Действия

- Ходы игроков:
   Секретная локация 
   ~~~~~~~~~  
   Инфо: Системное (2)
   Инфо: Генерация (3)
   Инфо: Вакансии (6)
   Инфо: Фракции (15)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Новости (8)
   Инфо: Другое (4)
   ~~~~~~~~~  
   Переписка  
   Оргпосты (10)
   ~~~~~~~~~  
   ⏱ Акционный Механизм (3)
   ⏱ Время летит незаметно (35)
   ~~~~~~~~~  
   🧹 Горничная с сюрпризом (123)
   🎀 Зачем тебе такой язык (72)
   😈 Почем сегодня скальпы (75)
   🍩 Если мама вас не любит (40)
   ~~~~~~~~~  
   Слонораздаточная (1)
   ~~~~~~~~~  
   📚 Вот вам моя лицензия (6)
   📚 Начо со вкусом крови (8)
   📚 И жвачку уже дожевал (17)
   📚 Чертовы электроовцы (7)
   📚 Черное трико Котмена (23)
   📚 Две по цене одной (16)
   📚 Птица или дух зловещий (6)
   📚 Кот с соседней свалки (23)
   📚 Этакая рука помощи  (29)
   📚 Брошенный солдатик (5)
   📚 Светлее чем черное (37)
   ~~~~~~~~~  
   Бабушкопокалипсис (20)
   Деревянный солдатик (29)
   Пастор к нам приходит  (19)
   Кто сеет траву пожнет облаву (25)
   Ограбление по Чайнатаунски (26)
   Зона агрессивного отдыха (2)
   Время покупать индульгенции (20)
   Пять негритят устроили судилище (36)
   Битва за табуретовку (9)
   Ваш дружелюбный сосед (5)
   Явление Сами Знаете Кого (3)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (47)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

ℕℝ: Рэйвенвуд никогда не меняется | ходы игроков | Инфо: Другое

 
DungeonMaster Neron
19.11.2020 06:14
  =  
Лог умных цитат:

"Это подумал мой персонаж", это сделал мой персонаж.
– Это он сказал вслух – и сделал что-то еще.
А потом пошел еще куда-то, думая: "И нафига я туда иду?.."
– Да, я точно зря туда иду. – Вздохнул мой персонаж. – А ведь придется.

Вопрос: Что такое правило кирпича?
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

1. Думать Логикой Персонажа.
2. Думать Возможностями Персонажа.
3. Уточнить нет ли очевидных персонажу упущений:
3.1 Не принимается ли желаемое за действительное.
3.2 Есть ли не упомянутые ранее, но теперь актуальные факторы.
3.3 Не спешить уточнять детали по одной, прежде чем готов хотя бы примерный план.
3.4 Спрашивать о разных величинах применительно к тому зачем они нужны.


Отредактировано 19.11.2020 в 06:15
1

DungeonMaster Neron
19.11.2020 06:15
  =  
Про клише:

Название клише:
Описание без отступа


[quote][b]Клише:[/b][spoiler][img]https://images.vfl.ru/ii/1576132237/10927be2/28882433.jpg[/img]
[/spoiler]Описание без отступа[/quote]


Про пунктики:

📚 Пунктики в комментарии нужны мастеру, чтобы не пропустить непосредственно заявок с действиями в теле поста. И для удобства их оцифровки.
📚 По этому формулировать их стоит коротко и по делу. А писать туда всякую шелуху напротив не стоит.
📚 Отдельные строчки, разделенные прикольными символами, нужны как раз для разделения отдельных действий или смысловых блоков оных. Вешать один и валить в него все заявки кучей их смысла лишает.
📚 Порядок в котором они идут довольно важен. Именно в нем их и обрабатывают. И при попытке делать несколько дел одновременно писать их стоит в порядке приоритета.


2

DungeonMaster Neron
19.11.2020 06:15
  =  
Архив Аватарок:

Рожи:


Отредактировано 03.12.2020 в 03:24
3

DungeonMaster Neron
19.11.2020 06:15
  =  
Вопросы и Ответы:


В: Хочется взять дарового (~) ведробота.
О: Условно-бесплатных дронов не будет. Как кстати и гранат.


В: А бесплатные гранаты точно нельзя?
О: Точно.
В: А если я солдат?
О: Особенно.
В: А если сапер?
О: То меньше шансы что убьете себя не бесплатной.
В: А дымовую можно?
О: Можно.
В: А боевую?
О: А боевую покупают плюсом.
В: А если всего одну.
О: Меньше ящика не продают.
В: А если очень хочется?
О: То нет.


В: А вообще, как расследование у детективов построено?
О: Скидывают дело на электронную почту и говорят: "Разберись"?


О: А вам таки в реалистичный симулятор уголовного дела поиграть нужно?
О: *в принципе может устроить, но не особо горит желанием*
В: Предпочли поиграть в нереалистичную погоню за роботентаклями.
О: Да. Вот и мы, вроде как, тоже.


В: В Каракатицу теперь заходят не только Ирландцы?
О: Да. Заведение Энелли вон взорвали. И боцман занимает освободившуюся нишу.


В: Минус Синдрома выбирается сам? Из серии триггер и эффект? Или на усмотрение мастера?
О: В общих чертах описать можно но могут не принять или обидно переврать на попытку сделать не неудобный.


В: А Йорк прототипы доступны как + без работы в его отделе?
О: Неа.


В: Носить запасной Эмулятор проходит по графе Условно-Бесплатки или Плюса?
В: Плюса.


В: Транспорт берется только за +?
О: Это написано в его описании, между прочим.


В: А к Марвину на старте низя?
О: Нельзя. Пытаться убежать из своей фракции и устроиться уже в игре запрещать не будем.


В: Могут ли быть [~] хобби?
О: Проще в истории отразить. Но если очень хочется записать для галочки, то запрещать не будем.



Отредактировано 24.11.2020 в 11:07
4

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.