Действия

- Ходы игроков:
   Вступительное слово  (1)
   Sumu (30)
   Bànrigh (26)
   Andi (71)
- Архивные комнаты: (показать)
   Mona (3)
   Sióg (11)
- Обсуждение (63)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Fairy f..cking tales 3 | ходы игроков | Вступительное слово

 
DungeonMaster Edda
22.11.2020 00:40
  =  
Модуль Fairy Fucking Tales родился в 2012 году. Идея переписать сказки на современный лад пришла, как всегда, во сне. Цель я ставила довольно простую: показать, что сказки всеми любимых Гриммов, Пьеро, Андерсена заимствовались взрослыми у взрослых и для взрослых.

В первой части мы основательно прошлись по Золушке, Шапочке и даже по Красавице и чудовищу - Дисней был бы счастлив почитать, что мы сотворили из изрядно отрафинированных им историй.
Во второй части, ровно четыре года спустя, было поменьше известных сказок, модуль получился максимально трешовым и под руку попали в основном английские, хотя имелась одна японская, очень напугавшая меня в возрасте восьми лет, а также ирландская, поработали мы и над Льюисом ихним Кэрролом. Кажется, получилось весело.

Годы шли, а мечта так и не оставалась неисполненной. Вышеперечисленный материал, за исключением, пожалуй, японской легенды, по сути всегда валялся на поверхности и щекотал мозги из всех возможных “утюгов”. Настоящий клад ждал своего часа в недрах норвежских фьордов, на глубине финских озер и на вершинах шотландских гор - эти ребята знали толк в историях, не щадили нервов своих потомков и, судя по качеству преданий, много времени проводили за кружкой горячительного и психотропного.
Совершенно самобытный модуль выбрал неслучайный год. Они нашли друг друга: 2020й и Fairy fucking tales #3.

Добро пожаловать в сказку!
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.