Королевство Смерти | ходы игроков | Персонажи

 
DungeonMaster Monefekto
03.10.2020 20:25
  =  
ВЫЖИВШИЕ
Создание Выжившего.
Основы выживших.
1 | Имя
Дайте имя выжившему, чтобы вдохнуть в него жизнь и установить более тесную связь с игроком.
2 | Решительность
Решительность это неудержимое стремление выжить. Очки решительности приобретаются и теряются на протяжении всей игры. Они расходуются для осуществления действий, которые способны изменить судьбу выжившего. Когда вы даёте своему выжившему имя, он получает +1 решительность. Каждый раз, когда вы даёте имя новому выжившему, добавляйте +1 в графу решительности. Когда количество очков решительности увеличивается или уменьшается, вносите правки в соответствующую графу.
Предел решительности. Предел решительности - это максимальное количество очков решительности, которое может быть у каждого из выживших. Предел решительности отмечается на листе поселения и распространяется на всех выживших. Различные улучшения и события могут повышать предел решительности поселения. В начале кампании предел решительности равен 1. Как только в поселении появится улучшение Язык, предел решительности увеличится до 2. Все очки решительности, которые получает выживший сверх предела, теряются. Решительность Очки решительности могут быть потрачены на рывок, уклонение, воодушевление и волну гнева. В Первой истории выжившие могут использовать только уклонение.
Остальные действия решительности будут доступны после того, как в поселении появятся новые улучшения. Следующие улучшения открывают доступ к новым действиям решительности: Язык, Краски и Внутренний светоч. По мере получения новых действий, не забывайте отмечать их на листах всех выживших.
3 | Характеристики выживших
Характеристики выживших используются в ходе сражения с чудовищами. Основные из них, это: движение, точность, сила, уклонение, удача и скорость. Выжившие могут получать постоянные прибавки или штрафы к своим характеристикам. Вносите необходимые поправки в лист персонажа, когда это происходит. Если выживший получает временный модификатор к своим характеристикам, учитывайте его.
Движение
Начальное значение 5. Это максимальное количество клеток, на которое может передвинуться выживший. Движение со значением меньше 1, всё равно позволяет сдвинуться на 1 клетку.
Точность
Начальное значение 0. Значение точности добавляется к броску попадания, повышая шансы совершить попадание. Значение точности может быть отрицательным и, в этом случае, вычитается из результата броска попадания.
Сила
Начальное значение 0. Значение силы добавляется к броску ранения, что увеличивает силу атаки. Значение силы может быть отрицательным и, в этом случае, вычитается из результата броска ранения.
Уклонение
Начальное значение 0. Значение уклонения добавляется к точности атаки чудовища, уменьшая вероятность попадания. Уклонение может быть отрицательным, и будет отнимается от значения точности атаки чудовища.
Удача
Удача влияет на шанс нанести критическое ранение чудовищу. Начальное значение 0. Это означает, что он нанесёт критическое ранение чудовищу только при результате броска 10.
Удача увеличивает диапазон значений броска ранения, которые приведут к критическому ранению. При удаче +1, к критическому ранению приведут значения 9 и 10 на кубике и тд. Значение удачи может быть отрицательным и без бонусов критическое ранение нанести невозможно.
Скорость
Начальное значение 0. Величина этой характеристики выжившего добавляется к значению скорости его оружия, чтобы определить количество бросков атаки. Скорость может быть отрицательной, в этом случае нужно отнять кубики.
4 | Области выжившего
Области повреждения
Области повреждения - это области на теле выжившего, которые могут быть травмированы и которые можно защищать, надевая броню. К ним относятся: голова, руки, торс, пояс и ноги. Области повреждения имеют специальные места на листе персонажа, в которых отмечаются очки защиты (обозначена значком щита). Область повреждения, на которую не надета броня, имеет 0 очков защиты. Области повреждения на листе персонажа также имеют ячейки для отметок легкой (с тонкой рамкой) и средней травмы (с жирной рамкой). Голова является исключением. Так как голова наиболее уязвима и может перенести меньше повреждений, она имеет только среднюю травму. Всякий раз когда выживший получает среднюю травму, он сбит с ног.
Рассудок
Рассудок выжившего является, отличной от других областей повреждения. Он отображает психическое состояние выжившего. Так как человеческий разум весьма хрупок, на листе персонажа есть ячейка для отметки только легкой травмы.
Невменяемость
Безумие защищает рассудок так же, как броня защищает другие области повреждения. Парадоксально, но чем больше очков безумия имеет выживший, тем ему легче переносить ужасы и жестокость окружающего мира. Очки безумия приобретаются и теряются на протяжении всей игры. Когда уровень безумия выжившего 3+, он считается невменяемым. При изменении безумия, отмечайте это на листе выжившего.
5 | Опыт
Выжившие получают опыт во время подведения итогов победных схваток. Когда выживший получает опыт, отметьте ячейку на листе выжившего. Ячейки заполняются по порядку слева направо. Некоторые из этих ячеек являются этапами развития (выделены жирной рамкой), которые активируют сюжетное событие Возраст. Событие Возраст разыгрывается с учетом количества отмеченных этапов.
6 | Навык оружия
При достижении первого этапа развития опыта, событие Возраст предоставляет выжившему возможность выбрать и овладеть одним из типов оружия. Сделав свой выбор, игрок записывает тип в соответствующее поле. В процессе игры, сражаясь с чудовищами, выжившие будут развивать свой навык владения оружием. На карточке предмета под названием оружия указан его тип. Овладеть можно: топором, луком, булавой, кинжалом, кулаками и зубами, грандиозным, катаром, щитом, копьем, мечом, кнутом. Повышения уровня владения оружием. Чтобы получить право увеличить свой навык оружия на 1, выживший должен в схватке нанести этим оружием чудовищу хотя бы одно ранение. Во время подведения итогов схватки, все выжившие, которые имеют право повысить свой навык, могут это сделать, отметив соответствующую ячейку. Выживший не может повышать уровень владения каким-либо типом оружия, если он его не выбрал и не отметил заранее (если конечно не указано обратное). Изменение выбранного типа оружия Навык можно сменить перед отправкой на охоту. При замене навыка, выживший теряет все уровни владения, включая специализацию. Оружейная специализация / мастерство Повышая уровень владения оружием и отмечая ячейки, выживший достигает этапа специализации. Он получает дополнительные преимущества, которые указаны на карте специализации выбранного им типа оружия. Специализация расширяет возможности оружия, даёт дополнительные бонусы и эффекты. Выживший обладает этими преимуществами всё время, пока отмечен соответствующий этап на его листе. Выживший получает мастерство, при достижении 8 уровня навыка. После получения оружейного мастерства, добавьте его в поселение в качестве улучшения. Этот бонус никак не будет затрагивать уже имеющийся навык оружия. Если выживший захочет достичь мастерства типом оружия, для которого в поселении уже есть оружейная специализация, начинать нужно будет с 0.
7 | Отвага и понимание
Отвага и понимание помогают выжившим благополучно пережить охоту и схватку с чудовищем. Для того, чтобы принять участие в некоторых событиях, может потребоваться наличие определенного уровня отваги или понимания. Отвага - это готовность выжившего совершать смелые и порой безрассудные поступки, тогда как понимание отображает уровень проницательности и знания законов окружающего мира. Отвага и понимание развиваются в ходе игры. При увеличении уровней одной из этих характеристик, отмечайте ячейки соответствующего поля листа выжившего. По мере заполнения ячеек, могут происходить сюжетные события. Эти события активируются этапами. Каждое такое событие может активироваться только один раз за жизнь выжившего.
8 | Боевые искусства
Боевые искусства могут быть изучены посредством улучшений и событий. Они дают доступ к уникальным приемам и умениям, что будут применяться во время схватки с чудовищем. Иногда для использования нужны некоторые затраты или выполнение условий. Боевые искусства имеют свои карты с описанием их бонусов и правил использования. Из этих карт формируется колода. Когда выживший получает случайное боевое искусство, перемешайте и вытяните случайную карту. Предел боевых искусств 3. Любое, полученное после их предела, должно заменить одно из уже имеющихся по выбору игрока. Если выживший получил имеющееся - ничего не происходит. Тайные боевые искусства - эти уникальные приёмы и умения, не могут быть получены случайно. Каждое такое искусство имеет карту в колоде, описывающую его эффекты и правила. Они также записываются к боевым искусствам.
9 | Расстройства психики
Ужасы и жестокость окружающего мира могут привести к развитию психических расстройств у выживших. Выжившие могут получать как вполне определенные расстройства психики, так и совершенно случайные. Каждому расстройству психики соответствует своя карта, что содержит краткое описание его эффекта. Если выживший получает случайное расстройство, перемешайте колоду и вытащите случайную карту. Когда получает определенное расстройство, найдите карту в колоде. Когда выживший получает расстройство, отмечайте его эффектом в листе персонажа. Предел расстройств 3. Если выживший имеет их предел, и он получает ещё одно, то новое заменяет одно из предыдущих на выбор игрока. Если получил расстройство, которое есть - ничего не происходит. Расстройства психики могут излечиваться как сами по себе, так и в определенных постройках поселения, после получения некоторых улучшений, либо в результате разыгрывания каких-либо событий.
10 | Способности и травмы
В своей жизни выжившие получают способности, травмы, недуги и другие напоминания их приключений. Выживший может иметь неограниченное количество способностей и травм. Способности - особые возможности выжившего, которые могут ему пригодиться во время охоты или схватки. Тяжелые травмы При получении урона в область без защиты с легкой и средней травмами, возникает тяжёлая травма. При получении такой, бросьте кубик согласно таблице тяжелых травм. При получении увечья, отметьте его в листе. Когда увечье излечивается, сотрите его из листа. Некоторые заставляют пропустить следующую охоту. Если тяжёлая травма не стала постоянной, её эффект длится до конца схватки. Для временных изменений используйте жетоны, в конце схватки сбросьте их все.
Отредактировано 03.10.2020 в 20:30
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.