|
|
|
[Характеристики:] Сила - (СЛ) грубая физ. сила, необходимая для большинства связанных с ней действий. Влияет на внешний вид персонажа. (Бомба-кочки аля Жо-Жо имеют раскаченную силу), урон без, переносимый вес. 1- Убогая развалина (1 серьёзное повреждение или болезнь) 2- Стекляха (1 среднее повреждение или болезнь) 3- Слабак (1 мелкое повреждение или болезнь) 4- Женщина (Для женщин норма) 5- Стандартное телосложение (норма для мужчин) 6- Здоровяк 7- Раскаченный 8- Крепко сложенный 9- Силач 10- Машина для убийств
Восприятие - (ВС) способность видеть, слышать и воспринимать окружающий мир, замечать в нем все необычное. Оказывает влияние на дальность стрельбы и связанные с проверками на скорость реакции 1- Слепо-глухо-убогий (персонаж слеп и глух) 2- Тормоз 3- Рассеянный 4- Невнимательный 5- Нормально 6- Учёная ворона 7- Крайне внимательный 8- Ушки на макушке 9- Собачий нюх 10- Таки боженька
Выносливость - (ВН) способность выносить тяготы жизни. Влияет на здоровье и способность физических нагрузок у персонажа. Персонажи с высокой выносливостью меньше спят и восстанавливаются быстрее чем другие. 1- Живой труп 2- Еле живой 3- Хиляк 4- Дыхалка слабая 5- Норма 6- Хорошая выносливость 7- Закалённый 8- Живучий 9- Хрен убьёшь 10- Вечный
Интеллект - (ИН) Влияет на качество и скорость обработки информации, сообразительность и уровень мышления персонажа. Умные будут учиться намного быстрее, а глупые медленнее. Также для персонажей с высоким значением ИН, мастер будет выдавать некоторую дополнительную информацию… 1- Умственно отсталый 2- Дебилушка 3- Тормозила 4- Чуть туповат 5- Норма 6- Смышлёный 7- Способный 8- Талантливый 9- Гений 10- Сверхразум зергов
Ловкость - (ЛВ) Отвечает за гибкость и проворность персонажа. Ловкие могут забраться в труднодоступные места, выполнять трюки и в целом владеют своим телом очень даже хорошо. Эта характеристика не отвечает за реакцию! 1- Оборотень полено 2- Капитан крюк! 3- Неповоротливый 4- Чуть неловкий 5- Норма 6- Шустрый 7- Ловкач 8- Гимнаст 9- Кошачья ловкость 10- Человек Осьминог!
Магия - (МГ) Отвечает за количество магической энергии персонажа. Чем больше запас, тем более затратную магию можно применить, однако с ростом этой характеристики падает контроль который, придётся каждый раз наращивать снова. (Данная характеристика растёт не линейно и количество маны будет у разных магов отличаться. Каждый новый пункт в характеристике добавляет 15 маны. Каждое повышение характеристики снижает контроль, на 1 за 10 единиц маны. Исключение составляют стартовые очки характеристик за которые можно поднять характеристику в начале игры, при их использовании контроль не падает) 1- 10 2- 25 3- 40 4- 55 5- 70 6- 85 7- 100 8- 115 9- 130 10- 145... Данная характеристика может расти практически до бесконечности и не имеет пула.
Контроль - (КТ) Эта характеристика отвечает за успешное применение заклинаний персонажем. Чем выше контроль, тем легче даётся использование магии и персонаж вообще сможет сотворить заклинание... Одна из самых важных характеристик для магических классов. При низком контроле заклинание не будет активировано вообще или сработает с опасностью для пользователя и окружающих. Также именно контроль помогает не перекачать или "недолить" в заклинание магии. Чем он ниже, тем более велик шанс ошибки... 1- Жалкие крохи.... 2- Отвратительно, вам не следует заниматься магией. Убьётесь 3- Кое-как и с муками 4- Плоховато 5- Обычный контроль 6- Чуть выше среднего 7- Хороший контроль 8- Очень хороший контроль 9- Отличное управление 10- Абсолютный контроль
Для творения магии используйте бросок Д20+Контроль. Количество списываемой маны указано в заклинаниях, однако может разнится и также зависит от характеристики КТ.
|
1 |
|
|
|
Штрафы и плюсы. Значения характеристик дают следующие штрафы и плюсы. Просто бросьте Д20, а после отнимите или прибавьте нужное число! 1 -6 2 -4 3 -2 4 -1 5 0 6 +1 7 +2 8 +4 9 +6 10 +8
|
2 |
|
|
|
Навыки и перки.
Каждый персонаж обладает определённым набором навыков и перков доступных для использования. Навыки, это то, что ваш персонаж может и умеет делать. Разбирается в фехтовании или стрельбе из лука? Пишем в навыки. Умеет готовить? Туда же. Персонажи могут иметь два "хороших" +5, навыков и один средний +3 навык. Все остальные имеют значение 1.
Примерно это должно выглядеть так...
Фехтование (Длинный меч) (5/10) Хирургия (3/10) Поварское дело (1/10)
Подразумевается, что вы уже владеете тем или иным навыком на разном уровне, а потому бри броске д20 и задействовании того или иного навыка вы прибавляете или отнимаете эти единички к броску. С практикой, навыки растут и при заполнении пула очков, персонаж получает перк связанный с навыком и накапливаемый бонус +1, который растёт с каждым "ресетом", а значение накопленных очков сбрасывается.
Перки, же, это ваши уникальные способности и умения полученные от жизни в этом странном мире. Они отражают путь и историю вашего персонажа, помогая формировать из него совершенно уникальное существо... Изначально у вас есть лишь два перка. Расовый и тот, что придумаете вы при генерации... Он должен быть связан с историей и личностью персонажа в целом. Маг может разбираться в артефактах, а рыцарь отлично знать как управлять войсками. Подумайте об этом и постарайтесь избежать откровенных "Мс-роялей"...
|
3 |
|
|
|
[Инвентарь] Как должен выглядеть инвентарь. ЭТО НЕ НАЧАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!
[Голова]: Шляпа "Федора"
[Тело]: Плащ кожаный (чёрный) Китель (чёрный) Рюкзак 15л (чёрный)
[Правая рука]: Перчатка кожанная (чёрн)
[Левая рука]: Перчатка кожанная (чёрн) [Ноги]: Штаны тканые (чёрный)
[Обувь]: Сапоги "Берцы" (чёрные)
[Рюкзак]:
|
4 |
|
|
|
[Расы] (+1 очко на распределение, характеристики не могут быть ниже 1) Человек Люди. Высокие, черноволосые и бледнокожие... Они самая распространённая и многочисленная раса в этом мире. Умны, сильны и весьма изобретательны... Именно люди являются доминирующим видом и главенствующей расой.(Характеристики) СЛ-5 ВС-5 ВН-5 ИН-5 ЛВ-5 МГ-4 КТ-3 Инвентарь Какая-нибудь одежда и оружие на выбор: Короткий железный меч Дрянное оружие изготовленное посредственным кузнецом из посредственного металла. Этот клинок уже тронут ржавчиной и вряд ли может быть хорошим оружием. Заточенная железяка с отсутствующим балансом, не более...Боевое топор Старый боевой топор изрядно попорченный сколами и временем. Где ты его взял вообще? Ручка высохла и растрескалась, а "голова" изрядно попорчена коррозиейПерк"Несгибаемый" Пусть люди и слабее остальных видов своих "младших братьев", однако эта их слабость давно обращена в пользу. Будучи изначально очень упорными, человечество может выходить победителем из большинства ситуаций...(Можно бросить д20 и избежать смерти раз за игру при выпавшем значении больше 10) Ину Волко и собако девочки выведенные в незапамятные времена неизвестными магами. Сильны, имеют отличный нюх и физическую форму отчего считаются лучшими друзьями всех охотников, контрабандистов и просто желающих выследить или найти кого-нибудь лиц...СЛ-6 ВС-9 ВН-6 ИН-5 ЛВ-5 МГ-1 КТ-1 В инвентарь Железный кинжалНебольшой кинжал из болотного железа. Легко гнётся и скорее всего сломается в бою. Даже зарезаться им будет проблематичноПерк"Как на собаке" Ранения Ину заживают очень быстро и при достаточном питании даже после серьёзных передряг "собака" самой первой вернётся в строй...Время на восстановление от ранений уменьшено на 1д3 дня. Кицуне Лисодевы с ушками и хвостом. Хитры, умны и способны инстинктивно бить огненной магией. Из них получаются хорошие маги и жрицы...
(Характеристики) СЛ-5 ВС-5 ВН-5 ИН-6 ЛВ-6 МГ-5 КТ-5
Инвентарь: Оружие на выбор: Короткий железный меч Дрянное оружие изготовленное посредственным кузнецом из посредственного металла. Этот клинок уже тронут ржавчиной и вряд ли может быть хорошим оружием. Заточенная железяка с отсутствующим балансом, не более...
Посох колдуна Искривлённая ветка пропитанного магией дерева... Облегчает колдовство и является концентратором для магии, однако из-за отсутствия нормальной обработки и старости является весьма хрупким и ненадёжным предметом. В слуаче выпадения 1 при сотворении магии, взрывается нанося раны магу и окружающим.
Перк "Колдовской огонь!" Лисичка может использовать магическую атаку сгустком огня летящим на 1д25 метров, Урон считается магическим и может наносить повреждения даже нематериальным сущностям.
Дварф Низкие, вечно пьяные и ворчливые. Эти родственники людей, народец великолепных рудокопов и кузнецов отлично разбирающихся в пещерных ходах и подземном царстве. Очень внимательно относятся к своим бородам, кои отпускают неимоверно низкими и пьют много алкоголя
(Характеристики) СЛ-6 ВС-5 ВН-6 ИН-5 ЛВ-5 МГ- 2 КТ-1 Инвентарь
Оружие на выбор:
Короткий железный меч Дрянное оружие изготовленное посредственным кузнецом из посредственного металла. Этот клинок уже тронут ржавчиной и вряд ли может быть хорошим оружием. Заточенная железяка с отсутствующим балансом, не более...
Дварфийская секира [Двуручная] Выкованная каким-то безбородым подмастерьем секира давно пережила свои лучшие годы, хорошая сталь уже хорошенько истлела, а руны, что должны укреплять лезвие стёрлись... Однако она всё ещё лучше, чем любая человеческая поделка. Только дварфам не говорите, они могут и обидеться...
Перк "Житель глубин" Дварфы издавна славятся своими подгорными городами и крепостями. Эти крепкие бородачи отлично ориентируются в любой пещере или подземелье.(+2 к любой проверке восприятия под землёй.)Инвентарь и одежда зависит от класса!
|
5 |
|
|
|
[Классы]
Северный рыцарь Благородный рыцарь из обедневшего рода, что путешествует в этих тёмных землях и пытается сохранить рассудок. Имеет титул признанный среди ярлов и церквей, однако земли были захвачены демонами во время катаклизма, потому благородный "сэр рыцарь" остался без гроша в кармане Инвентарь: Рыцарский шлем открытого типа Доспех латный с меховым подбоем Поддоспешник [Ножны (0/1)]
Чародей Ученик одной из школ магии, что так и не завершил обучение, разбирается в академических чарах и весьма подкован в теоретическом аспекте магии Инвентарь: Одеяние чародея Кожаные сапоги [Перевязь для посоха (0/1)]
Заклинания * Стрела магии (25) Простейшее боевое заклинание доступное большинству чародеев идущих по пути классического волшебства. Сгусток магии оформленный в виде стрелы прожигает доспехи и обращает плоть в пепел... * Волшебное оружие (10) Напитав своей силой клинок, чародей обращает его в пылающее чистой магией оружие, что смертоносным ударом обрушится на его врагов.
Чернокнижник Тёмный маг, что использует ужасающие силы тьмы в своих заклятиях. Он аморальный исследователь и разбирается в видах нечисти и вредоносных чарах Инвентарь: Чёрный балахон с капюшоном Кожаные сапоги
[Сумка для бумаг (0/10)]
Заклинания *Сгусток тьмы (25) Сгусток слегка "сжатой" при помощи воли чародея тёмной магии способный наносить урон. Действует как сильная кислота и очень эффективно против большинства противников или материалов.
*Темное лезвие (10) Маг напитывает лезвие оружия тьмой добавляя урон тёмной магией предмету. Такое оружие намного острее и способно рассекать сталь при должном усилии, однако не приспособленный для наложения чар клинок очень быстро приходит в негодность из-за губительного действия тьмы....
[Перевязь для оружия(0/1)]
Некромант Волшебник освоивший запретное искусство поднятие нежити и изгнанный за жестокие опыты из учебного заведения. Не слишком обременённый моралью маг, что может стать неплохим союзником в эти тёмные времена Инвентарь: Чёрная мантия с капюшоном Кожаные перчатки Штаны из шерсти (чёрн) Кожаные сапоги
[Чехол для свитков (0/1)]:
Заклинания * Поднять труп (30) Наполняя мёртвое тело силой самой смерти, маг дарит ему новую "нежизнь" поднимая в виде агрессивного ко всем живого мертвеца. Такая нежить не отличается особой силой, но значительно крепче чем при жизни и для уничтожении "трупа" потребуется изрубить его на части или дождаться пока тело истлеет и не будет способно держать в себе нечестивое колдовство...
* Стрела некроса (25) Слив некроэнергию в подобие метательного снаряда, некромант запускает стрелу мертвящей энергии в свою цель вызывая немедленный распад у живых существ и обращение в пыль предметов. На нежить это заклинание действует не так хорошо, однако агрессивная энергия может нарушить ток энергий в теле мертвеца и в прямом смысле испепелить его изнутри....
Паладин Воин в сияющих доспехах. Пусть его латы и поистрепались, но вера в бога и благословение покровителя никуда не делось. Главные враги чудовищ и еретиков.... Инвентарь: Латный шлем Тяжёлый латный доспех паладина (благословлён на облегчение веса) Поддоспешник
[Ножны [0/1]:
Чудеса *Божественный снаряд (25 магии) Обращаясь к покровителю, паладин призывает частичку его силы в виде переполненного мощью метательного снаряда. Молнии, куски льда или чистые стрелы света, урон зависит от того, кому молится чудотворец
*Молитва (опционально) Читая молитву, палладин может обратится к богу с просьбой... В зависимости от требования и отношений с покровителем, святой воин может как получить желаемое, так и разгневать божество.
Жрец (Жрица) Жрец или жрица одного из богов этого мира. Пусть покровители более не отвечают на молитвы, но чудеса и благословения продолжают работать... Инвентарь: Монашеское одеяние (ряса или мантия) Штаны из шерсти Дорожные сандалии
[Чехол для книг 1/1]: Священное писание (покровитель)
Чудеса *Молитва (опционально) Читая молитву, жрец может обратится к богу с просьбой... В зависимости от требования и отношений с покровителем, священник может как получить желаемое, так и разгневать божество.
*Чудо исцеления (25) Читая слова утешения, жрец затягивает собственные раны или раны союзника...
Тёмный рыцарь Лишенный земель рыцарь увлекшийся чёрной магией. Он жестокий феодал и умелый воин. Несмотря на порицание всеми церквями всё ещё остаётся благородным сословием. Инвентарь: Латный шлем Подшлемник Чёрные магические латы Поддоспешник
[Ножны(0/1)] Заклинания *Темное лезвие (10) Маг напитывает лезвие оружия тьмой добавляя урон тёмной магией предмету. Такое оружие намного острее и способно рассекать сталь при должном усилии, однако не приспособленный для наложения чар клинок очень быстро приходит в негодность из-за губительного действия тьмы....
Алхимик Учёный увлечённый зельями и эликсирами. Алхимики умеют готовить зелья и отвары, однако отвратительные бойцы. Их тела слабы, а магический резерв мал пусть и имеет филигранный контроль...
Инвентарь Одеяние алхимика с капюшоном Железное кольцо для определения ядов Штаны из лёна (серые) Шерстяные ботинки
[Сумка алхимика]: Кровоостанавливающий порошок 2/2 Перегонный куб (0/4)
Заклинания *Возгонка (5) Алхимик вливает магию в зелье и отделяет необходимые эффекты ингредиентов от лишних воздействий концентрируя полученный состав в виде паров, пропустив зелье через перегонный куб, он получает магическую жидкость с нужными эффектами
Разбойник Работник ножа и топора волей судьбы оказавшийся рядом с вами. Он жестокий боец без сомнений способный идти на убийство союзника или ограбление мирного жителя. Кажется даже в умирающем мире единственным его интересом остаются деньги... Инвентарь: Шерстяная куртка с капюшоном Ссохшийся кожаные наручи Штаны из шерсти Шерстяные ботинки
[Карманы(2/2)]: Серебрянное кольцо. Грубая отмычка.
Ополченец Бывший ополченец переживший менее удачливых товарищей и своего хозяина-ярла. Типичный деревенщина верящий о том, что нужно слушать жрецов и пресмыкаться перед благородными. Впрочем, навыки работы с копьём у этого товарища имеются. Пусть он и потерял своё оружие, ополченец действительно знает как работать с "дрыном" Инвентарь:
Кожанный шлем Стёганка Штаны из грубой ткани Шерстяные ботинки
[Заплечный мешок (0/25)]:
Пиромант Овладевший первобытной магией маг из дикого северного племени. Пироманты отличаются весьма дикими нравами и кучей странных обычаем, отчего кажутся остальным дикарями. Церковь любых богов терпит этих магов, однако в случае чего "верующие" не упустят случая пустить кровь "варвару" Инвентарь: Одеяние пироманта Перчатка пироманта Ножные обмотки
[Котомка дорожная (0/12]:
Заклинания *Вспышка (10) Используя перчатку, маг выпускает метровый поток пламени из своей ладони который сжигает его врагов. Простейшая техника пиромантов, довольно экономичная и легко управляемая...
Охотник Бывший охотник из лесного поселения. Лук и стрелы вот его инструменты... К сожалению сохранить своих кормильцев ему не удалось, но в присутствии оных может показать отличные навыки стрельбы! Инвентарь: Плащ охотника Перчатки кожаные Штаны шерстяные Сапоги кожаные
[Котомка дорожная (1/12]: Тонкая стальная проволока 3/3 (моток)
Лекарь Закалённый севером лекарь из-за опасности нынешних времён взявшийся за оружие. Обладает неплохими знаниями во врачевании и может оказывать первую помощь, а также лечить своих товарищей Инвентарь: Плащ лекаря (серый) Перчатки кожанные без пальцев Штаны шерстяные Сапоги кожаные
[Котомка лекаря (2/15]: Чистая тряпица 3/3 Медовуха 2/2 (стеклянная бутылка)
|
6 |
|
|
|
Имена [Имя... "Прозвище"] Придумайте какое-нибудь прозвище своему персонажу и укажите как он его получил в истории. Имена Скандинавские и около славянские. Никаких Джонов, Джейн и прочих южных шавок. Северянину с таким именем обязательно будут бить морду и устраивать отравление сталью в брюхо
Изображение Реализм, или аниме неважно. Главное качество и отсутствие графических артефактов.
|
7 |
|