Edge of darkness [Hentai northern saga] | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
07.11.2020 09:24
  =  
[Характеристики:]
Сила - (СЛ) грубая физ. сила, необходимая для большинства связанных с ней действий. Влияет на внешний вид персонажа. (Бомба-кочки аля Жо-Жо имеют раскаченную силу), урон без, переносимый вес.


Восприятие - (ВС) способность видеть, слышать и воспринимать окружающий мир, замечать в нем все необычное. Оказывает влияние на дальность стрельбы и связанные с проверками на скорость реакции


Выносливость - (ВН) способность выносить тяготы жизни. Влияет на здоровье и способность физических нагрузок у персонажа. Персонажи с высокой выносливостью меньше спят и восстанавливаются быстрее чем другие.


Интеллект - (ИН) Влияет на качество и скорость обработки информации, сообразительность и уровень мышления персонажа. Умные будут учиться намного быстрее, а глупые медленнее. Также для персонажей с высоким значением ИН, мастер будет выдавать некоторую дополнительную информацию…


Ловкость - (ЛВ) Отвечает за гибкость и проворность персонажа. Ловкие могут забраться в труднодоступные места, выполнять трюки и в целом владеют своим телом очень даже хорошо. Эта характеристика не отвечает за реакцию!


Магия - (МГ) Отвечает за количество магической энергии персонажа. Чем больше запас, тем более затратную магию можно применить, однако с ростом этой характеристики падает контроль который, придётся каждый раз наращивать снова. (Данная характеристика растёт не линейно и количество маны будет у разных магов отличаться. Каждый новый пункт в характеристике добавляет 15 маны. Каждое повышение характеристики снижает контроль, на 1 за 10 единиц маны. Исключение составляют стартовые очки характеристик за которые можно поднять характеристику в начале игры, при их использовании контроль не падает)


Контроль - (КТ) Эта характеристика отвечает за успешное применение заклинаний персонажем. Чем выше контроль, тем легче даётся использование магии и персонаж вообще сможет сотворить заклинание... Одна из самых важных характеристик для магических классов. При низком контроле заклинание не будет активировано вообще или сработает с опасностью для пользователя и окружающих. Также именно контроль помогает не перекачать или "недолить" в заклинание магии. Чем он ниже, тем более велик шанс ошибки...


Для творения магии используйте бросок Д20+Контроль. Количество списываемой маны указано в заклинаниях, однако может разнится и также зависит от характеристики КТ.
Отредактировано 08.11.2020 в 02:19
1

DungeonMaster IronLich
07.11.2020 09:27
  =  
Штрафы и плюсы.
Значения характеристик дают следующие штрафы и плюсы. Просто бросьте Д20, а после отнимите или прибавьте нужное число!
1    -6
2    -4
3    -2
4    -1
5    0
6    +1
7    +2
8    +4
9    +6
10  +8
2

DungeonMaster IronLich
07.11.2020 09:40
  =  
Навыки и перки.

Каждый персонаж обладает определённым набором навыков и перков доступных для использования.
Навыки, это то, что ваш персонаж может и умеет делать. Разбирается в фехтовании или стрельбе из лука? Пишем в навыки. Умеет готовить? Туда же. Персонажи могут иметь два "хороших" +5, навыков и один средний +3 навык. Все остальные имеют значение 1.

Примерно это должно выглядеть так...

Фехтование (Длинный меч) (5/10)
Хирургия (3/10)
Поварское дело (1/10)

Подразумевается, что вы уже владеете тем или иным навыком на разном уровне, а потому бри броске д20 и задействовании того или иного навыка вы прибавляете или отнимаете эти единички к броску. С практикой, навыки растут и при заполнении пула очков, персонаж получает перк связанный с навыком и накапливаемый бонус +1, который растёт с каждым "ресетом", а значение накопленных очков сбрасывается.

Перки, же, это ваши уникальные способности и умения полученные от жизни в этом странном мире. Они отражают путь и историю вашего персонажа, помогая формировать из него совершенно уникальное существо...
Изначально у вас есть лишь два перка. Расовый и тот, что придумаете вы при генерации... Он должен быть связан с историей и личностью персонажа в целом. Маг может разбираться в артефактах, а рыцарь отлично знать как управлять войсками. Подумайте об этом и постарайтесь избежать откровенных "Мс-роялей"...
Отредактировано 08.11.2020 в 01:38
3

DungeonMaster IronLich
07.11.2020 10:03
  =  
[Инвентарь]
Как должен выглядеть инвентарь. ЭТО НЕ НАЧАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!


[Голова]:
Шляпа "Федора"

[Тело]:
Плащ кожаный (чёрный)
Китель (чёрный)
Рюкзак 15л (чёрный)

[Правая рука]:
Перчатка кожанная (чёрн)

[Левая рука]:
Перчатка кожанная (чёрн)
[Ноги]:
Штаны тканые (чёрный)

[Обувь]:
Сапоги "Берцы" (чёрные)

[Рюкзак]:

4

DungeonMaster IronLich
07.11.2020 10:17
  =  
[Расы] (+1 очко на распределение, характеристики не могут быть ниже 1)
Человек
Люди. Высокие, черноволосые и бледнокожие... Они самая распространённая и многочисленная раса в этом мире. Умны, сильны и весьма изобретательны... Именно люди являются доминирующим видом и главенствующей расой.

(Характеристики)
СЛ-5
ВС-5
ВН-5
ИН-5
ЛВ-5
МГ-4
КТ-3
Инвентарь

Какая-нибудь одежда и оружие на выбор:

Короткий железный меч
Дрянное оружие изготовленное посредственным кузнецом из посредственного металла. Этот клинок уже тронут ржавчиной и вряд ли может быть хорошим оружием. Заточенная железяка с отсутствующим балансом, не более...

Боевое топор
Старый боевой топор изрядно попорченный сколами и временем. Где ты его взял вообще? Ручка высохла и растрескалась, а "голова" изрядно попорчена коррозией

Перк
"Несгибаемый"
Пусть люди и слабее остальных видов своих "младших братьев", однако эта их слабость давно обращена в пользу.
Будучи изначально очень упорными, человечество может выходить победителем из большинства ситуаций...

(Можно бросить д20 и избежать смерти раз за игру при выпавшем значении больше 10)

Ину
Волко и собако девочки выведенные в незапамятные времена неизвестными магами. Сильны, имеют отличный нюх и физическую форму отчего считаются лучшими друзьями всех охотников, контрабандистов и просто желающих выследить или найти кого-нибудь лиц...

СЛ-6
ВС-9
ВН-6
ИН-5
ЛВ-5
МГ-1
КТ-1
В инвентарь
Железный кинжал
Небольшой кинжал из болотного железа. Легко гнётся и скорее всего сломается в бою. Даже зарезаться им будет проблематично

Перк
"Как на собаке"
Ранения Ину заживают очень быстро и при достаточном питании даже после серьёзных передряг "собака" самой первой вернётся в строй...

Время на восстановление от ранений уменьшено на 1д3 дня.

Кицуне
Лисодевы с ушками и хвостом. Хитры, умны и способны инстинктивно бить огненной магией. Из них получаются хорошие маги и жрицы...

(Характеристики)
СЛ-5
ВС-5
ВН-5
ИН-6
ЛВ-6
МГ-5
КТ-5

Инвентарь:
Оружие на выбор:
Короткий железный меч
Дрянное оружие изготовленное посредственным кузнецом из посредственного металла. Этот клинок уже тронут ржавчиной и вряд ли может быть хорошим оружием. Заточенная железяка с отсутствующим балансом, не более...

Посох колдуна
Искривлённая ветка пропитанного магией дерева... Облегчает колдовство и является концентратором для магии, однако из-за отсутствия нормальной обработки и старости является весьма хрупким и ненадёжным предметом. В слуаче выпадения 1 при сотворении магии, взрывается нанося раны магу и окружающим.

Перк
"Колдовской огонь!"
Лисичка может использовать магическую атаку сгустком огня летящим на 1д25 метров, Урон считается магическим и может наносить повреждения даже нематериальным сущностям.


Дварф
Низкие, вечно пьяные и ворчливые. Эти родственники людей, народец великолепных рудокопов и кузнецов отлично разбирающихся в пещерных ходах и подземном царстве. Очень внимательно относятся к своим бородам, кои отпускают неимоверно низкими и пьют много алкоголя

(Характеристики)
СЛ-6
ВС-5
ВН-6
ИН-5
ЛВ-5
МГ- 2
КТ-1
Инвентарь

Оружие на выбор:

Короткий железный меч
Дрянное оружие изготовленное посредственным кузнецом из посредственного металла. Этот клинок уже тронут ржавчиной и вряд ли может быть хорошим оружием. Заточенная железяка с отсутствующим балансом, не более...

Дварфийская секира [Двуручная]
Выкованная каким-то безбородым подмастерьем секира давно пережила свои лучшие годы, хорошая сталь уже хорошенько истлела, а руны, что должны укреплять лезвие стёрлись... Однако она всё ещё лучше, чем любая человеческая поделка. Только дварфам не говорите, они могут и обидеться...

Перк
"Житель глубин"
Дварфы издавна славятся своими подгорными городами и крепостями. Эти крепкие бородачи отлично ориентируются в любой пещере или подземелье.(+2 к любой проверке восприятия под землёй.)


Инвентарь и одежда зависит от класса!
Отредактировано 08.11.2020 в 00:57
5

DungeonMaster IronLich
07.11.2020 19:58
  =  
[Классы]

Северный рыцарь
Благородный рыцарь из обедневшего рода, что путешествует в этих тёмных землях и пытается сохранить рассудок. Имеет титул признанный среди ярлов и церквей, однако земли были захвачены демонами во время катаклизма, потому благородный "сэр рыцарь" остался без гроша в кармане
Инвентарь:
Рыцарский шлем открытого типа
Доспех латный с меховым подбоем
Поддоспешник
[Ножны (0/1)]


Чародей
Ученик одной из школ магии, что так и не завершил обучение, разбирается в академических чарах и весьма подкован в теоретическом аспекте магии
Инвентарь:
Одеяние чародея
Кожаные сапоги
[Перевязь для посоха (0/1)]


Заклинания
* Стрела магии (25)
Простейшее боевое заклинание доступное большинству чародеев идущих по пути классического волшебства. Сгусток магии оформленный в виде стрелы прожигает доспехи и обращает плоть в пепел...
* Волшебное оружие (10)
Напитав своей силой клинок, чародей обращает его в пылающее чистой магией оружие, что смертоносным ударом обрушится на его врагов.

Чернокнижник
Тёмный маг, что использует ужасающие силы тьмы в своих заклятиях. Он аморальный исследователь и разбирается в видах нечисти и вредоносных чарах
Инвентарь:
Чёрный балахон с капюшоном
Кожаные сапоги

[Сумка для бумаг (0/10)]


Заклинания
*Сгусток тьмы (25)
Сгусток слегка "сжатой" при помощи воли чародея тёмной магии способный наносить урон. Действует как сильная кислота и очень эффективно против большинства противников или материалов.

*Темное лезвие (10)
Маг напитывает лезвие оружия тьмой добавляя урон тёмной магией предмету. Такое оружие намного острее и способно рассекать сталь при должном усилии, однако не приспособленный для наложения чар клинок очень быстро приходит в негодность из-за губительного действия тьмы....

[Перевязь для оружия(0/1)]

Некромант
Волшебник освоивший запретное искусство поднятие нежити и изгнанный за жестокие опыты из учебного заведения. Не слишком обременённый моралью маг, что может стать неплохим союзником в эти тёмные времена
Инвентарь:
Чёрная мантия с капюшоном
Кожаные перчатки
Штаны из шерсти (чёрн)
Кожаные сапоги

[Чехол для свитков (0/1)]:

Заклинания
* Поднять труп (30)
Наполняя мёртвое тело силой самой смерти, маг дарит ему новую "нежизнь" поднимая в виде агрессивного ко всем живого мертвеца. Такая нежить не отличается особой силой, но значительно крепче чем при жизни и для уничтожении "трупа" потребуется изрубить его на части или дождаться пока тело истлеет и не будет способно держать в себе нечестивое колдовство...

* Стрела некроса (25)
Слив некроэнергию в подобие метательного снаряда, некромант запускает стрелу мертвящей энергии в свою цель вызывая немедленный распад у живых существ и обращение в пыль предметов. На нежить это заклинание действует не так хорошо, однако агрессивная энергия может нарушить ток энергий в теле мертвеца и в прямом смысле испепелить его изнутри....



Паладин
Воин в сияющих доспехах. Пусть его латы и поистрепались, но вера в бога и благословение покровителя никуда не делось. Главные враги чудовищ и еретиков....
Инвентарь:
Латный шлем
Тяжёлый латный доспех паладина (благословлён на облегчение веса)
Поддоспешник

[Ножны [0/1]:

Чудеса
*Божественный снаряд (25 магии)
Обращаясь к покровителю, паладин призывает частичку его силы в виде переполненного мощью метательного снаряда. Молнии, куски льда или чистые стрелы света, урон зависит от того, кому молится чудотворец

*Молитва (опционально)
Читая молитву, палладин может обратится к богу с просьбой... В зависимости от требования и отношений с покровителем, святой воин может как получить желаемое, так и разгневать божество.

Жрец (Жрица)
Жрец или жрица одного из богов этого мира. Пусть покровители более не отвечают на молитвы, но чудеса и благословения продолжают работать...
Инвентарь:
Монашеское одеяние (ряса или мантия)
Штаны из шерсти
Дорожные сандалии

[Чехол для книг 1/1]:
Священное писание (покровитель)

Чудеса
*Молитва (опционально)
Читая молитву, жрец может обратится к богу с просьбой... В зависимости от требования и отношений с покровителем, священник может как получить желаемое, так и разгневать божество.

*Чудо исцеления (25)
Читая слова утешения, жрец затягивает собственные раны или раны союзника...

Тёмный рыцарь
Лишенный земель рыцарь увлекшийся чёрной магией. Он жестокий феодал и умелый воин. Несмотря на порицание всеми церквями всё ещё остаётся благородным сословием.
Инвентарь:
Латный шлем
Подшлемник
Чёрные магические латы
Поддоспешник

[Ножны(0/1)]

Заклинания
*Темное лезвие (10)
Маг напитывает лезвие оружия тьмой добавляя урон тёмной магией предмету. Такое оружие намного острее и способно рассекать сталь при должном усилии, однако не приспособленный для наложения чар клинок очень быстро приходит в негодность из-за губительного действия тьмы....

Алхимик
Учёный увлечённый зельями и эликсирами. Алхимики умеют готовить зелья и отвары, однако отвратительные бойцы. Их тела слабы, а магический резерв мал пусть и имеет филигранный контроль...

Инвентарь
Одеяние алхимика с капюшоном
Железное кольцо для определения ядов
Штаны из лёна (серые)
Шерстяные ботинки

[Сумка алхимика]:
Кровоостанавливающий порошок 2/2
Перегонный куб (0/4)

Заклинания
*Возгонка (5)
Алхимик вливает магию в зелье и отделяет необходимые эффекты ингредиентов от лишних воздействий концентрируя полученный состав в виде паров, пропустив зелье через перегонный куб, он получает магическую жидкость с нужными эффектами

Разбойник
Работник ножа и топора волей судьбы оказавшийся рядом с вами. Он жестокий боец без сомнений способный идти на убийство союзника или ограбление мирного жителя. Кажется даже в умирающем мире единственным его интересом остаются деньги...
Инвентарь:
Шерстяная куртка с капюшоном
Ссохшийся кожаные наручи
Штаны из шерсти
Шерстяные ботинки

[Карманы(2/2)]:
Серебрянное кольцо.
Грубая отмычка.


Ополченец
Бывший ополченец переживший менее удачливых товарищей и своего хозяина-ярла. Типичный деревенщина верящий о том, что нужно слушать жрецов и пресмыкаться перед благородными. Впрочем, навыки работы с копьём у этого товарища имеются. Пусть он и потерял своё оружие, ополченец действительно знает как работать с "дрыном"
Инвентарь:

Кожанный шлем
Стёганка
Штаны из грубой ткани
Шерстяные ботинки

[Заплечный мешок (0/25)]:


Пиромант
Овладевший первобытной магией маг из дикого северного племени. Пироманты отличаются весьма дикими нравами и кучей странных обычаем, отчего кажутся остальным дикарями. Церковь любых богов терпит этих магов, однако в случае чего "верующие" не упустят случая пустить кровь "варвару"
Инвентарь:
Одеяние пироманта
Перчатка пироманта
Ножные обмотки

[Котомка дорожная (0/12]:

Заклинания
*Вспышка (10)
Используя перчатку, маг выпускает метровый поток пламени из своей ладони который сжигает его врагов. Простейшая техника пиромантов, довольно экономичная и легко управляемая...

Охотник
Бывший охотник из лесного поселения. Лук и стрелы вот его инструменты... К сожалению сохранить своих кормильцев ему не удалось, но в присутствии оных может показать отличные навыки стрельбы!
Инвентарь:
Плащ охотника
Перчатки кожаные
Штаны шерстяные
Сапоги кожаные

[Котомка дорожная (1/12]:
Тонкая стальная проволока 3/3 (моток)


Лекарь
Закалённый севером лекарь из-за опасности нынешних времён взявшийся за оружие. Обладает неплохими знаниями во врачевании и может оказывать первую помощь, а также лечить своих товарищей
Инвентарь:
Плащ лекаря (серый)
Перчатки кожанные без пальцев
Штаны шерстяные
Сапоги кожаные

[Котомка лекаря (2/15]:
Чистая тряпица 3/3
Медовуха 2/2 (стеклянная бутылка)


Отредактировано 07.11.2020 в 23:53
6

DungeonMaster IronLich
08.11.2020 03:12
  =  
Имена
[Имя... "Прозвище"]
Придумайте какое-нибудь прозвище своему персонажу и укажите как он его получил в истории. Имена Скандинавские и около славянские. Никаких Джонов, Джейн и прочих южных шавок. Северянину с таким именем обязательно будут бить морду и устраивать отравление сталью в брюхо


Изображение
Реализм, или аниме неважно. Главное качество и отсутствие графических артефактов.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.