Сезон дождей | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Akkarin
16.10.2020 02:16
  =  


Конструктор командира

1. Выбери немецкое или английское имя с фамилией.

2. Класс – лидер, командир, преодвитель. Такое что-нибудь.

3. Мировоззрение традиционно никого не волнует.

4. Внешность – аватарка под спойлером, краткое описание.

5. Характер – характер.

6. История – подробная биография персонажа в сеттинге, которого вы не знаете, меня не очень интересует. Да и вообще биография не очень интересует. Гораздо важнее здесь раскрыть образ. Можно даже просто какой-нибудь зарисовкой.

7. Характеристики.
Стартовое значение каждой - 3.
Все, кроме лидерства, можно уменьшить. Для лидерства - тройка значение минимальное, иначе это будет уже не игра про отряд.
Дополнительно три скилл-поинта сверху.

8. Навыки.
Сюда записываем отдельными списками бонусы от характеристик (читайте ниже).

9. Инвентарь.
Сюда копируем выбранных членов отряда!
+ персональный инвентарь отдельным списком.

10. Аватарка. Не аниме. Арт наверное подойдёт лучше всего.

Поздравляю, ваш командир готов!
Отредактировано 16.10.2020 в 02:29
1

DungeonMaster Akkarin
16.10.2020 02:26
  =  
Характеристики

В игре четыре основных уникальных характеристики. Стартовое значение для каждой – 3. Минимальное – 1, максимальное – 5.

Лидерство
Стартовое значение: 3, минимальное значение 3.
С лидерством всё максимально понятно - каждое очко лидерства позволяет выбрать и взять в команду одного члена отряда. То есть минимальный размер отряда: 3 человека + командир. Максимальный: 5 человек + командир. Описание доступных для выбора членов отряда ищите в соответствующем разделе.

Мощь
Стартовое значение: 3. Можно увеличивать и уменьшать произвольно.
Мощь определяет вашу персональную боеспособность, именно командира. Она отвечает за формирование универсального боевого броска, который фактически един для любых боевых или околобоевых ситуаций – меняются лишь пороги, сложность и условия. Каждое очко мощи даёт вам 2 куба д6.
То есть персонаж со значением мощи 3 будет иметь бовой бросок 6д6. У каждого члена отряда имеется собственная мощь.

Интеллект
Стартовое значение: 3. Можно увеличивать и уменьшать произвольно.
Каждое очко интеллекта позволяет взять одно преимущество из списка преимуществ, который вы найдете в соответствующем разделе. Преимущества подобраны таким образом, чтобы среди них не было бесполезных, однако некоторые наверняка будут более полезны, чем остальные.

Опыт
Стартовое значение: 3. Минимальное значение – 2.
Персональный жизненный опыт вашего командира. Каждое очко опыта позволяет выбрать одну веху истории вашего персонажа из списка в соответствующем разделе. Вехи могут давать недостатки и преимущества, они же тезисно очерчивают жизненный путь персонажа.

Члены отряда

Вы все начинали в одной разгромленной армии, но в разных родах войск и подразделениях.
Вместе вас свела судьба или случай. Это - не те люди, которых ты осознанно выбирал.
Это – те, кто оказался рядом в определённый момент и те, у кого хватило благоразумия объединиться перед лицом всеобщей опасности.

Эдвард Лоррейн

Хороший солдат и надёжный помощник. Разбирается в людях, умеет при необходимости идти на сделку с собственной совестью, хорошо анализирует обстановку и ситуацию. Эдвард неплохой тактик и замечательный мечник. Он спокоен и рассудителен, обладает умеренными задатками лидера. На него всегда можно положиться – если бы не Эдвард, вам едва ли удалось бы зайти так далеко.

Боевая мощь: 7д6.

Преимущества:
+ отлично обращается с мечом и щитом;
+ вполне надёжен, адекватен и осторожен;
+ пользуется заслуженным авторитетом у группы.

Недостатки:
- Эдвард начинает игру с серьёзным ранением.


Роберт Блэквуд, «Кабан»

Кабан отличается вздорным нравом, горячим темпераментом, страстью к женщинам и выпивке. Взвешенность, рассудительность и хладнокровие – совершенно не те эпитеты, которыми можно было бы описать Кабана. Двухметровый бородатый боров, за выпирающим пузом и жировыми отложениями которого скрывается лютая мощь. Мало кто захочет встретиться на поле битвы с Кабаном – сложно представить более грозного воина, сжимающего обеими руками огромный молот, с наслаждением крушащего броню, кости и черепа.

Боевая мощь: 10д6!

Преимущества:
+ яростный воин;
+ простой, прямолинейный и преданный;
+ бычья сила и воловья выносливость;
+ кому-то придётся очень сильно постараться, чтобы завалить Кабана.

Недостатки:
- вспыльчивый темперамент;
- страсть к выпивке, женщинам;
- привычка громко смеяться над собственными неудачными шутками.


Ханс Рихтер, «Мясник»

Худощавый жилистый тип с пустыми глазами. Говорит мало, говорит только по делу. Не обременён религией, идеологическими и моральными принципами. Среди своих поговаривают, что Ханс вовсю практиковал мародёрство ещё до того, как ваше подразделение было разбито. Его жестокость и флегматичность часто шокируют даже закалённых матёрых вояк. Не любит, когда кто-то называет его Мясником.

Боевая мощь: 6д6.

Преимущества:
+ для него не существует слишком грязной работы;
+ неплохой воин, эффективный убийца;
+ хорошо обращается с арбалетом;
+ исключительно полезен в ходе процедуры дознания.

Недостатки:
- у себя на уме;
- не внушает доверия;
- другие члены отряда Ханса вполне заслуженно недолюбливают.


Генри Стиллвотер, «Лорд»

Совсем зелёный парнишка, практически новобранец. Он прибился к вашей группе спустя несколько дней после битвы. Рассказал историю о том, как служил оруженосцем одного из погибших в генеральном сражении рыцарей. Манеры и повадки выдают благородное происхождение паренька, которое он пытается не слишком удачно скрывать. «Лорд» - шутливое прозвище, в ваших обстоятельствах никто не считается с кровью и титулами. За последний год парниша немного заматерел, однако по-прежнему его едва ли язык повернётся назвать настоящим солдатом.

Боевая мощь: 3д6.

Преимущества:
+ девушки от него без ума;
+ хорошо читает, считает и знает много всяких бесполезных учёных премудростей;
+ умеет говорить красиво, долго и убедительно;
+ играет на лютне.

Недостатки:
- совершенно никчёмный солдат, которого едва ли можно отправить в одиночку на дело;
- обременён моральными принципами и духовными скрепами;
- склонен впадать в панику в те минуты, когда больше всего требуется железная сдержанность и ледяная непоколебимость.


Терри Уоллес

Посредственный воин, замечательный лучник. Не склонен высказывать собственное мнение и перечить точке зрения лидера. Исполнителен и ответственен. Простой и прямолинейный паренёк из деревни. Призывник последнего отчаянного набора, не профессиональный солдат. Очень скучает по своей невесте, которую оставил накануне генерального марша. Беспокоится о том, что Джульетта и родные наверняка думают, что он, Терри, погиб.

Боевая мощь: 4д6.

Преимущества:
+ превосходный стрелок;
+ исполнителен, надёжен и верен;
+ отважен.

Недостатки:
- рвётся назад, скучает по дому;
- не очень хорошо обращается с оружием ближнего боя;
- не любит необходимость принимать решения и ответственность.


Карл Тенненбаум, «Сотник»

Возраст Карла определить затруднительно. Его лицо покрывает густая сетка морщин, а волосы много лет назад поседели. Он прошёл три последних войны и, если верить его словам, на второй из них действительно какое-то время был сотником. Там, где здоровые мужчины в полном расцвете сил умирают, Карл выживает снова и снова. Его пальцы всё также твёрдо стискивают рукоять меча или же топора, а в бою он способен дать фору любому прославленному воителю.

Боевая мощь: 7д6.

Преимущества:
+ отличный солдат, всегда принимающий лучшее решение из возможных;
+ пошатнуть непроницаемую невозмутимость Сотника, кажется, невозможно.

Недостатки:
- старые раны – Карл отнюдь не молод и прожил жизнь, полную лишений и тягот;
- Карл постоянно ворчит и, кажется, недоволен практически всем;
- своенравен, может открыто противиться и не станет делать то, что считает неправильным.

Преимущества

- мастер дуэлей (сражаясь с сильным противником один на один, ты получаешь дополнительно 4д6 в боевой пул мощи к броску);
- сплочённость (в схватке, в которой с твоей стороны участвует 2 и больше союзника, каждый получает дополнительный д6 в боевой пул мощи к броску);
- золотая подвеска (драгоценность, снятая с тела знатного ноксианца, является образчиком качественной работы хорошего ювелира и имеет реальную ценность даже на просторах разорённого Сероземья);
- ночной охотник (ты умеешь практически бесшумно двигаться в темноте, застать тебя врасплох в ночное время суток действительно сложно и, скорее всего, ты заметишь опасность раньше, чем станет поздно);
- холодный рассудок (ты не склонен паниковать, тебя сложно напугать, ты имеешь дополнительный иммунитет к мороку и психическому воздействию);
- качества лидера (ты внушаешь доверие, кажешься надёжным и непоколебимым – персонажи со значительно большей вероятностью склонны открыться тебе и довериться);
- верный щит (верный щит может один раз заблокировать серьёзное ранение или смертельный удар, после чего выходит из строя);
- развитая эмпатия (ты часто чувствуешь, когда кто-то врёт тебе или что-то недоговаривает);
- природная наблюдательность (ты обращаешь внимание на необычные мелочи и подмечаешь больше деталей);
- ярость (получив ранение, но оставшись при этом на ногах ты игнорируешь штраф от ранения до конца боя);
- следопыт (ты прекрасно ориентируешься в дикой природе и умеешь читать следы);
- стрелок (в два раза снижает сложность проверочных порогов при использовании оружия дальнего боя);
- выносливость (окружающим кажется, что утомить тебя практически невозможно – ты способен проводить сутки без сна и выдерживать самые затяжные и изнурительные переходы).
Отредактировано 17.10.2020 в 21:11
2

DungeonMaster Akkarin
17.10.2020 19:13
  =  


Вехи

Каждая веха отмечает событие в прошлом твоего персонажа. Некоторые из них способны оказать влияние на настоящее или будущее, все содержат в себе скрытые преимущества и недостатки. Так как это просто события, которые наложили отпечаток на персонажа, а не осознанно развитые навыки, то преимущества и недостатки скрыты до старта и будут оцифрованы, в зависимости от выбранных вех, непосредственно перед началом игры.

Вехи разделены на несколько логических групп в зависимости от предполагаемого временного периода. Они же косвенно раскрывают лор и более подробно рассказывают историю последних событий. Каждое очко характеристики опыта позволяет выбрать и занести в навыки одну веху. Можно произвольно выбирать вехи из любых групп, разделение лишь помогает ориентироваться в относительной хронологии.

Мирное время

1. Турнир

Королевский турнир проходит раз в несколько лет. Его победитель получает некоторое количество золота, но, что значительно важнее – известность и славу.

Ты выиграл один из королевских турниров.


2. Церковь

Церковь имеет немалое влияние на территории королевства. Многие крестьяне разделяют догмы верующих, другие предпочитают им не перечить и лишь некоторые эксцентричные аристократы могут позволить себе без риска для здоровья и репутации осуждать основные постулаты католицизма.

Ты убеждённый католик и веришь в Всевышнего.


3. Настоящий герой

Королевство истощено и пережило три войны за последние несколько десятилетий. Большинство людей находится за чертой бедности, другие, вынужденно или осознанно, преступили черту закона.

Однажды ты стал свидетелем нападения разбойников на охраняемую карету посреди леса. Они справились с немногочисленными солдатами, однако не ожидали появления конного рыцаря. Ты убил некоторые из них, повергнув остальных в бегство. В том экипаже, дрожа от страха, сидела собственной персоной дочь герцога Ллевелина.


4. Ноксианская дипломатия

Ноксия – главный и единственный оппонент вашего королевства в четырёх из пяти последних войн, регулярно вспыхивавших на протяжении последнего века. Даже в мирное время ноксаианские лазутчики и шпионы не дают верным подданным Его Величества выдохнуть и расслабиться.

Ячейка ноксианских лазутчиков в столице была вычислена с твоей помощью, пусть и чисто случайно. Виконт Нойхоф, глава тайной службы, лично объявил тебе благодарность, назвав истинным патриотом и защитником королевства.


5. Закон и порядок

Время от времени милостивый король проводит так называемую зачистку в трущобах. Когда криминальный мир столицы разрастается настолько, что начинает тревожить спокойствие короля, полномасштабная зачистка выжигает калёным железом и правых, и виноватых.

Ты участвовал на стороне закона в одной из таких масштабных зачисток. От твоего меча погибло много разбойников.



Война

1. Одинокий форт

Старые руины на безымянном холме среди топей, что простираются до самого горизонта – стратегически важная точка, в обладании которой были заинтересованы обе стороны. Штурм форта начался за несколько часов до рассвета – в кромешном мраке вы крались вперёд, рискуя в любое мгновение соскользнуть и с головой окунуться в зловонную грязь. Стрелы засвистели значительно раньше, чем предполагало командование. Ослепительный шар чистого света поднялся над землёй, освещая местность и выжигая тени на многие мили вокруг. Скрываться больше не было смысла – вы поднимались в полный рост почти с наслаждением.

Ты участвовал в схватке за одинокий форт и был тем, кто водрузил королевское знамя на вершину полуразрушенной башни.


2. Ионбургский котёл

В результате глобальной стратегической ошибки маршала Кромвеля четыре когорты попали в кольцо неподалёку от единственного относительно крупного города Сероземья под названием Ионбург. Противник многократно превосходил окружённых в количестве – было принято решение совершить рискованный марш-бросок в городские предместья. Удачное тактическое позиционирование и узкие улицы помогли нивелировать преимущество противника в численности. Городские бои продолжались почти до заката, горели дома, умирали гражданские и росли баррикады. На закате в тыл истощённым ноксианцам ударил кавалерийский эскадрон герцога Ллевелина.

Ты был в числе окружённых, плечом к плечу вы много часов кряду сдерживали натиск противника, соорудив баррикады.


3. Битва из Ионбург

Самое крупное и кровавое сражение развернулось в уже горевших к тому моменту предместьях торгового города Ионбург. Кто победил в бойне не ясно – обе стороны понесли чудовищные потери, каждая объявила, что это была безоговорочная победа. Правда в том, что в результате многочасовых уличных схваток обе армии, участвовавшие в схватке из Ионбург, отступили. Сам город, в результате, оказался разрушен.

Ты прошёл сквозь мясорубку уличных боёв в Ионбурге и остался в живых.


4. Герои фланкирования

Небольшое диверсионное подразделение с пленным проводником из числа местных совершило рискованный обходной манёвр через южные топи. Оказавшись в глубоком тылу ноксианцев, они несколько недель уничтожили обозы с припасами и перехватывали гонцов. Как только противник начал пускать по следу диверсантов многочисленные кавалерийские карательные отряды, группа отступила к своим.

Ты был в составе диверсионной группы и несколько недель действовал в тылу у противника.


5. Крещение огнём

В тот день ноксианцы впервые применили новые магнонели и жидкий огонь. Это был страшный день ужасного поражения – сотни солдат сгорели заживо в алхимическом пламени, в то время как лёгкая кавалерия Ноксии настигала и карала без устали бегущих и отступающих.

Ты был в том сражении и чудом избежал встречи с жидким огнём. Ты стал одним из счастливчиков, которым удалось убраться живыми с проклятой равнины.



События после

1. Разбойники с большой дороги

Вы разбили лагерь в южных лесах в непосредственной близости от нескольких уцелевших деревень Сероземья. Несколько месяцев вы промышляли нападениями на путников, торговые караваны, ноксианских разведчиков и другие банды отколовшихся дезертиров.


2. Живому нужнее

Умеренное мародёрство на полях крупных и локальных сражений – то, что помогло продержаться, пополнив необходимые ресурсы и заменив негодное снаряжение.


3. Люди на болоте

Несколько недель в диких топях бесконечного Сероземья научили вас многому. Несколько человек погибло от пневмонии и лихорадки, остальные – научились выживать в неблагоприятных условиях и стали сильнее.


4. Охота на василиска

В болотах вы наткнулись на лежбище одного из мифических хищных ящеров Сероземья. Тварь всполошись прежде, чем отряд успел отступить. Ожесточённая схватка уменьшила ваш отряд, однако подарила почти полторы сотни килограммов чрезвычайно вкусного и питательного мяса.


5. Знахарка

Несколько недель вы провели в хижине лесной знахарки, которая лечила травами и снадобьями раненого соратника. Могло показаться, что именно к ней в нужное время вас направило провидение – она поставила на ноги твоего человека, а в качестве благодарности вы разобрались с группой дезертиров, которые собирались позариться на жизнь, невинность и скромное имущество женщины.
Отредактировано 17.10.2020 в 19:14
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.