Действия

- Обсуждение (63)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14115)
- Игровые системы (5777)
- Набор игроков/поиск мастера (37695)
- Котёл идей (2581)
- Конкурсы (9867)
- Под столом (17292)
- Улучшение сайта (9469)
- Ошибки (3849)
- Для новичков (3391)
- Новости проекта (11404)
- Неролевые игры (8888)

'BB'| Errona Chronicles: And the Princess was born | ходы игроков | Генерация и правила

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
25.09.2020 13:35
  =  
Генерация
Генерация по сути вынесена в модуль, поэтому персонаж на старте создается без особых изысков.

1) Нужно выбрать аватарку. Можно сразу выбрать аватарку девушки лет 15-16 (можно и чуть постарше, поскольку взрослели в те суровые времена рано), но можно сначала сделать персонажа для детского возраста с аватаркой ребенка. На твое усмотрение. На аватарке должно быть видно лицо, не аниме, не абстракция.

Твой отец (тут ему лет так 50, а когда ты родилась было 38):


Твоя мать (такой ты её запомнила):


2) Нужно выбрать имя. Список распространенных имен в королевстве, подходящих для знатных женщин (можно и самой придумать). Для детской аватарки можно взять сокращенное имя, а для потом для персонажа со взрослой - полный вариант:


3) Характер заполнять не надо.
4) Инвентарь заполнять не надо.
5) Навыки заполнять не надо.
6) Историю заполнять не надо, только отметить, в каком сезоне 568 года ты родилась. У нас тут 3 сезона: Цветорад (от сошедшего снега и до после самой жары), Листолет (от последних теплых дней до первых снегов), Снеговорот (от первого снега до того, как снег стает). Например, "в начале снеговорота 568 года".


Правила

Правила очень простые.

1) Каждый бросок - 1д100.
Перед броском выбираешь ставку
Низкая ставка - успех на 40+, при провале - все не очень хорошо.
Высокая ставка - успех на 60+, при провале - все еще хуже.
All-in - успех на 80+, при провале... узнаешь.
Броски - только по запросу мастера, самой кидать не стоит.
И да, успех - это успех заявленного действия, вот прямо сейчас. Но его последствия могут оказаться неоднозначными, даже при успехе.

2) Броски можно перебрасывать. Игра состоит из глав. Каждая глава - 2-3 комнаты-эпизода.
У персонажа 2 основных параметра - дух и тело.
- Пункты духа можно потратить на переброс 1 куба на то, где важна сила воли, уверенность, авторитет, смекалка - убеждение, переговоры, интриги. Низкая и высокая ставка перебрасывается за 3 пункта, all-in - за 4.
- Пункты тела можно потратить на переброс 1 куба на то, где важна ловкость, сила, скрытность - спрятаться, ударить, убежать. Низкая и высокая ставка перебрасывается за 3 пункта, all-in - за 4.
- Есть еще вера. За веру тоже можно перебрасывать много чего, но на некоторые действия высокая вера наложит штраф, а некоторые ее понизят.
- Отдельные черты позволят что-то перебрасывать бесплатно.
- В начале каждой главы параметры обновляются - с учетом того, какие события происходили в течение предыдущей главы. Например, нахождение в камере понизит тело, а тренировки повысят. Радостные события или успешно пройденные испытания повысят дух, а ссоры и предательство могут понизить. Небольшие повышения или понижения можно получить прямо в ходе эпизода.
- Также есть черты - по сути перки. Бесплатные перебросы, бонусы, штрафы. Такое.

3) Есть еще отношение к принцессе. Разных людей. Короля. Брата. Слуг в замке. Лордов. Молодых рыцарей. Жителей городов. И т.д. Они колеблются от отрицательного, до положительного: -10 - ужасно, +10 - очень хорошо. Они тоже обновляются по результатам главы или эпизода.

Вот и все. Все просто.
Отредактировано 04.10.2020 в 18:49
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.