Welcome to Chaos | ходы игроков | Черная Библиотека

 
DungeonMaster Ищущий
11.10.2020 22:36
  =  
Победа

    Для победы необходимо контролировать больше всех провинций (всего провинций [число игроков*7]) на начало 16 хода. Игрок проигрывает, если он теряет все свои провинции по ходу игры или, очевидно, не имеет больше всех провинций на начало 16 хода. Если несколько игроков имеют одинаковое число провинций, но все еще больше остальных – побеждает фракция, чья Инициатива выше. Почему эти параметры?
    В условиях тотальной войны галактической войны имеет значение снабжение и возможность размещения наличествующих сил. Для эльдаров контроль большей части планеты означает реактивацию большей части звездных врат, для темных эльдаров это огромное число добычи, для хаоситов жертвы в дар демонам, для космодесанта это новая цитадель, для ИГ это рекруты и привычная война, для орков это возможность резко повысить свою численность, для тау это возможность закрепиться и получить подкрепления, для тиранидов это поглощение большей части биомассы, а для некронов – массовое пробуждение.

Механика

    Каждый ход игроки могут сделать одно из трех действий: атака, оборона или пополнение численности. Кроме того, некоторым фракциям потребуется ход на применение или перезарядку своей активной способности. Действия игроков резолвятся в соответствии с положением их фракции на линейке Инициативы: эльдары, темные эльдары, хаоситы, космодесант, имперская гвардия, орки, тау, тираниды, некроны.
    А теперь резко перейдем к понятию "тактическая единица" и их связи с действиями. Тактическая единица – самый низовой уровень стратегического планетарного командования и, по сути, единственный в игре. Численно это взвод космодесанта или пара рот Имперской Гвардии. Каждая тактическая единица, игромеханически, означает 1 куб (число граней зависит от фракции) в случае атаки или обороны.
    Атака означает то, что вы посылаете некоторое число тактических единиц (не больше наличествующих) в бой против одной или нескольких фракций ради захвата новых провинций. В случае выбора действия обороны, ваши тактические единицы не двигаются, однако при первом нападении (если атакует фракция, стоящая после вас на линейке инициативы) получают +1 за каждую вашу Тактическую единицу. При выборе действия пополнения численности, ваши войска также не двигаются, однако вы получаете по 1 тактической единице за каждую провинцию во владении, но не больше лимита войск.
    Лимит войск – число тактических единиц, которыми вы можете обладать в один момент времени. Если по какой-то причине число ваших тактических единиц превысило лимит – они не уничтожаются. Лимит войск зависит от фракции и, как правило, имеет определенную связь с числом контролируемых провинций. Кроме того, у некоторых фракций есть Максимальный лимит войск – собственно, после его достижения лимит войск уже не может расти.
    Сражение проходит по следующим правилам: происходит два броска – бросок атакующего и защищающегося. Далее идет расчет урона, который нанесли друг другу стороны: враг теряет 1 тактическую единицу за каждую его полную кость в вашем броске*, а вы, соответственно, теряете 1 тактическую единицу за каждую вашу полную кость в броске соперника.
    Если у врага не осталось тактических единиц**, а у вас они есть – поздравляю, вы победили и захватываете столько провинций, сколько у вас осталось атакующих тактических единиц. В ином случае, атака провалилась и вы своими трупами проложили путь кому-нибудь другому. Соболезную.
*Пример: космодесант с костью 1d8 атакует 12 тактическими единицами (отделениями) силы тау, чья кость равна 1d6, а число тактических единиц (отрядов) равно 16. Соответственно, совершается бросок 12d8 и 16d6. К примеру, их результатами становится 52 и 48. Это означает, что Тау теряют [52/6] тактических единиц, а Космодесант – [48/8]. Разумеется, с округлением в меньшую сторону, ибо считаются только полные кости. Соответственно потери Тау – 8 тактических единиц, а потери Космодесанта – 6 тактических единиц.
**В защите участвуют ВСЕ ваши живущие тактические единицы, вне зависимости от вашего действия.
Отредактировано 12.10.2020 в 11:47
1

DungeonMaster Ищущий
12.10.2020 01:43
  =  
Кодекс

Каждая фракция имеет свою кость (кубик, использующийся в боях и для расчета потерь), лимит войск (включая закономерность его роста), начальное число тактических единиц и две способности, пассивную и активную.

Эльдары



Темные эльдары



Силы Хаоса*



Адептус Астартес



Астра Милитарум



ВАААГХ! Орков



Империя Тау



Улей Тиранидов**



Некроны**

*Выберите одно из
**Фракции с данной пометкой не имеет права вести переговоры и хоть какую-нибудь дипломатию по личка. Так как проконтролировать это невозможно – надеюсь на то, что игроки будут следовать этому правилу.
Отредактировано 14.10.2020 в 00:34
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.