Феи Учат Магию Опять | ходы игроков | ● Механика

 
DungeonMaster Why
05.10.2020 11:40
  =  
Генерация

Внешность:
Изображение самой феи, опционально мелочи составляющей ее свиту. Хорошего качества. Арт, а не фотография или скриншот. Весьма важно соответствие общей стилистике заявки и оглядка на родные стихии и Происхождение. Текстовое описание и уточнения - по желанию.

Мастер может редактировать профиль:

Мастер может редактировать посты:


Раса:
Родные стихии, иконками для указания соотношений.

🔥 Огонь
💧 Вода
⛰ Земля
☁ Воздух

У персонажей есть 4 «слота» родных стихий, в каждый из которых можно поставить одну из базовых стихий - Огонь/Вода/Земля/Воздух. Например 🔥🔥🔥🔥, 🔥🔥⛰⛰ или 🔥🔥🔥⛰. Порядок значения не имеет.
Стихии влияют на магические и физические характеристики, дают защиту от магии родной стихии и уязвимость к магии стихий-антагонистов. Магия не-родных стихий применяется со штрафом, особенно значительным если это стихии-антагонисты.
Брать родными стихии-антагонисты (например 🔥🔥💧💧) можно. Это позволит пользоваться ими без штрафа, лишит одновременно сопротивляемости и уязвимости, а так же негативно скажется на общей сумме характеристик.

Класс:
Происхождение — Ультарион, Наирашоль или Аркарирум.
Влияет на характеристики, стартовые умения и имущество, и в первую очередь на доступные ветки развития. Более подробные описания доменов и характерных особенностей их обитателей есть в комнате «Локации»

Характер:
Кратко о ключевых чертах характера фей семьи, их ценностях и взгляде на мир. Немного о самой лакси.

История:
Описание семьи, конкретно Владычицы/Владыки. Важны их изображения, изображения их домена, визуализация ключевых умений и картинки важного имущества.
Ключевые моменты описания родни в зависимости от Происхождения:
Ультарион - Идея изменяющая/создающая дополнительные «правила» по которым работает боевая магия Владыки. Это например может быть возможность комбинировать заклинания для получения дополнительных эффектов, какое-то нестандартное использование ресурсов или что-то вроде «магической системы»/механик заимствованной из какой-нибудь настольной или компьютерной игры.
Наирашоль - вид диких фей, их ключевые свойства и характеристики, на селекции которых специализируется Владыка. Кроме того следует указать сосредоточивается ли он на разведении зверья в качестве боевых питомцев, использует их в качестве источника сырья или созданию волшебных рыцарей.

Пример стилистики в комбинации дикой феи

и разводящих их звероводов:


Аркарирум - ремесло, вид продукции (от расходников вроде зелий до техномагического оружия или даже техники) на которой специализируется Владыка.

Кроме этого необходимо описание самого важного и запомнившегося события в короткой жизни молодой феи, могущего быть как и примечательным успехом так и обидным провалом. Возможно ставшего причиной по которой ее отправили в Академию или просто решили что она стала достаточно взрослой для этого.

Навыки:
Сюда следует положить описания умений (если они есть) и имущества(тоже если оно есть) в формате клише. Детали обсуждаются с мастером и зависят от Происхождения и Истории.

Ульты - по умолчанию владеют одним примитивным заклинанием или даже компонентом для него. Кроме этого у них ускорен рост магических умений и аурных характеристик.

Наиры - тело феи уже на момент старта частично(и преимущественно косметически не влияя на характеристики) гибридизированно, кроме того она получает питомца - молодую дикую феи из тех что разводит ее семья. А так же базовые навыки работы с дикими феями и найдя новый, более интересный образец может попробовать приручить его или скрестить с собой.
Качество генной модификации и питомца зависит от вышеупомянутой специализации Владыки. Тренеры получают более сильного питомца, «фермеры» - дикую фею тело которой служит источником какого-то ценного ресурса или особой мана-смеси, а волшебные рыцари - более качественно модифицированное, ощутимо повышая соответствующие характеристики) собственное тело.
У волшебных рыцарей ускорен рост измененных гибридизацией физических характеристик, а у остальных увеличена скорость роста профильных умений.

Арки - по умолчанию имеют навыки создания одного вида продукции, небольшой набор для его производства и один/несколько (в случае расходников) образец. Так же у них ускорен рост ремесленных и социальных умений.
Мощность и возможности производимого балансируется сложностью, затратами на производство и обьемами потребления/дороговизной используемого топлива. Кто-то может варить зелья в полевом котле, а кому-то специализирующемся на более крупной или сложной продукции нужно предварительно обустроить в своей комнате общежития целую производственную цепочку, где-то достав сырье и дополнительную рабочую силу увеличив размеры свиты.

Инвентарь:
Оставить пустым. Для записей есть комната «Дневники».
Отредактировано 05.10.2020 в 11:41
1

DungeonMaster Why
05.10.2020 11:44
  =  
Впечатления!
Развитие, да и просто нормальное существование тоже, молодой феи невозможно без регулярного получения новых ощущений и прочей эмоциональной стимуляции. Это выражается механикой Впечатлений - ярких кусочков воспоминаний о затронувших струны души событиях.

Хранимое в голове Впечатление дает небольшой бонус к характеристикам, навыкам или чему-то еще в зависимости от того что именно так разволновало фею. Одновременно можно хранить до трех впечатлений.
Впечатления можно потратить в ходе какого-то действия, повышая вероятностью успеха, какого-то позитивного побочного эффекта или приобретения перманентного перка.
По-умолчанию Впечатления позитивны, но могут быть негативными что вместо бонуса наоборот мешают, однако значительно более эффективны когда их на что-то тратят.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Память
Не смотря на то что даже лакси способны одновременно держать в голове приличное количество информации, делают они это не самым эффективным способом, что выражается в ограниченном количестве «слотов» под особенно важные знания. Это могут быть «проглоченные» целиком учебники и прочие книги, созданные другими феями планы и схемы или же просто выданные взрослыми инфопакеты с инструкциями. Со временем они могут быть переварены и усвоены перманентно, но если пытаться запомнить слишком много и сразу, то старая информация будет вывалиться.

По умолчанию количество «слотов» памяти равно трем.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Знакомства
Список лично знакомых с персонажем фей, в первую очередь других учениц и работниц Академии. Знакомых всегда можно найти в свободное от уроков время предложив чем-нибудь заняться вместе или что-то попросив, кроме того они с большей вероятностью будут реагировать на деятельность персонажа наоборот приставая с советами или просьбами. Когда не входящие в список знакомых одноклассники и прочие феи в большинстве случаев склонны сливаться в разноцветное, но безликое окружение.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Похвалы и Замечания
Параметр обозначающий насколько «примерной ученицей» является фея и соответственно насколько положительно к ней относятся цапки Академии.

Похвалы выдаются за хорошее поведение и активность на уроках. Их можно обменять на одолжения у Учительницы или Директрисы, причем если накопить сразу несколько то можно попросить об особенно крупном одолжении.
Замечания понижают количество Похвал, выдаются за плохое поведение и в частности пропуск уроков. Накопившие слишком много Замечаний рискуют быть съеденными, но хулиганская репутация в некоторых ситуация может дать свои преимущества.
Отредактировано 05.10.2020 в 11:45
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.