[DW] Академия искателей приключений | ходы игроков | [Ашур] Испытание огнем

 
DungeonMaster LitaShadowsong
21.09.2020 21:06
  =  
Место, где обучались испепелители, располагалось немного отдельно от остальной Академии. В основном здании было слишком много того, что легко сгорит, если там будут заниматься мастера власти над пламенем: дерево, бумаги, ученики и их души. Сложно было сказать, как именно назвать это место. Одни называли его храмом огня. Другие монастырем. Третьи кузницей. Четвертые "той самой проклятой дырой, где ошиваются пироманьяки". Все они были по своему правы. Все в храме было сделано из камня и стали. Почти не было тканей, помимо одежды. Дерева, бумаги. И, самое главное, слабаков. Обучение испепелителей не было легким. Семь из десяти учеников отсеялись и перешли на другие специальности ещё когда впервые пришли сюда и не увидели перед собой ничего, кроме вечно горящей жаровни. Ни человека, ни ответов. Ничего. Лишь жаровня и запертые двери, из которых иногда выходили загадочные старшие ученики, лишь усмехавшиеся над глупыми салагами и игнорирующие их вопросы. И хотя подобное поначалу разбудило ненависть и в Ашуре, со временем он понял. Всматриваясь в пламя жаровни, он осознал, что это созерцание должно помочь ему выжечь все лишние мысли и эмоции, сосредоточившись лишь на контроле. Пламя не терпит ошибок и наказывает жестоко. Если ученик не может держать себя в руках, если он не готов пожертвовать чем угодно ради пламени, ему здесь не место. За пять лет Ашур хорошо усвоил те уроки, которым обучали в храме огня. Получив немало ожогов и не раз перековав себя заново. Не все ученики дошли до финала. Далеко не все. Тяжелые ожоги, невыносимые условия и, главное, моральное выгорание от непонимания и тяжелой нагрузки, вынуждали многих сойти с пути испепелителя. На фоне этого обучения, "общие" занятия в основном здании казались проще пареной репы.
Но полуорк, как и все другие ученики, никогда не видел своего учителя. Он знал о том, что ученики других "направлений" хорошо знали "своих" мастеров, хоть и учились у многих учителей, и всегда могли обратиться к ним за помощью. Но в храме огня были лишь другие ученики и пламя, иногда воплощающееся в огненных элементалей или общающееся посредством символом в пламени. Пламя обучало их, но стоял ли за ним кто-​то из плоти и крови, или некий дух, всегда оставалось загадкой.
И вот, вчера Ашур закончил получение последних бумажек от "общих" преподавателей. Ему показалось, что в этот раз все прошло ещё легче, чем обычно. Будто бы от его присутствия хотели побыстрее избавиться, просто отдав то, что он хотел. Он знал, что оставался последний этап - учебное подземелье, прежде, чем его выпустят в свет как полноценного искателя приключений. Но как туда попасть и чего там ожидать - было абсолютно неизвестно. И даже не у кого было спросить, на его вопросы все отвечали лишь "Скоро ты все узнаешь, ждать осталось недолго".
Рано утром он проснулся от яркого света в глазах и успел выставить руку вперед, привычным жестом перехватывая сферу огня, направляющуюся к нему в морду. За годы обучения он хорошо привык к таким "шуткам" элементалей и всегда спал вполглаза. Перед ним, как обычно, стояла гуманоидная фигура, охваченная пламенем. Но очередной учебный бой, к которому уже приготовился полуорк, похоже, не продолжится. Вместо этого, как обычно безмолвный элементаль жестом показал ученику следовать за ним. Вместе они вышли из храма через один из скрытых проходов, после чего последовало несколько прыжков по скалам, окружающим монастырь. Догнав стремительного элементаля, который парил в воздухе, не зная, что камни могут быть не самой удобной поверхностью для перемещения, Ашур обнаружил того стоящего немножко за монастырем. Вперед них находятся горы, перед которыми раскинулся заснеженный лес. Элементаль показал пальцем куда-​то далеко, на пригорок. Полуорк пригляделся и увидел на этом пригорке практически неприметное... Что-​то, похожее на здание. Скорее, на маяк. Да, полуорк увидел. Нечто вроде маяка, готового зажечься, но в котором нет искры. Который никто не пробудил и поэтому он не горит. Огненный элементаль застыл на месте, созерцая полуорка все в той же позе и будто ожидая чего-​то.
1

Пускай и не все тут было таким, как он ожидал - это всё ему в итоге подходило. В первую очередь Ашур должен был закалять здоровье и волю. Больной орк - мертвый орк, а безвольный шаман - мертвый шаман. Не то чтобы. впрочем, Дартак стал полноценны шаманом - в отличии от отца (а может, благодаря материному наследию?) он не чуцвствовал никакой иной стихии, кроме огня. Его резкий треск и чадящий едкий дым были таким же языком, как и орочий или этот дурацкий человечий, на котором приходилось говорить с большинством остальных кандидатов на овладевание огненной стихией. И, следует признать, Ашур понимал его гораздо лучше, чем уклончивый лепет "наставников" из общих корпусов. Может, они и выпускали тех, кого зовут воинами и колдунами - но, по искреннему разумению самого полукровки, нельзя научиться воевать или колдовать только потому, что тебе кто-то так сказал. Этому, как и благородному искусству выжиганию - суть смеси войны и колдовства - нужно учиться всю жизнь. И учиться самому. И единственным источником новых знаний и вдохновения должна быть собственная горящая душа!

И сегодня по его горящую душу, наконец, пришёл горячий дух. Это был... Кажется, он уже и не помнил, как раз за все года обучения, когда он прервал свой сон для внезапного отведения от себя и гашения направленного кем-то огня. Наивно полагать, что пламя даст своим ученикам праздно разлёживаться. Ещё наивнее - полагать, что за пять лет обучения в тебя не попадёт чьё-то огненное копьё. В любом случае, долго просить Ашура не пришлось - он в дел в ухо великоватое кольцо, перекинул за спину походный рюкзак и отправился следом - под каменным сводом относительно тайного хода. Он не был самым тайным, судя по всему - стены то тут, то там были оплавлены или прокопчены стихийным жаром.
Но зато он был достаточно большим, чтобы проходить, не сгибаясь.

А дальше... Свежий воздух, холод которого нарушает лишь теплый, чуть мерцающий облик духа. И уступы. Время, казалось бы, взреветь, воспротивиться - но заместо этого Ашур берет разгон перед прыжком на новую скалу. Дважды чуть не навернувшись вниз, в черную бездну (в отличии от выносливости и силы, ловкость не была сильнейшей стороной этого выжигателя), полуорк всё-таки забрался на уровень с духом. Не подходя, впрочем, ближе нужного - он не идиот, чтобы бессмысленно сжигать себя.

А впереди был... Путь. Вполне очерченный и понятный. В общем-то, большего и не надо - а потому склонившись перед духом в благодарность за указание, Ашур отошёл подальше. Чтобы... Осмотреть дорогу. Мертвые горы и спящий лес. Интересно, академисты согласны на небольшой лесной пожар в случае чего?

В любом случае, времени было мало. Хотя бы потому, что хотелось успеть вернуться назад до обеда - хотя к завтраку он, очевидно, не успеет. Сориентировав себя по солнцу, почти настоящий испепелитель снова берется за разбег. План прост - с соседней скалы можно по почти безопасной тропе (если ничего не обвалится, а вон там камень, а не просто мох_ дойти почти до ближайшего пика. Там всего-то минут пять подъёма, горка небольшая - а остальное можно выяснить и в процессе.
2

DungeonMaster LitaShadowsong
22.09.2020 17:44
  =  
Ашур забрался по скалам по, казавшейся ему, верной дороге. Вскоре он увидел перед собой мост, ведущий на другую сторону, откуда лежит прямая тропа к указанному пламенем месту. Но мост старый и шаткий. По нему едва ли сможет безопасно пробежать кошка, не обвалив его, не то что пройти тяжелый полуорк. С другой стороны, можно сделать крюк, пролезть ещё немного по скалам и оказаться в лесу, откуда уже дойти до тропы. Хотя и ту дорогу безопасной не назовешь. Лес Академии - дикое место, полное разнообразных животных, многие из которых хищные. Даже сейчас Ашур слышит волчьи завывания, доносящиеся из под сени деревьев. Лишь следопыты и друиды могли чувствовать себя там относительно безопасно. А для полуорка они были ещё одной проблемой. Может нападать они и не станут, но и рады присутствию "чужого" не будут. С другой стороны, возможно, это лучше, чем лететь в пропасть.
Что ты будешь делать?
3

Или точно упасть с обрыва, или тратить время на крюк по лесу. И это не просто крюк - это крюк со своими рисками. А меж долгой смертью и смертью мучительной... Верно! Стоит выбирать никакую. Ашур довольно долго смотрел на мост, а затем, наконец, решился на свою авантюру, чтобы обмануть богов неудачи - или, как вариант, собственный экзаменаторов. Хотя это даже не обман - а лишь загоревшаяся в голове идея. Будь это под запретом - ему бы не дали взять с собой сумку. А раз дали - значит, время пользоваться орочьей смекалкой. И простой пеньковой веревкой. Во всяком случае, стоит для начала кое с чем свериться!
Потому Ашур определенно достает веревку.
Сравниваю на глаз соотношение длины веревки (снаряжение авантюриста) и моста. Хватит ли веревки, чтобы докинуть веревку с одного края до другого?
4

DungeonMaster LitaShadowsong
22.09.2020 18:52
  =  
Ашур прикинул расстояние. Длинны верёвки должно хватить, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя ему все ещё придется зацепиться за что-нибудь на другом конце. И надеяться, что никакая опасность не застанет его в процессе переползания, если он, все же, решится на это.
5

В общем-то, вариантов было немного. Времени - тоже не слишком, но этого должно хватить. Тем более, что ему все равно придётся что-то отдать за право дойти до маяка - такова суть принципа жертвы - главного в работе каждого пироманта. А потому Ашур принимает единственный верный план - он вытаскивает из носа и ушей все кольца. Металла совсем немного, но он крепок. Хотелось верить, что его хватит. И, чтобы удостовериться в этом, полуорк решает отдать знаки своих жертв за проход. Все равно рано или поздно он отдаст пламени все, что имеет - так что утеря небольших памятных вещиц не заставит испепелителя слишком сильно скучать. Вдохнув теплом и влагой меж ладоней, Ашур пытается прогревать и изгибать металл в собственной руке, придавая ему форму грубую форму крюка. Пытаясь, по крайней мере.
6

DungeonMaster LitaShadowsong
23.09.2020 12:51
  =  
Ничего не помешало орку переплавить металл из колец в подобие крюка, с помощью пламени в своих руках. Затем, соединив крюк с веревкой и перекинув его на другой край, он успешно зацепился. Веревка держится крепко. Крепко взявшись за неё, полуорк начал перебираться по шаткому мосту, который буквально трещал под ним. Доски одна за другой улетали вниз, в бездну обрыва. Но он держался крепко.
Неприятности, начались, как всегда, на середине пути. Полуорк увидел на другом краю... Фигуру. Причем он готов поклясться чем угодно, что несколько минут назад, когда он начинал переход, её здесь не было. Присмотревшись, полуорк понял, что всё идет не очень хорошо. Эта фигура - его давний враг, с которым они не поладили ещё на первых курсах Академии. И сейчас он стоит опасно близко к закрепившемуся за камень крюку, самодовольно созерцая зеленокожего пироманта.
Осталось 4 заряда снаряжения приключенца.
Опиши, пожалуйста, врага Ашура
7

Позади - условная безопасность каменых стен, где он жил и учился. Вверху - небо, бескрайнее, почти пустое, странно окрашенное бликами солнца. Впереди - хлипкий мост и темная пасть бездны - что физической, что метафорической. По бокам - только горный ветер. Впереди - ещё больше гнилых досок и хлипких веревок. И... Она.
Сира.
Полуорк несознательно сощурил глаза, глядя на крохотный силуэт с волосами длинней тела. Да даже не тела! Маленького, неловко сложенного, субтильного тельца, которое пошло бы не колдунье, а трупу. Но, по злой насмешке богов, эта ведьма стояла прямо напротив крюка.
Впрочем, не надо обманываться чужой слабостью - на стороне маленькой ведьмы был её жестокий ум, (превосходящий таковой у Ашура, что заставляло даже чувствовать легкую зависть) талант к разговору с духами земной стихии и талант обращаться в чудных тварей, что вполне компенсировало собственную слабость. У этой женщины была большая и темная, как чрево земли, душа - и в ней не было ни единой искры живого тепла. Она жила какими-то законами земли, вечно пыталась собираться войной против всякого испепелителя, какого видела, и неоднократно пыталась собрать ситуацию против полуорка из мести за какие-то мелочи вроде опаленных деревьев. Да если бы эта чернокнижница хоть на миг подумала вслушаться в рев чистого пламени - может, она не была бы такой... Такой.
Заметив чужие глаза - не по годам хитромудрые, смотрящие почти в самую глубь души, Ашур не постеснялся и не захотел терять браваду. В конце концов, она была подлой самкой неорка - но едва ли настолько глупой, чтобы мешать чужому испытанию настолько близко к святилищу, откуда её легко можно заметить. Потому - из знака то ли извращенного уважения к чужой вездесущности, то ли радости к знакомому (и ненавидимому) лицу (мешающей) ведьмы и насмешки над последней...
Полуорк распрямляет спину. И, смотря ведьме в глаза в ответ, отдаёт той честь по-орочьи, как его учил отец - резким ударом кулака по груди, прямо напротив сердца.
Я храню горючую ненависть к твоему ведьмовству в самой своей груди, Сира, что смотрит глазами сотни зверей.
Отредактировано 27.09.2020 в 19:53
8

DungeonMaster LitaShadowsong
28.09.2020 10:53
  =  
Сира подошла ближе к крюку. Дотронулась до него посохом. Затем, зачем-то, показала орку назад, указывая на ту сторону, откуда он пришел. Похоже, она не хочет видеть его в "своем" лесу и пытается заставить свернуть с пути.
Друидка не сводит глаз с движений Ашура, все ещё удерживая свой посох рядом с единственным, что удерживает испепелителя над бездной.
9

В ответ оркокровый поднял руку вверх и наклонил вперед, а на лице его вполне читалось раздражение. За ней, притом на высоте, возвышалась Ашурова цель, и Сира обязательно увидела бы его, если бы обернулась. Маяк, а не какие-то холодные и мокрые леса, изобилующие паразитами и всякой дрянью. Потом, подумав, что жеста недостаточно, испепелитель на миг призадумался. Набрал в грудь воздуха. Ладно, следовало быть прямолинейным. И честным.
Потому из закаленной тысячами кипящих отваров для медитаций глотки вырвался громкий рёв, который, как хотелось верить, дойдёт до той стороны моста и ушей полурослика.
- Я СРАЖУСЬ С ТОБОЙ ПОСЛЕ РАБОТЫ НА МАЯКЕ!
Он непременно может даже вызвать эту колдунью на бой чести, и сохранит даже особое в том удовольствие - но чуть позднее, когда закончит со своими планами на сегодня.
Он ненавидит, конечно, эту карлицу, и ненавидит горячо. Не может не ненавидеть - за подлость, за ведьмовство, за низость и гнилую кровь - но Путь Выжженного Сердца однажды уничтожит и понятие ненависти. Нельзя выделять ненависть к кому-то одному из врагов, если все они сгорят одинаково.
- А ТЕПЕРЬ ПРОПУСТИ МЕНЯ!
И Ашур делает новый шаг.
Результат броска 2D6+1: 4 + 5 + 1 = 10 - "Спастись от угрозы с помощью харизмы"
Отредактировано 29.09.2020 в 11:51
10

DungeonMaster LitaShadowsong
29.09.2020 18:52
  =  
Сира посмотрела на него. Немного подумала, играясь с крюком. После чего скрылась, уйдя в лес.
Не без труда, но Ашуру удалось добраться до другого края, приведя мост в ещё более печальный вид, чем в прошлый раз.
-Я буду ждать... Ждать тебя... Возле маяка... Маяка... - раздалось эхо из леса. Орк узнал голос этой ведьмы. Похоже, она приняла его вызов.
11

На лице полуорка промелькнуло странное выражение. Желтые от природы зубы раскрылись в улыбке, жестокой и кровожадной, которую инородцы не назвали бы иначе, как оскалом. К счастью, его внутренний огонь всегда был жарче, чем друидское колдовство Сиры - и потому та отступила. Впрочем, питая к противнице некоторую долю уважения, он действительно не тронет её угодий. На этот раз.
Мост теперь позади, и Ашур, обвязав теперь уже всю веревку с крюком вокруг пояса (пригодится, если вдруг ему придется забираться к маяку по стене?), отправился в новый путь. Впрочем, напоследок он все-таки развернулся к лесу и ударил сжатым кулаком об открытую ладонь.
- Я буду ждать нашей встречи.
Теперь же... Снова по горам. Вероятно, веревка пригодится ему немного раньше, чем он думал.
Прошу простить за прошлые задержки, постараюсь вернуться к человечьему темпу
Отредактировано 03.10.2020 в 15:02
12

DungeonMaster LitaShadowsong
05.10.2020 13:44
  =  
После моста, дорога оказалась не столь долгой. И вскоре полуорк оказался возле маяка, к которому шел. Каменный двери ведут внутрь. Возле дверей, по бокам от них, находятся две каменные скульптуры, изображающие драконов. Прямо перед дверьми стоит некто в темных, монашеских одеждах. Его лица не видно из под капюшона. Одежды монаха слегка опалены и истлели в нескольких местах. Он посмотрел на подходящего Ашура некоторое время. После чего, не говоря ни слова, отмахнулся от него и развернулся, зайдя внутрь маяка и закрыв за собой дверь. Как бы говоря, что его здесь никто не ждет. Когда полуорк сделал ещё шаг ближе, из пастей драконьих статуй вырвалось два потока пламени, создавшие непроходимую огненную стену, загородившую ему проход.
13

- ...Я тоже не считаю тебя достойным, - проворчал Ашур недовольно. Он знал, что простым восхождение не будет, но не собирался так просто сдаваться. Тем более - сейчас, когда его уже ждут победителем - и заклятый враг, и экзаментаторы, и собственная судьба, и, конечно, отец.
Впрочем. сделать что-то с трусом, прятавшимся за робой, надо было. И потому Ашур вспомнил одну из немногих вещей, которым он тут научился у кого-то, а не самостоятельно. Иные называли его благородным искусством сгибания огня, а Ашур просто звал это небоевым стилем - впрочем, сейчас именно этот стиль будет для него приоритетным. Надо вспомнить всё, чему его учил отец.
Глубокое и ровное дыхание размеренного темпа - чтобы не потерять концентрацию. Ноги по ширине плеч, чуть согнуты ноги, руки у груди - эту стойку ещё используют некоторые воины, чтобы не потерять баланс, когда принимают удары.
- Но я сильнее, чем эта защита, - рявкнув напоследок, Ашур сжимает в кулаки до того раскрытые ладони и разводит руками.
Полукровка пытается изменить направление потоков пламени, направить их в стороны, чтобы создать себе безопасный проход.
Стиль Зуко?
14

DungeonMaster LitaShadowsong
13.01.2021 10:21
  =  
Полуорк входит в пламя, пытаясь танцевать средь его потоков. Получится ли это у него? Или же пламя поглотит его без остатка? Кто знает...
Он чувствует, как за ним смотрит некто. Даже сквозь закрытую дверь, его тяжелый взгляд ощущается очень ясно.
Докинь +мдр чтоли
15

- Заклинаю тебя. Заставляю тебя. Изгибаю тебя. Подчинись!
Оркокровый разводит руками вширь, пытаясь заставить пламя выгнуться, обратив оба потока пламени от друг друга. Он не боится какого-то слабака, прячущего лицо под капюшоном. Даже если это его магия направляет чужая магия - в заклинательстве Ашур должен преуспеть. Ведь тот, кто заклинает огонь, опирается на чистую, непоколебимую волю. А нет воли крепче, чем Ашурова - во всяком случае, последний в это искренне верит.
Результат броска 1D6+2: 7 - "Орк мудро гнёт огни".
16

DungeonMaster LitaShadowsong
19.01.2021 20:31
  =  
Ашуру удалось подчинить себе огонь и пройти сквозь драконов, изгибаясь в диком танце. И, хотя за его спиной пламя все ещё горело, вынуждая сделать тоже самое, если он пройдет обратно, орк прошел невредимым сквозь эту преграду.
Забежав в дверь маяка орк увидел перед собой винтовую лестницу, ведущую наверх. И маленький люк в полу, с приставленной к нему лестницей, ведущей куда-то вниз.
Никого живого орк не видит.
17

Дверь он встретил плечом - и, навалившись, даже разочаровался. Не заперто, так что испепелитель ввалился внутрь даже без сопротивления. А жаль. Это была бы прекрасная возможность разогреться перед боем с, очевидно, стражем маяка! Ну и, конечно, стародавней противницей.
- Выходи, трус! - осмотрелся шаманов сын озадаченно. Увы, но нет. Тут есть только дыра в полу (кажется. люди зовут ещё "люк"?) и лестница наверх. Ашур помнил свою цель. Знал, что делать. Просто зажечь маяк. Может, он и осмотрит эту дыру внизу - но поздней. Нельзя давать любопытству мешать основной цели. А потому испепелитель поднимается вверх по лестнице, пытаясь попутно призвать пламя в собственных руках.
Ему же надо будет чем-то зажечь маяк?
Результат броска 2D6+1: 6 + 5 + 1 = 12 - "Огненное клеймо!".
18

DungeonMaster LitaShadowsong
21.01.2021 20:15
  =  
Орк взошел на вершину маяка, не встретив никакого сопротивления. Наверху маяк уже был готов к розжигу. Ашуру пришлось лишь элементарно пустить искру и его задание было выполнено.
- И меня ты называешь трусом? Испугался пойти иным путём, - услышал Ашур усмехнувшийся ему голос прямо из горящего пламени.
19

- И имею на то полное право, ибо это не я бегу от каждого первого встречного, - Ашур позволяет себе улыбку. И, пускай внутренне он думал ещё раз, для верности, ударить по собеседнику огнём... Он вовремя вспомнил, что с элементалем и говорит. Тут простое перекрытие доступа к воздуху не поможет. Так что пришлось только спокойно выдохнуть. И снова вдохнуть.
- Я не боюсь. И никогда не боялся. Во всяком случае, не какой-то тёмной дыры. Но всё должно идти последовательно - и я пришёл сюда в первую очередь за тем, чтобы дать тебе разгореться здесь, - полукровка заметно хмурится... Но оправдываться дальше не планирует. Нет, нет, нет.
20

DungeonMaster LitaShadowsong
25.01.2021 09:37
  =  
"Ты выполнил своё испытание. Убирайся отсюда. Трус", - ответил ему голос из огня.
Огонь маяка продолжал гореть. Не слишком ярко, постепенно угасая.
Голос явно пытался спровоцировать полуорка на какую-то глупость.
21

Нет, просто так Ашур не уйдёт. Мудрость есть в том, чтобы правильно выбрать дорогу, но сила - в том, чтобы своб мудрость отстоять. Что ж, сейчас именно потому полукровка будет доказывать силу. Да, его ждут внизу, в лесу, сыром и слишком полном живности. Но нет, он выяснит, что именно заставляет провоцировать его пламя.
А потому, глядя в самый огонь, Ашур задаёт всего один вопрос. Самый, как полукровке кажется, важный. Тот, что может обнажить душу. Тот, что укажет, что подскажет - дух это пламени сним говорит или скрытый враг.
- Что питает огонь твоих желаний?
22

DungeonMaster LitaShadowsong
05.02.2021 20:23
  =  
"Разве я не учил тебя, что нужен прямой контакт глазами, чтобы увидеть пламя внутри другого? Или ты так ничего и не понял?" - спросил голос из пламени.
Все же, огонь начал полыхать. Видоизменяться. В нём появились очертания чьей-то головы. Похожей на голову самого Ашура.
- Мой огонь питает то же топливо, что твой, маленький, сопливый дурачок. Если хочешь услышать правду - спустись вниз и увидишь её. А если тебе нужно лишь признание этих псов из академии, посадивших меня на цепь, то беги назад, поджав свой трусливый хвост, и получай свою награду. Я всё сказал.
Пламя вновь приняло обычную форму. Голос затих.
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.