Доп. Правила: Расы - в мире существуют только люди, но можно рефлаворить другие расы в людей с некоторыми особенностями. Запрещены расы с полетом.
Запрещены все фулкастеры. Вся оставшаяся магия рефлаворится как использование различных технологий. Артифайсеры получают владение в высокотехнологичном оружии. Также, все оставшиеся заклинатели могут опционально использовать Интеллект как свою заклинательную характеристику и стат для классовых опций (как пример, паладин использует Интеллект вместо Харизмы для определения сложности заклинаний и бонуса спас.бросков от ауры).
Все получают дополнительную черту на 1ом уровне, но потратить ее можно лишь на умение из раздела «Дополнительные черты».
Все
огнестрельное и
высокотехнологичное оружие НЕ прибавляет бонус характеристики к атаке или урону. Вместо этого, атака таким оружием совершается по формуле
(1д20+2*БМ), если не указано иное.
Аркана (магия) заменяется на Технологии.
Религия заменяется на Науку.
Первое отвечает за прикладные знания, второе - теоретические изыскания.
Если персонаж опускается в 0 хитов из-за урона, нанесенного зараженным, он теряет 1д4 от каждой характеристики. Если хотя бы одна характеристика опускается до 0, персонаж безвозвратно превращается в зараженного.
Характеристики могут быть восстановлены заклинанием lesser restoration (по 1 за применение заклинания), при лечении в городе (3 очка за день), или lay of hands-ом (1 очко за применение) паладина. Возможны иные аналоги.
Загрузка
Стандартные правила веса не используются.
Вместо этого, каждый персонаж среднего размера может распределить снаряжение на разгрузке по следующим условиям (возможны изменения).
Оружие - 3 обычных/огнестрельных или 1 обычное/огнестрельное +1 высокотехнологичное
Боекомплект - 5 для обычного/огнестрельного или 2 для обычного/огнестрельного + 1 для высокотехнологичного.
Доп. снаряжение - до 6 предметов из раздела Доп.снаряжение или аналоги.
Инструменты - до 2 комплектов инструментов.
Размещенное таким образом снаряжение закреплено рассчитанным образом и издает минимальный шум при движении.
Если существо большое или считается таковым для переноски грузов, умножьте все значения на 2.
--------------------------------------------------------------
Опциональня точность: Эффект “превышения” срабатывает автоматически, вам не нужно его как-либо заявлять. Эти правила используются только для расчета атак персонажей игроков и отдельных НПС.
Бросок атаки = КД → Обычное попадание
Бросок атаки = КД + 4 → попадание в ногу
Вы попали в ногу цели. Скорость существа в следующем ходу будет снижена в два раза.
Бросок атаки = КД + 6 → попадание в руку
Вы попали в руку цели. Существо получает помеху на следующую атаку.
Бросок атаки = КД + 8 → Хэдшот
Вы попали цели прямо в череп. Ваша атака — это критический удар, наносящий удвоенный урон. Существо делает спасбросок Телосложения против DC, равный половине урона атаки. При успехе оно ослеплен на 1 раунд за 10 пунктов урона (минимум 1 раунд). На провале он мертв. Если вы выбросили натуральную 20, существо умирает сразу.
В отдельных случаях, если существо не имеет четко выраженной головы, или голова не являются жизненно важной для него, это правило может изменится или аннулироваться.
--------------------------------------------------------------
Доп. черты Спецподготовка:инженер – вы получаете владение в высокотехнологическом оружии, а также инструментах инженера и одном навыке на выбор. Также вы считаетесь Большим существом для переноски грузов пока носите доспех и можете использовать боевые костюмы «Люцифер», «Титан» и их аналоги.
Спецподготовка:штурмовик – вы получаете владение в инструментах взрывника, а также получаете на БМ урона меньше от колющего/дробящего/режущего/огненного/звукового урона.
Спецподготовка:медик – вы получаете владение в Медицине (или экспертизу, если уже владеете). Когда вы используете медкит для стабилизации существа, оно восстанавливает 1 хит. Также вы можете действием использовать медкит, восстановив существу 2д6+БМ очков здоровья. Таким образом существо может восстановить здоровье только раз за короткий или длинный отдых.
Спецподготовка: ликвидатор – когда вы совершаете атаку оружием без особенности «громкое» то наносите дополнительно 2*БМ урона. Также получаете один навык на выбор.