|
|
|
Имя: вписываете Имя и Фамилию персонажа. А также прозвище или тайное имя-при наличии. Раса: вписываете расу персонажа. Человек (охотники, колдуны и ведьмы являются людьми), демон, хранитель, жнец, вампир или тролль. Класс: вписываете принадлежность к фракции (если есть), в случае демонов-разновидность демона. Внешность: описываете как персонаж выглядит и во что одевается. Для супернатуралов также требуется описать сверхъестественную форму. История: описываете историю персонажа. Если это супернатурал-то учтите, что все они кроме троллей когда-то были людьми. Подробно описывайте прошлую смертную жизнь, ориентируясь на матчасть. Для троллей опишите где он родился и провёл молодость-в мире смертных или в своём мире. Навыки: прописываете навыки, исходя из выбранной расы персонажа и его предыстории. Инвентарь: обговаривается с мастером.
Дополнительно: смотрите ниже краткие указания по навыкам каждой расы. Настоятельно рекомендую прочитать "матчасть". В неоднозначных случаях решение принимает мастер.
|
1 |
|
|
|
ЛюдиФракции колдунов/ведьм: наблюдатели; нейтралы; чёрные. Фракции охотников: лоялисты; консерваторы; дикие. Способности колдунов/ведьм (есть у всех): 1.Сверхъестественное восприятие Вы подсознательно ощущаете нахождение вблизи вас других колдунов, а также супернатуралов. Сконцентировавшись, Вы можете увидеть ауру человека или иного существа. Тем не менее, сильная магия может маскировать чужую ауру. 2.Контрмагия Используя силу воли, Вы можете попытаться блокировать враждебное магическое воздействие на себя или на человека, который находится неподалёку от Вас. От очень сильной магии это не спасёт. 3.Знак отрицания Вы можете попытаться изгнать супернатуралов из какой-либо местности либо не допустить их туда, сложив пальцы рук в определённом жесте. На хранителей и жнецов это не подействует. Охотники могут применять "знак отрицания", а также обычно обладают способностью ощущать присутствие супернатуралов, но не способны к контрмагии и не могут видеть ауры. Исключения бывают в том случае, если охотник одновременно является и колдуном-но такое возможно только во фракции лоялистов. В остальном они предпочитают полагаться на подручные средства и разные ритуалы против нечисти. Вы также можете выбрать одну какую-либо особую способность в случае, если выбираете колдуна. Требуется описать каким образом был получен колдовской дар и имеет или нет персонаж контракт с демоном.
|
2 |
|
|
|
ДемоныУ демонов нет фракций. Виды демонов: торговцы, рыцари, суккубы/инкубы, изверги. Способности: 1.Частичная неуязвимость и регенерация 2.Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому) 3.Сверхъестественная эмпатия Демоны неплохо ощущают подсознательные страхи и желания людей. 4.Поглощение жизненной энергии Демоны могут поглощать жизненную энергию людей. Это возможно в случае, если человек испытывает какие-либо сильные "тёмные" эмоции. 5.Заключение сделок Демоны способны заключить с человеком контракт-но только в случае если он сам этого хочет и понимает, что вообще происходит. 6.Частичная телепортация Демоны могут без проблем открывать проходы в Тартар. В остальных случаях для телепортации им нужен артефакт или чужая помощь. Демон может иметь одну особую способность.
|
3 |
|
|
|
ХранительУ хранителей фракций нет. Способности: 1.Вызов крыльев Крылья можно использовать для полёта или защиты. 2.Расторжение пактов Хранитель способен расторгнуть пакт и снять клеймо с человека. Однако, для этого нужно выполнить ряд условия-в частности, согласие самого человека и его готовность изменить свою жизнь. 3.Частичная неуязвимость и регенерация. 4.Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому) 5.Сверхъестественная эмпатия. От демонической отличается тем, что работает немного иначе: хранитель слышит просьбы нуждающихся людей и в особенности своих подопечных. В случае необходимости он может сверхъестественно быстро к ним переместиться-но это работает не всегда. Хранитель может иметь одну особую способность.
|
4 |
|
|
|
ЖнецУ жнецов также нет никаких фракций. Способности: 1.Частичная неуязвимость и регенерация 2..Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому) 3.Сверхъестественная эмпатия Также работает иначе. Жнец чувствует в первую очередь только что умерших либо умирающих. И способен быстро переместиться к ним. 4.Телепатия жнеца Все жнецы независимо от их происхождения могут обмениваться мыслями друг с другом в случае необходимости. Даже находясь на далёком расстоянии. 5.Абсолютная телепортация Жнецы-это единственные существа, чья способность к телепортации почти ничем не ограничена. Даже обычные анти-телепортационные заклятия и знаки вряд ли сдержат жнеца-однако его может сдержать тяжёлое ранение и очень сильная магия/артефакт, применяемый против него. Жнец может телепортироваться практически в любое место, но он должен чётко представлять себе конечный пункт назначения-иначе ничего не получится. Кроме того, у этой способности есть особенность-"начальство" жнецов, а особенно Танатос способны проследить его телепортацию. Так что частое злоупотребление способностью-верный путь к большим неприятностям.
|
5 |
|
|
|
Вампир Фракции вампиров: кровавая стая; анархисты; тартарианцы. Способности: 1.Частичная неуязвимость и регенерация 2.Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому) 3.Гипноз Любой вампир мастерски владеет колдовским вариантом гипноза. Таким образом можно подавить волю человека и сделать ему приказ, но нельзя сделать что-то, что будет напрямую угрожать его жизни и здоровью либо то, что будет иметь вразрез с его мировосприятием. Можно приказать банковскому клерку открыть дверь в хранилище банка, но нельзя заставить его застрелиться или выбежать в исподнем белье на улицу. Люди с очень сильной волей, а также колдуны и супернатуралы могут этому сопротивляться. На жнецов вампирский гипноз вовсе не действует. 4.Трансформация Вампир способен трансформироваться в крупное животное. Обычно это волк или иной хищниц, но встречаются разные варианты. Ваш персонаж может обладать только одной или, в крайнем случае, двумя обликами трансформации.
|
6 |
|
|
|
Тролли У троллей нет фракций. Способности: 1.Частичная неуязвимость и регенерация 2.Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому) 3.Сверхъестественная устойчивость Тролли очень устойчивы к алкоголю-споить их просто так не выйдет. Кроме того, они устойчивы ко многим ядовитым и наркотическим веществам-так что при необходимости способны поедать почти несъедобную еду. 4.Заключение сделок Тролли способны заключать сделки с людьми-однако души их обычно не интересуют. 5.Сверхъестественное мастерство У любого тролля-золотые руки. Любой тролль способен построить или починить почти что угодно. Сложные технические устройства-также не проблема, кроме случаев когда на них лежит какое-то сложное заклятие. 6.Проклятие троллей Тролль способен наложить на человека проклятие, которое весьма непросто снять. Однако, он не может сделать это просто так или только потому что человек ему не понравился. Единственной причиной наложение проклятия будет невыполнение человеком условий сделки.
|
7 |
|