Путь к вершине | ходы игроков | [ЗАВЕРШЕНО] Орочья кровь

12345678
 
Иша Совушка
21.12.2020 20:56
  =  
Исторгунв заклятье Иша ощутила небольшую пустоту в груди, собравшись с силами она сосредоточилась на битве с ожившей статуей. Призванные и подчинённые твари вновь набросились на врага. А иша бросила теневую стрелу.
Результат броска 4D8: 5 + 2 + 7 + 6 = 20 - "Гончая защита".
Результат броска 4D8: 5 + 5 + 4 + 4 = 18 - "Гончая защита".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 9 - "Паук паутина правильно"
Результат броска 4D8+4: 2 + 6 + 3 + 5 + 4 = 20 - "Стрела"
Отредактировано 21.12.2020 в 20:59
211

DungeonMaster Ling-ling
21.12.2020 22:07
  =  
Ком паутины на спине центуриона становился всё больше, но пока не мешал ему размахивать своими конечностями. Заклинание Ишы лишь распалось на тёмные комки при столкновении с броней механизма, а вот острые клыки магических созданий были гораздо более опасными, продолжая вырывать внутренности из ноги монстра, и даже заставив его опуститься на одно колено. Позади него образовалось облако пара, и вновь на гончих понеслась волна огня.
центурион -2 хп (2/5)
Гончая 2 (1/2)
Гончая 3 (1/2)
212

Иша Совушка
21.12.2020 22:12
  =  
Две гончих сгорели в пламени, третья же не отразил эмоций, но яростная атака была красноречивей. Паук и Иша тоже внесли свою лепту.
Результат броска 4D8: 7 + 4 + 7 + 8 = 26 - "Защита гончий ".
Результат броска 4D8: 3 + 1 + 2 + 8 = 14 - "Защита гончий ".
Результат броска 4D8: 6 + 3 + 7 + 3 = 19 - "Защита гончий ".
Результат броска 4D8: 7 + 5 + 3 + 7 = 22 - "Атака гончей"
Результат броска 1D10: 9 - "Паутина в спину"
Результат броска 4D8+4: 6 + 3 + 7 + 2 + 4 = 22 - "Стрела "
29/32
Отредактировано 21.12.2020 в 22:17
213

DungeonMaster Ling-ling
21.12.2020 23:39
  =  
Очередная атака гончей, а также сковывающий движение ком паутины на спине заставили центуриона пошатнуться, а затем и рухнуть оземь с грохотом. Ведьме оставалось лишь завершить начатое, и меткий удар магической стрелой прямо в сердцевину механизма навсегда его успокоил.
Дракон шумно выдохнул воздух и улёгся обратно на гору золота:
- Ты меня позабавила, мелкое существо, - он широко зевнул, и во время зевка из пасти на мгновение вылетела тонкая струйка фиолетового пламени, - теперь иди за камнем. Проверим, хватит ли у тебя сил на это.
атаки паука в этом энкаунтере я для красочности учитывал - пожалуйста, в будущем в похожих ситуациях не надо это эксплойтить)

+500 опыта (525/1200)
214

Иша Совушка
22.12.2020 11:08
  =  
Иша потёрла грудину стараясь разогнать лёгкое касание холода в грудин благо враг был повержен, а Повелитель был доволен. Демонстрация мощи дракона завораживала.
- рада служить Вам! - низко склонился колдунья, - Повелитель, возможно у вас есть чешуйка не выдержавщая вашей мощи и выпавшей? Прощу, подарите её мне!
Просим подарок у дракона - игромеханические бонусы не нужны, но были бы приятны.
Если дарит - прижимаем к груди, восстанавливаем гончих и идём на поверхность. Если есть возможность заменяю гончию на одержимого дворфа.
Если отказывает понуро уходим а в остальном тоже самое
215

DungeonMaster Ling-ling
23.12.2020 21:06
  =  
- Хмффф... - дракон выдохнул облако невесомого фиолетового пламени, которое закрутилось воронкой, сходясь к орчихе острым концом. На мгновение ведьма почувствовала острую боль, которая впрочем быстро утихла, а на запястье у неё появилась отметка со странным символом.
- Вот тебе мой дар. Теперь иди, существо, и добудь мне этот камень, не испытывай более моё терпение!
Но перед тем, как Иша успела покинуть помещение, он добавил:
- Я знаю, как вы, существа, любите золото. Можешь взять горсть с собой, если оно тебе нужно для поисков камня.
на дворфа заменить нельзя
+500 опыта за нахождение источника тьмы в забытом городе (1025/1200)
1д10 - на то, насколько ценные камни удалось загрести орчихе (результат * 1000 золота)
Метка тёмного дракона (можно использовать раз в день, сжирает все слоты заклинаний, но позволяет получить на короткое время помощь тёмной силы в критичной ситуации).

Иша идёт по заданию дракона, или гулять по своим делам?
216

Иша Совушка
24.12.2020 09:19
  =  
Иша с напряжённостью следила за потоком фиолетового огня, но почувствовав Связь резко встала на одно колено и с фанатизмом прознесла:
- Спасибо, повелитель! Ваше благословение высшая награда для меня!
Дракон позволил Ише взять его сокровища!
- Это честь для меня! - Иша взяла несколько самых чистых, но более скромных размеров.
- Я постараюсь выполнить задание в кратчайшие сроки! - Поклонившись на последок Иша воодушевлённая направилась наружу, сердце её трепетало от встречи с Повелителем! А разум радовался, что они выжили.
Выйдя из зала Иша вновь воплотила своих гончих и отправилась по спирали в верх, две гончих охраняли колдунью, третья же носилась по кругу выискивая последних живых обитателей города.
Результат броска 1D10: 1 - "ЗОЛОТО!".
epic fail, Такая возможность и единичка! Я могла стать богатейшим персонажем!
Дракон дал именно камни? их надо будет обналичить?
Дворфы в городе закончились? жаль...
Идём по спирали: одна гончая чуть впереди ищет запахи опасностей, вторая гончая чуть позади - прикрывает, паук рядом с Ишей, третья гончая же носилась кругами часто забегая в дома и вынюхивала мелких дворвоф.
Гончая #1 и 2 - 4д8, гончая #3 3д8, дух в пауке 3д8 - общий штраф 70%
Идём на поверхность, убеждаемся в окончании метели - идём в деревню, хочу пост - перед деревней или при встрече с кем-нибудь из разумных.
Отредактировано 24.12.2020 в 09:57
217

DungeonMaster Ling-ling
24.12.2020 23:01
  =  
Те дварфы, которые встречались Ише по пути, не проявляли никакой агрессии, видимо признавая метку своего властителя, так что все предосторожности ведьмы были излишними. Теперь, когда она могла быть почти уверена в своей безопасности, по крайней мере на улицах города, путь наверх был гораздо проще. Кроме того, в одном из проходов обнаружилась шахта с рычагом, на дне которой лежала распластанное тело боевой подруги, сиганувшей вниз. После нажатия рычага через некоторое время к Ише спустилась та самая платформа, на которой они когда-то спускались вниз, так что теперь путь до выхода стал гораздо короче, позволив напрямую подняться сразу на несколько десятков уровней.

Когда ведьма вернулась в пещеру, в которой лежали трупы волков, то на выходе её встретила уже не метель, а яркий солнечный свет, ослепительными бликами играющий по заснеженным склонам. Далеко внизу, у подножия, раскинулась небольшая деревушка, о которой видимо и говорил дракон. Небольшое охотничье поселение, с острым частоколом от диких зверей и всего несколькими стражниками, судя по всему добровольцами из местных жителей.
218

Иша Совушка
28.12.2020 21:06
  =  
Идя по городу Иша с любопытством наблюдала как дворфы роются в кучах мусора выискивая ценности для повелителя. Оглянувшись и убедившись, что в случае провала об этом никто не узнает Иша преградила дорогу группе дворфов.
- Добытчики и служители Повелителя Небес и Богатсв, внимайте! Я по указанию Его, - Иша продемонстрировала метку, - направляюсь за несметными богатствами, следуйте за мной и повелитель щедро одарит вас!

Обнаружив труп своей соратницы Иша не морщась проверила все карманы и ножны. А спустя секунду развеяв гончих приступала к извращению тела молодой орчихи.

Дойдя до выхода из пещеры Иша устроила привал и переночевала дабы утром со свежими силами разобраться с деревней.

Обыскиваем тело Шел если уцелели забираю: Средний энергетический камень, Малый энергетический камень, Кин жал.
Из трупа мага (Шел) хотелось бы получить вампира, а если нельзя то труп одержимый желательно максимально похожий на живую.
Что с сокровищами дракона? он дал золото или камни и их надо обналичить?
219

DungeonMaster Ling-ling
29.12.2020 20:14
  =  
Дворфы не обратили никакого внимания на призыв Ишы. Судя по всему, метка делала её неинтересной для них, но отнюдь не способствовала повиновению. А вот тело бывшей подруги оказалось более безотказным - и вскоре ведьма шагала по городу, сопровождаемая бледноватой орчихой, бредущей слегка кривой походкой.
драгоценности на 1к. Можно будет попробовать поторговаться.
из трупа можно получить зомби, вампиры это совсем другое. по статам классический фамилиар.
220

Иша Совушка
17.01.2021 09:55
  =  
Окинув взглядом деревушку у подножья Иша не спеша направилась в неё сделала по пути небольшую остановку дабы подойти к деревне незадолго до заката. По пути были проведены некоторые приготовление был принесён в жертву паук, а нематериальные тени были запакованы в рюкзак с наказом, что если кто-то без спросу откроет завладеть телом глупца.
Подходя к вратам Иша попыталась скрыть признаки владения Силой, и старалась выглядить простой орчихой странствующей по миру. Окинула стражников у входа взглядом и обратилась к ним.
- Да будут духи предков следить за вашими деяниями! Не подскажите где найти приют страннице?
Сколько Стражников у ворот? какова сложность?
Зомби "Шел" - спрятано в лесу, прикрыто ветвями и листьями - телепатическая связь работает? в случае чего есть возможность приказать бежать в деревню?
В мешочке с камнями сидит бестелесный 4д8, в рюкзаке бестелесный 3д8.
Общий штраф 60%
221

DungeonMaster Ling-ling
17.01.2021 22:28
  =  
При виде орчихи, пусть и одетой как какая-то бродяжка, да к тому же в возрасте, стражники всё равно напряглись и покрепче ухватили свои копья, на которых они до этого момента дремали. Орки были известны своим диким нравом, боевыми навыками и жестокостью, а потому даже одинокую путницу могли не пустить в поселение. В больших городах к оркам относились проще, но вдали от цивилизации нравы были куда суровее.
- Кто такая, откуда идёшь? - спросил самый молодой из двоих, оглядывая Ишу с головы до ног. Второй лишь скептически прищурился при словах о "страннице", но ничего не произнёс.
тестируем новый подход к хай левелам. Стражники со сложностью 10 и хитом 1, угрозы не представляют. Если есть цель "поработить/уничтожить" деревню, то можно просто сразу всю задумку в посте описывать, я дам резолв.
222

Иша Совушка
17.01.2021 23:30
  =  
"Боевая стойка" двух деревенских развеселила колдунью, но всё же она стоически отыгрывала роль обывателя.
- Я же сказала странница, паломница если угодно! Я ищу мудрости предков и знания монахов дабы жить в гармонии с душой. А иду я из-за гор, к сожалению в пути меня настигла пурга и я была вынуждена пережидать ненастье в небольшом гроте - не подскажите где найти торговца в вашем славном селение?
Если стражники впускают то расспрашиваю о нахождение монаха и торговца и таверны.
Если стражники быкуют то намекаю на возможное наличие ценностей в сумке и захватываю контроль над телами. Благодаря одержимости выпрашиваю детали и шествую к монаху дальше видно будет.
223

DungeonMaster Ling-ling
19.01.2021 22:37
  =  
В глазах стражников появились следы сомнения. Они некоторое время стояли и шептались между собой, поглядывая на Ишу, а затем один из них побежал куда-то по улице, а второй остался с ней, и ответил наконец:
- А какой торговец тебе нужен? Еду купить, али одежду?
Явно было видно, что он сильно нервничает, оставшись в одиночестве. Стражник постоянно оглядывался назад, как будто ожидал возвращения напарника.
224

Иша Совушка
20.01.2021 16:32
  =  
Иша непроизвольно сжала челюсти наблюдая переговаривающимися стражниками, а пока они были отвлечены между собой Иша отдала комнаду зомби поскорей прибыть к посёлку, но пока на глаза не появляться. Проводив взглядом убежавшего стражника Иша уточнила
- А куда он побежал?
Услышав вопрос стражника Иша сняла свой рюкзак и стала перебирать содержимое, демон сидел спокойно вглядываясь в свою повелительницу.
- А торговец мне нужен самый обыкновенный продовольственный: крупы, немного соли и пару специй.
Зомби идёт к посёлку, но в поле зрение не суётся.
225

DungeonMaster Ling-ling
22.01.2021 00:00
  =  
- За старостой, - нехотя ответил стражник, наблюдая, как орчиха копается в своём рюкзаке.
- Орки у нас редкость, и как скажет староста, так и будет. Он же и еды сможет продать, у нас отдельного торговца нет.

Зомби может и был неподалёку, но как и следовало из приказа, на глаза не показывался. Ведьма могла лишь приблизительно определить местонахождение подчинённого тела, и оно как раз должно было быть за деревьями вдалеке.
Тем временем на улице, ведущей к входу в деревню, появился старик с длинной бородой, неспеша бредущий за стражником, который при виде оставшегося в живых напарника заметно расслабился.
мой косяк, не ответил на вопрос с телепатической связью - таковая отсутствует без дополнительных ритуалов. Будем считать что предварительно Иша провела ритуал.
Не знаю, в какой момент орчиха собралась напасть (и собралась ли вообще), поэтому не спешу проматывать сильно - староста только идёт, можно со стражником что-то обсудить при желании.
226

Иша Совушка
22.01.2021 07:18
  =  
- Староста, это хорошо - Покивала головой Иша, - честно говоря я иду по дороге мудрости и сейчас направляюсь к монаху, что нашёл приют в вашей деревне, не подскажешь как пройти к нему?
Услышав и увидев лишь одного старика Иша несколько расслабилась и прикрыла рюкзак, но настороженность сохраняла.
Приготовления были на случай созыва ополчения. Ждём старосту на переговоры.
227

DungeonMaster Ling-ling
25.01.2021 07:19
  =  
- Дальний дом, немного на отшибе, - бесхитростно махнул рукой стражник, указывая направление.
Подошедший староста, взглянув с прищуром на орчиху, приветственно поднял руку,
- Здравия тебе, путница! Чем обязаны визитом столь необычного гостя? Что ты ищешь в наших краях?
Похоже, старик решил перейти сразу к делу.
228

Иша Совушка
25.01.2021 20:47
  =  
- Спасибо, - вежливо кивнула ведьма маскирующаяся по путника.
За разговором староста подошёл и Иша поклонилась ему, неглубоко, в приветсвие.
- Не обделят и тебя здравием, Староста деревни, - вежливо начала она, - Цели визита как и у любого странствующего: пополнить припасы круп, пообщаться с местными и непременно заглянуть к монаху, что живёт в вашем селение ибо именно он основная причина моего странствия по землям.
229

DungeonMaster Ling-ling
27.01.2021 00:31
  =  
- Монахом? - задумчиво протянул староста, - не думал, что он известен. С виду какой-то эльф отшельник. Ты уверена, что он захочет разговаривать с орком?
Он оглядел невзрачную одежду Ишы:
- А деньги то у тебя есть, или иные товары на обмен? Пойми меня правильно - наличие представителя прочтено племени в деревне может многих напугать. Я бы мог принести товары тебе прямо сюда, и здесь совершить обмен. А к монаху могу направить посыльного, чтобы он сам вышел.
230

DungeonMaster Ling-ling
07.02.2021 20:47
  =  
Доверчивые деревенские жители не стали препятствием для Ишы. Договорившись о том, что она просто обойдёт деревню кругом и зайдёт в хижину вечером, староста с лёгким сердцем распрощался с орчихой, а та, под покровом темноты, наконец добралась до своей цели. Воля монаха оказалась недостаточно сильна, чтобы сопротивляться умениям Ишы в искусстве пыток, по крайней мере дольше пары десятков минут - и вскоре ведьма получила всю информацию о интересующем её камне, эльфийском городе, его местоположении и всем прочем, что её интересовало.

Дальнейшие приключения Ишы покрыты завесой тайны и забытия, но всё же можно проследить её путь по историческим хроникам. Крошечная деревушка у подножия гор, судя по обрывочным записям, перестала существовать. Редкие торговцы, проходившие мимо, рассказывали, что на месте деревни остались пустые дома, и ни следа тел жителей, как будто все решили разом куда-то переехать, побросав все свои пожитки. Похожая судьба постигла ещё несколько деревень, лежащих между горами и эльфийским городом Эфетнеас, но тайна исчезновения местных жителей так и не была раскрыта.

В том же году произошло нашествие одержимых демонами людей на Эфетнеас, вызвавшее немалый переполох среди эльфийских правителей, отчасти так же из-за того, что местная эльфийская владычица погибла во время этих нашествий. Ходили слухи, что она была убита могучим волшебником, так как обычные одержимые ни за что в жизни не смогли бы с ней справиться. Но эльфы не стремились афишировать детали расследования, а потому подробности этого дела сгинули в секретных эльфийских архивах.

Следующий год был ознаменован "тёмным" извержением Тработаса, одной из самых больших гор Восточной гряды. Вместо лавы и дыма с пеплом из верхушки горы ночь, день и ночь вырывались сизые потоки тёмной энергии, отравляя землю на километры вокруг. Впрочем, благодаря удалённости гряды от поселений, лишь нескольким путешественникам удалось лицезреть это ужасающее и вместе с тем очаровывающее событие.

Вскоре после этого началась эпоха так называемого "Орочьего гнева". Хроники говорят, что несколько городов пали от рук могучей орочьей ведьмы. В летописях сохранились разные варианты её имени - в основном её обозначали как "Тёмная владычица", также встречались варианты "Ша", "Шива" и "Иша". Правда осталась погребена под пылью времён. Её сородичи пришли позже, с севера, чтобы служить ей - самостоятельно или по её зову, остаётся загадкой. Так или иначе, весь север материка был охвачен войной, а волны орочьих воинов и тёмных созданий порабощали королевства одно за другим. Свыше десяти лет орки бесчинствовали на исконных землях других народов, пока эльфы, люди и дварфы не основали Трёхсторонний союз, дав организованный отпор. Но даже тогда, битвы следовали одна за другой с переменным успехом, то откидывая орков назад, то вновь позволяя им пройти вперёд на чужие земли. Схватки продолжалось до года Чёрного солнца, когда Тёмная владычица исчезла. Причины её исчезновения разнятся от источника к источнику - кто-то утверждает, что её забрали демоны, кто-то, что она была отравлена соратниками в борьбе за власть, кто-то - что сражена великим эльфийским чародеем.

После того, как не стало лидера новой орочьей империи, дела Трёхстороннего совета пошли на лад. Битвы выигрывались одна за другой, орки были вынуждены отступать всё дальше на север, орочьи вожди сменялись чуть ли не каждую неделю. Через три года остались лишь выжженные земли и разрушенные города, и захватчики были отброшены. Трёхсторонний союз распался, когда интересы его сторон в делёжке земель стали пересекаться, и вчерашние союзники резко стали неприятелями. Назревала новая война, впрочем, эта история уже не касалась мудрой ведьмы Ишы, которая однажды заблудилась в метели и нашла заброшенную пещеру...
Совушка, спасибо за игру!
231

12345678
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.