Действия

- Ходы игроков:
   Каморка ланисты 
   ~~~~~~~~~  
   Инфо: Генерация (6)
   Инфо: "Системное" (3)
   Инфо: Окружение (1)
   Инфо: Другое (3)
   ~~~~~~~~~  
   Переговорная  (4)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 1: Восточные мотивы (Собакумару) (13)
   Тур 1: Просто цирк с конями (Сэр Морт) (9)
   Тур 1: Красный утюг нападает (Акеми) (17)
   Тур 1: Кроме своих цепей (Икит) (13)
   Тур 1: Пальчики оближешь (Тесак) (16)
   Тур 1: Извольте представиться (Паладин) (12)
   Тур 1: Здесь тебе не фронт (Саревок) (10)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 1.5: Возвращение Ятомато (Морт) (15)
   Тур 1.5: Живем лишь дважды (Фаларид) (11)
   Тур 1.5: Ыщо адын бой (Паладин) (21)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 2: Кто на свете всех милее (Собакумару)  (13)
   Тур 2: Меню никогда не меняется (Тесак) (12)
   Тур 2: Ее прекрасные локоны (Морт)  (15)
   Тур 2: Заходят как-то в бар (Паладин)  (15)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 3: Проигравший будет съеден (Собакумару) (15)
   Тур 3: Рыцари света и тьмы (Паладин)  (21)
   ~~~~~~~~~  
   Финал: И пусть победит сильнейший (Кобукумару) (18)
   ~~~~~~~~~  
   Слонораздаточная (1)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (129)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

ΛΣ: Кровь и Песок | ходы игроков | Инфо: Генерация

 
DungeonMaster Neron
31.10.2020 11:23
  =  
Шаблон генерации

Имя: Любое. Можно прозвище.
Раса: Из списка ниже.
Класс: Гладиатор.
Мировоззрение: Любое. Лучше злое.

Мастер может редактировать профиль: ✓
Мастер может редактировать посты: ✓

Аватар: 140х90 с черной рамкой в один пиксель.
Те у кого лапки могут не делать. Сами вырежем и поставим.

Внешность:

Классический арт в стиле дарк-фэнтези. Нормального размера и качественный.
Не фотография. Не скриншот. Не 3д-рендер. Не рисунок в пэйнте вашего пятилетнего племянника.
Словесное описание по желанию. Если имеется, кладите под отдельный спойлер от картинки.

Характер и История:

На свое усмотрение. Можно оставить пустыми и ругаться никто не будет.
Если что-то все же написали, кладите это в спойлер.

Навыки:

1. Укажи / Опиши клише Расы.
2. Опиши клише Боевого Стиля.
3. Опиши клише Заклинания.
4. Выбери бонусное клише Стиля / Заклинания / Других преимуществ.

Инвентарь:

Не трогать. Совсем. Эта бомжом проклятая графа вечно ломает анкеты.

Отредактировано 31.10.2020 в 18:03
1

DungeonMaster Neron
31.10.2020 11:23
  =  
Расы


👤 Опаленный:
Скрывающие серую как пепел кожу лиц под глухими шлемами, или наоборот, носящие ее напоказ, как знак принадлежности к высшей касте, отличия от рабов Благословлением Императора не затронутых. Опаленные, они же просто "серые". Одна из основных ударных сил Легиона, делающая ставку в основном на холодное оружие и более чем широко распространенные магические способности.

[+] Колдун и Воин:
Общеизвестно, что хотя Благословление Императора нередко достается и достойным представителям других рас, именно в руках людей оно раскрывает себя в наиболее полной мере. При выборе Заклинания опаленные могут основывать их на любой из "проклятых" стихий, а их в Боевые Стили зачастую вплавлены толики боевой магии, вроде способности раскалять клинок усилием воли, или способности запускать Заклинание не жестом руки вербальной формулой, а взмахом оружия.


👤 Сатир:
Среди лиц религиозного толка более известные как "черти". Несмотря на свои звериные черты и далекий от ангельского грубый и похотливый характер, козлоногие на самом деле весьма развитая технически раса, компенсирующая недостаток магических талантов хитроумной продукцией адских кузен.

[+] Инженерное мышление:
Стили сатиров зачастую основаны на применении плодов адской инженерии: Именно они привнесли на поле боя легиона радости огнестрельного оружия и монструозные протезы-аугментации. И именно от них можно ожидать наличия в подсумке ручных гранат или цепного привода на горящем топоре. Кроме того, вместо классических Заклинаний они могут брать снаряжение, являющееся техномагическими аналогами оных.


👤 Минотавр:
Именно из минотавров обычно набираются штурмовые бригады легиона. Трехметрового роста исполины, балансируют на той грани разумности, где из них еще выходят не только понимающие приказы бойцы, но порой и талантливые командиры. И в то же время, зачастую даже один минотавр неплохо заменяет собой легкое осадное орудие. Минотавр, это сила внушающая уважение и почти тонна живого веса, убить которую довольно непросто.

[+] Бычья мощь:
Грубая сила, невероятная живучесть и скверный бычий нрав минотавров вошли в поговорки. Их стили основаны на использовании этих качеств, повышая "грузоподъёмность" их вооружения на одну категорию. Минотавр спокойно может использовать полуторный меч вместо ножа, огромную двуручную секиру одной рукой и осадный таран, который представители других рас поднять не могут просто физически, в качестве двуручной дубины. И даже те минотавры, что предпочитают сражаться без оружия, ничуть не менее смертоносны из-за рогов, копыт и банально веса их ударов.


👤 Кентавр:
Печально известная "кавалерия" легиона, смертоносная лавина, обрушивающаяся из ниоткуда и убивающая все на своем пути. Полу-люди полу-кони, по праву рождения превосходящие на своем поле любого двуногого, что пекло знает зачем взгромоздил свою тощую задницу на скакуна. Кентавры, это раса воинов, тренировки с оружием в которой начинают чуть ли не на третий день после рождения. Стоит ли сомневаться, что и на кровавом песке арены этим гордецам более чем найдется, что показать.

[+] Сам себе всадник:
Не столь могучие физически как минотавры, кентавры все еще ощутимо сильнее и живучее любого человека или сатира. Но главное не в этом. Пусть сила рук их не многим опередит любого другого зверочеловека, настоящее их преимущество в четырех сильных копытных ногах. Стили кентавров используют их преимущество в скорости и кавалейрийский тактики, будь то способность мгновенно сокращать дистанцию для удара копьем, или напротив удерживать ее чтобы обстрелять противника из лука. А то и банально растоптать наглеца обитыми тяжелым железом копытами.


👤 Зверь:
Разномастная солянка, из недостаточно многочисленных и исторически уложившихся, чтобы получить в легионе особое положение, зверолюдей. Самых разных мастей, от больших хищных кошек до вездесущих крыс. Впрочем, и среди этого пушечного мяса самой низкой категории, одетого в рванье и шкуры, и зачастую вооруженного каменным или костяным оружием, то и просто только собственными клыками когтями, порой находятся самородки, способные по головам других проложить себе путь на самый верх.

[+] Дикая кровь:
Многообразие зверей изрядно затрудняет возможность обобщить выводы, но как правило их стили делают ставку на какие-то черты свойственные их виду и в целом примечательны звериными повадками. А их снаряжение как довольно примитивно и уступает качеством используемому "признанным" сообществам легиона. Впрочем, другой стороной этого является то, что зверям доступна возможность вместо Заклинаний проклятого пламени, выбирать особую "родовую" магию, использующую их видовые черты. Как физические так и характера.


2

DungeonMaster Neron
31.10.2020 11:23
  =  
Навыки:

Основные:

[+] Боевой стиль:

Один комплект оружия и брони обычного качества. И что гораздо важнее, навыки качественного владения всем этим добром. Боевой Стиль, это то чем персонаж привык сражаться, и то, как он это делает.


Стили достаточно широко отличаются в рамках их специализаций и того, на что именно персонажем делается ставка в бою. Можно опираться на категории указанные в специальном посте ниже. Можно рискнуть попробовать изобрести велосипед самим. Однако, общим правилом стоит считать то, что попытка обвешаться максимальным количеством снаряжения, напрямую скажется и на его качестве и на умении с ним управляться. Поэтому же, может иметь смысл взять "запасной" стиль для сменного комплекта оружия.

[+] Заклинание:

В большинстве случаев опирающееся непосредственно на проклятое пламя, либо одну из его смежных стихий, для большинства бойцов на арене Заклинание, в той или иной его форме, это козырная карта. Особый трюк, подходящий именно им, максимально вписывающийся в определенную ими для себя тактику боя. Будь то накладываемый на себя эффект, дальняя атака или что-то еще, это уже не так важно.


Стоит отметить, что Заклинания, за вычетом пожалуй наиболее простых и надежных, в большинстве своем не воспроизводятся ни мгновенно, ни незаметно. Не хочется сильно ограничивать фантазию игроков в этом плане, но в жадности своей будьте готовы к тому, что попытка призвать гигантского магмового голема для затаптывания врага может потребовать от вас пяти минут песнопений и активной жестикуляции свободной от меча рукой, за время которой тот десяток раз успеет вас банально зарезать.


Дополнительные:

[+] Профессия:

Некая профессиональная деятельность, которой вы успели овладеть до вербовки в ряды Пепельного Легиона, а может и уже состоя в нем. На первый взгляд не имеет прямого отношения к бою и уж точно не подменяет собой Стиль. Однако, не стоит недооценивать полезность профессий. Врачу легче будет оценить степень чужих ран и возможно сделать что-то чтобы медленнее помирать от своих. Кузнецу проще достать качественное оружие и поддерживать его в хорошем состоянии. Артисту, вызвать симпатии Зрителей. И так далее.


[+] Трофей:

Чаще всего это именно оружие, хотя попадаются и другие варианты. Трофей, это некий артефакт, обладающий постоянными магическими свойствами и на порядок превосходящий качеством обычное снаряжение. Обратите внимание, что в отличии от снаряжения входящего в Боевые Стили, сам по себе Трофей навыков владения собой не дает. Трофей вы нашли, выиграли в кости или, что скорее всего сняли с чьего-то трупа. Ну, и разумеется, если вы скончаетесь в бою, противник будет счастлив снять его с вашего. И нет, полный доспех не влезет. Разве что какая-то его часть.


[+] Банда:

Или точнее так называемая группа поддержки бойца. Но вместо машущих платочками красавиц, в этой роли обычно выступает стая прямоходящих шакалов, которыми не жалко пожертвовать в бою, использовав в качестве мясного щита. Если и не ранят ранят врага, так хоть немного задержат или ослабят удар. А если и передохнут, то всегда можно найти новых. Благо, правилами пепельной арены, почему то, приводить с собой подобного толка компанию совершенно не запрещено.


[+] Питомец:
Довольно крупная зверюга в количестве одной штуки, как правило не слишком умная, но достаточно послушная, чтобы понимать приказы кого-то загрызть и обладающая достаточной силой, чтобы это проделать. Как правило, довольно популярны разного рода хищные кошки и адские псы размером с упитанного пони. Кто-то предпочитает медлительных но могучих тварей вроде осадных троллей. Но найдутся и извращенцы, вроде владельцев ручных шипоглавых беркутов, натасканных на выцарапывание противнику глаз.


[+] Серая шкура:

Как известно, Проклятое Пламя хотя и общедоступно, но весьма разборчиво. И в руках тех, кто хотя бы на три четверти не уродился человеком, полный свой потенциал раскрывает весьма и весьма неохотно. И все таки, некоторым везет. Выгоревшая до пепельно-серого цвета шкура открывает "зверорас" доступ к одной из продвинутых стихий проклятого пламени на выбор. И позволяет модифицировать ей "бесплатное" заклинание.


Отредактировано 31.10.2020 в 13:04
3

DungeonMaster Neron
31.10.2020 11:24
  =  
Магия:

🔥 Пламя:
Или Адский Огонь. Наиболее распространенная и требующая наименьших затрат на обучение, а потому, довольно популярная, среди рас не имеющих предрасположенности к магии, но все еще желающих метать фаэрболы с рук стихия. Инфернальная версия раскаленной плазмы, от обычной отличающаяся в основном тем, что наносит ожоги, весьма плохо поддающиеся излечению и довольно таки плохо тушится традиционными методами, вроде воды, песка и попыток похлопать одеялом.

Продвинутые Стихии:

🔥 Лава:
Или Адская Вода. По свойствам и применению и правда, больше похожая если и не на воду, то в на густые потоки раскаленного масла. Потому как, не смотря на то, что такая "разведенная" лава жертвует плотность в пользу объема создаваемого вещества, она не только все еще обладает пафосными специфическим цветом и свечением, но и все еще прекрасно подходит для того, чтобы буквально топить врагов в раскаленных потоках, заставляя их захлебнуться, если уж так вдруг случилось, что они плохо горят. Да и с щелями в доспехах сочетается отлично.

🔥 Магма:
Или Адская Глина. Тяжелая масса расплавленного до жидкого состояния камня, быстро твердеющего, если перестать поддерживать в нем его высочайшую температуру. Обладает множеством интересных применений, от использования в качестве поглощающего и сжигающего все, чем в него ударят «жидко-твердого» щита, до возможности сделать из врага весьма интересную посмертную скульптуру. Однако, при этом магма не только очень неприятно энергозатратна даже для небольших ее объемов, но и требует высокой концентрацией для управления оной. И потому довольно плохо масштабируется в сравнении с другими стихиями.

🔥 Базальт:
Или Адский Камень. Он же «выжженный» или «закаленный» камень. В некотором смысле антипод магмы, от традиционного камня в приятную сторону отличающийся только еще большей прочностью и высочайшей устойчивостью к перепадам температуры. Адский камень отлично зарекомендовал себя как в создании стационарных укреплений, так и тонких бритвенно-острых метательных каменных лезвий и даже доспехов, для тех, кто достаточно силен, чтобы в них ходить. А вот поджарить кого-то с его помощью, задача практически нереализуемая.

🔥 Уголь:
Или Адское Дерево. Уступающий базальту в прочности он разы дешевле в манне и быстрее воспроизводится, что позволяет обходить неторопливых магов оного и по скорости и по масштабности воздействий, возводя целый частокол тупых кольев там, где они успеют наколдовать одно каменное лезвие. К тому же, уголь отлично горит. Что делает его, пожалуй, лучшей стихией для того чтобы организовать большой долго горящий костер, или метания дешевых твердых пылающих снарядов.

🔥 Обсидиан:
Или Адский Лед. Вулканическое Стекло, быстрее Угля и острее Базальта. В нагретом виде оно не горит, но плавится, что позволяет относительно легко "лепить" из него нужную форму и «спекать» обратно расколоченные куски. Разбиваются, которые, увы, постоянно. За свои остроту, красоту, вес и удобство формы обсидиан сполна расплачивается буквально стеклянной хрупкостью. И фактически отрицательными защитными свойствами.

🔥 Дым:
Или Адский Туман. Излюбленная стихия шпионов и диверсантов, позволяющая скрыться в облаке густого горячего дыма. Или бесшумно прикончить им кого-то, набив ему полные легкие этой густой и довольно токсичной взвеси, или даже банально свернув шею щупальцем из оного. Благо, хотя дым и не годится для создания аналогов ветряных лезвий, хватать, держать, душить и выдавливать глаза при достаточной концентрации оного, все еще довольно удобно.

🔥 Пепел:
Или Адский Снег. Позволяет создавать масштабные и многочисленные, пускай непрочные и недолговечные, конструкции из этого материала. Что-то вроде десятков рассыпающихся от одного удара клонов или призыва огромного чудовища, способного буквально утопить в себе противника, например, проще всего воплотить именно из него. Полученным из сжигания заживо живых существ же довольно популярен в имитирующих некромантию заклинаниях.
4

DungeonMaster Neron
31.10.2020 11:24
  =  
Боевые стили:


Стили Подлеца:

Или Трюкача, если вам так больше нравится. Полагающиеся на эффект неожиданности и атаку уязвимых мест, они как правило, делают ставку на простое, удобное, не слишком громоздкое оружие для одной руки, и дополняют его неким Козырем. В качестве последнего может выступать, например, спрятанное «запасное» оружие, скрытый клинок или склянка яда. Стили подлеца дают самое широкое тактическое разнообразие, но при этом и требуют определенной смекалки для умения правильно разыграть свои карты.

Стили Громилы:

Самые незатейливые из стилей, суть которых заключается в том, чтобы взять в обе руки какое-нибудь оружие подлиней да потяжелее – боевой молот, секиру или шипованную дубину и размахивать ей так, чтобы переломать руки любому, кто вздумает попробовать заблокировать твой удар. Грубая сила в чистом ее виде, примитивная, но от этого ничуть не менее эффективная. Впрочем, с небольшой натяжкой, к стилям громилы можно отнести и более извращенные вариации, вроде тяжелых ручных картечниц сатиров.


Стили Рубаки:

Несложная философия рубаки гласит: «Противник ведь не сможет тебя ударить, если уже будет мертв, верно?». И как не сложно догадаться, эти стили популярны среди тех, кто предпочитает бить первым и с максимальным уроном. Чему очень способствует стратегия взять в каждую руку по какому-нибудь оружию и молотить ими со страшной скоростью. Ну или метать с ней ножи, или даже не очень точно, но часто стрелять из многозарядного арбалета, для тех, кому даже добежать до противника, для того, чтобы начать драку не терпится.


Стили Мордоворота:

Для тех, кто безмерно уверен в себе и ищет вызова. Или просто слишком беден, чтобы накопить на оружие, которое не разваливается в руках. Или привык полагаться на то оружие, которым его наградила природа. Или привык драться тем, что подвернется под руку. Так или иначе, хотя идея прийти Арену безоружным и кажется безрассудно самоубийственной, такие бойцы все же не редкость и обычно вызывают у публики своей удалью немалое уважение. Не стоит забывать, что легендарный Абсолютный Чемпион, никакого оружия кроме своих кулаков не использовал, и никого из его противников это не спасло.

Отредактировано 31.10.2020 в 12:24
5

DungeonMaster Neron
31.10.2020 11:25
  =  
Персонаж-пример:



Имя: Хан.
Раса: Опалённый.
Класс: Гладиатор.
Мировоззрение: Хаотичный Злой.

Внешность:

Собственной персоной


И его бандиты:


Навыки:


Отредактировано 01.11.2020 в 15:18
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.