Феи Учат Магию Опять | ходы игроков | ● Информация

 
DungeonMaster Why
04.10.2020 14:04
  =  
Кисель
Перенасыщенный магическими энергиями космических масштабов сгусток пространственных, временных и прочих аномалий, вплоть до того что величайшей из странностей этого места вполне может быть, что там еще остаются подчиняющиеся «естественным» законам реальности кусочки. Эти, дрейфующие в называемом астралом межмировом пространстве, острова владения фей, существ обладающей невероятным магическим и псионическим потенциалом. Остальные расы, называемые феями «плоскими», вынуждены довольствоваться в лучшем случае второсортным, не дающим право владеть почти всегда богатыми на природные источники чистой маны островами, «гражданством» в магократическом феодализме фейской иерархии.

Домены
Стабильные зоны плавающие в кисельном астрале, имеющие форму островов, иногда небольших планет или более экзотических вариантов. Обладают собственной «магической атмосферой» фильтруя мешанину межмирья в ману несколько базовых стихий или легко разделяемых смесей.

Феи
Феи. Не те феи которые пикси с бабочку размером, а скорее которые волшебный народец склонный к всяким злым шутками и похищениям.
Существа исключительно волшебные и столь же могущественные, по своей природе не злые, но жестокие и аморальные как маленькие дети. Не обязательно, но часто рассеянные склонные к фантазированию, созданию и потаканию собственной выдуманной логике и, благодаря упомянутому выше могуществу, навязыванию этой логики окружающему миру. Из посажёной феей монетки вырастит золотое дерево если она в этом твердо уверена… и обладает соответствующим запасом сил что бы выполнить собственное желание.

Идеи
Взрослые феи все без исключения могущественные маги, однако их истинное могущество кроется в способности изменять законы окружающей реальности на фундаментальном уровне, воплощая свои фантазии. Фактически Идеи это семантические сверхспособности эффективность применения которых зависит от креативности и фиксированности на них отдельной феи - например Фея Пушек быстрее и аккуратнее построит дом Стреляя Из Пушки кирпичами в стройплощадку чем прибегая к более «скучным» методам, а опытная Фея Зельеварения сможет Сварить не только волшебное зелье, но и заклинания, других фей или даже Сюжет. Количество Идей, их сила, масштабность и универсальность зависит от опытности и обеспеченности, так как их применение очень дорого в сравнении с классической магией, конкретной феи.
1

DungeonMaster Why
05.10.2020 10:36
  =  
Фейское Научное Определение
Синира - название фей использующееся ими самим разве что для подчеркивания собственной серьезности, научности или древней историчности. Расы являющейся продуктом научных изысканий неких трёх могущественных сущностей, ныне покинувших этот план существования, на извечно актуальную тему поисков новых и оптимизации существующих способов эксплуатации сильными слабых для дальнейшего увеличения личного могущества.

Характеризующая способность синира - надстраивание собственного разума из изымаемых у других членов своей расы кусочков мозга, «деталек». Закреплённая на генетическом уровне структура их общества - жесточайшая иерархическая пирамида где каждая ступенька служит кормовой и ресурсной базой для вышестоящей, вплоть до находящейся на самой верхушке Владычицы, существа впечатляющих ментальных, магических и псионических способностей.

Фейское Тело
Обычно невысокого роста и детских пропорций, тоненькие ручки-ножки, большая голова, большие глаза. Хлипкое, не приспособленное к физическому труду и насилию, что впрочем компенсируется бесчисленным множеством изобретенных феями способов его модифицировать. В результате внешний облик и физические характеристики более старших фей целиком зависят от их умений и личных предпочтений.

Несмотря на обычно человеческую внешность, фея существо анатомически достаточно специфическое и живущее в основном за счёт магии. Буквально дышащее ей, так что находиться в местах где манафон, количество магической энергии в окружающей среде, слишком разряженный, наоборот слишком густой или состоящий преимущественно из чуждой стихии может быть неприятно и даже вредно для здоровья. Существовать на одной «сырой» мане большинство фей не могут, вместо этого питаясь насыщенным стихийной энергиями растительностью, живностью или другими феями.

Фейские Щупальца
Они же Колдовалки, Извивалки или Целовалки.
Внешний слой ауры феи порой выглядит как клубок энергетических щупальцев самых разнообразных видов и оттенков, служащих органами чувств и манипуляторами. Соответствуя своему самому распространенному названию, «колдовалки» используются для управления магической энергией, от примитивного перемещения до лепки, шитья или сборки заклинаний «голыми руками».

Помимо крупных внешних манипуляторов, у фей есть обычно хранящиеся внутри тела выдвигаясь только непосредственно перед применением «ауро-клыки», «хоботки» или «целовалки». Эти частично материальные тончайшие щупальца способны с нейрохирургической точностью оперировать с псевдо-материальными структурами из которых состоят внутренности фей, а так же аурой и маной вообще. Специализированные на извлечении и имплантации в буквальном смысле кусочков разума, они позволяют старшей фее не только кормиться магической энергией и мозгами своих подопечных, но и давать им взамен частички собственной личности синхронизируя характеры и поддерживая глубокую эмоциональную привязанность. Для подавляющего большинства фей процесс «пожирания мозгов» своих младших братьев, сестер или вообще детей, выглядит и ощущается вполне невинно, обычно незаметно происходя во время обнимашек, поцелуйчиков или даже просто поглаживаний по голове.

Фейские Голоса
Два основных способа общения фей - «вербальное» и «письменное».
Первое заключается в передаче слов и простых эмоций аналогом «магических радиоволн», используется преимущественно младшими феями и раздающими им указания старшими, когда для «полноценного» общения не хватает времени или мозговых мощностей.
Потому что второе представляет собой составление комплексного послания, наполненного помимо слов, окрашенных выражающим все нюансы испытываемых чувств эмоциональным подтекстом, детальными образами, схемами и иногда кусочками собственных воспоминаний. Письмо представляющее собой сверхсложную энергетическую микроконструкцию, обычно передающееся адресату аурощупальцами.

Фейские Крылья
Они же, разумеется, Леталки.
Еще один вид щупалец, энергетические или материальные, складывающиеся или воплощающиеся/развоплощающиеся, крылья фей могут иметь любую форму и расцветку (в том числе быть невидимыми для обычного зрения). По принципу действия крылья представляют собой что-то вроде паруса, ими не машут, а двигают манакинезом родной стихии. Соответственно чем больше площадь крыльев тем быстрее летает фея.

Фейские Ладошки
Они же Лапки, они же Ручки.
Врожденная способность фей к телекинезу, позволяющая воздействовать на физические объекты силой воли формируя «силовое поле» или повторяющее контуры тела или принимающее форму щупалец, парящих в воздухе невидимых ладоней, плоских геометрических фигур или чего-то еще. Ладошки невозможно повредить или уничтожить, они всего лишь направленное воздействие которое можно преодолеть. Использование ладошек в полную силу быстро изматывает феи, хотя выносливость, как и максимальная сила воздействия варьируется от индивидуума к индивидууму.

Фейские Стихии
Феи в той или иной мере способны управлять магической энергией любой стихии, но, подобно «волшебным существам» элементальной природы, имеют несколько родных стихий где их потенциал раскрывается в полной мере. Кроме этого родные стихии оказывают большое влияние на характер, ментальные, аурные и телесные характеристики, а так же на устойчивость или уязвимость к тем или иным энергетическим атаками и магическим воздействиям.

Фейская Свита
За исключением самых примитивных разновидностей, феи не могут существовать в одиночку, нуждаясь в снабжающей их родной маной и кусочками разума для надстройки собственного кормовой базе. Обычно представленной группой из одного-двух десятков фей более низкой ступеньки развития, которые в случае старших фей, в свою очередь могут иметь собственную свиту образуя массивную иерархическую пирамиду. Связь феи с собственной свитой крепка и эффективна, даже обычно бесполезная из-за своей хаотичной непоседливости мелочь под непосредственным руководством начальства, постоянно телепатирующего им указания, фактически становятся частью его тела.

Фейские Ранги

Мокси, они же «недофеи». Мелкие и слабые, не смотря на гуманоидный облик представляющие собой скорее глуповатых и суетливых зверушек. Послушны, но из-за невнимательности, непоседливости и криворукости обычно бесполезны в роли чего-либо кроме кормовой базы.

Лакси, они же «мелкие». Обычно чуть более развитые физически и способные к более искушённому колдовству чем «швырнуть сгусток стихийной маны», более-менее разумные и осознающие себя. Выполняют функции прислуги и основной квалифицированной рабочей силы, так как отлично тренируются и охотно выполняют инструкции контролирующих их деятельность старших.

Локси, они же «младшие». Благодаря росту ментальных характеристик и магической мощи, поднимающиеся на эту ступеньку развития феи из способной немного за себя постоять прислуги превращаются в оружие массового магического поражения. Достаточно ответственны и компетентны что бы занимать руководящие младше-средние должности, быть использованы в качестве младших ассистентов на производстве или даже в научной действительности старших фей.

Макси, они же «старшие». Чудовищно могущественные, соперничая по грубой магической силе с волшебными существами вроде древних драконов, поднявшиеся в магическом искусстве на недостижимые примитивными плоскими расами высоты, представляя для них угрозу континентального или мирового масштаба. Вершина того чего может достичь лишенные благородной крови феи - наместники и советники, инженеры и научные руководители, телохранители и киллеры.

Аедикси, они же «взрослые» или Владыки. Феи раскрывшие свой истинный потенциал - создав собственную Идею, фактически ставшие божествами способными изменять фундаментальные законы реальности.
2

DungeonMaster Why
05.10.2020 11:04
  =  
Известные Разновидности Фей

Мета-феи
«Современные» или «обыкновенные» составляющие подавляющие большинство обитателей Густого Киселя, характерной особенностью которых является особенно крепкая ментальная связь между феей и ее непосредственной свитой. Позволяющая хранить в подсознании своих подчиненных часть своей памяти и личности, так что если главная фея погибнет кто-то из ее «клонов-потомства» сможет вырасти в ее сохраняющую большую часть приобретенных умений и знаний копию. Одновременно в одной свите может существовать только одна главная фея, насильно выращенные дополнительные просто вываливаются из коллектива теряя доступ к накопленной им памяти.

Множественности
Они же Единомышленные Множественности. Макси и выше целенаправленно развивавшие связь со своей свитой разделяя свою личность на несколько частей что могут развиваться самостоятельно, но при этом не выпадают из коллектива. Это не только позволяет иметь несколько «главных» фей в одной большой свите, но и радикально повышает качество хранения личности и умений в коллективе фактически делая ее личности бессмертными, существующими в общем разуме их подданных свободно меняющих одно тело на другое.

Синтозиниры
Альтернативное Множественности развитие позволяющее со временем овладеть техникой Разделения и Слияния, весьма буквальным образом разделяющее тело и разум феи на несколько фей ниже рангом, аедикси - на макси, макси - на локси. В обычной ситуации разум аедикси со временем становится слишком громоздким используя лишь часть своего потенциала, но нуждаясь в большом количестве «мозговой материи» своих подданных просто для того что бы поддерживать свое существование. Синтозиниры же свободны от этого недостатка, их составные части действуют самостоятельно и эффективно, прилагая ровно те усилия что нужны для решения той или иной задачи и продолжая развиваться самостоятельно. А при необходимости задействовать всю свою мощь - сливаться в одну сверх-фею, разом поднимаясь на ранг еще выше обычных Владычиц.

Моно-феи
«Старые» феи, в Густом Киселе практически не встречающиеся. Не могут использоваться свиту для хранения накопленных знаний, но в остальном идентичны обычным, не являющимся множественностями или синозинирами, мета-феям.

Кафулярности
Еще одна «устаревшая» раса, похожая и одновременно отличающаяся от синира, от скрещивания с которой и возникли мета-феи. Каждая Кафулярность это коллективный разум группы собственных клонов, фактически являясь однообразной и лишенной Идей версией Множественности. Последнее впрочем частично компенсируется впечатляющими тело-модификационными умениями. По слухам ненавидимые и презираемые моно-феями «снаружи», в Густом Киселе взрослые Кафулярности занимают равное Владычицам место, воспринимаясь как нечто забавно-экзотическое и никому особо не мешающее из-за своей малочисленности и политической пассивности.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Дикие феи

Бездомные и безродные обитательницы Диких Пещер, под влиянием Идеи АмуАмурептии мутирующие в различные звероподобности или более экзотичную живность. Фактически представляют собой застрявших в развитии лакси с огромным перекосом в физическое развитие, обычно жертвуя магией и уровнем интеллекта, но встречаются исключения. Разумность и агрессивность варьируется.

Цапки

Побочная ветвь развития расы фей, лишенная возможности обрести собственные Идеи и обладающая менталитетом прислуги, порой не лишенной собственных амбиций, но ответственных и безоговорочно лояльных своих хозяевам. На спокойных и обстоятельных цапок всегда можно положиться в организационных работах, сборе налогов, а так же обучение молодняка традиционно включающее в себя «отделение зерен от плевел» с пожиранием недостаточно перспективных детей. Не считая отличия в менталитете и отсутствия доступа к Идеям, цапки по большей части идентичны мета-феям будучи способны развиться до уровня макси и при желании стать множественностями или синтозинирами.

Психозиниры


Они же психо-демоны, побочная ветвь развития Множественностей, разной степени разумности ментальные вирусы способные заражать сознание других фей, постепенно заменяя его собой, а потом вызывая физические и аурные мутации. По своей природе исключительно агрессивны и разрушительны, но могут существовать в симбиозе со взрослой или просто обладающей достаточной силой воли феей, делясь собственными знаниями и умениями которые они сохраняют целиком даже будучи разделенными на крохотные частички.
Отредактировано 05.10.2020 в 13:00
3

DungeonMaster Why
05.10.2020 11:07
  =  
Мана и Магия
Параллельно материальному слою реальности существует еще одно, называемое «эфирным», тесно с ним связанное измерение сквозь которое из небытия в небытие непрерывно течет поток первородной энергии соответственно именуемой «эфиром». Соприкасаясь с объектами и другой энергией, как и материальными так и расположенными в эфирном измерении, бесцветный эфир «окрашивается» становясь «маной». Таким образом в «аурном» двойнике пламени пока оно горит будет накапливаться мана огня, в озере - воды, а в кишащем жизнью лесу - смешанная энергия неразумных живых существ классифицируемая как «мана природы».

Колдовство - способность многих существ, включая разумеется фей, обладающим специфической структурой ауры осознанно или инстинктивно управлять этой энергией, запасать её и с её помощью влиять на окружающий мир.


Известные Стихии


Земля
Как родная стихия повышает выносливость, живучесть и запасы маны.
Конфликтует с Воздухом.



Воздух
Как родная стихия повышает подвижность, скорость реакции и многозадачность.
Конфликтует с Землей.



Вода
Как родная стихия повышает координацию движений, сложность и точность магии.
Конфликтует с Огнем.



Огонь
Как родная стихия повышает физическую силу и мощность магии.
Конфликтует с Водой.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Жизнь
Не является полноценной стихией, вместо этого в той или иной мере присутствуя во всех элементальных смесях и родных стихиях фей.



Кристаль
Альтернатива Жизни занимая ее место в смесях и родных стихиях. Понижает живучесть. Остальные свойства неизвестны.



Структурность
Альтернатива Жизни занимая ее место в смесях и родных стихиях. Не влияет на характеристики. Остальные свойства неизвестны.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.