◆ Двойная звезда | ходы игроков | Генережка и прочее

 
DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 15:00
  =  
Квенты люблю логичные и без лишней воды.

Доступные существа: ведьмы /ведьмаки, сэа (дети ангелов или демонов).

Внешность: картинка + краткое описание.

Ваш персонаж из просвещенного мира.

Для ведьм - придумайте себе внутреннего зверя - ваш облик в Лесу Тхан’Саанг.

Отдам предпочтение действующему сотруднику/сотруднице полиции, частному сыщику/сыщице или журналисту/журналистке, сующему нос не в свои дела.

Историю персонажа, багаж его знаний, умений и навыков прописываем с пониманием того, что ваша магия будет напрямую зависеть от того, что вы знаете и умеете. И от того насколько хорошо знаете и умеете.

Предпочту квенту, где прописаны связи персонажа: друзья, коллеги, семья и т.д.

Откровенно маргинальные персонажи меня не интересуют.

В квенте опишите жилье персонажа. Район, где располагается жилье, опишите на свой вкус.

К кроссполу отношусь ровно, если вы хорошо его отыгрываете.

Люблю более-менее быструю игру. В разумных пределах, конечно.

Мне плевать на размеры постов.

Что будет в игре?
Как сюжет - детективная история на фоне солнечных пляжей, дорогих особняков, ночных клубов, баров, притонов и прочих замечательных и злачных мест мира Амина, точнее его многомиллионной столицы Махатбы. Высшее общество и самое дно.
Как песочница - описание многих моментов в игре будет отдано на волю игрока и его персонажа.
История может быть кровавой. Думаю, 18+

Мир Амина - столица конгломерата. Город Махатба - столица Амины.
Технологии и магия - два столпа на которых все держится.
Третий - правящая династия Джандаа́ль.

Технологии - сходны с нашей реальностью, но все по самому высшему разряду. Плюс магия. Повседневная бытовая магия, промышленная магия, военная. Магия везде и всюду.

Город Махатба - столица, многомиллионный муравейник на берегу океана. Богатейший город в Конгломерате. Город многоликий, сулящий многие удовольствия и перспективы. Возможность подняться к вершинам или опуститься на дно.

Разные подробности:

* В мире Амина конституционная (дуалистическая) монархия. Император (он же глава конгломерата просвещенных миров) Джандаа́ль Ами́р Садальмели́к (Амир III). Титул императора наследуется от отца к старшему сыну.
Власть императора ограничена в законодательной области парламентом. При этом император имеет право роспуска парламента и право вето в отношении принимаемых законов. Правительство формирует император, поэтому реальная политическая власть сохраняется у него.

* Климатическая зона, где расположена столица, отличается мягкой зимой и жарким летом. С поздней осени до ранней весны погода мягкая со средним минимумом 16 °С. С середины февраля - повышение дневных температур при прохладных ночах. С июня по сентябрь жарко с повышенной влажностью воздуха. Осадки выпадают главным образом в течение двух сезонов дождей: зимой, когда холодный фронт приходит с океана и летом, когда приходит муссон.

* В мире Амина разрешена свободная продажа оружия. Приобретение оружия разрешено с 21 года при наличии лицензии. Обновлять лицензию нужно раз в 3 года. Лицензии выдает соответствующее подразделение полиции. Прежде чем получить лицензию, кандидату нужно пройти биографическую проверку и окончить специальные квалификационные курсы: обращения с оружием и стрельбы.
Приобретенное оружие должно быть зарегистрировано в полиции. После приобретения оружия необходимо получить разрешение на транспортировку его до места хранения. Оружие может находится только дома, или на рабочем месте у руководителя/собственника предприятия.
Разрешение на свободное ношение оружия есть только у госслужащих: полицейских, работников судебной системы, служащих охранных предприятий, банковских охранников и пр.

* В просвещенных мирах можно встретить фамильяров и големов. Тех и других много.
Фамильяры привязаны к хозяину, поскольку их связывают "узы крови". Фамильяр, лишившийся хозяина, чаще всего погибает. Большинство фамильяров не наделены разумом, они лишь инструменты воли хозяина. Для создания разумного фамильяра необходима душа. Ее можно получить легально: заключить контракт с кем-то умирающим и таким образом дать душе "новую" жизнь. По желанию воспоминания о прошлой жизни можно удалить или сохранить. Но! Все манипуляции с душами подлежат строгому контролю. В полиции есть специальное подразделение, занимающееся проверками и расследованиями нарушений.
Фамильяры выглядят как обычные животные, в этом их основное внешнее отличие от големов. Иногда фамильяр - это предмет.
При создании фамильяра хозяин всегда = создатель.

Големы другое дело. Привязанность к хозяину в них не всегда заложена. В Амине голем может получить статус гражданина. Последнее случается не часто, но все же.
Големы могут выглядеть как угодно - здесь фантазия создателя не ограничена. Однако, чтобы создать жизнеспособного голема нужно не просто придумать его внешний вид. Нужно продумать всю его физиологию. Так же от хозяина зависит насколько голем будет наделен разумом.
Големы, как и фамильяры могут быть наделены душой. Процедура аналогичная.
Голема можно создать на заказ. И хозяин не всегда = создатель.

* В Амине разрешены браки между всеми видами разумных существ. В том числе браки между фамильярами, големами и другими существами.

* Фамильяры и големы, все без исключения обладают магией, поскольку они созданы с помощью магии. Уровень этой магии может сильно отличаться. Големы не наделенные разумом наделены магией в минимальном количестве, необходимом для поддержания их жизни.

* В Амине запрещена проституция среди разумных существ. Наказывают не проститутку, а клиента.
Разрешены бордели с големами не наделенными разумом: всего лишь тело с набором определенных рефлексов и качеств.

* Настоящий бич экономического роста и развития большинства миров Конгломерата - наркоторговля. Торговля наркотиками - многомиллиардный криминальный бизнес. Магия в сочетании с технологиями позволяет создавать все новые наркотические вещества.
На втором месте после наркоторговли - незаконная продажа душ.

* Существа не наделенные магией (например обычные люди или истинные сэа), активно пользуются чужой. Кругом множество лавок, магазинов, и просто специалистов, предлагающих на продажу разные магические штуковины. Начиная от магических предметов домашнего обихода, заканчивая эксклюзивными вещами, созданными на заказ.

Деньги:
В Конгломерате в ходу имперские кроны.
1 крона = 100 даймов
Выпускаются монеты номиналом: 1, 2, 5, 10, 25 даймов и 1, 2, 10, 20 крон.
Банкноты: 5, 10, 50, 100, 500, 1000 крон

Средняя заработная плата 5000 - 6000 тысяч крон.
Отредактировано 19.11.2020 в 10:55
1

DungeonMaster F_Lia
19.11.2020 09:59
  =  
Структура полицейского управления:
1. Комиссар полиции. Гражданское лицо. Назначается мэром города.
2. Заместитель комиссара. Гражданское лицо. Назначается мэром города.
3. Шеф Управления. Самая высокая должность для полицейского.
4. Шеф отдела. (Отделов много: наркокотроль, транспортный отдел, магический и прочая и прочая. В каждом свой шеф).
5. Заместитель шефа отдела.
6. Инспектор. (Начальник районного участка).
7. Заместитель инспектора.
8. Капитан (Может быть руководителем подотдела районного участка, следователем, дознавателем. На работе может ходить в гражданской одежде.)
9. Лейтенант (Как правило это следователь, дознаватель и т.д.. Может быть руководителем над парой-тройкой сержантов, детективов или офицеров. На работе может ходить в гражданской одежде.)
10. Сержант (может быть руководителем над парой-тройкой детективов или офицеров. На работу ходят в форме.)
11. Детектив (чуть выше, но по сути не сильно отличается от офицера. На работу ходят в форме.)
12 Офицер (низший чин: патрульные и т.д. На работу ходят в форме.)

Ваш непосредственный начальник: Шеф Отдела контроля магических преступлений.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.