Гордость, технологии и зомби [[D&D 5e 18+]] | ходы игроков | Дополнительное снаряжение

 
DungeonMaster Sherydanse
04.10.2020 00:41
  =  
Справка по доп.снаряжению - "огнестрельное" и "высокотехнологичное".

Огнестрельное оружие:


Высокотехнологичное оружие:


Громкое – использование оружия с этим свойством может с большой вероятностью привлечь ближайших зараженных.

Боекомплект – после того как боекомплект израсходован, вы можете действием или бонусным действием пополнить его. Для высокотехнологичного оружия - только действием.

Отдача – Каждый выстрел из этого оружия, после первого, получает куммулятивный штраф -3. Эффект заканчивается в начале вашего хода.

Автоматический огонь – вы можете бонусным действием совершить атаку этим оружием. Если вы и так можете совершать атаку за бонусное действие, вы совершаете и ее. На эти атаки накладывается помеха.

Подавляющий огонь – Подавляющим огнем вы можете прижать врагов в радиусе 10 от выбранной точки, полностью опустошая боекомплект оружия (требуется полный боекомплект). До начала вашего следующего хода существа в этой зоне должны преуспеть в спасброске Ловкости (DC=11+БМ) или получить помеху на все свои атаки, а также получить урон от использованного оружия. На успехе - половина урона.

Цепь – после поражения первого противника, электрическая дуга перекидывается на ближайшее существо в 10 футах от цели. Если на целях есть металл атаки совершаются с преимуществом и цепь с большей вероятностью перекидывается на существ с металлом. Максимальное количество целей – 20.
Отредактировано 04.10.2020 в 02:44
1

DungeonMaster Sherydanse
04.10.2020 01:22
  =  
Справка по транспорту:


Оборудование:
Тягач и лебедки (способен вытянуть себя из оврага и тащить 4 тонны за собой)
Радиостанция (обеспечивает связь на 50 км вокруг машины, зависит от окружения. При максимальной мощности может достать до ближайших поселений, но шум генератора станет заметным для зараженных).
Станция очистки и стерилизации (способна обрабатывать пищу и воду для 10 человек в день).
Тесла-ядро (обеспечивает работу всех механизмов, вырабатывая энергию. Расчетное время работы - 3 месяца, крейсерская скорость - 40 км/ч, максимальная - 60 (не больше часа подряд)).
Вооружение:
Стационарный пулемет (работает автономно или под прямым управлением водителя. В комплекте 20 боекомплектов, общих с пулеметными).
Гранатометы ( дымовые/шумовые гранаты, предназначенные для отвлечения зараженных. Боекомплекта хватит на 10 активаций).


Первичная загрузка транспортника:
Припасы на 4 месяца.
Боеприпасы (на персонажа) - 20 боекомплектов к огнестрельному (или лукам/арбалетам) и 1 к высокотехнологичному.
Наборы инструментов персонажей+набор для ремонта транспортника.
Медицинские припасы - 5 медкитов и 2 реаниматора (аналог revify с приложенным мат.компонентом).
Инъекторы - 10 шт.
Набор оборудования для исследования места крушения.
Отредактировано 04.10.2020 в 01:36
2

DungeonMaster Sherydanse
04.10.2020 02:13
  =  
Дополнительное снаряжение:
Осколочная граната - Действием можно бросить гранату в точку на расстоянии до 50 футов, после чего та взрывается. Каждое существо в радиусе 15 футов от точки должно преуспеть в спасе Ловкости сл. 11+БМ или получить 2д8 колющего+ 2д8 дробящего, половина при успехе.

Дымовая граната - Действием можно бросить гранату в точку на расстоянии до 50 футов, после чего та взрывается. Взрыв создает облако дыма радиусом 10 футов, которое увеличивается на 10 каждый раунд (макс. 50 футов) и дым считается зоной heavy obscurement. Сильный ветер или иные эффекты могут развеять дым, в ином случае он держится до 10 минут.

Шумовая граната - Действием можно бросить гранату в точку на расстоянии до 50 футов, после чего та взрывается. Каждое существо в радиусе 30 футов от точки должно преуспеть в спасе Телосложения сл. 11+БМ или получит 1д8 урона звуком и будет оглушено (deafened), на успехе - только оглушено (deafened).
Зараженные с большим приоритетом среагируют на этот шум.

Инъектор - за бонусное действие можно восстановить 2д4+2 хитов.

Гарпунная пушка - в качестве действия владелец гарпунной пушки стреляет в точку в пределах 500 футов - сучья веток деревьев, угла здания, вершины уличного фонаря, скопления камней через пропасть. Успешным попаданием считается атака против КД 13 (может изменятся). При успешном попадании захватный крюк устройства сам прикрепляется, и владелец может подтянуть себя на расстояние до 100 футов за бонусное действием. Если трос перерублен (AC 15, 10 единиц здоровья), оружие становится неработоспособным, пока не будет перезаряжено. Перезарядка гарпунной пушки требует 2 действий. Попадание, по существу, этим оружием наносит 2д4 дробящего урона.

Стимулятор - потратив бонусное действие и минимум 2 минуты на курение пропитанной стимуляторами горючей палочки существо чувствует прилив сил. Оно восстанавливает одно из использований какой-либо своей способности, имеющей несколько применений, которые обычно восстанавливаются на длительном отдыхе. Эта особенность не включает в себя колдовство и существо получает пользу от стимулятора только раз в 6 часов.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.