Феи Учат Магию Опять | ходы игроков | 🥋 Джилрой

12
 
DungeonMaster Why
29.11.2020 08:28
  =  




За уроком, по окончанию которого цапки щедро выдали всем по одному баллу, последовал небольшой перерыв использованный учительницами для проветривания помещения, а учениками для намеренного, или не очень и проводившегося за счет суеты части прихваченной с собой свиты, хвастовства друг другу результатами тестов. После чего водяная цапка покинула помещение, предоставив воздушной вести первое «настоящее» занятие боевой магии.

Как и предыдущее начавшееся с, к счастью оказавшейся интереснее вступительно-базовой болтовни об известных даже мокси вещах, лекции о том что собственно из себя представляет Боевая Магия в честь которой было названо фееучилище.

Искусство, Наука и в первую очередь Система разработанная и популяризированная Величайшей Владычицей разбивала всевозможные магические воздействия на базовые Компоненты, представляя собой нечто вроде конструктора заклинаний. Преимуществами такого подхода в сравнении с хорошо знакомым ультарионцам «Техниками» заключалось не только огромной универсальности и возможности тонко и эффективно взаимодействовать с чужой магией, но и активного использования особенностей питающих заклинания стихийной энергии - число базовых Компонентов в Боевой Магии не случайно равнялось четырем. А из недостатков разве что общая сложность такого подхода, ограничивающего его использование недостаточно благородными лакси. Перед тем как переходить к непосредственно перечислению Компонентов, Луменсия «успокоила» не являющихся выходцами из Осевого Леса фей что раз их вообще приняли в Академию, они как минимум теоретически могут освоить хотя бы базовую программу.

Компоненты Формы отвечавшие соответственно за форму заклинаний и иногда площадь их воздействий, были представлены «Снарядом» - сгустком эфира для прицельной дистанционной атаки, «Взрывом» - интенсивным всенаправленным или конусовидным потоком, «Щитом» - формировании и поддержании барьера и «Аурой», из-за которой во избежание путаницы терминов аура и называлась эфирным телом, формировании и поддержании зонального воздействия. Кроме того существовал пятый, самый примитивный Компонент Формы что классифицировавшися как «Поток», фактически бывший используемым мелкими феями плевками магии в отличие от Снаряда «собранными» как попало и в следствии чего представляющие собой не обладающую какой-либо стабильностью структуру.

По словам цапки, подкрепленными наглядной демонстрацией, Компоненты можно было совмещать располагая в определенной последовательности, что чаще всего использовалось для доставки магии к цели вроде классического «взрывошара» где за Снарядом следовал Взрыв или «распыление» где за Взрывом следовала Аура. Причем как много Компонентов за раз могла без риска испортить собираемую энергетическую конструкцию вложить в одно заклинание та или иная фея соответственно зависело от Объемности ее колдовалок.

Кроме того как учительница упомянула в самом начале, на Компоненты влияли стихии используемой в них маны - из Земли лучше получались Щиты, из Воздуха Ауры, из Воды Снаряды, а из Огня соответственно Взрывы. Цапка порекомендовала держать это в голове, но пока что не задумываться об этом слишком сильно, так как более подробно эта тема будет раскрыта на грядущем уроке Манахимии.

● Получен занимающий слот Памяти инфопакет о базовых Компонентах Формы. С ним можно сверяться для опознания составных частей обозреваемого колдовства (как и Боевой Магии так и Техник).





На этом теоретическая часть урока подошла к концу и воздушная цапка огласила варианты практических заданий минимум одно из которых нужно было выполнить для получения очередной, на этот раз точно заслуженной, Похвалы.

Самым базовым упражнением было обучение одному из Компонентов Формы, включавшим в себя как и сборку из него своих заклинаний так и опознание его в чужих. Двумя если кто-то был уверен в своей обучаемости или например имел знакомых с которыми можно было заниматься в паре что в теории должно было немного облегчить процесс, хотя при этом болтать на отвлеченные темы или заниматься чем-то еще не имеющем непосредственного отношения к уроку, вновь переключившаяся из дружелюбно в строгий режим цапка не рекомендовала.

Вторым не менее базовым, но гораздо более сложным и неожиданно требовательным к скорости реакции или хотя бы выносливости и терпеливости была сосредоточенная тренировка по оперативному распознанию Компонентов в чужой магии. В ходе него ученикам нужно было быстро-быстро выкрикивать составные части формируемой в извивалках учительницы или ее звездатых ассистенток, прежде чем эта магия весьма болезненным образом, и с не оставляющей никакой возможности увернуться скоростью, прилетала недостаточно расторопному или внимательному лакси к лоб или другие части тела.

Другим вариантом дополнительного задания было, обязательно следующее за овладением одним из Компонентов, формирование Техники на его основе. Менее универсальное, но обладающее более сложным эффектом конкретное заклинание. Учительница впрочем предупредила что лучше не торопиться и в начале изучить побольше базовых компонентов, но если кого-то прямо таки распирает от порожденных богатыми впечатлениями задумок, то она может дать по этому поводу консультацию. Кроме того не возбранялось обращаться к цапке с другими актуальными вопросами, возможно напрашиваясь на еще одну лекцию.

Урок Боевой Магии Форм! Выбрать одно или несколько (чем больше тем выше шанс неудачи):
● Обучение одному из Компонентов. Получение и усваивание инфопакета про этот Компонент. В случае провала инфопакет позволяющий пользоваться Компонентом остается. Есть возможность заниматься в паре с кем-то из Знакомых при условии что они изучают(или готовы изучать) те же Компоненты.
● Обучение Опознанию Компонентов. Усваивание инфопакета о базовых Компонентах Формы, приобретение навыка. В случае провала есть вероятность получить негативное Впечатление.
● Разработка Техники на основе Компонента. Желательно использование Впечатления.
● Получение Консультации у Учительницы. Не считается за выполненное задание.


● Иликия планирует изучать Снаряд.
● Ангиз планирует изучать Взрыв.
31

Джилрой Neron
29.11.2020 10:05
  =  


Дождавшись, наконец урока Настоящей Магии, Рой не стал терять времени, и с ходу взял быка за рога. Или точнее, немедленно напомнил Люменсии о ее обещании подробнее обьяснить теорию полуосвоенного самостоятельно молодым мастером Шита. Доведя которую если и не до доступного предела совершенства, то хотч бы просто до ума, он намеревался немедленно воспользоваться новыми знаниями для того, чтобы объединив их с "каменно-магичным" впечатлением не столько "создать" сколько снова улучшить технику... Черепашьего Панциря.

Именно так. Потому как, в ходе получения консультации о множественности и разнообразии Вамилисков, мастера багрового оного и посетила без всяких сомнений гениальная мысль о том, что никто и не заставляет его владея такой изменчивой и способной при желании принимать любую нужную форму основой, подражать Только Василискам. Почему бы вместо этого не копировать все лучшие части милых его сердцу чещуйчатых созданий? Колдовать как василиск, изгибаться как змея, хитрить как крокодил, летать как дракон, атаковать как громозавр и... защищаться как черепаха, конечно.

А потому, в новом, улучшеном Панцире, для уже привычного создания защитных щитков, кирас, доспехов, тяжелых перчаток и щитов, на смену кривым неотесанным каменюкам, должны были прийти клевые "роговые" шестиугольники в узнаваемом черепашье-панцирном стиле.

🥋 Обучаемся компоненту Щита в гордом одиночестве.
🥋 Разрабатываем улучшенную версию Панциря Багровой Черепахи.
🥋 Вкладываем в это впечатление Магично-​​звериной клевостью.

Отредактировано 29.11.2020 в 10:37
32

DungeonMaster Why
29.11.2020 12:24
  =  


Изучение Компонента под руководством цапки невольно заставило молодого мастера слегка окунуться в воспоминания о том как он пыхтел изобретая Покров, в основном потому что все что лакси ранее нащупал сам теперь обзаводилось своими терминами и прикрепленными к ним вносящими ясность образами.

Например что мана в материальном мире выглядя как неподвижная лужа или например облачко, по ощущениям трогающих ее колдовалок словно текла, не очень понятно как при этом оставаясь на месте, причем подталкивая и меняя направление ее течения в разных направлениях можно было заставить ее реагировать с окружающим миром. Вроде превращения в весьма осязаемый не только эфирным телом камень. Как отметила учительница, это как раз и было другой категорией Компонентов - Реакциями.

Впрочем Формы тоже были не самой простой темой. Казалось чего сложного в том что бы сгрести ману в кучку, а потом толкнуть ее в Воплощение? Немало чего, если при этом пытаться сделать именно монолитный камень, а не осыпающуюся кучу песка или что-то еще рыхлое. Пока Рой в свое время не научился нормально «скреплять» энергетические сгустки пролилось немало пота.

Зато сейчас «теория» оказалась очень даже практическими и полезными познаниями, гениальность гениальностью, но уверенности что он бы сам нашел все эти странные закономерности в том как вел себя эфир в зависимости от плотности и структуры сгустка было не очень много. Согнать, чуть сдавить, наложить слой на слой, а тут чуть закрутить - и мана почти самостоятельно формирует стабильную конструкцию. Причем лепить Щиты из Земли действительно было гораздо легче чем из Огня, тренироваться с которым тоже заставила учительница. Имелись у Компонента и другие нюансы, например перемещались в пространстве эти конструкции весьма неохотно, цапка даже прямо предупредила что летать или быстро бегать таская на себе Щиты на самом деле не самая разумная с точки зрения трат сил идея. К сожалению или к счастью в первую очередь материальная Чешуя по Компонентной классификации Щитом не являлась. По словам учительницы тут сыграло роль то что формируя новую Технику лакси думал именно о способной двигаться конструкции.



После всего улучшить Панцирь превратив его из грубоватого нагромождения камня в гораздо более прочный и по своему изящный щиток оказалось проще простого. Сказалось то что молодой мастер уже наловчился работать с образами и яркими впечатлениями, как и наверное то что Луменсия узнав что ее ученик намеревается улучшать свою Технику, еще некоторое время терзала его заставляя работать определенными его конфигурациями. А под конец без всякого предупреждения еще и шарахнула по сформированной защите своей звездатой магией. И похвалив когда Панцирь стоически перенес подобное коварство.





Когтистые одноклассницы меж тем тоже не теряли времени, причем Ангиз занялась практически тем же что молодой мастер - освоив один из Компонентов, она перешла к разработке новой Техники. Выглядел разработанный ей прием весьма занятно, в начале шевелившееся на ее ладони пламя разделялось на пять длинных языков накладывающихся на каждый из пальцев когтистой перчатки, похоже образовывая что-то вроде дорожек для маны. После чего Феррбаунд «Взрывала» эфир прямо у себя на ладони, так что его потоки устремлялись по этим дорожкам на полусогнутых пальцах, что бы сомкнуться фокусированным огнем на цели перед перчаткой, словно хватая ее огромной огненной клешней.

Выглядело это эффектно и похоже обладало немалой убойной мощью, но было практически уничтожено критикой цапки, выглядящей чуть ли не оскорбленной столь грубой работой. Похоже ее в первую очередь возмутило небрежное отношение Когтистой к освоению Компонента, вместо этого вообще пытавшейся полагаться на собственные врожденные способности, а следовательно недостаточно внимательно и уважительно относившейся к ее уроку. Впрочем в конце концов учительница сменила гнев на милость и заявила что с заданием Ангиз кое-как, но справилась и следовательно получит свой балл… но если к следующему уроку Боевой Магии Форм не овладеет Взрывом на отлично, то пусть пеняет на себя.





Тем временем Гарпия, не смотря на переполненность свежими впечатлениями, наоборот целиком сосредоточилась на основах, на пару с трусливым арком занимаясь в начале «Снарядом», а по завершению перейдя к освоению «Ауры». Рой мог видеть как летавшая туда-сюда между учениками Луменсия качала головой поправляя то одну то другую лакси, но похоже возможность учиться на ошибках друг друга существенно укорило процесс обучения и к концу урока арк и наира освоили оба Компонента.

● Компонент Формы: Щит успешно освоен.
● Панцирь Багровой Черепахи улучшен - значительно повышено качество защиты от физических и магических атак.
● Джилрой, Иликия и Ангиз за успешное завершение урока получают Балл.
● Джилрой и Иликия получают Похвалу за дополнительное задание.
● Ангиз получает Замечание за то что отвлекалась от темы урока.
Отредактировано 30.11.2020 в 13:43
33

DungeonMaster Why
30.11.2020 12:59
  =  




Следующий урок проходил этажом ниже в точно таком же помещении, однако если предыдущее было просто просторным и пустым залом, то этом обнаружилось множество прозрачных и наполненных маной различных цветов пузырей, прикрепленных едва заметными энергетическими ниточками к полу что бы не улетели. Кроме того ассистенток-звездочек у тоже начавшей занятие с вступительной лекции водяной цапки было заметно больше чем у воздушной.

Специализирующаяся на обучении лакси Компонентам Реакции Курсия практиковала более материальный или может быть просто комплексный подход к обучению, подкрепляя образы в инфопакетах возможностью пощупать образцы собственными колдовалками. Возможно потому что предмет был заметно сложнее предыдущего, опыт лепки из маны комков условно стабильной формы был практически у всех, когда сам концепт «изменения состояния» эфира для части учеников был чем-то совершенно незнакомым.

Как ранее упомянула желтоволосая цапка, мана на самом деле была не сколько жидкостью существующей в параллельном материальной реальности слое, а словно текущим сквозь этот слой потоком, со «срезом» которого могли взаимодействовать способные к волшебству существа. Причем направления этого течения можно было изменять в результате меняя то как эфир взаимодействует с окружением от материальных объектов до эфирных тел фей или другой маны. Впрочем если игнорировать запутанную теорию, не смотря на то что учительница отметила что вдумчиво ее переварить будет полезно в будущем для разработки собственных Компонентов, практический аспект Реакций - Компонентов отвечающих то как именно заклинание будет взаимодействовать с окружающим миром, был не так уж сложен. По крайней мере на словах.



Самый базовый Компонент - Перемещение, был состоянием в котором магическая энергия находилась «по умолчанию», то есть пассивно висящей в пространстве и легко перемещаемой, толкаемой или швыряемой аурощупальцами. Специально учиться что бы им «овладеть» разумеется было не нужно, за исключением ситуаций в которых нужно было нейтрализовать какую-то другую Реакцию, обезвредив заклинание собственными колдовалками. Что было не самым простым приемом.



Реакцию Пробуждения, заставляющую ману интенсивно, но несколько хаотично взаимодействовать с окружением, преимущественно в эфирном плане, вызвать было достаточно просто. Это была основная Реакция атакующей магии, например именно Пробуждая Огонь можно было поджигать или нагревать то что взаимодействовало с активированной маной. Контакт с Пробужденным эфиром, как всех без исключения заставили убедиться засовывая руки в соответствующие пузыри, был не самым приятным ощущением даже если это была родная стихия. Впрочем магическая энергия в подобном состоянии существовала недолго и вскоре растворялась, просачиваясь куда-то в глубины реальности.



Реакция Насыщения же наоборот придавала заклинанию возможность «впитаться» в эфирное тело своей цели, оставаясь там надолго и в зависимости от стихий и прочих особенностей используемой маны вызывая различные положительные или негативные эффекты. Какие именно было отдельной темой для даже нескольких уроков, однако по указанию учительницы сунув палец в пузырь полный Насыщающей Водной маны Рой испытал весьма знакомые холодные ощущения постепенной утери контроля над насыщенной чужеродной стихией частью тела.



Реакция Воплощения ожидаемо переводила ману в материальную или псевдо-материальную в случае Огня или Воздуха форму. Характерным примером последней были части тела волшебных существ, в особенностей фей, например их кровь или крылья. Кроме того учительница внезапно обратила внимание всего класса на попавшиеся ей на глаза «растущие» из клешни Ангиз языки пламени. Как и в случае с Насыщением овладеть основами Воплощения было не так уж сложно, однако это было лишь первым шагом на неограниченно ветвящимся пути бесчисленного количества разновидностей воплощаемой материи.



Последней из пяти базовых была Реакция Извлечения, заставляющая эфир притягивать и поглощать другой эфир схожей стихии, причем научиться ей пользоваться было весьма непросто для молодых лакси, в особенности для не одаренных Аккуратностью колдовалок. Или не имеющих в родных стихиях Воды, в виду того что как и в случае с Формами мана каждой стихии обладала предрасположенностью к той или иной Реакции, Огонь к Пробуждению, Земля к Воплощению, Воздух к Насыщению и Вода к Извлечению.

● Получен занимающий слот Памяти инфопакет о базовых Компонентах Реакции. С ним можно сверяться для опознания составных частей обозреваемого колдовства (как и Боевой Магии так и Техник).

Практическая часть урока во многом повторяла предыдущее занятие, хотя некоторые из упражнений были ощутимо сложнее, в частности тренировка по Опознанию Реакций включала в себя обучение методам их Нейтрализации. К сожалению в основном пользуясь собственными колдовалками, как предупредила учительницы соответствующий Компонент был слишком сложен для только-только начинающих осваивать Боевую Магию лакси и в общем-то не слишком полезен в бою. Сбивать и нарушать чужую магию можно было и чем-то менее хитроумным. С другой стороны, умение аккуратно обезвреживать наложенные на себя чары лишним не выглядело.

Обучение отдельным Компонентам Реакции в свою очередь было совмещено с тренировками по их использованию в комбинации изученными на прошлом уроке Компонентами Формы. После чего уверенные в своих силах ученики могли попробовать себя в разработке Техник. Так же по-прежнему было разрешено кооперироваться или обращаться к учительнице за подсказками или даже дополнительными лекциями.


Урок Боевой Магии Реакций! Выбрать одно или несколько (чем больше тем выше шанс неудачи):
● Обучение одному из Компонентов Реакции. Получение и усваивание инфопакета про этот Компонент. В случае провала инфопакет позволяющий пользоваться Компонентом Реакции остается. Есть возможность заниматься в паре с кем-то из Знакомых при условии что они изучают (или готовы изучать) те же Компоненты Реакции. Есть возможность за одно потренироваться не до конца усвоенному на прошлом уроке Компоненту Формы.
Сложность Компонентов:
Пробуждение - низкая
Насыщение - средняя
Воплощение - средняя
Извлечение - высокая
● Обучение Опознанию Компонентов и Нейтрализации Реакций. Усваивание инфопакета о базовых Компонентах Реакции, приобретение двух навыков. Задание особо высокой сложности. Есть вероятность получить Впечатление.
● Разработка Техники на основе Компонента Формы и Компонента Реакции. Желательно использование Впечатления.
● Получение Консультации у учительницы на какую-то еще имеющую непосредственное отношение к Боевой Магии тему. Не считается за выполненное задание.


● Иликия планирует изучать Пробуждение в комбинации со Снарядом.
● Ангиз планирует изучать Пробуждение в комбинации со Взрывом.
Отредактировано 30.11.2020 в 13:00
34

Джилрой Neron
30.11.2020 14:06
  =  


Не самые приятные ощущения, оставшиеся после тычка пальцем в пробужденную манну несколько подпортили гордому улучшением свое техники Джилрою настроение, но в то же время и неплохо придали мотивации, направив мысли в нужную сторону. Нет, против самой стычки с Мелкой Розовой он не имел, но вот в том, чтобы ходить после нее с болтающейся плетью поросшей неизвестно чем рукой ничего приятного не было. И не в характере молодого мастера было столкнувшись с подобным отмахиваться на то, что мол «все равно вылечат». Всю жизнь в академии не просидишь, рано или поздно окажешься там, где в медпункт не набегаешься. А значит, чем раньше удастся научиться избавляться от подобной дряни, тем лучше. Не одна же Розовая, в конце концов, ей владеет.

А потому, с упорством сердитой черепахи вцепившись в «очень сложное задание» Рой вскоре обнаружил, что оно действительно сложное… в основном потому, что ужасно скучное. Но упорства не утратил. Благо, перед глазами стоял пример недавнего занятия с желтой цапкой, очень даже любящей мотивационные удары звездной магией… что в целом полностью согласовывалось с пониманием «правильного» обучения самого Роя. Как еще учиться не получать в лоб, если не рискуя это и сделать. Но тогда, здесь выходит, можно было применить тот же подход?

В виду чего, синюю цапку намеревались попросить накладывать на Джила «проклятия» которые тому приходилось бы учиться обезвреживать на практике, а за неправильное определение содержимого «пузырей» всегда можно было наказать себя запихивая в него уже не палец, а целиком ладонь. Пару раз ошпаришься, и глядишь, голова заработает в разы быстрее. Сколько раз такое бывало. А жалеть себя на «тренировках» Рой отучился уже очень давно, если вообще когда-нибудь умел.

🥋 Обучение Опознанию Компонентов и Нейтрализации Реакций.

Отредактировано 30.11.2020 в 14:06
35

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.