7 Дней до смерти [Эпизод II] | ходы игроков | Система и Персонаж

 
DungeonMaster Waron
27.10.2020 11:25
  =  
О МОДУЛЕ:

Что: Грибы́ (лат. Fungi или Mycota) — царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных.

По неизвестной пока причине, Гриб-​паразит Ophiocordyceps unilateralis научился использовать людей в качестве носителя.

Где: Город Энск - город миллионник. Один из множества городов затерявшихся на просторах России.

Когда: Середина осени 2021 года. Ещё достаточно тепло, но дожди льют не переставая.

Кто: Люди, местные жители, приезжие или туристы, тем или иным образом оказавшиеся в городе на момент начала событий.

И Зачем: Всё просто. Что бы выжить! Посмотреть, как будут развиваться события и как изменится история, когда человечество столкнётся с проблемой, о которой ранее писали только в научно-​фантастических романах.
1

DungeonMaster Waron
27.10.2020 11:28
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА:

Раса: На начало модуля все люди, все человеки и все любят чебуреки! ;)
Класс: Основная профессия вашего персонажа.
Пол: На ваше усмотрение

Внешность: Краткое описание внешности персонажа, то каким его видят другие. Одежда. Особые приметы, если таковые имеются. Рост, вес и прочие метрики можно в цифре.
Обязательно аватара! Малая аватарка. Большая под спойлер. Фоторгафии, никаких рисунков, анимэ и мультфильмов.

Характер: То, что составляет внутренний мир персонажа и формирует его мировоззрение как личности. Его принципы и убеждения, фобии и пороки. То, что побуждает его к действию или способно остановить.
Важно! Персонаж должен быть вам понятен и прозрачен и вы должны уметь его отыграть в любой ситуации.

История: Краткое описание, кем является ваш персонаж. Профессия. Как он оказался в Нижнем Энске. Обоснование выбранных вами навыков так же должно присутствовать в истории.

Навыки: Тут вы самостоятельно придумываете и выбираете 7 навыков согласно Системе. Название + описание + модификатор.

Инвентарь: Здесь вы указываете список тех вещей, которые чаще всего находятся при вас или которые вы можете иметь при себе. Помните, что если что-​то не будет указано в инвентаре, то этого у вас нет. Но не превращайтесь в Плюшкиных.

Для удобства предлагаю разделить инвентарь на:
Одежда: Во что одет персонаж.
Аксессуары: Ремни, чулки, браслеты и прочие мелочи в карманах.
Ручная кладь: Сумка, ранец, чУмОдан или барсетка и их содержимое.
2

DungeonMaster Waron
27.10.2020 11:29
  =  
СИСТЕМА: 1d20+модификаторы

Параметры персонажа: Каждому персонажу доступно 7 параметров, определяющих его психофизиологическое состояние.

* Параметры выставляем в Баланс. +1 очко дополнительно сверх баланса.
** Перки и дополнения будут выданы после выбора основных характеристик.

1) Сила: Физическая сила персонажа. Отображает на сколько силён персонаж, сколько груза он может перенести, согнуть стальной прут, поднять большой камень или выбить дверь. Сможет ли он поднять раненного или подвинуть шкаф, чтобы забаррикадировать дверь.

2) Ловкость: Увёртливость, изворотливость и координация движений персонажа. Отображает насколько персонаж успешно может лазать, бегать, прыгать, карабкаться на заборы и водосточные трубы. Сможет ли перепрыгнуть с крыши одного здания на другое. Влияет на скорость реакции. Как быстро он нанесёт удар или выстрелит.

3) Выносливость: Показатель как долго персонаж может сопротивляться внешним негативным факторам. Как долго он обходится без еды и воды, как далеко может нести раненного товарища. Сколько повреждений сможет вынести.

4) Интеллект: Соображаловка персонажа. Данный параметр определять насколько персонаж быстро соображает, как быстро принимает решения, осваивает новое и незнакомое. НА сколько он наблюдателен. Определят успешные действия с электронийкой, чтение карт, ремонт, кулинарию и прочие дисциплины требующие наличия интеллекта. Включая обращение с оружием чуть сложнее палки.

5) Мудрость: Мудрость, это совокупность пережитого опыта. Чем лучше данный параметр, тем большее количество умений доступно персонажу. Мудрость так же позволяет читать схемы и чертежи, позволяет изобретать и крафтить.

6) Обаяние: Общая привлекательность персонажа. То, на сколько ваш персонаж способен убеждать других в своей правоте, вести переговоры, бартер. Возможность решить сложную ситуацию не прибегая к насилию. Так же этот навык позволяет обманывать или вводить в заблуждение. К нему же относятся и лидерские качества. Возможность склонить на свою сторону НПЦ (К примеру нанять телохранителя или сколотить банду головорезов. Приручить животное и ТП.)

7) Удача: Влияет на все действия персонажа.

Каждый параметр, изменённый в большую или меньшую сторону влияет на броски связанные с данным действием. Модификаторы плюсуются к броску.


Навыки: Каждому персонажу на начало игры доступно 7 пунктов положительных и отрицательных навыков. Выбираются и распределяются Игроком самостоятельно.
* 7 пунктов на положительные навыки и 7 пунктов на отрицательные.

Пример: Положительные
Выживальщик: Умение выживать в дикой природе +3
Всадкник: Умение ездить верхом +3
Повар: Умение готовить еду +1

Пример: Отрицательные
Персонаж не разбирается в науке -2
Не разбирается в квантовой физике -2
Не разбирается в устройстве автомобилей -2
Не умеет вскрывать замки -1 и тд и тп.


* Все мы что-то умеем лучше, что-то хуже. Навыки отображают ваши умения в той или иной области.

Остальные действия, навыков которых персонаж не имеет, определяются броском кубика.
Для совершения каждого действия, чаще всего, необходимо задействовать 2 параметра.

Под выбранные Вами навыки Мастер укажет, на каких параметрах они основываются.

Пример: Атака кулаком
Для успешной атаки нужно не только сильно ударить, но ещё и попасть.
Берём средний модификатор от Силы и Ловкости.
Допустим Сила= +2, а Ловкость +1. (2+1)/2=2(1,5).
Следовательно Атака Будет 1д20+2.
Если у персонажа есть навык "Рукопашный бой" (для примера +2), то бросок будет вида 1д20+4(2+2).


Критический провал: Чистое значение 1 считается критическим провалом. Если делался бросок одного из основных навыков, то штрафы сводятся к неудаче и провалу текущего действия. Если бросок на то, чего персонаж не умеет, то приобретается штраф на подобные действия в дальнейшем.
Критический успех: Чистое значение 20 считается критическим успехом. При критическом успехе, персонаж не только успешно справляется с поставленной задачей, но может улучшить один из своих навыков, а так же получить новый.
Отредактировано 27.10.2020 в 11:32
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.