Персона. Новый Порядок | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Legios
11.11.2020 03:09
  =  
Имя: Человеческое, Земное. Желательно азиатское или западно-европейское — для тех кто хочет сойти за серьезных людей.
Прозвище, никнейм или псевдоним — для тех кто нет.
Раса: Человек
Класс: Жизненное самоопределение в одно или два слова.
Мировоззрение: Любое. Может иметь значение.

Мастер может редактировать профиль:
Мастер может редактировать посты:

Аватар: 140х90 с черной рамкой в один пиксель.

Внешность:

Арт для персонажа в аниме или классической стилистике.
Арт для основной персоны, аналогично.
Словесное описание по желанию.

Характер:

Лучше емко, чем подробно. Может быть достаточно важен.

История:

Аналогично характеру.
Здесь следует описать обстоятельства инициации и причины иммиграции.
А также, в случае их наличия, прошлые контакты и отношения с людьми и организациями. Родственники, друзья, враги и партнеры по бизнесу вполне могут оказаться Важны.

Навыки:

Для игромеханической части.
1

DungeonMaster Legios
11.11.2020 04:52
  =  
Особые Преемущества: Выберите Два.

[+] Профессия.
Вы не просто вчерашний школьник, а человек прошедший специальное обучение и/или тренировки или просто гений освоивший оную самостоятельно с нуля. Так или иначе, вы обладаете весьма выдающимися навыками и познаниями в определенной области и разве что самую малость не дотягиваете до специалиста с мировым именем.

[+] Репутация.
Скорее всего вы сделали что-то значимое и не обязательно хорошее. Или каким-то еще образом прославились. Так или иначе, при попытке поговорить с уважаемыми людьми у них как минимум не должно возникнуть вопроса "А ты вообще кто?"

[+] Дополнительная Персона.
Сгенерируйте дополнительную не-именную персону, имеющую характеристики CDEEF или DDEEE. Она получает две Способности.

[+] Мистический Объект.
Выберите предмет сверхъестественного снаряжения, имеющий сходный со Способностью персоны специализированный концептуальный эффект.
Отредактировано 12.11.2020 в 05:46
2

DungeonMaster Legios
11.11.2020 07:02
  =  

Основная Персона:

Имя и Концепт:

Имя: Название Концепта

Несколько более развернутое описание идей и особенностей оного с точки зрения персонажа, включающее в себя описание предпочитаемых методов а также сильных и слабых сторон и уточнением деталей. Концепт не оказывает прямого воздействия на способности персоны, однако существенно влияет на доступные ей направления развития.


Основные Характеристики:

Распределите: BCDEF или СCDDE

Мощь — Определяет силу кинетического поля персоны и применяемых ей способностей.

F — Незначительный уровень. Скорее всего эта персона специализируется на точечных утилитарных эффектах.
E — Низкий Индивидуальный Уровень. Этой персоне не составит труда проломить кирпичную стену или превратить незащищенного человека в лепешку, но не стоит рассчитывать на большее.
D — Индивидуальный Уровень. Эта персона обладает достаточной мощью для прямого столкновения с современной военной техникой или базовой сверхъестественной угрозой.
C — Элитный Индивидуальный уровень. Мощь этой персоны способна практически полностью игнорировать любые типы не сверхъестественных защит: пробить защиту укрепленного противоядерного бункера не составит для нее особого труда.
B — Тактический Уровень. Мощь данной персоны достаточна для того, чтобы считать ее оружием массового поражения, способным одним ударом оставить оплавленный кратер на месте городского квартала.

Техника — Определяет предельную доступную персоне точность воздействия.

F — Направленное Воздействие. Данная персона может атаковать примерно в сторону врага.
E — Целевое Воздействие. Как правило, для данной персоны не составляет особого труда поразить мобильную ростовую мишень.
D — Прицельное Воздействие. Возможно, данного уровня еще немного недостаточно для того чтобы сбрить усы пилоту сверхзвукового истребителя летящего в километре над землей, но попытку он скорее всего переживет.
C — Микро-воздействие. На данном уровне кинетическое поле персоны вполне способно заменить практически любой механический инструмент. Опытный нейрохирург с его помощью может провести операцию на мозге без особых проблем.
B — Нано-воздействие. Точечное воздействие на современную электронику, без риска превратить ее в бесполезный кирпич где-то на этом уровне можно даже попытаться разрубить молекулу воды на кислород и водород.

Скорость — Определяет задержку реакции персоны на команды пользователя.

F — Неудовлетворительная реакция. Скорее всего эта персона не предназначена для использования в опасной обстановке. Тем не менее для сбора информации или создания предметов в собственной лаборатории вряд ли эти десятки секунд играют существенную роль.
E — Неторопливая реакция. Не смотря на то, что эта персона в человеческом восприятии не является буквально медленной, она скорее производит впечатление неторопливого бронированного гиганта, привыкшего сначала принимать не способные даже пошатнуть оного атаки, и лишь затем бить в ответ.
D — Боевая реакция. На данном уровне реакции огнестрельное оружие постепенно начинает сдавать позиции в столкновении пользователей персон. В конце концов, пуля банально слишком медленна для того чтобы поразить цель прежде чем та обобьет оную и ударит в ответ.
C — Мгновенная реакция. Практически полное отсутствие задержки между ментальной командой и началом ее выполнения, позволяет своевременно реагировать на объекты движущиеся на гиперзвуковых скоростях.
B — Молниеносная реакция. На данном уровне скорость передачи информации между пользователем и персоной сопоставима со световой, что вызывает серьезные вопросы касательно того на каком именно уровне поддерживается связь. Скорость работы человеческого мозга значительно ниже в конце концов.

Стабильность — Определяет запас прочности информационной структуры персоны и уровень защиты предоставляемый оной пользователю.

F — Уязвимая структура. Обычная окружающая среда не доставляет этой персоне особых проблем, но лучше не призывать ее манифестацию в зоне сильных помех. О защите пользователя тоже можно практически забыть.
E — Базовая структура. Как правило, этого уровня уже вполне достаточно для того чтобы защитить пользователя от ножа или мелкокалиберного огнестрельного оружия, но он мало что может противопоставить крупнокалиберной снайперской винтовке или против сверхъестественных атак.
D — Легкая Индивидуальная Защита. Обеспечивает достаточный запас прочности для того чтобы присутствовать на поле боя не опасаясь шальной пули или случайного осколка и способна некоторое время продержаться против сконцентрированного огня.
C — Индивидуальная Защита. Как правило достаточна для нейтрализации большинства угроз за исключением прямого попадания из противотанкового калибра или сил иных персон.
B — Тяжелая Защита. Возможно пытаться пережить ядерный взрыв все еще очень плохая идея, но шансы по крайней мере уже кажется не равны нулю.

Эффективность — Определяет расход персоной ментальных сил пользователя.

F — Перерасход. Данная персона определенно не предназначена для регулярного использования. Даже однократное применение способностей оной вполне может оставить пользователя без каких либо ментальных сил.
E — Низкая Эффективность. Эта персона пригодна лишь для краткосрочной манифестации, возможно не превышающей по продолжительности нескольких секунд, а посему уделяет мало внимания расходу сил, сжигая с чудовищной скоростью весь доступный запас.
D — Стандартная Эффективность. Данная персона вполне пригодна для регулярного использования: нагрузка создаваемая оной на пользователя все еще заставляет сознание оного работать на пределе сил, но тем не менее вполне укладывается в разумные рамки, делая возможным манифестации длительностью в несколько минут.
C — Оптимизированная Эффективность. Эта персона способна контролировать расход сил пользователя и снижать свое "потребление" во время отсутствия непосредственной активности, а посему, манифестация оной не создает нагрузки сама по себе.
B — Высокая Эффективность. Данная персона пригодна для весьма продолжительного использования и вполне может быть манифестирована на продолжении нескольких часов практически не создавая нагрузки на пользователя за исключением моментов наиболее активного использования ее сил.

Способности:

Выдаются мастером в количестве четырех, на основе Концепта и пожеланий игрока.
Отредактировано 12.11.2020 в 05:48
3

DungeonMaster Legios
11.11.2020 09:51
  =  
Примерная Персона:


Зорро: Герой В Маске
Благородный джентльмен, скрывающий свое лицо под маской и сражающийся во имя Справедливости, полагаясь на мастерство владения плетью и верным клинком.


Мощь: D
Техника: С
Реакция: С
Стабильность: E
Эффективность: D

[=] Маска Зорро.
При активации данной персоны пользователь оной может создать маску на своем лице. До тех пор пока та не будет снята, он воспринимается наблюдателями как Зорро и не может быть ассоциирован со своей настоящей личностью.

[=] Z-Удар
Знаменитый тройной удар в форме буквы Z проводимый при помощи верного клинка, способный разрубить цель на четыре неравных куска.

[=] Разоружающая плеть.
Выверенный взмах кнута способен без труда выбить оружие из рук врага чрезмерно полагающегося на внешний инструмент.

[=] Пули не берут меня.
В конце концов, Героя нельзя просто взять и застрелить?
Отредактировано 11.11.2020 в 10:29
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.