БАТХУ: Симулятор Бога | ходы игроков | Список изменений

 
DungeonMaster Skudryash
26.09.2020 14:38
  =  
Добавлен новый пункт правил "Войны. Воля богов", где подробнее описывается процесс войны и захвата.
Отредактировано 26.09.2020 в 14:39
1

DungeonMaster Skudryash
26.09.2020 17:53
  =  
В правилах сделана жирная пометка по поводу юмора :

(!)Важное замечание: юмор не должен быть навязчивым, или походить на шутки-прибаутки из фанфиков. Юмор не должен перерастать в клоунаду и абсурд. Юмор должен быть в рамках лора.
2

DungeonMaster Skudryash
26.09.2020 18:19
  =  
Ещё одна важная поправка.

В какой форме описывать свои действия и как именно совершать чудеса - решают сами игроки. Это можно делать как в примере - красочно и подробно, либо же сухо, без деталей и по делу, - на усмотрение играющих. Но совсем короткие посты без какой-либо литературной подоплёки запрещены. Поэтому хотя бы частично вы должны описывать мысли бога, его способ сотворения и его магия, образы и видения, в которых он предстаёт перед народом, его общение с ним, - что угодно.

Так же я решил, что у нас не будет пошаговых ходов. В день вы можете сделать неограниченное кол-во действий и ходов.
Боги могут не переживать по поводу этого пункта, т.к. за балансом смотрит чуткий Батху, который не даст использовать это правило в целях заспамливания чудесами и способностями. Помните, что качество лучше количества.
3

DungeonMaster Skudryash
26.09.2020 19:39
  =  
Добавлены пункты, поясняющие как необходимо сообщать мастеру о взаимодействующих ячейках. Найти вы их можете по новым добавленным изображениям в правила.

Так же ещё ниже этих пояснений были добавлены скриншоты, демонстрирующие как просматривать пометки мира.

4

DungeonMaster Skudryash
27.09.2020 09:13
  =  
Добавлены поясняющие пункты: Если вы в первом же ходу заселяете народ, вам необходимо их описать, в том числе способ общения, язык общения и внешность, а так же повадки (но только если подобные технология была использована. Никто не запрещает дать способность говорит вашему народу позже их создания, как и сам язык).
При описании народа, вы должны учитывать, что на самом первом этапе вы можете дать им лишь 3 технологии, а это значит, что ваше описание не должно включать в себя те технологии, которые вы дать пока что не можете.

С народом можно общаться, давать указания, а так же говорить что плохо, а что хорошо, и что вообще всё это значит.

Вроде бы подземных народов у нас создано не было, но как минимум один игрок немного задействовал подземелья. Поэтому я их добавил. Если они будут не нужными дальше по игре - мы их удалим.

При желании, в комментариях к своим ходам вы можете указывать некоторые подробности того, что вы сделали в посте, на которые мастеру следует обратить особое внимание, или которые вы хотите уточнить, чтобы он вас правильно понял. Впрочем, это не отменяет влияние Батху.

Учитывая, что вы бог, вы можете создавать новые законы физики, как и изменять уже существующие, если те были созданы. В конце-концов вы всегда можете прибегнуть к магии и чудесам. Но даже они должны иметь под собой подоплёку. Например, волшебное озеро, которое питает растительность рядом и заставляет расти их быстрее.
(во избежание казусов, скажу, что пример с озером позаимствован с идеи одного из игроков).
Отредактировано 27.09.2020 в 09:46
5

DungeonMaster Skudryash
27.09.2020 11:03
  =  
По причине того, что как минимум один игрок хочет поиграть за ангела/демона, я расширил правила про паладинство и другие роли.

Теперь игроки вправе играть и за: паладинов, демонов, ангелов, отдельных членов народа и т.д.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.