступоре. При успехе повторная проверка на следующий ход не требуется, если только аура не была обновлена повторной проверкой активации.

Вспышка
Порог: 6
Длительность: мгновенно
Дистанция: П(Н)х2 (плюс зона П(Н))
Все, кто оказался в зоне действия силы, должны пройти тест пафоса (няшности) с бонусом +2, или будут оглушены на 1 раунд (теряют все действия в ближайшем ходу)

Левитация
Порог: 8
Длительность: П(Н)х0.5 (округление вверх)
Дистанция: колдун
Ты приобретаешь способность к полету, но твои перемещения ограничены вертикалью (ты не можешь сместиться по горизонтали, находясь в воздухе). Впрочем, любое летающее создание может взять тебя на буксир или просто пнуть в нужную сторону. Во втором случае ты пролетаешь расстояние, равное удвоенной выносливости того, кто тебя толкнул.

Лекарь
Порог: 7
Длительность: мгновенно
Дистанция: П(Н)
Ты исцеляешь число ран, равное своему пафосу (няшности) для цели заклинания. Не имеет значения, критические это раны или нет. Если у цели были временные критические эффекты, они отменяются применением этой силы. Пример временного эффекта - кровотечение. Пример постоянного эффекта - потеря руки.
Повторное применение этой силы возможно по прошествии П(Н) раундов. Если сила применена ранее, цель должна пройти тест пафоса (няшности), или получить урон вместо лечения. Размер урона равен твоему пафосу (няшности), и он игнорирует выносливость цели. Если цель успешно прошла тест, счетчик раундов начинается с начала.

Причинить боль. Только для Империума
Порог: 8
Длительность: П
Дистанция: 2хП
Ты причиняешь цели мучения. Она получает -1 на все тесты из-за терзающей ее боли. Сила "Приглушить боль" способна отменить этот эффект. Цель может сопротивляться силе, если пройдет проверку няшности со штрафом -1.

Соблазнительный облик. Только для Эквестрии
Порог: 8
Длительность: Н
Дистанция: 2хН
Цель заклинания не может оторваться, глядя на твою красоту и грацию. Она получает -1 на все тесты из-за того, что ее мысли заняты тобой. Кроме того, она получает еще -1 к своему тесту боя, если пытается атаковать такое прекрасное существо. Сила "Причинить боль" способна отменить этот эффект. Цель может сопротивляться силе, если пройдет проверку пафоса со штрафом -1.

Вдохновляющая аура
Порог: 6
Длительность: П(Н)
Дистанция: П(Н)
Все дружественные цели в пределах дистанции получают +2 на тесты, сделанные для сопротивления страху или подавлению.

Удача
Порог: 6
Длительность: до конца хода
Дистанция: колдун
Ты получаешь возможность перебросить любой свой бросок в этом ходу. Ты должен принять новое значение, даже если оно хуже.

Чувство присутствия
Порог: 7
Длительность: 1
Дистанция: П(Н)
Ты можешь определить направление, в котором находятся живые организмы вокруг тебя. Укрытия не являются препятствием для этой силы.

Спазм.
Порог: 7
Длительность: мгновенно
Дистанция: П(Н)
Цель должна пройти тест пафоса (няшности). При провале цель падает за землю от судороги. Если у цели в руках огнестрельное оружие, она должна пройти тест на бой со штрафом -2, и в случае успеха наносит урон ближайшему к ней объекту или живому существу. Если цель падает с высоты, она получает 1d10 урона за каждый уровень высоты. Этот урон игнорирует выносливость цели.

Бестелесная длань
Порог: 10
Длительность: П(Н)
Дистанция: колдун
Вы можете телекинетически двигать крупные предметы, включая оружие ближнего боя. Если вы сражаетесь оружием, которое держите таким образом, вместо навыка боя вы используете ваш пафос (няшность). Пони способны использовать эту силу, не получая штраф за удержание оружия непривычным образом. Атака с разбегу несовместима с этой силой.

Соблазн. Только Эквестрия
Порог: 10
Длительность: см. описание
Дистанция: 2хП(Н)
Вы можете объяснить цели, что нет смысла бороться с милыми пони и феями, а также надавить на совесть. Цель должна пройти тест пафоса, и при провале не способна делать что-либо в свой следующий ход, а также теряет 1 единицу пафоса до конца боя.

Клин.
Порог: 8
Длительность: мгновенно
Дистанция: П(Н)
Оружие, ставшее целью этой силы, немедленно выходит из строя. Вернуть в строй его можно только починкой. Будучи примененным к технике (или орудиям кораблей и танков), эта сила наносит урон, равный вашему пафосу (няшности).

Увядание. Только для Империума
Порог: 6
Длительность: мгновенно
Дистанция: П(Н)
Выбранное вами дерево, куст или другая растительность чахнет и рассыпается в пыль в течение следующего раунда. Эта сила отменяет эффект "Цветения"

Цветение. Только для Эквестрии
Порог: 6
Длительность: рост 1 раунд, затем остается до уничтожения врагом
Дистанция: П(Н)
На выбранной вами клетке начинается буйный рост побегов травы и кустарника. Это может либо создать вам укрытие (кустарник поглощает 2 хита), либо опутать врага за ноги. Во втором случае цель оказывается прикована к месту кустарником, имеющим прочность 10 хитов и выносливость 2. Техника не может быть остановлена этой силой.
Отредактировано 26.11.2020 в 19:44
7

DungeonMaster HappyKender
26.11.2020 17:15
  =  
Оружие

Кроме наносимого урона, оружие может обладать некоторыми характеристиками, приведенными ниже.

Взрыв (Х) - оружие наносит урон в некотором радиусе (Х клеток)
Отдача - оружие создает отдачу. Слабые руки фей не способны справится с такими монстрами
Осквернено - за одну мысль о прикосновении к этому оружию подданный Империума должен быть сожжен, расстрелян и повешен. Или наоборот, не знаю.
Огненное - оружие поджигает цель. Цель должна пройти тест выносливости, чтобы сбить пламя, или каждый ход будет получать 1 рану.
Разрывное - бросок на урон таким оружием делается дважды, выбирается лучший результат
Очередь - оружие способно стрелять очередями отсечкой по 3 патрона
Оружие с меткой "И" производится только в Империуме, и не может быть частью стартовой экипировки защитников Эквестрии, однако может быть захвачено ими как трофей.

Оружие ближнего боя
Нож, кинжал, кастет, короткие лезвия - используют кубик урона 1d5 вместо 1d10
Топор, меч, катана, молот, посох - не обладают особыми свойствами
Клинок паладина - огненное, осквернено
Цепной меч - разрывное, отдача (И)
Мельта-резак - огненное, разрывное (И)
Природное оружие пони указано в описании их класса

Оружие дальнего боя
Лазпистолет - бонус урона +1
Лазган - бонус урона +3, очередь
Автопистолет - бонус урона +1, очередь, отдача
Волшебная палочка феи - бонус урона +2, осквернено
Зелье дыхания дракона - бонус урона +2, огненное, осквернено (может применяться пони без штрафа)
Автодробовик паттерн Ванахейм - бонус урона +2, разрывное, отдача, очередь (И)
Тяжелый стаббер - бонус урона +4, отдача, очередь (И)
Хэлган Д-Лаку - бонус урона +5 (И) - только для Сороритас
Болт-пистолет - бонус урона +1, разрывное, очередь (И)
Болтер астартес - бонус урона +4, разрывное, очередь, отдача (И) - только для Сороритас
Плазмаган - бонус урона +3, огненное (И)
Подствольный гранатомет - позволяет закидывать гранаты, не отпуская основного оружия (И)
Фраг-граната - урон 2d10, взрыв (3) (И)
Мельта-граната - урон 1d10+3, взрыв (2), огненное (И)

Оружие дальнего боя (кроме волшебной палочки) расходует боеприпасы. Одна ячейка боеприпасов содержит 15 выстрелов или 2 гранаты.
Вы можете экипировать на себя столько оружия и боеприпасов (в сумме), сколько у вас выносливости.
Поскольку пони особенно сильны, они могут нести на себе вдвое большее количество.

Оружие с бонусом урона +4 и более требует две руки для обращения. Исключение - болтер Астартес
Отредактировано 27.11.2020 в 15:03
8

DungeonMaster HappyKender
27.11.2020 14:59
  =  
Небольшое дополнение.
Гранаты и все оружие типа "нож" можно метать на расстояние до 4*(выносливость). Урон при этом тот же, что и в рукопашной. При промахе расстояние, на которое вы промахнулись, равно разнице между результатом проверки и вашим показателем "бой". Направление случайным образом определяет мастер.

Также вы можете кинуть любой другой предмет, который держали в руках, на расстояние до 2*(выносливость). Это частичное действие. Чтобы попасть в назначенную клетку, вам нужно пройти тест на "бой", как и в случае броска гранаты.
9

DungeonMaster HappyKender
28.11.2020 10:01
  =  
Перед началом каждой комнаты (до своего первого поста в ней) любой игрок может заменить все свои психосилы, оружие и боеприпасы
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.