ЗАКОЛОЧЕННЫЕ | ходы игроков | Список изменений

 
DungeonMaster Skudryash
18.09.2020 14:34
  =  
Все приведённые здесь изменения так же отображены в самих правилах игры.

1. Ночь/утро теперь наступают каждые 50 постов.
Было: 250.

2. Статы героев (жажда, еда, сон) теперь имеют следующие максимальные значения: 80, 100, 120 соответственно. Было 40, 60, 80 соответственно.

3. Перемещение на глобальной карты увеличено до 5 клеток для пешего передвижения, и до 10 для транспорта (вне и во время боя). Было до 1 и до 3 соответственно.
Перемещение во время боя на локациях не изменилось и составляет 5 возможных клеток.
Перемещение на локации вне боя увеличено до 15 клеток. Было до 5.

4. Теперь бой на глобальной карте может быть совершён только тогда, когда расстояние между игроками составляет 0 клеток, даже если у игроков имеется огнестрел. Однако в случае, если у одного из нападающих используется оружие ближнего боя, первый ход всегда отдаётся тому, кто владеет огнестрелом.

5. UPD: Патроны не бесконечные. Поэтому игрок своевременно должен обновлять инвентарь, когда патроны были отстрелены.

6. UDP: Противогазы снижают на шанс к заражению (только если возможная проверка на передачу вируса происходит через воздух). В таком случае игрок получает +1 к иммунитету, если противогаз самодельный, и +2, если заводского качества.

7. Теперь каждый ход на глобальной карте характеристики (жажда, еда, сон) одновременно снижаются на 5 очков. На локальной - на 2 очка.

8. Если сон становится равным 0, игрок теряет сознание и пропускает 3 хода, после которых восстановит себе 15 ед. сна.
Отредактировано 18.09.2020 в 14:36
1

DungeonMaster Skudryash
18.09.2020 14:44
  =  
11. Успешным броском считается тот бросок, очки которого находятся в пределах проверяемого навыка.
Средним бросок считается тот бросок, очки которого находятся вне пределах проверяемого навыка, до числа 10. Он не приводит к успеху, но предоставляет не самый худший вариант исхода.
Неуспешным броском считается тот бросок, очки которого находятся в пределах числа 11 и 12, - способный привести к не самым приятным последстиям.
(Данные числа сформулированы для общего случая. Игрок вправе менять их в той или иной ситуации, как и ГМ).
Отредактировано 18.09.2020 в 14:54
2

DungeonMaster Skudryash
18.09.2020 15:01
  =  
12. UPD:

До броска игрок сам определяет из каких ингредиентов получится новая вещь или починится старая. При успешном броске ##1d12##. При неуспешном броске вы тратите ресурсы/ломаете вещь.
При неуспешном броске вы тратите ресурсы/ломаете вещь.
В случае, если вы начали постройку строения - указывайте точные занимаемые клетки этой постройки, для того, чтобы ГМ отобразил их на карте.
Пример (создание = 4)
1-4 - починил автомат
5-10 - потратил ресурсы впустую
11 - окончательно привёл автомат в негодность.
12 - к тому же порезался (- 2HP).


Проверка на интеллект:
Влияет на первую помощь и хирургию, а так же возможность проводить исследования вируса и создавать вакцины.
Отредактировано 18.09.2020 в 19:28
3

DungeonMaster Skudryash
18.09.2020 15:02
  =  
Так же все характеристики персонажа могут влиять на какие-либо ситуации, по типу заметит ли его зомбированный, или успеет ли тот увернуться от падающей балки.
4

DungeonMaster Skudryash
18.09.2020 22:12
  =  
13. Чётные числа (кроме 12) - попадание.
Нечётные - промах.
Однако, очки вашего задейстованного навыка делятся на 2 с округлением в большую сторону. Полученное очки гарантирую 100% попадание.
Пример (9 ловкости): 9/2 = 4.5 => равно 5 с округлением. А это значит, что в случае выпадения чисел от 1 до 5 - гарантируется 100% попадание, но числа 7, 9, 11 - считаются за промах.
Число 12 - всегда критическое попадание. В этом случае ваш общий урон (в т.ч. с модификаторми урона) умножается на 2 на только что совершённую атаку.

Если не понятны изменения - почитайте полную версию описания системы боя в "ПРАВИЛА" "ход и бой".
5

DungeonMaster Skudryash
18.09.2020 22:44
  =  
14. UPD:
Добавлена пометка, что отображение всех статов персонажа, в том числе клетка, на которой он находится, происходит на момент конец хода. То есть в формате Скиталец Джо | AH8 | 20 HP | 3 УРН | 2 ЗЩ | 80 ЖЖ | 100 ГЛ | 120 СН | AH8 - не начальное, а конечное положение на момент хода.

Если идёт бой, в комментариях к постам нужно указывать нанесённый противнику урон, в том числе с подсчётами крит. урона и модификаций.

Блокированный урон уходит на подсчёт для принимающего урон игрока, - тоже описывается в комментариях.
6

DungeonMaster Skudryash
19.09.2020 12:06
  =  
15.

Перемещение на локации увеличено до 20 клеток вне боя.

Вне боя разрешается осматривать/обыскивать сразу несколько клеток в одном ходу.
7

DungeonMaster Skudryash
22.09.2020 08:45
  =  
Все истории Заколоченных Земель перенесены в новый созданный раздел – Местный фольклор.
8

DungeonMaster Skudryash
22.09.2020 20:53
  =  
16.
Полный цикл одного дня - 200 постов. Если 0 пост - это начало утра, значит 100 будет начало вечера. А 200 - вновь утро.
При определённых обстоятельствах ГМ может перематывать это время.
Максимальное значение жажды - 150, голода - 200 (все текущие значения жажды/голода оставляйте прежними, но помните, что их макс. значение увеличено)
Каждый ход на глобальной карте две названные характеристики одновременно снижаются на 5 очков. На локальной - на 1 очко.

Отныне сон необязателен, но восстанавливает HP, если сон проходит в благоприятном и защищённом месте (по типу гостиницы):
+1 HP за каждый ход пока спите, при условии, что вы не голодны (больше 50 ед. еды).

Каждая из характеристик не может быть меньше 0. Но чем ближе характеристика к этому числу - тем сильнее накладывает ГМ штрафы к вашему персонажу.
Если жажда или голод становятся равными 0, игрок получает штрафы к характеристикам и в скором времени умирает. Когда именно - решает ГМ.
9

DungeonMaster Skudryash
23.09.2020 15:36
  =  
Хотел добавить это правило и раньше, но думал, что до него не дойдёт:

UPD правил проверок: вне зависимости от результата броска, в большинстве из случаев вы не можете повторять свои проверки 2 раза подряд в целях абуза и поиска предмета/совершения действия, которое удалось/не удалось совершить при первом броске.
Пример#1: после неудачи выбить дверь вновь повторяет выбивание всё с той же дверью.
Пример #2: после неудачи найти топливо, вновь повторяет поиски топлива всё в том же ангаре.
Разрешается повторять скопированную проверку, если вы переместитесь в другое строение (на этой же/другой локации), или вернётесь на локацию/обыскиваемый дом после пребывания на других территориях.

Но даже если вы не нашли всё то же топливо в ангаре, вы можете попытаться найти в нём что-то другое.
Отредактировано 23.09.2020 в 15:38
10

DungeonMaster Skudryash
24.09.2020 13:05
  =  
17. Кол-во доступных попыток избежать заражение при провале проверки на иммунитет, приняв антибиотики, снижено с 2 до 1 раза.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.