|
|
|
Собственно, что касается тиранидов. Их игровой срок жизни должен ограничиваться 5-6 ходами. Это время, когда они более-менее безопасны и не являются очевидными фаворитами. В данном случае, им сильно повезло, они получили 19 из 24 возможных отрядов – что достаточно много. В целом, при определенной доле рандома, даже в случае нападения тиранид некроны должны выживать с неким незначительным числом провинций. Но не тут. А вообще, по моему мнению, игроки за некронов и тиранид должны понимать, что они тут главные угрозы. Тираниды становятся сильней некронов ближе к концу игры чисто по силе, но к этому времени некроны вполне могут обогнать их по численности за счет своей активной способности. Впрочем, все это умозрения. Вполне вероятно, что некронов и тиранид гасят в самом начале – и это нормально и само собой подразумевается.
|
1 |
|
|
|
1 ход
Эльдары заявляют способность. Действуют после Хаоса.
Темные Эльдары пополняют численность.
Хаос атакует Некронов. Без потерь уничтожает врага, захватывает 4 провинции.
Эльдары атакуют некронов и захватывают оставшиеся три провинции.
Космодесант атакует тиранид. Уничтожают всех врагов, но гибнут сами. Тиранид получает Истощение 1.
ИГ заявляет использование способности и нападает на тиранид, захватывает 6 провинций.
Орки пополняют численность.
Тау пополняют численность.
Тираниды заявляют атаку, но у них нет войск.
Некроны заявляют пополнение численности, но у них нет провинций.
|
2 |
|
|
|
Возможно, повышение числа начальных войск некронов до 2 – стоящая идея.
|
3 |
|
|
|
Есть мнение начать игру с нулевого хода, дабы ослабить тиранидов, и даровать им неуязвимость на первом ходу как абилку... Или все-таки разделить генокрадов и флоты-ульи.
|
4 |
|
|
|
Все заявляю пополнение, кроме орков, нападающих всеми силами против ИГ. Темные Эльдары пропускают ход.
|
5 |
|
|
|
3 ход
Эльдары атакуют орков всеми силами. Орки все погибли, унеся с собой в могилу жалкий один эльдарский отряд.
Темные снова пропускают ход.
Хаос пропускает ход.
Космодесант набирает войска и меняет тактику.
Имперская Гвардия пытается заявить заявку с условиями, причем завязанными на ответ другого игрока (коллективно осуждаем).
Орки хотели активировать способность, но не судьба.
Тау атакуют Тиранида. Судя по броску – 4 ТЕ. Без потерь.
Тираниды хотели заявить набор, но их уничтожили. ГГ_ВП.
|
6 |
|
|
|
4 ход
Эльдары пополняют войска
Темные пропускают 3 ход и покидают нас. 2 провинции уходят из игры насовсем.
Космодесант атакует 1 единицей эльдар (все-таки скооперировались с гвардией) и остальными темных, которые только что ушли из системы. Они пытались. Кстати, космодесантник забрал с собой в могилу 1 отряд эльдар.
Гвардия атакует 20 тактическими единицами 28 эльдар. На что они надеются?.. Минус 7 эльдар и вся гвардия.
Тау набирают армию.
|
7 |
|
|
|
Для усиления агрессию, думаю, было бы неплохо разделить ход на две части и сделать пополнение войск автоматическим. И уменьшить число ходов до 10.
|
8 |
|
|
|
5 ход
Эльдары атакуют ИГ. Захватывают все провинции.
Нурглиты пополняют армию.
Космодесант пополняет армию.
ИГ тоже хотела пополнять армию.
Тау атакуют эльдар и используют активную способность. И пассивную тоже. 198 против 72. Эльдары теряют все войска. Тау теряют ровно 12 тактических единиц. Захватывают 13 провинций. Затем еще раз 13. Итого эльдары теряют 26 провинций.
|
9 |
|
|
|
6 ход.
Эльдары пополняют войска.
Хаоситы атакуют Тау. Синие уничтожены, нурглиты потеряли 7 отрядов, остается 32... Адепты Высшего блага выжили! 3 провинции осталось.
Космодесант и Тау пополняют войска.
|
10 |
|
|
|
7 ход.
Эльдары пополняют армию.
Хаос использует активную способность. -36.
Спейсмарины атакую Хаос.
Тау набирают войска.
Да, это победа Хаоса.
|
11 |
|