Действия

- Ходы игроков:
   Секретная локация 
   ~~~~~~~~~  
   Инфо: Системное (2)
   Инфо: Генерация (3)
   Инфо: Вакансии (6)
   Инфо: Фракции (15)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Новости (8)
   Инфо: Другое (4)
   ~~~~~~~~~  
   Переписка  
   Оргпосты (10)
   ~~~~~~~~~  
   ⏱ Акционный Механизм (3)
   ⏱ Время летит незаметно (35)
   ~~~~~~~~~  
   🧹 Горничная с сюрпризом (123)
   🎀 Зачем тебе такой язык (72)
   😈 Почем сегодня скальпы (75)
   🍩 Если мама вас не любит (40)
   ~~~~~~~~~  
   Слонораздаточная (1)
   ~~~~~~~~~  
   📚 Вот вам моя лицензия (6)
   📚 Начо со вкусом крови (8)
   📚 И жвачку уже дожевал (17)
   📚 Чертовы электроовцы (7)
   📚 Черное трико Котмена (23)
   📚 Две по цене одной (16)
   📚 Птица или дух зловещий (6)
   📚 Кот с соседней свалки (23)
   📚 Этакая рука помощи  (29)
   📚 Брошенный солдатик (5)
   📚 Светлее чем черное (37)
   ~~~~~~~~~  
   Бабушкопокалипсис (20)
   Деревянный солдатик (29)
   Пастор к нам приходит  (19)
   Кто сеет траву пожнет облаву (25)
   Ограбление по Чайнатаунски (26)
   Зона агрессивного отдыха (2)
   Время покупать индульгенции (20)
   Пять негритят устроили судилище (36)
   Битва за табуретовку (9)
   Ваш дружелюбный сосед (5)
   Явление Сами Знаете Кого (3)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (47)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41690)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

ℕℝ: Рэйвенвуд никогда не меняется | ходы игроков | Инфо: Вакансии

 
DungeonMaster Neron
18.11.2020 16:03
  =  
Архив:




Вакансии, находящиеся в архиве, не актуальны, и несут исключительно ознакомительное значение.
Отредактировано 16.03.2021 в 07:23
1

DungeonMaster Neron
16.03.2021 09:23
  =  


Гангст☆р:

Благородный бандит, завоевывающий пространство масс-медиа при поддержке новейших технологий церкви, борясь против оккупировавшей город нацисткой нечисти и прочего Зла. Ну и или побеждая в конкурсах по поеданию пиццы на скорость. Ибо, честно сказать, формирование положительного образа для широкой публики здесь ощутимо важнее, чем насадить злодейскую голову на пику. Полезно, хотя и не обязательно, при этом быть "немного менее белым" или еще каким-нибудь интересным образом повышено толерантным.

Для блока "Навыки":

[=] Гангстер / Звезда / Паладин
Под гангстером в данном случае стоит подразумевать запас боевого опыта в духе малолетнего отморозка из "плохого" черного квартала и знание криминальной стороны этих улиц. Способность постоять за себя с "по-гангстерски" перевернутым в руке узи, кастетом или битой с гвоздями в руке и умение найти скупщика для краденного.
Под звездой, запас "публичной" харизмы и умение вращаться в медийной среде, умение привлечь к себе внимание, пускай даже и дурацкими выходками. В некотором роде это популярность и количество подписчиков которые кидают донаты и просто с интересом следят за твоей карьерой и могут оказаться чем-то полезны.
Под паладином, твердость воли и моральных принципов, способность быть героем в сияющем плаще и героически же превозмогать неприятности не падая духом. Напрямую взаимосвязанно с уровнем благочестия, от которого очень прилично зависит кпд разных церковных штук. Кроме того, неплохо сочетается владением с "крови не проливающим" оружием вроде булавы.


Расставить части названия клише в порядке важности, по убыванию. Не запрещено придумать свое наименование для клише, а "порядок важности" указать рядом в скобках. Так же следует описать соотношение и происхождение навыков и черт литературно в абзаце описания и соотнести оные с историей. В последней, в частности неплохо бы отразить, были ли частью "банды святош" изначально, переживая с ней темные времена, или присоединились сравнительно недавно, из-за выправления курса оной "в сторону света" или даже просто на волне популярности.

[=] Проект "Эгида"

Представляет из себя, ни много ни мало, золотой браслет/обруч с освященными наноботами. Не только способными исцелять своего носителя, а так же ощутимо повышающими его физические возможности, но так же и способными входить в резонанс с его жреческими способностями, выступая в качестве медиатора и усиливая способности религиозной природы. Не предназначен для снимания, в виду чего, выбирать где его собираются носить, возможно, стоит с умом.


Детализовать место установки обруча. Например, расположенный на бицепсе поближе к телу он будет упрощать накладывание эффектов на себя, а на запястье "направленные" возможности. На лодыжке может при удаче прибавить мобильности, а на голове усиливать ментальную устойчивость. Кроме того, при установке можно попросить сфокусировать Эгиду на одном из параметров: "скорость исцеления", "прибавка к защите" и "энергетическое усиление", получив таким образом приличный прирост в оном, ценой соразмерного падения двух других.

[=] Персональный церковный трофей.
Персональная, чаще всего бело-серебрянно-золотая и совсем не обязательно даже именно боевая, штуковина с церковного склада штуковин, которые не то, чтобы особо нужны, но выкинуть жалко. А вот выдать кому-то вроде вас и посмотреть выйдет ли чего хорошего, в целом в самый раз. Впрочем, то что для Священного Престола бесполезные объедки на местные деньги все весьма крутой образец уникальных фракционных технологий.


Выдается на основе анкеты мастером. Попытаться договориться на какой-нибудь конкретный артефакт можно, но довольно без гарантии. И скорее в сторону прийти с хорошей идеей самостоятельно, подобрав подходящее изображение нужной штуковины и прилично все оформив визуально. Приходить в личку с вопросами "а что там вообще есть, а какое, а можно все пощупать" не надо.

Начальство:



Дядя Том:

Скорее мудрый наставник для неоперившейся молодежи, нежели начальство в привычном понимании этого слова, но если Дядь Том что-то говорит, то обычно стоит послушать, а если о чем-то просит, то лучше бы это сделать. Связи у старика огого, да и жизненного опыта хватает, причем довольно интересного. В виду чего, к нему довольно удобно подходить за советом не только на духовные темы, но и о том, где бы достать хороший ствол не очень дорого и что делать, если у тебя в багажнике мертвая проститутка.


Отредактировано 19.03.2021 в 10:16
2

DungeonMaster Neron
16.03.2021 16:26
  =  


Борзописец:

Несколько экстравагантный, но неизменно харизматичный, сотрудник главного новостного концерна, самую малось продавшегося демоно-вапиро-мафии. Неся в себе лучшие традиции гонзо-журналистики, он прокладывает себе путь желтой ксивой папарацци, наглым враньем, угрозами, пушкой или боевым заклинанием, в зависимости от ситуации. А так же не стесняется «делать» новости, а не только их обозревать.

Навыки:

[=] Журналист / Дебошир / Оккультист
Под журналистом подразумевается в первую очередь профессиональное умение работать с информацией, причем, как добывать оную, так и распускать удобные слухи и вешать килограммы лапши окружающим на уши в личной беседе. Сюда же можно отнести, впрочем, и коварное знание рамок закона, понимание того, как их обойти и способность сделать хорошие поддельные документы.
Под дебоширом как мастерство "барной драки", несколько склоняющееся к творческому использованию не только кулаков, но так же и элементов обстановки и просто всего, что под руку попадется в качестве оружия, но так же и всякие полезные навыки, как умение много пить не пьянея, сподвигать разгоряченную толпу на необдуманные действия и просто устраивать огромных размеров бардак и вовремя делать из него ноги.
Под оккультистом, достаточную любознательность, начитанность и просто склад ума и наличие таланта, позволяющие лучше контролировать свой демонический дар и проще обучаться кровавой магии. А так же, можно отметить их любовь к тому, чтобы иметь при себе предметы, которые формально и оружием-то не назовешь, вроде страйкбольного пистолета, или резинового молотка для плитки, имеющими на себе интересные зачарования, вроде причинения при попадании адской боли.


Расставить части названия клише в порядке важности, по убыванию. Не запрещено придумать свое наименование для клише, а "порядок важности" указать рядом в скобках. Так же следует описать соотношение и происхождение навыков и черт литературно в абзаце описания и соотнести оные с историей. В частности, так же, стоит отразить свой любимый подход к профессии, уточнив, предпочитают ли там писать разгромные статьи, проводить журналистике расследования, снимать острые сюжеты на видео, брать интервью у значимых лиц, или вообще специализируются на обзорах национальной кухни в разных концах города. Прикрывать журналисткой деятельностью незаконную при этом тоже не запрещено.

[=] Кровавое причастие.

На самом деле, это не то, чтобы «настоящий» вампиризм, но с вашей колокольни особой разницы в целом нет. Умение управлять собственной кровью, затягивая на себе раны есть. Возможность перекусить чужой, восстановив силы, тоже имеется. Да и просто быть сильнее и быстрее человека довольно удобно. А при достаточном желании можно штукам и поинтереснее научиться.


Стоит указать наличие/отсутствие постоянных «мутаций» на теле, в число которых могут входить «вампирские» с удлиненными клыками или «акульи» целиком заостренные зубы, «налитые кровью» глаза, неестественно бледный цвет кожи, кровоточащие при их повреждении волосы и другое в этом духе. Обычно, это свидетельствует о том, что «дар» более мощный, но в то же время и менее контролируемый и может как-то повлиять на специфику оного. При описании так же разрешено сфокусировать Причастие на одном из параметров: "контроль крови", "вампирическое исцеление" и "тело сверхчеловека", получив таким образом приличный прирост в оном, ценой соразмерного падения двух других.

[=] Демонический Дар.
Мощная мутация, эффект, или «естественное», не требующее изучения и выполняемое с солидными скидками на концентрацию, заклинание, специфика которых в значительной степени зависит от личности репицента, фазы луны и курса невинной души на адской бирже. Чаще всего, имеет ощутимые недостатки, или просто не слишком то удобен в обращении, но ощутимо компенсирует это повышенной убойностью, или хитрой коварной логикой действия. Хотя, бывают и исключения.


Выдается на основе анкеты мастером. Попытаться договориться на какой-нибудь конкретный эффект можно, но довольно без гарантии. Причем оформить оные стоит, вероятно формате "желания" которые испытывал, или даже озвучивал персонаж, обретая свой дар. И хотя в общем направлении оного, скорее всего, даже пойдут на встречу, но специфика и некоторые интересные детали могут прилично так отличаться от изначальных ожиданий.

Начальство:



Саймон Сайлас:

Обычно больше известный как "Розовые Очки" или "Мистер Романтичный". Владыка прайм-​тайма и властелин утренних газет, а так же человек, который ввел в городе моду на ношение цветных очков. На самом деле может быть довольно суровым и требовательным начальником, что впрочем не отменяет того приятного факта, что будучи довольно экстравагантен сам имеет привычку сквозь пальцы смотреть на чудаковатость своих подчиненных. Не брезгует "заказным" материалом, и как не сложно догадаться, неплохо оплачивает статьи, что выставляют в невыгодном свете чужие организации и белой и пушистой свою.


Отредактировано 19.03.2021 в 12:36
3

DungeonMaster Neron
18.03.2021 08:17
  =  


Теледетектив:

Шутка про то, что офицеры специальных отделов, это на самом деле герои "телесериалов" которые смотрит в режиме реального времени Директор 14, и успешность и жалование оных прилично зависит от того, интересный ли это сериал, а не жанра, не то чтобы новая. И есть приличные подозрения, что вообще не шутка. Ибо хватает среди них как реально крутых ребят и гениальных детективов, так и тех, кого кажется держат в основном за комедийные талланты.

[=] Полисмен / Айтишник / Актер
Под полисменом стоит подразумевать в целом распределяемый и внутри себя блок прямых профессиональных навыков, связанных с борьбой с преступностью и раскрытию преступлений, будь то перестрелки с умелым использованием табельного оружия, умение собирать и анализировать показания и улики, или просто знание чужой криминальной подноготной.
Под айтишником, соответственно, того разбирается в электронных технологиях, самой современной из фракций. Умение пользоваться хитрыми гаджетами, искать информацию в сети, или поставить прослушку на чужой телефон, это сюда. Так же здесь можно отметить любовь к "нелетальному" таймерному вооружению, на котором, зная что да как, не так уж сложно немного подкрутить регуляторы мощности.
Под актером специфическая харизма, помогающая отыгрывать какую-то конкретную «роль» или напротив, достаточно легко перевоплощаться из одного образа в другой, работая под прикрытием. Умение вселять в противника чувство неуверенности собственной крутизной, или наоборот вовремя разрядить ситуацию неловкой шуткой в целом недооценивать тоже чревато.


Расставить части названия клише в порядке важности, по убыванию. Не запрещено придумать свое наименование для клише, а "порядок важности" указать рядом в скобках. Так же следует описать соотношение и происхождение навыков и черт литературно в абзаце описания и соотнести оные с историей. В последней, к слову, довольно важно уточнить, является ли персонаж новичком устроившимся сразу в "экспериментальный" отдел, или перешел в оный откуда-то еще, имея опыт работы дорожной полиции там, отделе расследования особо тяжких, штурмовой группе, или например специализирующемся на работе с населением и посещении детских садов с мотивационными уроками.

[=] Т-Аватар четвертого поколения.

На самом деле, скорее «для сотрудников четвертого класса», и фактически, данная программа является попыткой достаточно удешевить «аватар» трейдерс, для того, чтобы его можно было выдавать более массово. Что, впрочем, несмотря на недоступность многих «элитных» функций и сильно упавшее качество исполнения это… довольно круто. Механическое тело из синтеликона и полипластика ощущается как живое, но при этом заметно крепче, не стареет и может быть интересно модифицировано.


У т-аватара в целом, есть некоторый пул полезных встроенных имплантатов, вроде выдвигающихся из ног роликовых коньков, небольших встроенных энергощитов и порта для подключения энергооружия к ладони, который можно использовать и в качестве шокера. А так же удобного софта, вроде "перекрестья" для оружия как в шутерах и автоматического переводчика со ста семнадцати языков. Однако, стоит учитывать, что запихивать много оных чревато для "запаса конструкционной прочности" в случае имплантов, и "грузит лишними процессами" процессор для софта. Плюс, есть возможность "разменять" некоторые свои части тела на "более кибернизированные" руки-ноги-глаза и прочее, что на те же деньги сделает их прочнее, сильнее и функционально-специализованнее, но лишит комфортности и беспалевности "не отличимого от живого" тела из дорогой синтеплоти. Так же разрешено сфокусироваться на одном из параметров: "надежность конструкции", "вычислительные мощности" или "энерговооружённость батарей", получив таким образом приличный прирост в оном, ценой соразмерного падения двух других.

[=] Экспериментальное оборудование.
Некая супер-современная электронно-приборная фиговина, которую выдали вам как часть программы по внедрению новейшего оборудования в жизнь Департамента. Может быть как снаряжением, так и имплантатом, каким-нибудь специфическим софтом или бог весть знает чем еще. Связь оного с основной профессиональной деятельностью, тем не менее, обычно прослеживается, хотя и может быть искажена весьма негуманоидной логикой.


Выдается на основе анкеты мастером. Попытаться договориться на какой-​нибудь конкретный эффект можно, но довольно без гарантии. И хорошо бы это оформить в виде заявки начальству на тему того, в какой примерно области, с каким примерно функционалом и собственно для чего вам нужна суперсовременная техноштука, а там уже от этого прикинут, что в этой заявке не так поймут или случайно перепутают.

Начальство:



Замдиректора 653:

Обычно просто "Шестисотый". Племянник номерного Директора, выбивший себе таки собственный "отдел с детективами" для того, чтобы давать им всякие странные задания и тестировать на них интересные штуки. Кроме того, является владельцем магазинчика "умного" оружия, вроде гранат не взрывающихся, пока хозяин не покинет радиус поражения и пистолетов, проверяющих, вооружен и находится ли в федеральном розыске тот, в кого из него пытаются выстрелить. В результате чего, выбить из него какую-нибудь полезную техническую новинку обычно проще, чем получить нормальное объяснение, почему вам надо проникнуть в китайское казино в красном ципао и записать ход чемпионата по маджонгу на камеру встроенную в кота.


Отредактировано 19.03.2021 в 10:22
4

DungeonMaster Neron
18.03.2021 15:50
  =  


Зимний гончий:


[=] Ищейка / Рыцарь / Мафиози
Под ищейкой подразумевается сплав из детективных-наемнических навыков, хорошо гармонирующих с особенностями своей новой физической природы. Ищейка намного проще осваивается со своими возможностями оборотня, раскрывая их ощутимо полнее и заметно комфортнее чувствует с своей звериной форме или просто "собачьей" драке с использованием кулаков, когтей и зубов.
Под рыцарем имеется в виду не рыцарь на белом коне, а Рыцарь Зимы, жестокий, хотя и довольно таки благородный, в рамках своего кодекса чести законник и карающая длань магического мира. Крохотной толики этой силы, доставшейся по контракту уже достаточно, чтобы упростить освоение холодной магии зимнего двора и холодного же оружия, с упором на колющее и клинковое оружие, вроде скрытой в трости шпаги, а так же иметь некоторый авторитет в глазах магических созданий.
Под мафиози, подразумевается тот, кто знает, что достигать своих целей лучше всего не только пистолетом, но еще и добрым словом умея обращаться и с тем и с другим и избегая излишнего перевеса в чем-то одном. Толика связей, умение завуалированно и не очень угрожать и ну и конечно, обращаться с огнестрельным оружием тоже.


Расставить части названия клише в порядке важности, по убыванию. Не запрещено придумать свое наименование для клише, а "порядок важности" указать рядом в скобках. Так же следует описать соотношение и происхождение навыков и черт литературно в абзаце описания и соотнести оные с историей. В частности, делающие большой упор на "ищейке" скорее всего до этого работали частными детективами, или, например охотниками за головами, а хорошие "рыцари" тяготеют к некоторой аристократичности и могут иметь дворянские корни где-то в родословной.

[=] Искусственный Оборотень

Сложно сказать, баг это или фича, но вместо пафосных диких волков из тех, кто проходит через ритуал обращения получаются собаки, порода которых прилично зависит от личности репицента, что в городских условиях, кстати, привлекает сильно меньше внимания. Луна, конечно, прилично давит на психику, но никакого буйства и спонтанных обращений не ждите. Истинный оборотень полностью контролирует свое обращение. Более того перекидывается в зверя и обратно магическим образом, не лишаясь штанов. Хотя вещи сложнее револьвера при этом в карманах лучше не хранить. Ну и фирменная живучесть, штука довольно приятная. Главное не получить серебряную пулю куда-нибудь в жизненно важное место.


В первую очередь здесь стоит детализовать, разумеется, породу при обращении. Причем, гармонично увязать увязать ее с характером персонажа довольно важно. Рекомендуется выбирать крупные породы, но и картинками "самая большая собака в мире" из гугла кидаться не надо. Имеются в виду нормальные представители оных. Гибридной формы нет, или человек, или животное. Допускаются постоянные искажения "человеческой" внешности, из-за не совсем штатно прошедшего ритуала, от "немного звериных" черт лица а-ля росомаха до всяких собачьих ушей и хвостов, торчащих на постоянной основе. Что с одной стороны значит, что "зверь" в вас довольно силен, а с другой может быть не всегда удобно. Так же разрешено сфокусироваться на одном из параметров: "сила зверя", относящаяся не только к физической силе, но и остроте нюха например, "сверхъестественная живучесть" значительно усиливающая регенерацию, или "гармония с природой", уменьшающая неудобство "недостатков" вроде уязвимости серебру и перегорающих в руках мобильников и упрощает овладение магией, получив таким образом приличный прирост в оном, ценой соразмерного падения двух других.

[=] Зимняя магия
Тот самый аргумент, который полезен когда не работает ни доброе слово ни пистолет. Зимняя магия, по крайней мере та, что доступна вам, в основном стихийна и подразделяется несколько подстихий, наиболее популярными среди которых можно назвать "лед", "метель", "мороз" и "лавину". Впрочем, попадаются и более редкие и извращенные варианты, вроде "холодного пламени". Подстихия, с которой удастся соприкоснуться при пробуждении псевдо-магического дара довольно важна, ибо овладевать новыми заклинаниями основанными на ней в последствии будет в разы проще, чем пытаться утянуть что-то из другой ветки.


Выдается на основе анкеты мастером. Попытаться договориться на конкретную под-стихию можно. На конкретное заклинание уж сложнее но тоже не запрещено. Но скорее в сторону прийти с хорошей идеей самостоятельно, подобрав подходящее изображение нужной штуковины и прилично все оформив визуально. Приходить в личку с вопросами "а что там вообще есть, а какое, а можно все пощупать" не надо.

Начальство:



Экскоп Вигиланте

Что вероятно иронический псевдоним, но представляется он именно так. Крепкий для своего возраста человек, слегка за шестьдесят, который после того, как вылетел из полиции и побывал в тюрьме сумел выкарабкаться обратно с самого дна жизни. Обладатель мудрого взгляда на жизнь и широчайшей агентурной сети, пожалуй способный войти в первую десятку самых информированных людей в городе. И готовый не слишком дорого этой информацией поделиться.


Отредактировано 19.03.2021 в 12:08
5

DungeonMaster Neron
19.03.2021 11:58
  =  


Темный Рыцарь:

Суровый, но справедливый и возможно, с немного тевтонскими нотками. Антагонист и в меньшей степени конкурент голозадых чернокожих макак, мнящих себя невесть чьими спасителями. Антигерой который делает правильные вещи, даже если это иногда требует идти на жесткие меры. Но, в то же время, что очень важно, еще и образец "человеческого лица" логова, демонстрирующий, что большая часть страшных баек о Логове, это сущая клевета или, как минимум, значительное преувеличение.

[=] Патриот / Драугр / Рунотехник
Под патриотом следует понимать членство в немного ультраправой неонациналистической группировке, довольно таки сильно распространившей свои идеи на севере города. Основные полезные навыки здесь, впрочем это не умение стрелять из пушки, а пропаганда. Известный патриот-активист облагает широкими связями и пользуется поддержкой у населения. Особенно консервативной и релявистки настроенной его части.
Под драугром метафизическую совместимость с оккультной стороной своей природы и во многом боевой потенциал в качестве бессмертного потустороннего духа воина . Неплохо сочетается с использованием полноразмерного зачарованного холодного оружия и может открывать доступ к изучению более "классической" нежели современные технологии основанные на ней, рунной магии.
Под рунотехником техническую грамотность и наличие "инженерного" таланта, позволяющую лучше разбираться в современных основанных на рунных приводах технологиях. Что позволяет более широко взаимодействовать и тоньше настраивать образцы основанные на оных, начиная с собственного тела и продолжая различным руномодифицированным снаряжением и стрелковым оружием.


Расставить части названия клише в порядке важности, по убыванию. Не запрещено придумать свое наименование для клише, а "порядок важности" указать рядом в скобках. Так же следует описать соотношение и происхождение навыков и черт литературно в абзаце описания и соотнести оные с историей. Довольно важно при этом учитывать, что в большинстве случаев члены фракции принадлежат к "deutschamerikaner"-ам американцам немецкого происхождения, которые впрочем настроены сильно скорее в духе "сделаем америку великой снова" а не "посмотрите какие мы злые нацисты-эссесовцы". Плюс-минус, можно посмотреть в сторону сочувствующих идеологии и перевербованных. Не запрещено, и отчасти поощряется, впрочем, страдать амнезией, плохо помня о своей жизни до процедуры "перерождения". Есть опциальная возможность страдать приступами фантомных воспоминаний о жизни какого-нибудь викинга или участника первой-второй мировых войн.

[=] Эйнхерий 3.5

Прежнее название проекта "Некропехот" признано некорректным и строго не рекомендовано к употреблению. Сложный "кибернетический" комплекс воздействий на тело, основанный на альтернативной энергетике и новейших достижениях рунной магии. Весьма трудноубиваем и великолепно совместим с рунными "имплантациями" вроде воплощаемого оружия. Из минусов можно упомянуть несколько пугающий внешний вид, с бледной кожей и "угрожающую" ауру, а так же необходимость регулярно поглощать чужие жизненные силы. Впрочем, дикие времена когда для этого надо было каждую неделю кого собственноручно резать давно позади, и это легко решается получением на складе месячной нормы энергии в аккуратных баночках.


Здесь стоит уточнить, какой "якорь" был использован для того, чтобы завязать на нем основные системы рунных контуров. На выбор: "Сердце" обычно ощутимо улучшает потоковую мощность и коэффициент полезного действия используемой энергии, "Мозг" весьма положительно влияет на доступную сложность и уровень контроля, а "Позвоночник" выбор для тех, кого беспокоит то, что первые два варианта все еще возможно уничтожить одним ударом, дающий значительную прибавку к выживаемости в любой ситуации. Так же разрешено сфокусироваться на одном из параметров настройки: "оптимизация призывающих контуров", "разгон физических характеристик" или "изолирующая негативные эффекты маскировка", получив таким образом приличный прирост в оном, ценой соразмерного падения двух других.

[=] Особая руноконтурная система.
Соответственно, представляет собой что-нибудь их флагманских технологий Логова. Чаще всего, в виде массивной такой штуковины которую можно призывать в нужный момент и отозвать если не нужна, вроде противотанкового калибра орудия, отряда штурмовой поддержки, или прочного зачарованного рояля, либо активируемый особый режим, с повышенным расходом энергии но солидными преимуществами в духе "девил-тригера". Хотя не всегда, и что-то более странное тоже может попасться.


Выдается на основе анкеты мастером. Попытаться договориться на какую-нибудь конкретнуют крутую воплощаемую штуку в принципе можно, но довольно без гарантии. И скорее в сторону прийти с хорошей идеей самостоятельно, подобрав подходящее изображение нужной штуковины и прилично все оформив визуально. Приходить в личку с вопросами "а что там вообще есть, а какое, а можно все пощупать" не надо.

Начальство:



Карл Либрехт

Специалист по связям выглядящий на удивление живым и румяным для того, кто своими глазами успел посмотреть еще на старика Гимлера. Трус, политикан и штабная крыса, тем не менее обладающая острым чутьем особого рода. К тому же, заведует поставками "жизненной энергии" драуграм, то есть совсем не тот человек, с которым кто-​либо захочет ссориться и имеет очень широкие возможности на предмет того, чтобы добыть чего-нибудь интересного из технологий других отделов.


6

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.