Лондон Мистический | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Abrachas
21.10.2020 15:22
  =  
Имя: вписываете Имя и Фамилию персонажа. А также прозвище или тайное имя-при наличии.
Раса: вписываете расу персонажа. Человек (охотники, колдуны и ведьмы являются людьми), демон, хранитель, жнец, вампир или тролль.
Класс: вписываете принадлежность к фракции (если есть), в случае демонов-разновидность демона.
Внешность: описываете как персонаж выглядит и во что одевается. Для супернатуралов также требуется описать сверхъестественную форму.
История: описываете историю персонажа. Если это супернатурал-то учтите, что все они кроме троллей когда-то были людьми. Подробно описывайте прошлую смертную жизнь, ориентируясь на матчасть. Для троллей опишите где он родился и провёл молодость-в мире смертных или в своём мире.
Навыки: прописываете навыки, исходя из выбранной расы персонажа и его предыстории.
Инвентарь: обговаривается с мастером.

Дополнительно: смотрите ниже краткие указания по навыкам каждой расы. Настоятельно рекомендую прочитать "матчасть". В неоднозначных случаях решение принимает мастер.
Отредактировано 21.10.2020 в 17:31
1

DungeonMaster Abrachas
21.10.2020 17:29
  =  
Люди

Фракции колдунов/ведьм: наблюдатели; нейтралы; чёрные.
Фракции охотников: лоялисты; консерваторы; дикие.

Способности колдунов/ведьм (есть у всех):
1.Сверхъестественное восприятие

2.Контрмагия

3.Знак отрицания


Охотники могут применять "знак отрицания", а также обычно обладают способностью ощущать присутствие супернатуралов, но не способны к контрмагии и не могут видеть ауры. Исключения бывают в том случае, если охотник одновременно является и колдуном-но такое возможно только во фракции лоялистов. В остальном они предпочитают полагаться на подручные средства и разные ритуалы против нечисти.

Вы также можете выбрать одну какую-либо особую способность в случае, если выбираете колдуна.
Требуется описать каким образом был получен колдовской дар и имеет или нет персонаж контракт с демоном.
Отредактировано 21.10.2020 в 18:47
2

DungeonMaster Abrachas
21.10.2020 17:41
  =  
Демоны

У демонов нет фракций.
Виды демонов: торговцы, рыцари, суккубы/инкубы, изверги.

Способности:
1.Частичная неуязвимость и регенерация
2.Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому)
3.Сверхъестественная эмпатия

4.Поглощение жизненной энергии

5.Заключение сделок

6.Частичная телепортация


Демон может иметь одну особую способность.
Отредактировано 21.10.2020 в 17:43
3

DungeonMaster Abrachas
21.10.2020 18:07
  =  
Хранитель

У хранителей фракций нет.

Способности:
1.Вызов крыльев

2.Расторжение пактов

3.Частичная неуязвимость и регенерация.
4.Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому)
5.Сверхъестественная эмпатия.


Хранитель может иметь одну особую способность.
Отредактировано 21.10.2020 в 18:08
4

DungeonMaster Abrachas
21.10.2020 18:18
  =  
Жнец

У жнецов также нет никаких фракций.

Способности:
1.Частичная неуязвимость и регенерация
2..Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому)
3.Сверхъестественная эмпатия

4.Телепатия жнеца

5.Абсолютная телепортация
5

DungeonMaster Abrachas
21.10.2020 18:31
  =  
Вампир

Фракции вампиров: кровавая стая; анархисты; тартарианцы.

Способности:
1.Частичная неуязвимость и регенерация
2.Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому)
3.Гипноз

4.Трансформация
6

DungeonMaster Abrachas
21.10.2020 18:37
  =  
Тролли

У троллей нет фракций.

Способности:
1.Частичная неуязвимость и регенерация
2.Сверхъестественное восприятие (аналогично колдовскому)
3.Сверхъестественная устойчивость

4.Заключение сделок

5.Сверхъестественное мастерство

6.Проклятие троллей
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.