|
|
|
Характеристики:По просьбе игрока в Обсуждении накидываются Мастером 4d6 с отбрасыванием наименьшего результата. Семь бросков. Наихудший бросок также не учитываем. Если значения генерации вас не устраивают, можете набирать очки навыков состоятельно ссылка. Начинаем 1 уровнем. Классы:Воин, жрец, плут, следопыт и волшебник. Повышения уровня будут, но сильно в будущем. Черты характера (для тех, кто любит готовые) Персонализация Персонализация: – Черта характера: – Черта характера: – Идеал: – Привязанность: – Слабость:
НавыкиИмяКласс ? ур. / Раса / мировоззрение / предыстория ---------------------------------- Возраст: Языки: общий, Бонус мастерства: +? [сокращённо: БМ] Размер: Скорость: 30 футов Рост: Вес: Класс Брони: Очки Здоровья: = + ВЫН Костей Здоровья: Чувства: Пассивная Внимательность [10 +], Пассивный Анализ [10 +] ---------------------------------- СИЛ (+) ЛОВ (+) ВЫН (+) ИНТ (+) МУД (+) ХАР (+) Спасброски: СИЛ , ЛОВ +, КОН +, ИНТ + , МУД +, ХАР + ---------------------------------- Навыки: (○ - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.) ○ Атлетика: + (+ СИЛ) ○ Акробатика: + (+ ЛОВ) ○ Ловкость рук: + (+ ЛОВ) ● Скрытность: + (+ ЛОВ + БМ) ○ Магия/Аркана: + (+ ИНТ) ○ История: + (+0ИНТ) ○ Анализ: + (+ ИНТ) ○ Природа: + (+ ИНТ) ○ Религия: + (+ ИНТ) ● Уход за животными: + (+ МУД + БМ) ○ Проницательность: +(+ МУД) ○ Медицина: + (+ МУД) ● Внимательность: + (+ МУД + БМ) ● Выживание: + (+ МУД + БМ) ○ Обман: - (- ХАР) ○ Запугивание: - (- ХАР) ○ Выступление: - (- ХАР) ○ Убеждение: - (- ХАР) ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕДоспехи: Оружие: Инструменты: ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): + атака (+ ЛОВ СИЛ +? БМ), 1к4+ колющего урона Дальние атаки: - Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: = 8 + ? БМ + - Модификатор броска атаки заклинанием: + = +? БМ + ---------------------------------- РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ● Увеличение характеристик: ● Языки: ●
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ? [? уровня] ===== [1 уровень] УМЕНИЕ Описание
===== [2 уровень]
===== [3 уровень]
Особенности предыстории: Характеристика: – Инструменты: – Языки: ● Снаряжение: ● Определяющее событие ● Умение: Умение
---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: ? Ячейки магии: ? ур. - ? ячеек Известные заговоры: - Заговор - Заговор Известные заклинания:? [* — ритуальное заклинание] - Заклинание только название, без описания, один - Заклинание два - Заклинание три ИнвентарьХП: / || КД || статусы: - Ячейки закл.: ур. (/) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: 1ур.:
---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - - -
[Надето] - -
[Рюкзак] —
[Расходники в сумке] - Факел х - Рацион х ---------------------------------- Деньги: зм. Свободное время (дни):
|
1 |
|
|
|
Обязательные правилаПравило дурака: "Не надо делать дурака из соигроков. Если по в предыдущем сообщении сказано что-то, оно является правдой. Например, если в начале ветки персонаж А говорит, что не видит персонажа Б, значит, он его действительно не видит. Не стоит писать "Персонаж Б, стоявший все это время рядом, посмотрел на Персонажа А, как на идиота", вы всегда можете написать, что персонаж Б отошел в кусты или стоял за колонной. Следуя этому простому правилу вы сможете создать стройное описание событий, не противоречащее себе.
Если по каким-то причинам вы уверены, что написанное другим игроком не могло произойти, проконсультируйтесь с мастером." © Правило кирпича: Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок. Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок". Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок". Правило дедлайнов: Мастера ждём - игрока нет. Если вы не отпишете от своего персонажа в течении двух дней, управление им на себя возьмет Мастер, чтобы не замедлять игру для остальных. Также этот персонаж имеет бОльшую вероятность заблудится или умереть в опасном лесу. Правило по расе людей: Альтернативный человек разрешён, но с единственной чертою - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ РЕШИМОСТЬ Вы полны решимости, что можете объять необъятное и постичь непостижимое. Вы получаете следующие преимущества:
Увеличьте значение одной из характеристики на 1, при максимуме 20. Когда вы совершаете атаку, спасбросок или проверку навыка, вы можете сделать это с преимуществом. Использовав эту особенность, вы не сможете повторить ее до пятиминутного отдыха. Правило помощи другим: Действие Помощи, дающее преимущество на проверках бросков навыков, необходимо отыгрывать в посте. Вы не можете оказывать Помощь при проверках навыков, которыми не владеете. Само действие дОлжно быть логичным - так, волшебник может помочь плуту во взломе магического замка, но воин не может помогать жрецу на проверках Проницательности на пленном орке, даже если они оба имеют этот навык.
|
2 |
|
|
|
AlbertAlexander
11 11 14 14 16
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 2 + 5 = 13. Результат броска 4D6: 3 + 2 + 6 + 2 = 13.
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 1 + 5 = 15. Результат броска 4D6: 6 + 4 + 4 + 6 = 20.
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 2 + 5 = 13. Результат броска 4D6: 3 + 2 + 6 + 2 = 13. Результат броска 4D6: 3 + 2 + 4 + 3 = 12. Результат броска 4D6: 2 + 1 + 3 + 3 = 9. Результат броска 4D6: 6 + 2 + 1 + 6 = 15. Результат броска 4D6: 3 + 6 + 1 + 5 = 15. Результат броска 4D6: 6 + 4 + 4 + 6 = 20.
|
3 |
|
|
|
|
|
DanilaMSU
16 13 14 14 13 14
|
6 |
|
|
|
FlyingPotato_131
13 6 12 11 12 14
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 1 + 6 = 15. Результат броска 4D6: 3 + 6 + 6 + 5 = 20.
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 4 + 2 = 14. Результат броска 4D6: 5 + 5 + 4 + 5 = 19.
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 1 + 6 = 15. Результат броска 4D6: 3 + 6 + 6 + 5 = 20. Результат броска 4D6: 2 + 3 + 3 + 1 = 9. Результат броска 4D6: 2 + 3 + 6 + 4 = 15. Результат броска 4D6: 5 + 2 + 2 + 3 = 12. Результат броска 4D6: 5 + 3 + 4 + 2 = 14. Результат броска 4D6: 5 + 5 + 4 + 5 = 19.
|
12 |
|
|
|
MrCloudberry
15 13 14 14 17 14
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 1 + 6 = 16. Результат броска 4D6: 5 + 4 + 4 + 2 = 15.
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 5 + 6 + 5 + 6 = 22. Результат броска 4D6: 4 + 5 + 5 + 1 = 15.
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 1 + 6 = 16. Результат броска 4D6: 5 + 4 + 4 + 2 = 15. Результат броска 4D6: 2 + 6 + 5 + 3 = 16. Результат броска 4D6: 2 + 2 + 5 + 2 = 11. Результат броска 4D6: 2 + 6 + 4 + 4 = 16. Результат броска 4D6: 5 + 6 + 5 + 6 = 22. Результат броска 4D6: 4 + 5 + 5 + 1 = 15.
|
13 |
|
|
|
OlDDenOlmer
14 16 14 14 13 14
|
14 |
|
|
|
SirCupcake
13 17 13 14 16 14
|
15 |
|
|
|
kiirillsveciv
16 14 12 15 14 13
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 6 + 4 = 18. Результат броска 4D6: 1 + 1 + 3 + 3 = 8.
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 3 + 6 = 16. Результат броска 4D6: 5 + 2 + 1 + 6 = 14.
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 6 + 4 = 18. Результат броска 4D6: 1 + 1 + 3 + 3 = 8. Результат броска 4D6: 5 + 4 + 3 + 5 = 17. Результат броска 4D6: 2 + 3 + 3 + 6 = 14. Результат броска 4D6: 1 + 6 + 3 + 6 = 16. Результат броска 4D6: 5 + 2 + 3 + 6 = 16. Результат броска 4D6: 5 + 2 + 1 + 6 = 14.
|
16 |
|