◆ Двойная звезда | ходы игроков | ◆ Золотой круг

 

DungeonMaster F_Lia
19.11.2020 13:12
  =  
Махатба.
19 января, 5:30.
Дождь.

Утренние сумерки. Третьи сутки дождь. Мелкий, неторопливый. Туманом окутывает город, скрадывает звуки. Серое небо, как брюхо тухлой рыбы. Ветра бы - разогнать хмарь, но ветра нет. Ветка не шелохнется на дереве, травинка не колыхнется. Даже волны на побережье притихли, едва облизывают кромку берега. Небо и океан слились в единое целое. Если долго смотреть, кажется, небо перевернулось, и есть лишь серая мгла, рыхлая и мокрая.

В такие дни Кейдену особенно хочется напиться и догнаться пылью. После плыть по течению, ничего не контролировать, а на утро и не помнить. Так он и сделал накануне. Проснулся с привычной уже головной болью, в привычно неопознанной обстановке. Нет, не гостиница. Судя по виду за панорамным окном - дом. Богатый дом. На стене картина, ее с год назад кто-то купил с аукциона за несколько миллионов крон. Бабуля хотела приобрести сие творение современного искусства, но в самом конце стушевалась. Потом жалела. В том, что на стене подлинник, Кейден уверен.
Ковры, шторы, вся обстановка - слишком скромно, слишком дорого и стильно.
Кровать огромная, черное шелковое белье. Снова слишком дорого и слишком претенциозно. И, блядь, скользко.
Кто-то спит рядом, с головой под простыней. Ровное дыхание. Приятно слушать.
Кейден приподнимает простыню, смотрит. "Ну, хоть не тентакли" - думает он и кладет простыню на место. Тихо встает. Собирает с пола свою одежду, одевается. Нужно поехать домой, принять душ, переодеться. Телефон в кармане вибрирует. Кейден выходит из спальни, плотно закрывает дверь.
- Кейден, - отвечает он на звонок с работы. В половину шестого утра, такие звонки не сулят ничего хорошего.
Приложив трубку к уху, Кейден, не спеша спускается вниз. Вдоль лестницы развешены картины. Все подлинники. Целое состояние. Кейден слушает молча. В конце бросает короткое: "Скоро буду".
Дом огромен и пуст, словно музей в выходной. Кейден совершенно не помнит как попал сюда вчера, а может уже сегодня. В прихожей Кейден находит ключи от машины. Чужой машины. Огромной, черной, той, что стоит у крыльца маслянисто поблескивая боками в каплях дождя, словно акула, выброшенная на берег.
Движок заводится мягко и мощно. Урчит как сонный кот. Кейден закрывает глаза, выравнивает дыхание, избавляется от головной боли и похмельного синдрома. Домой в душ и переодеться он уже не успевает. Впрочем, не в первые.
На выезде Кейден запоминает адрес дома, чтоб вернуть машину. Район ему знаком, здесь неподалеку живет бабуля.

Махатба не спит никогда. Впрочем, эта истина справедлива для любого крупного города. Махатба шумит, мерцает огнями, блестит окнами в каплях дождя. Кейден не едет, плывет на акуле сквозь неоновые лужи, разбрызгивая воду. Вывески, витрины, светофоры, прохожие, автомобили - скользят мимо, как во сне или в кино.
Кейден останавливается у круглосуточной закусочной, покупает кофе. Себе и Сандре. Из своего стакана делает несколько больших глотков, обжигается, шипит сквозь зубы и едет дальше, сквозь город, к порту и докам.
Там уже ждут. Один из складов оцеплен, пара офицеров в форменных плащах стоят у периметра. Машина судмедэкспертизы, скорая, три патрульных машины и чья-то личная, не знакомая Кейдену. На патрульных машинах мерцают "люстры".
У дверей склада целая делегация, человек шесть, топчутся. Все в белых одноразовых защитных костюмах, масках и очках.
Кейден припарковался у самого ограждения. Ближайший офицер, сунулся к нему в окно: "Сэр, здесь нельзя стоять". Кейден опустил стекло, развернул жетон и молча сунул офицеру под нос.
- Извините, сэр. - офицер приложил руку к фуражке, рассмотрев имя и звание. - Вас ждут. Пройдите к скорой, вам выдадут костюм.
Кейден в несколько глотков допил свой кофе, остывший до приемлемой температуры. Взял стакан для Сандры и вышел из машины.




Начнем)

От тебя - описание твоего утра вплоть до момента, как ты приехала к складу в порту. Там тебя уже ждет Кейден и кофе. Тебе позвонил лично шеф отдела. Это впервые за все время твоей работы. Ничего толком не объяснил, сказал, что на месте все объяснят. И что Кейдену он уже позвонил.

Описание твоего жилья - полностью на твое усмотрение. И у тебя уже может быть своя машина. Не крутая, не новая, но хорошая.
Отредактировано 19.11.2020 в 13:15
2

Сандра Кэссиди Yola
23.11.2020 21:44
  =  
Сандра проснулась неожиданно для себя рано - ни свет ни заря. Собственно, ни света, ни зари не было, поэтому она перепутала ночь и день. Да и днем это было назвать трудно. В это время суток лучше было бы лежать, завернувшись в одеяло от пяток до макушки, и пить что-нибудь тягучее и горячее, лучше шоколад, и читать роман, обязательно со счастливым концом. Иначе ватным одеялом наваливается апатия, глушит мысли, ощущения и желания, исподволь внушает тщетность всех надежд. Сандра была патологически зависима от солнечного света, как подсолнух или ящерица. В холодные пасмурные дни она окукливалась и засыпала, если была возможность: отсыпалась впрок. Как раз два последние дня на работе было затишье, будто все преступные элементы столицы Империи решили в дождливую погоду тоже взять отгул. Она возвращалась домой сравнительно рано и спала, спала, спала. Должно быть, отоспалась на неделю вперед, вот и вскочила в начале шестого.
Сандра поворочалась - ей никак не засыпалось обратно. Надо было вставать, ничего не поделаешь. Она потянулась, как кошка, прошлепала босыми ногами в ванную, через четверть часа вылезла обратно в толстом махровом халате - вся распаренная, горячая и более-менее живая. Приоткрыла штору. Ужас ужасный. За это время она смогла привыкнуть к большому городу, но не полюбить его. В душе она оставалась страшной провинциалкой, Сандра Кэссиди, ей не хватало родного мира, в котором даже города, за исключением центральной части, состояли в основном из коттеджной застройки; сонных улочек с веселенькими домиками, отделанными сайдингом, с вьющимися розами в палисадниках , где нежились на солнышке сонные голуби и коты, и все соседи знали друг друга по именам. Ей то и дело приходилось напоминать себе, что этого уютного аграрного мирка давно нет, все изменилось, судя по тому, что писали ее старые приятели - где-то что-то пришло в упадок, а что-то рвануло вперед, ощетиниваясь строительными лесами и подъемными кранами, вздымаясь эстакадами, автотрассами и высокими корпусами из стекла, бетона и металла. Это, конечно же, была ностальгия по своему почти безоблачному детству, когда деревья были большими и небо синим; она одолевала Сандру особенно сильно в такую погоду. Большой город был хорош, когда солнце дробилось в стекле, а облака, казалось, задевали верхние этажи высоток, а сейчас он выглядел еще более унылым и равнодушным к отдельно взятому человеческому существу, чем обычно. Далеко внизу, разгоняя колесами потоки воды, ползли машины. Ее небольшая, но вполне достаточная для одного человека, который плотно занят работой и не всегда приходит ночевать, квартира-студия находилась на десятом этаже большого многоквартирного дома. Этому съемному жилью, казалось бы, не полагалось носить какой-то отпечаток личности жильца, но хозяйственная Сандра успела его как следует обжить и создать там почти домашний уют. Запах корицы, кардамона и кофе, витавший в кухне, там же - множество утвари и техники для выпечки, тушения, жарки и варки всего вкусного, на стене - большая панель телевизора, который, правда, включался крайне редко, низкая софа с кучей подушек и пушистым пледом, несколько эстампов на стенах, полочки с керамикой, разноцветными свечами, куклами и фигурками феечек, драконов, котов, котиков и котят - все это, опять же, было чудовищным провинциальным мещанством с точки зрения продвинутого горожанина, ценящего дорогой стильный минимализм, но Сандре было плевать, какое впечатление производило ее жилище. Ей так нравилось - она любила готовить, и она любила валяться, и даже ноутбуком пользовалась, валяясь на животе среди подушек.

Она яростно охаживала горячим потоком воздуха из фена свои густые золотисто-каштановые волосы и мурлыкала что-то бодрое, и настроение когда зазвонил телефон. "Алё-ё-ё?" - протянула она, и тут же ее подвижное лицо вытянулось. Звонил шеф. Может, она в чем-то проштрафилась? Вроде ничего такого Сандра за собой не помнила. "Да. Сейчас. Уже выезжаю. А Кейден? А, уже едет. Да. Уже выехала." Она заметалась, натягивая плотные джинсы, кожаную курточку и высокие ботинки с толстой рифленой подошвой - кроссовки бы промокли через пару минут - а сверху еще куртку из непромокаемой темно-синей мембраны с желтым кантом, забрала в хвост полупросохшие волосы, проверила наличие документов, табельного оружия, ключей и мобильника и вскоре ее компактная маленькая машинка ползла среди других автомобилей, яростно гудя, когда в узком месте стихийно возникала маленькая, но противная пробка, и вклиниваясь во все свободные дырки, возникающие в потоке.

С Кейденом она работала уже достаточно давно, чтобы не принимать на свой счет его приступы желчной иронии, мрачного молчания и откровенной грубости. Первое время Сандра считала, что он ее ужасно презирает, потому что она дура и деревенщина, и ревела в полушку от обиды. Но потом она поняла, что Кейден просто... такой. ,Сандра не пыталась приблизиться к нему или влезть к нему в душу - разве что он сам ее подпустит поближе, если захочет. . Она была поблизости , как кошка, которая не лезет на колени, но которая незаметно присутствует - чуть поодаль. Кейдена надо принимать таким, какой он есть - просто Кейден и все. Мало ли, у кого какие скелеты в шкафу. Даже у нее, Сандры. А потом Сандра поняла, что не стала бы особо страдать, если бы Кейдену были бы видны ,скелеты ее шкафа, и что она бы не побоялась повернуться к нему спиной.

Кейден, конечно, уже был на месте, и вид у него был такой, будто он совсем не спал.
- Привет, - сказала она Кейдену, принимая у него горячий пластиковый стаканчик., - Ооо, кофе, спасибо! Как ты догадался, что я не успела даже кофе попить! Ты не знаешь, что тут у нас такое, что меня шеф поднял звонком в шестом часу?
Что там у нас?
3

- Привет, - кивнул Кейден. - Я не догадался. Просто сам ничего не успел. Подумал пусть будет хотя бы кофе. А что у нас на десерт и отчего такая спешка, мы сейчас узнаем. Идем, там бесплатно раздают красивые белые костюмы.

У дверей склада вас ждут. Судмедэкспертов вы знаете, а вот молодая женщина вам не знакома.

- Лейтенант Кэссиди, лейтенант Кейден, - она выходит вперед, протягивает руку сперва Сандре, затем Кейдену, представляется. - Лейтенант Макэвой, убойный. Технически - это дело веду я, но оно выходит за пределы компетенции одного отдела и, поскольку сегодня у нас второй эпизод, наверху решили, что нужны спецы из магического контроля. Чтоб вы знали, я не против. Поскольку магия вообще не мой профиль, хоть я и ведьма.
Я запретила экспертам заходить, пока мы все не осмотрим. Там есть некоторые нюансы, о которых мы не знали при первом эпизоде, и, раз уж магия это по вашей части, вы должны увидеть все до того, как эксперты начнут работать и нарушат экспозицию. Надевайте защиту и начнем. В помещении распылена золотая пыль*, так что без защиты никак.

У скорой вам выдают два одноразовых защитных костюма, маски-респираторы, печатки и защитные очки.

Пока вы с Кейденом натягиваете поверх своей одежды защитные костюмы, лейтенант Макэвой немного вводит вас в курс дела.

- Первый эпизод был семь месяцев назад. Пять жертв - все големы. Четверо, я предполагаю, были созданы самим убийцей; нигде не зарегистрированы, бездушны; то, что называется упрощенный вариант для одного действия. Пятый - в статусе гражданина Империи. Нам удалось сохранить первый эпизод в тайне от прессы. Он нигде не освещался. Я полагаю это момент важным, поскольку убийца явно рассчитывал привлечь внимание. Сейчас вы все увидите и поймете почему я так читаю.

Кейден слушает молча и кажется отстраненным.

Защитный костюм, респиратор... все пахнет больницей и пластиком. Один из медиков скорой помогает вам одеться.
На складе темно. Тусклый свет с улицы едва сочится сквозь ряд мелких, грязных окон под самой крышей.

- Идите за мной, - Макэвой указывает направление. - Свет сейчас загорится. Он установил магические датчики движения, срабатывающие на "зрителей". Берегите глаза, будет очень ярко.

Стоит вам выйти ближе к центру помещения, как в самом деле вспыхивает свет. Прожектора со всех сторон, словно на сцене театра. Кейден на минуту прикрывает глаза рукой, Макэвой щурится и часто моргает.

Свет направлен в центр склада, где расположена экспозиция с пятью телами.
В центре круглый пиршественный стол, иначе его не назвать. Цветы, в основном белые лилии, и фрукты вперемешку с кровавыми внутренностями, в центре главное блюдо - тело юноши. Ноги отрезаны, грудная клетка разрезана и вывернута. Жертва держит собственное сердце на вытянутых вверх руках. Сердце бьется, выставленные на показ легкие, вздымаются с каждым вдохом. Живот жертвы вспорот, кишки гирляндой свисают на пол. У жертвы вырваны глаза, голова повернута влево. На лбу кровью нарисован круг. Сладкий аромат лилий смешивается с запахом крови и внутренностей. Половые органы отрезаны.

Вокруг стола на стульях расположены еще четыре обнаженных тела. У всех вырваны глаза, на лбу нарисован круг. У двоих отсутствует по одной ноге (у одного правая, у другого левая), на ее место пришита нога жертвы, лежащей на столе. Все четверо големы, созданы не очень хорошо, это видно невооруженным взглядом. Тот, что на столе, если голем - то не отличить от человека. Впрочем, экспертиза покажет.
У одного из големов в руке бокал с темно-красной жидкостью, у второго ручка и раскрытый блокнот, третий держит что-то вроде канапе из кровавых кусочков и цветочных лепестков, четвертый ничего не держит.

Вся экспозиция заключена в магически ограниченное пространство, заполненное золотой пылью. Словно мерцающая комната с прозрачными стенами в центре склада.

Спустя минуту после того, как загорелся свет, четыре голема, сидящие вокруг стола приходят в движение. Один пьет из бокала, второй что-то пишет в блокнот, третий ест канапе, четвертый тянется за свисающими со стола кишками, засовывает в рот, медленно жует.

От их движения воздух вспыхивает золотыми искрами. Золотая пыль липнет к обнаженным телам.

- Условно, - комментирует Макэвой, голос напряженный. - Все они еще живы. В первый раз мы пытались сохранить их жизни, чтоб хоть что-то выяснить. Ничего не вышло. Любое... малейшее вмешательство в экспозицию их всех убивает. Если просто войти и смотреть, они будут сохранять иллюзию жизни бесконечно.

Макэвой перешагивает незримую границу и входит в пространство, наполненное золотой пылью.

- Если смотреть изнутри, - говорит она. - Видно магические связи. Но мой уровень не позволяет мне понять что к чему.

- В первом эпизоде тоже была золотая пыль? - это первый вопрос, заданный Кейденом.

- Да, - кивает Макэвой. - И что-то еще. Эксперты до сих пор не смогли определить что. Какая-то примесь.

Кейден, в след за Макэвой входит в пространство экспозиции.




* Золотая пыль - синтетическо-магический наркотик. Видов пыли несколько: золотая, серебряная, черная, красная. Они отличаются по виду воздействия. Наркотики не твой профиль, так что название ничего тебе не говорит. А вот Кейден точно знает о чем речь.
Отредактировано 24.11.2020 в 11:10
4

Сандра Кэссиди Yola
24.11.2020 23:32
  =  
Сандра некоторое время стоит и дышит ртом часто и глубоко, пытаясь побороть рвотный импульс. Мать твою. Ну и жесть. Вот дерьмо. Она не была новичком, видела она трупы, но такого... Вырванные глаза, ребра нараспашку и кишки наружу - зрелище то еще. А запах! У мерзавца была извращенная, но фантазия, и он был эстетом своего рода. Надо же так совместить белые лилии и кишки в одной сцене. Кажется, на такое одни хидры способны.

- Ничего себе... перформанс, - бормочет она. - И каков месседж?
Интересно, что он хотел этим сказать? Големы... Четверо бездушных, один - жертва - наделен разумом и душой. Бездушные пожирают наделенного душой, чтобы... что? Получить душу, не полагаясь на волю своего создателя? Просто символ бездушного общества, пожирающего чувствующих и мыслящих - крик души обиженного и ущемленного психопата? Но круг этот, почему круг? Куда делись недостающие части тела? Съедены? Наверное, это все же ритуал.
Сандра обходит по кругу пирующих, с трудом удерживая кофе внутри. Рассматривает круг на лбах пирующих и главного блюда. Заглядывает в блокнот "писателя" - там что-нибудь вразумительное написано? С отвращением смотрит в тарелку "гурмана" - что именно он поедает? Легкие? Кому из четырех големов пришиты ноги жертвы? Может, напрасно она засоряет сознание деталями сцены, они не имеют скрытого смысла. И все-таки.

- Да, сейчас поглядим, - отвечает она МакКой. - У меня несколько вопросов. Недостающие части тел в первом случае не нашли? Проверка контактов и личности первой жертвы помогла понять, по какому принципу ее выбирали? Как действует "золотая пыль"? Это чистый галлюциноген, создает эйфорию, измененное состояние сознания, понижает болевой порог - что?

Почему-то она не хочет, чтобы на последний вопрос отвечал Кейден.

Вопросы к мастеру, перед тем, как Сандра будет терзайть МАкКой:
- У големов с гражданством и душой есть какие-нибудь общественные организации, движения, цели типа "Каждый голем имеет право на душу"

Потом Сандра сосредоточится и попробует проанализировать память места, если, конечно, убийца не подчистил все за собой и не изменил что-то в Тенях.
- Может ли Сандра почувствовать - это просто перформанс или ритуал? Если ритуал, то какова его цель? (принимая во внимание, что ритуалы индивидуальны, все же, хотя бы поверхностный анализ может быть?)
- Известен ли Сандре круг как символ?
Отредактировано 24.11.2020 в 23:33
5

- Эксперты рассматривали различные варианты трактовки этого... послания, - Макэвой говорит спокойно, но по взгляду понятно, что спокойствие, лишь видимость. - Поскольку сам убийца комментариев не оставляет, большинство экспертов сошлись во мнении, что круг... золотой круг, это символ метемпсихоза, реинкарнации, процесса переселения души из одного тела в другое. Процесс, который убийца стремиться прервать. Вероятно, в его понимании, переселение души в тело голема, оскверняет душу, лишает ее искры. Но это лишь версия. Отрезанные у жертвы половые органы, возможно, говорят о том, что големы, сами по себе, не способны размножаться. Следов сексуального насилия нет. Отрезанные органы, в том числе глаза, мы не обнаружили.
Так же мы рассматривали вопрос, не является ли убийца хидрой, поскольку соответствующая... эстетика, как вы сами видите, имеется. Но кроме эстетической составляющей ничего более не указывает на хидру. Так что вопрос открыт.
Критерий выбора жертвы... пока только как предположение - убийца выбирает одиноких, тех у кого нет хозяина, нет близких людей, семьи. Больше пока ничего... В целом, при всем обилии деталей, убийца оставляет крайне мало информации. Его уровень владения магией очень высок. Он зачищает тени, воспоминания жертвы и окружающих предметов. У нас, откровенно говоря, практически ничего нет. Мы топчемся на месте.
Прежде чем убить, убийца где-то держит жертву несколько дней. В первом эпизоде было пять дней. Сейчас семь. Там же, по всей видимости, он и убивает. На место экспозиции привозит тела, размещает, активирует магию, распыляет золотую пыль.

Макэвой бросает короткий взгляд на Кейдена, но он молчит.

- Золотая пыль, очень специфический наркотик, - продолжает Макэвой. - Его действие схоже с действием эндорфинов. Попадая в организм, она блокирует мозгу доступ к неприятным ощущениям, боли, тревоге. Блокирует чувство голода и жажды. Вызывает чувство умиротворения, спокойствия, релаксации, легкость тела.
Пыль создана таким образом, что при распылении в воздухе, практически не оседает на предметах. Она летает и "магнитится" на живое тело. Обычно ее вдыхают или капают раствор пыли в глаза.
Внешние проявления: сужение зрачков, угнетенность дыхания, седативный эффект - до потери сознания.

- Подчинение, - внезапно произносит Кейден. - Самое главное, для чего создана золотая пыль, это подчинение. Все прочее вторично. Принявший ее, становится податливым, а прилагаемое к этому эффекту, снижение болевого порога, делает золотую пыль востребованной в тематических сообществах.

- БДСМ? - Макэвой снова смотрит на Кейдена, короткий заинтересованный взгляд.

- В основном, - Кейден кивает.

Отредактировано 25.11.2020 в 12:13
6

DungeonMaster F_Lia
25.11.2020 06:13
  =  
Память и тени склада вычищены подчистую. Убийца очень постарался не оставить ничего. У него получилось. Одно можно сказать с уверенностью - он силен. Весьма. Рядовой ведьмак не способен так почистить тени, как ни крути, а они след реальности и, в какой-то степени, сами реальны.
Изнутри экспозиция напоминает кружева. Роспись магических символов вспыхивает в воздухе от малейшего движения, струится, перетекает. Очень красиво, если не брать в расчет расчлененные тела.
Здесь все взаимосвязано. Стоит разорвать один единственный символ - экспозиция рухнет как карточный домик.
Ты чувствуешь угасающие остатки жизни в искалеченных телах. Они давно были бы мертвы, если бы магия не заставляла их дышать, шевелиться.
Четверо вокруг стола: тот, что с блокнотом бесконечно пишет одно и то же: золотой круг, золотой круг... золотой круг. Почерк ровный, аккуратный, как у школьника-отличника.
Гурман поедает канапе из кусочков печени. Медленно тщательно жует. Сердце, несомненно, важный орган, но и печень не менее символична. Во многих культурах она считается одним из главных органов-накопителей и отвечает за равномерное течение энергии в организме.
Вся сцена кажется не реальной. Так бывает, снится сон, и ты знаешь, что это сон. Знаешь, что проснешься. Но не в этот раз...
Круги на лбу каждого из големов, видимо, нарисованы пальцем.
* Да, у големов есть даже не одна, а несколько общественных организаций. Большинство из них занимаются вопросами получения гражданства одушевленными големами, защитой прав големов и т.д.

Я постаралась на вопросы ответить в тексте поста. Если что упустила, говори.


Это не ритуал. Это послание. Чем дольше смотришь, тем больше это понимаешь. И в том, что сказала Макэвой о переселении душ, есть разумное зерно.
Отредактировано 25.11.2020 в 06:26
7

Сандра Кэссиди Yola
03.12.2020 15:36
  =  
- Мы привыкли относиться к душам как к расходному материалу, - говорит Сандра, комментируя все сказанное Макэвой. Она говорит нейтральным тоном, примерно так же, как говорит Кейден о наркоте. - Но кто-то с этим не согласен настолько, что решил заявить решительный протест против утилитарного отношения к душам. В принципе имеет право. Но не так.

"Мы" - это маги и ведьмы, которые пользуются "Слезами" и "Дыханием" - продуктом утилизированных, переплавленных душ. И она тоже пользуется при возможности. А как иначе? Источник энергии нужен, а переливчатый зеленый камень иссяк, и она, Сандра, приложила к этому руку в прямом смысле. И занимаются утилизацией Скорбящие, какое дело нам до Скорбящих? В конце концов, сырье для черных и белых камней - души неполноценные, подвергшиеся энтропии. Кто сортирует души, кто решает, какая из них чего достойна? Сандра не задумывалась над этим - то ли в силу своего конформизма, то ли просто избегала мыслей на эту тему, кто знает, как далеко они могут завести... Возможно...
Наверное... мироздание. Что же еще? Вселенские весы, нейтральные и безличные. Может быть, Сандра тоже могла бы быть нейтральна и безразлична, но ей мешает то обстоятельство, что она несколько минут в своей жизни успела побывать нагой, беззащитной душой, вырванной из родного тела.
Что чувствуют души, когда их отправляют на переплавку?
Как души относятся к тому, что их пересаживают в чужое тело? Разрешение на пересадку, данное умирающими, что-то меняет или нет? Можно ли приравнивать душу к любому другому органу - почке, например? Душа - нечто большее, чем почка, разве не так?
Сандра не задумывалась, потому что не хотела. Она вообще не любила рефлексировать, потому что рефлексия занимала слишком много времени. Иногда вдруг понимаешь, как его мало, мало, мало, не хочется тратить на пустые раздумья. Сандра любила просто жить. Сам процесс.

Но теперь ей придется думать на эту тему, потому что кто-то не хочет со всем этим мириться и выражает свой протест языком крови, расчлененки и белых лилий. При этом, внезапно подумала Сандра, он не маньяк и не безумец. Возможно. Он просто говорит так , как умеет. Он не человек. Чтобы его поймать, надо понять, и она гораздо ближе к тому, чтобы понять его, чем ей бы хотелось.

- Минуту, мне надо еще кое на что взглянуть, - сказала Сандра, сосредоточилась и вошла внутрь. Сандра лезет в карман куртки, надевает очки с нанесенной на стекла тоненькой сеточкой-фильтром, несколько раз часто моргает, сильно сжимая веки. Очки - отнюдь не магический артефакт, они просто помогают сосредоточиться и нужным образом сфокусировать зрение. Сандра закрывает глаза. Под смеженными веками начинают плыть огненные круги и спирали. Сандра стоит, пока спираль не остается одна - по центру зрения. Потом открывает глаза. В глазах рябит, действительность распадается на кучу то ли разноцветных пикселов, то ли на пестрящую фактуру с повторяющимся несложным орнаментом. Она рассматривает фантастическое кружево магических линий, анализируя и запоминая основные узлы и паттерны.
Хорошо это или плохо, но у нас нет сложившихся магических школ или разновидностей магии, думала она. Каждый практикующий маг творит собственные ритуалы и заклинания из энергии вселенной и собственной души, вошедших в резонанс. Магия индивидуальна, как узор линий на подушечках пальцев или почерк. Надо бы Отделу магических преступлений создать базу магических паттернов. Работать стало бы гораздо легче....
Итак, кто ты такой? Ты человек? Хидра? Голем? Высшее существо? Что сказать можно о твоей натуре по узорам, которые ты тут развесил? Где ты оставил отпечаток своего тела? Это второй вопрос. Сандра опять закрывает глаза. под веками - красно-лиловые пятна.
По крайней мере он касался пальцем лбов своих жертв, рисуя на них кровавый круг, расчленял и пришивал. Усаживал и раскладывал. Иногда по следу или отпечатку можно восстановить часть физического облика существа. Сандра, не касаясь ни одного тела, ни одной магической линии, только смотрит. Сандра пытается увидеть его физические следы. Он не мог стереть все. Как выглядят эти следы? Как он пришел и ушел? Какими инструментами он мог пользоваться?
Потом она выходит из круга, снимает очки, трет усталые глаза. Они покраснели и слезятся. Сияет золотая пыль, переливается. У Сандры есть еще одна идея - полная ересь, на грани правонарушения, поэтому она пока что молчит.
Отредактировано 04.12.2020 в 00:31
8

Реми Кейден F_Lia
05.12.2020 13:36
  =  
- Да, это перебор, - Макэвой соглашается с Сандрой. - Возможно, убийца ранее выражал свой протест в более скромном формате, но не был услышан. К сожалению, тех, кто протестует против использования душ в магии, очень много. Так же как тех, кто выступает за. На то, что бы прошерстить всю эту братию могут уйти годы, но особо рьяные активисты давно на заметке. Впрочем, этот вариант пока не дал никаких результатов.

- Мы можем оставить все как есть? - невпопад говорит Кейден, в продолжение какой-то собственной мысли, оживляется и подходит ближе к столу. - Не трогать экспозицию хотя бы сутки? А лучше бы несколько.

- Серьезно? - интересуется Макэвой. - Зачем? Сейчас мы знаем, что любое нарушение экспозиции ее разрушает. Если в первый раз мы не были к этому готовы и вполне могли упустить какие-то детали из-за этого, то сейчас мы готовы. Эксперты сделают для нас фото, видео, полную магическую проекцию. Все детально воссоздадут в лаборатории. Для чего нам ждать, пока тела начнут разлагаться на этом складе?

- Этот символизм, - Кейден указал на стол. - Не может быть одномоментным. Не должен... моя... - он слегка запнулся, словно подбирая подходящую формулировку. - Моя знакомая коллекционирует живопись и прочие предметы искусства. Будь она здесь, мы бы выслушали лекцию о символизме натюрморта...
Убийца потратил уйму времени, создавая эту картину. Я рискну предположить, что она должна раскрыться во времени. Какие-то детали проявятся не сразу... и нам понадобится магическая проекция за все это время.

Кейден разворачивается спиной к столу.

- Пять дней, - говорит он. - Тел пять и я снова рискну предположить, что каждое из них должно рассказать свою историю. Безусловно, это лишь мои предположения. Но что мы теряем?

Макэвой задумалась.

- Надо обсудить это с шефом, - наконец произнесла она.

- С твоим или с нашим? - усмехнулся Кейден.

- Полагаю с обоими.

- Хорошо, - Кейден кивнул. - И еще, ты сказала, что в первом эпизоде в пыли была какая-то примесь. Эксперты до сих пор не смогли определить что это. А никто не пробовал вдохнуть? Я не имею ввиду големов-анализаторов и прочую бездушную братию. Я имею ввиду кого-нибудь из нормальных живых?

- А кто бы это разрешил? - опешила Макэвой.

- А что, обязательно спрашивать разрешения?

- Ну, знаешь...

Отредактировано 06.12.2020 в 09:04
9

DungeonMaster F_Lia
05.12.2020 13:36
  =  
Затейливая вязь магических узоров, словно огромная паутина, сплетенная искусным пауком. Ох, и много же времени ушло на эту красоту. Ведь если не брать в расчет тела, магические связи прекрасны. Здесь нет слабых мест, свойственных неуверенным магам, которые не знают, а получится ли у них то, что задумано. Напротив, чувствуется рука мастера. Так писатель, окрыленный вдохновением, заполняет пустоту белого листа не просто словами, но образами, что оживают с каждой новой строкой. Здесь нет ненужных или лишних слов. Каждое на своем месте, у каждого своя роль. Убери одно и вся красота рассыпется прахом.

Среди струящихся переливов золотой пыли, неторопливо движется смутная высокая тень. То, что убийца оставил после себя. Тень тени, призрак призрака. Сложно что-то рассмотреть, бледный абрис.

Магические связи прописаны уверенной рукой, они многослойные, одна опирается на другую - сложная конструкция. Написана она за один заход. Нигде нет разрывов или пауз, а значит она была продумана и просчитана заранее до последнего завитка.
Интересно то, что круги, нарисованные кровью на лбах четырех сидящих вокруг стола жертв, вписаны в эту конструкцию, они ее неотъемлемая часть. Более того, они обозначены вполне читаемой фразой: "предОставь мертвым пОгребать свОих мертвецОв", а не набором символов, как вся остальная магическая конструкция. Слово "мертвым" расположено над столом с пятой жертвой.

О убийце можно сказать, что он очень аккуратен, стремиться учесть все детали, просчитать наперед. Расовая принадлежность не понятна. Убийца провел на складе несколько часов. Даже с учетом, что он все просчитал - собрать такую композицию быстро - невозможно. На складе нет следов пробоя или любой другой магии перемещения - вероятно, что он привез тела на машине.
Отредактировано 06.12.2020 в 09:35
10

Сандра Кэссиди Yola
14.12.2020 01:05
  =  
- Я кого-то увидела, - говорит Сандра снимая очки и близоруко моргая; они слезятся от напряжения. - Но рассмотреть не получилось. Могу только сказать, что он - или она - высокого роста. Негусто...

Идея Кейдена хороша. Очень хороша. У него великолепное творческое мышление, воображение богатое; не то, что у Сандры. Ей бы и в голову не пришло такое. С ее точки зрения, в этом построении куча дырок, но - почему не проверить?
- Я бы предложила начать поиски с отслеженных крупных поставок золотой пыли - сколько ее здесь понадобилось, чтобы заполнить всю - сцену? Он, конечно, мог приобретать ее небольшими порциями в течение восьми месяцев, прошедших с его первого, м, выступления, но все равно это очень много. В любом случае, покупатель он нестандартный, выдающийся, должен засветиться.
И я предположу , что мы ищем голема - творчески одаренного голема, с высоко развитым художественным мышлением, возможно, получившего при создании душу поэта, художника, артиста, который способен... - Сандра ищет правильное слово. - Ощутить в себе чужую душу именно как чужую... вместе с ее несовершенством. Жаль, что их слишком много, да, жаль. Слишком широкий круг.

- Символизм натюрморта? Белые лилии - невинность или смерть. Их обычно приносят на похороны юных и невинных. Фрукты - плодородие и жизнь. Печень... уже сказали. Бокал вина - причастие, посвящение, инициация; возможно, мудрость. Поедание - это желание присвоить себе что-то чужое, сделать своим... Это все, что мне приходит в голову, - говорит она немного смущенно. - Но у меня бы не получилось сделать из этого связный текст, какое-то послание, имеющее смысл. Поэтому... может быть, тебе стоит описать все это твоей знакомой? В самых общих чертах? - спрашивает она у Кейдена. - Скажем, ты видел картину, привлекающую и омерзительную одновременно. И хочешь понять, что бы это значило.
- Мне тоже интересно, будет ли это... эта инсталляция меняться во времени. Но есть одна странность - или я ошибаюсь? Послание адресовано в целом людям. Люди не способны непрерывно на что-то смотреть в течение пяти суток, ни одно зрелище не длится дольше двух-трех часов. У него все-таки восприятие времени совершенно не человеческое. Посмотрим, что из этого выйдет.


Удивительное дело, но Кейден только что озвучил вслух ее тайную, совершенно неприемлемую, еретическую мысль. Если невозможно проанализировать примесь в наркотике, ее нужно распознать эмпирически - вдохнуть и посмотреть, что будет. Сандра смотрит на Кейдена. На МакЭвой.
- Конечно, нельзя. Но нужно. Это слишком важная деталь. А как иначе это можно протестировать? Я - за.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.