Партизанская война | ходы игроков | Хомрулы и арсенал

 
DungeonMaster HappyKender
15.09.2020 21:56
  =  
Генерация.
Книги - OW и все три официальных дополнения

Характеристики напыляем кубами. Броски можно сделать в любой из своих игр от лица NPC (пришлите ссылку на пост), либо я брошу сам в кубометальне.
Процесс наброса характеристик.


Кубы можно кидать здесь или в любом другом своем посте в игре. Просьба при этом не плодить "пустых" постов в игровых комнатах.

Характер, История - в духе автобиографии из личного дела. Укажите отношение персонажа к табаку и алкоголю, а также к компартии. Укажите партийность.

Навыки - заполнить при генерации как для персонажа 1 уровня.

Инвентарь - один советский пистолет или винтовка и 15 патронов нему + нож, кортик, топор, молот или посох + 6 бутылок зажигательной смеси или 3 любых гранаты + фляга + туристический набор (палатка, спальник, КЛМН, спички, сухая бумага, котелок, компас, цепная пила по дереву). Личные вещи по желанию, предметы роскоши (табак, спирт) - не более 1 пачки/фанфурика.

Кроме личного инвентаря на группу будет выдан общественный.

Поле для опыта - обязательно отведите в чарнике. Опыт записывает сам игрок на основании того, что ему написал мастер, указывая, за какой эпизод получена какая сумма опыта. Все приобретенные за ОО улучшения и навыки должны иметь в скобках число ОО, потраченные на их приобретение.
Отредактировано 20.09.2020 в 09:58
1

DungeonMaster HappyKender
15.09.2020 22:10
  =  
Система OW используется для моделирования взаимодействий с окружением, но для соответствия тематике модуля вводятся следующие корректировки правил.

1. Другие группы навыка "Знание". Ниже соответствию навыков посвящен отдельный пост.

2. Другие значения ненависти.
"Ксеносы" - ненависть к регулярным частям гитлеровских войск, обычным фрицам
"Ведьмы, псайкеры" - ненависть к комсоставу врага и элитным частям.
"Ересь" - ненависть к предателям Родины

3. Веры нет, есть атеизм. Все, что относится к имперскому культу - либо часть культа личности, либо часть массового просвещения.

4. Псайкеры, ратлинги и огрины запрещены. Священник по факту является замполитом. Впрочем, вы можете играть священника на самом деле - но тогда он не может быть из РККА.

5. Аугментации нет.

6. Sci-fi оружия и снаряжения нет. Это касается как лазганов с плазмой, так и вокс-бусин с ауспексами.

7. Варианты родных полков приведены ниже. Вы можете "собрать" свой полк, из числа частей южного ленинградского фронта.

8. Снабжение осуществляется не по правилам OW, а ситуативно. У вас чаще всего нет возможности заказать "на базе" нужные вам вещи, но вы можете использовать трофеи. В случаях поставок из-за линии фронта вы не всегда можете повлиять на состав "посылки", однако объём поставок зависит от показателя снабжения.

9. Ваш товарищ - полноправный персонаж. В своей истории скажите немного и о нем. Мастер создаст НПС-товарища, он будет слушаться ваших приказов, и вообще вести себя так, как полагается товарищу. Однако его проблемы, ранения и смерть будут восприниматься вами серьезнее, чем проблемы рядовых статистов. Не готовы у этому - играйте без товарища.
Отредактировано 20.09.2020 в 16:24
2

DungeonMaster HappyKender
15.09.2020 22:29
  =  
Обыденное знание
Адептус Арбитрес - вы знакомы с местной милицией, а скорей всего и сами в ней служили, поэтому немного знаете преступный мир и некоторых неблагонадежных граждан, и, разумеется, своих коллег.
Культ Машины - организация, сильные и слабые места КБ, заводов, шарашек, НИИ и др.
Администратум - связи в райкоме
Экклезиархия - связи в компартии
Имперское Кредо - умение вести политзанятия
Имперская Гвардия - вы - бывалый солдат, или знакомы с такими.
Империум - география района БД
Технология - работа бытовой техники, школьная физика
Преступность - злачные места, опасные районы, коллаборационисты
Война - военная история и основы тактики

Запретное знание
Черная библиотека - архивы ЧК
Культы - вражеская пропаганда и те, кто её проводит
Демонология - умение отсутствует (и хорошо)
Ересь - знание фашистской идеологии
Инквизиция - связи в НКВД
Археотех - знания о расположении дореволюционной матчасти и "нычек" времён Гражданской
Мутанты - ВНИМАНИЕ. Химическое оружие.
Ордосы - умение отсутствует
Адептус Механикус - данные о разработках ведущих ученых в какой-​то области, в том числе и данные шпионажа
Псайкеры - умение отсутствует
Варп - умение отсутствует
Ксеносы - порядки в армии врага

Ученое знание
Архаика - история, археология
Астромантия - навигация
Звери - биология
Бюрократия
Химия - не включает в себя боевые отравляющие вещества (то мутанты)
Криптология
Геральдика - технические символы, семафор
Имперское Кредо - Капитал и труды Ленина
Правосудие - юриспруденция
Легенды - то же, что история, но применительно к местечковым масштабам
Нумерология - математика, баллистика и программирование
Оккультизм - психология
Философия
Тактика

Языки
Низкий готик - русский
Высокий готик - немецкий
Бинарник - морзянка
Отредактировано 18.09.2020 в 22:48
3

DungeonMaster HappyKender
16.09.2020 13:52
  =  
Критический урон:

Как только персонаж получает "первый" критический урон, он получает эффект по таблице. Когда прилетает вторая порция критического урона, которая не сводит персонажа в -10, он получает дополнительный эффект, соответствующий не полному значению критического урона, а лишь новой его порции. Если же критический урон достиг отметки -10, персонаж умирает в любом случае - или от последствий раны, или от суммарного болевого шока, вызванного несколькими эффектами.

В таблице "критический урон" составители правил явно рассчитывали на урон от одного выстрела. Если же, допустим, персонаж получил урон до -7 хитов в тело (перелом ребер, можно спокойно лежать и ждать медпомощи), и потом получит еще один тычок на всего 1 хит, то "сразу несколько внутренних органов получат повреждения", и все станет намного хуже. Т.е. , очевидно, что каждый следущий эффект в этой шкале - это более сильный удар, но силы двух ударов не могут суммироваться напрямую.
4

DungeonMaster HappyKender
16.09.2020 14:09
  =  
Очки судьбы и товарищи

1. Очки судьбы (фэйт-​поинт, ФП) можно тратить как обычно, они восстанавливаются либо после завершения задания, либо на следующий игровой день, смотря что произойдёт раньше.
2. Очки судьбы можно сжигать. Кто не знает, в чем разница - советую почитать в правилах. Впрочем, пока вы не умираете, можно не интересоваться этим разделом.
3. Очки судьбы можно заработать. За самоотверженный поступок в полном соответствии с вашей историей (вот почему важно детально прописывать историю!) вы можете получить 1 очко судьбы после завершения миссии. Обычно это такие поступки, за которые дают звезду Героя... Или хотя бы орден. Впрочем, может случиться так, что самоотверженный поступок потребует от вас сжечь очко судьбы. Ну, по крайней мере останетесь при своих.
4. Вы можете отказаться от товарища, получив вместо этого 1 очко судьбы дополнительно.
5

DungeonMaster HappyKender
16.09.2020 18:33
  =  
Пистолеты (режим огня одиночный или сдвоенный, бронебойность 0, перезарядка частичным действием, частичная перезарядка)
СССР
Пистолет Коровина ТК (6,35 браунинг). 1d10+1, 8 патронов, 0,5кг, дальность 10м
ТТ (7.62*25) 1d10+3, 8 патронов, 0,9 кг, дальность 20м

Союзники
Brawning Hi-Power (9 para) 1d10+3, 13 патронов, 0,9кг, дальность 20м

Вермахт
Люгер (9мм люгер) 1d10+2, 8 патронов, 1 кг, 20м
Mauser C96 (9 para) 1d10+2, 10 патронов, 1 кг, 100м
Улучшения: расширенный съемный магазин (20 патронов), расширенный съемный магазин (40 патронов), кобура-приклад (дальность 150м)
Steyr M1912 (9 para) 1d10+2, 1,2 кг, 8 патронов, 20м

Винтовки (бронебойность 1, урон 1d10+3, перезарядка 1 раунд, частичная перезарядка)
СССР
Винтовка Мосина-Нагана (7,62 винтовочный) 4,8 кг, магазин 5 патронов, только одиночными, дальность 500м, точное
СВТ-40 (7.62 винтовочный) 3,9 кг, магазин 10 патронов, одиночные и сдвоенный, дальность 400м
Винтовка Бердана (10,75) 4,2 кг, магазин 5 патронов, только одиночные, дальность 100м.
Mannlicher 1895 (7.92 винтовочный, 7,62 уменьшает урон на 2) 3,8 кг, только одиночные, 5 патронов, 200м

Союзники
Ли-Энфилд (.303, 7.62 уменьшает урон на 1) 3,9 кг, магазин 10 патронов, перезарядка на 1 частичное действие больше, одиночные или сдвоенный, дальность 300м, точное

Вермахт
Mauser 98k (7.92 винтовочный, 7,62 уменьшает урон на 2), 4,1 кг, только одиночные, 5 патронов, 200м
Walter G41 (7.92 винтовочный, 7,62 уменьшает урон на 2) 4,9 кг, одиночные или сдвоенный, 10 патронов, 300м, точное

Автоматическое оружие (перезарядка частичное действие)
СССР
ППД-40 (7,65 ТТ) 5,8 кг, 1d10+2, РоФ 1/3/5, 71 патрон, 100м
ППШ-41 (7,65 ТТ) 5,3 кг, 1d10+2, РоФ 1/3/5, 71 патрон, 100м

Вермахт
MP-40 (9 para) 4,5 кг, 1d10+2, РоФ 1/3/-, 32 патрона, 70м
MP-44 (9*33) 5,2 кг, 1d10+3, РоФ 1/3/- 30 патронов, 70м
Снаряжение пустого магазина - 10 минут

Ручные пулеметы (перезарядка 1 раунд, неточное)
СССР
ДП-27 (7,62 винтовочный), 9,2 кг, 1d10+5, бб1, РоФ -/3/5, 47 патронов, 250м
Вермахт
MG-34 (7,62 универсал), 12,1 кг, 1d10+5, бб2, РоФ -/3/5, 50 патронов, 200м
Улучшения: коробчатый магазин (150 патронов), станок (3 кг, дальность 400м)

Гранаты
СССР
РГД-33 (0,5 кг) 2d10+2, бб 0, радиус 6
РГ-41 (0,44 кг) 2d10+2, бб 0, радиус 6
Ф-1 (0,22кг) 2d10-1, бб 0, радиус 10
РПГ-40/41 (1,2 кг/ 2 кг) 2d10, бб 6, дальность броска снижена в 2 раза, радиус 3, радиус 6 с бб0

Вермахт
M39 (яйцо) (0,22 кг) 2d10-1, радиус 3м, бб 0
Stielhandgranate M24 (колотушка) (0,5 кг) 2d10+2, радиус 10м, бб 0, дальность броска увеличена в 1,5 раза

Частичная перезарядка - вы можете пополнить боекомплект этого оружия на 1 патрон частичным действием.

Неподходящие патроны.
Иногда приходится заряжать оружие не совсем тем боеприпасом, который для него предназначен. Это добавляет оружию свойство "ненадежный", и если оружие клинит на выстреле, это свойство сохраняется и после возврата к обычным патронам. Кроме того, возможно снижение урона.
Отредактировано 22.09.2020 в 18:36
6

DungeonMaster HappyKender
20.09.2020 09:57
  =  
Основные подразделения, участвующие в обороне Луги:111-я сд, 177-я сд, 235-я сд, 24-я тд.
По желанию игроков, возможны и другие дивизии

111я стрелковая дивизия

+3 Вос +3 Бал
Склонность: дальний бой
Стартовые умения: "Выживание", "Скрытность"
Стартовые таланты: "Меткий выстрел", "Стальные нервы", "Дальновидность"
Привычка к выжиданию - хороший стрелок должен уметь ждать нужного момента. Это входит в привычку и вне боя. Из-за некоторой медлительности речи стрелки 111й сд с трудом продвигаются по службе (-10 на тесты товарищества с офицерским составом). Однако если требуется долго держать в прицеле одну точку - им нет равных. В маневре "держать сектор обстрела" они не ограничены временем, и раз установив сектор, могут дежурить несколько часов - пока не получат уровни усталости по другим, не связанным с дежурством, причинам.
Полковой бонус снаряжения: бинокль х6,25

177я стрелковая дивизия

+3 ББ, +3 Вын
Стартовые умения: Уклонение, Безопасность
Стартовые таланты: Быстрая перезарядка, Молниеносные рефлексы, Плечом у плечу
Мать сыра земля - бойцы этой дивизии своими руками выкопали рвы, отлили доты и установили заграждения лужского рубежа. Они знают, как одной стрелковой дивизией удержать танковый прорыв. Они получают +10 к баллистику и силе воли, если укрыты в окопах или бункере, а враг - вне этого укрепления. Однако у всего есть обратная сторона - при действиях "в рост" в открытом поле эти бонусы обращаются в штраф -10.
Полковой бонус снаряжения: ручной бур 2м

235я стрелковая добровольческая дивизия Балтийского завода

+3 СВ, +3 Ловк, +3 Тов, -3 Вын
Стартовая склонность: техника
Стартовые умения: логика, технология
Стартовые таланты: Ортопраксия, Ритуал освобождения, Неистововство
Комсомолец: бойцы-Балтийцы не отступают. Эти солдаты будут сражаться, прикрывая отход своих, и сами покинут рубежи последними. Если угроза плена реальна, последний патрон они оставляют для себя, а последнюю гранату взрывают, когда враг уже держит их за руку.
Железнодорожник: большинство Балтийцев знакомы с ж/д и теми, кто на ней работает. Они получают +20 на любые тесты, связанные с использованием или повреждением железной дороги, и +10 на тесты товарищества с железнодорожниками
Полковой бонус снаряжения: 24 термитных стержня

24я танковая дивизия

+3 Ловк, Инт, Вос
-3 ББ
-1 рана
Стартовые умения: Обыденное знание (Война, Империум, Гвардия), Управление (наземная техника), Безопасность
Стартовые таланты: "Боевое построение" или "Плечом к плечу", "Ритуал освобождения", "Обостренные чувства (слух)"
"Мазуты" - танкисты несколько пренебрежительно относятся к тем, кто не шибко силен в технике. Они получают -10 на все тесты товарищества с людьми, не понимающими, что "шведка" - это не женщина, а "корпусит" - не простудное заболевание.
"Из говна и палок" - иногда и бревно - запчасть для танка. Танкисты и механики 24ой способны из подручных материалов сделать конфетку... Ну или хотя бы попытаться. Не имея подходящих материалов, они все равно могут пройти тест ремесла или tech use, однако он становится для них труднее обычного (-20).
Полковой бонус снаряжения: пистолет ТТ и две обоймы к нему

Мирное население

+ 3 Тов, +3 Вос
Стартовые умения: Торговля, Ремесло (любое)
Стартовые таланты: Влияние на муниторум, Ненависть (полицаи), Непримечательный
- 1 рана
Родные леса: выберите два населенных пункта. Вы отлично знаете местность в 5км вокруг них. Выберите 1 населённый пункт из этих двух. Вы знаете в нём 2d10+5 человек, что даёт вам +30 к тестам товарищества с ними, а вашим спутникам +10 к тем же тестам.
Полковой бонус снаряжения: сухой паек на неделю, 7 пачек сигарет.
Отредактировано 22.09.2020 в 00:03
7

DungeonMaster HappyKender
21.09.2020 12:23
  =  
Страх и напряженность.

В реалиях блокады Ленинграда случалось множество действительно жутких вещей, но вряд ли они могли сравниться с воплощением демона или варп-прорывом. Однако из постоянных "привычных" ужасов войны складывается то её зверское лицо, которое может рано или поздно доканать любого. Солдат может пережить десяток бомбежек, а от одиннадцатой у него поедет крыша. Для отображения этого используется рейтинг напряжённости.
Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, в которой бойцу бояться не положено по Уставу, но все же сосёт под ложечкой, вы получаете +1 к счетчику рейтинга напряженности. Как только рейтинг напряженности превысит ваше значение бонуса силы воли, вам необходимо сделать тест на страх: многократное давление на психику даёт о себе знать. После того, как вы подверглись эффекту страха, независимо от того, что его вызвало, и как он на вас повлиял, рейтинг напряжённости сбрасывается в ноль.
Вы можете снять напряженность сигаретами, алкоголем, дружескими посиделками у костра, выступлением самодеятельности, или другими подобными приятными моментами. Как правило, каждый такой эпизод снимает 1 очко рейтинга напряжённости. Обратите внимание, что обычный отдых (пожрать/поспать) НЕ снимает напряжённость.

Примеры:
1. Вы находитесь в засаде в 10 метрах от часового, и прекрасно видите его лицо. Он вас не замечает, но вам нужно продержаться ещё несколько минут, прежде чем ваши товарищи будут готовы к отвлекающему удару, и только потом устранить часового метким броском ножа. Это напряженная, но не страшная ситуация. Получите +1 рейтинга напряжённости.
2. Ваша засада была случайно раскрыта пикировщиком Ju-87, возвращающимся с задания. При нем нет бомб, но есть пушка, и он решает "пропахать" вас. Вой иерихонской трубы заставляет вас пройти тест на страх, и полученный ранее рейтинг напряжённости обнуляется, как и, возможно, содержимое вашего желудка.
3. Вы успешно сняли часовых прошлой ночью, однако заработали в процессе 3 единицы рейтинга напряжённости. На следующий день командир отряда отправляет вас стоять на стреме со стороны побочной дороги, пока основной отряд минирует рельсы у переезда. Вы притаились в воронке у обочины, и видите, как по дороге проезжает (возможно, по своим делам) колонна мотовездеходов и три мотоциклиста. Вы получаете ещё +1 рейтинга, а так как сила воли у вас всего 36, это становится последней каплей. Вас одолевает первобытный страх, и только вспомнив цитаты решений 2 съезда ЦК ВКП(б) вы успокаиваетесь, и докладываете товарищам об опасности, дважды крикнув сычом. Преодолев минутную слабость, вы чувствуете себя готовым к новым подвигам, ваш рейтинг напряжённости снова равен 0.
Отредактировано 21.09.2020 в 12:45
8

DungeonMaster HappyKender
07.10.2020 13:07
  =  
Деньги и довольствие

На старте вы располагаете суммой в 2000 рублей, выданной материально ответственному отряда под роспись. Вы можете тратить эти деньги так, как считаете необходимым.

Уровень достатка определяется средним месячным доходом:
- Колхозник, чернорабочий: от 80 до 120 рублей
- Студент очной формы обучения: 100 рублей
- Рядовой: 250 рублей
- Сержант: от 400 до 500 рублей
- Квалифицированный рабочий (без вредности): от 600 рублей
- Квалифицированный рабочий на вредном производстве: от 900 рублей
- Специалист, младший офицерский состав: от 750 рублей
- Руководящий состав: от 1200 рублей

Дневной паек можно купить за 3 рубля. Пачку сигарет - от 50 копеек, бутылку водки - за 2 рубля, вина - за 4, плитку шоколада - за 1 рубль (хотя война может сильно влиять на эти цены).
Одежда, обувь, стоит от 50 рублей и выше.

На оккупированной территории в ходу как рубли, так и марки, причём обменный курс устанавливается комендатурой города, и может быть различным. Население может продать марки за рубли, но не может купить их. В отдельных районах комендант может устанавливать особый экономический режим, вовсе изымая деньги у населения.
Отредактировано 07.10.2020 в 13:13
9

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.