Временное правительство | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Alien
14.09.2020 18:39
  =  
Во что и как играем?
Небольшая политическая стратегия про страну оказавшуюся в тяжелом положении и её лидеров, которые её должны из этого тяжелого положения вытаскивать. Желательно вытаскивать в ту сторону, в которой лежат интересы их партии.
Игроки берут на себя роли восьми из двенадцати министров свежеобразованного Временного Правительства, которым предстоит столкнутся с несколькими политическими кризисами и как-то выйти из них, при этом сохранив (а в идеале упрочив) и страну и положение своей филейной части в министерском кресле. Каждый из министров имеет собственные политические убеждения, выражающиеся игромеханически в их положении на трех из восьми политических осей:

Каждый персонаж выбирает по три позиции на этих восьми шкалах. Две из них открытые – одна из них определяется министерским креслом в котором оказался ваш персонаж, а вторая – политической партией (или иной политической организацией) к которой он или она принадлежит (этой позиции партия придерживается публично). Ещё одна – скрытая, о ней знает только игрок (хотя ничто не мешает ему публично сообщать о ней, а также публично врать о ней). Итоговая политическая позиция на всех восьми осях не может совпадать у двух игроков, о чем позаботится мастер.
Возможные министерские кресла и соответствующие им шкалы:

С начала игры, каждый ход, перед Временным правительством встает сложная политическая ситуация, с которой необходимо справится, выбрав из предложенных мастером вариантов решения. Все варианты имеют некоторый шанс на успех. Все они также "сдвигают" общество Славии в ту или иную сторону, по восьми политическим осям. Цель игроков – принять как больше решений которые соответствуют их политическим интересам, другими словами "двигать" общество по одной или нескольким из восьми осей в сторону идеологии которой придерживаются их персонажи. Причем желательно чтобы эти решения были ещё и эффективными, то есть помогали решить возникающие перед страной кризисы. В противном случае страну ждет развал. Точных данных о том какие шкалы и куда двинет ваше решение и какие у него шансы на успех у вас нет, но до многого будет довольно легко догадаться по контексту. Для принятия решения за него должно проголосовать больше половины министров. В случае если решение не было принято, начинается кризис в правительстве, ситуация решается сама собой худшим образом из возможных, все министры теряют поддержку партии, все партии теряют популярность, страна теряет стабильность, но никаких сдвигов в обществе не происходит.
Принятые решения, удачные и неудачные, помимо сдвига общества по политическим осям, также влияют на следующие шкалы:

Вы не знаете насколько конкретно ваши действия изменят те или иные параметры, но опять же – можете догадаться по контексту.
Помимо игроков, на принятие решений также оказывают влияние НПС, занимающие должности министра общественного призрения, министра связи и коммуникаций, министра путей сообщения и государственного контроллера. К счастью для игроков, у этих людей, назначенных "за общественные заслуги" нет принципов и какой-либо позиции и вы можете убедить их присоединится к вам, с помощью достаточно сильных аргументов. Каждый игрок может попытаться перетянуть этих колеблющихся на свою сторону, с помощью своего ораторского искусства. Помимо чисто художественной части здесь имеется и игромеханическая – используемые аргументы делятся на рациональные, эмоцинальные и этические и каждый из НПС наиболее уязвим к одному из этих типов аргументов, в то время как ещё один на него не производит впечатления. Игрок сам указывает к какой из категорий по его мнению относятся его аргументы (можно тайно), а я постараюсь не слишком придираться (хотя за явное на мой взгляд несоответствие, могу и наказать). Разумеется возможно также заявить что вы пытаетесь воздействовать на аудиторию комплексно, не упирая чрезмерно на эмоции либо логику и не получая и бонусов, ни штрафов. Успешность ваших речей и дебатов определяется следующим образом:

Разумеется можно добиться поддержки выбраного вами НПС и... кулуарно. Один раз за игру, вы можете шантажировать, подкупить или запугать одного из НПС, чтобы добится его стопроцентного согласия со всеми вашими решениями в этот ход. Делается это конечно тайно. Однако если несколько игроков одновременно пытаются таким манером воздействовать на одного НПС, он остается независим в своих решениях (его впрочем все ещё можно убедить риторикой), а по итогам хода информация о взятке (или что вы там с ним сделали с бедолагой) раскрывается, случается скандал, все участвовавшие в этом безобразии министры теряют популярность у народа и статус в партии, а министр-НПС уходит в отставку.
После принятия либо непринятия решений подводятся итоги хода, происходят изменения параметров и сдвиги по политическим осям и начинается следующий ход. Всего в игре будет примерно 4-5 кризисов, после чего (если вы не развалите страну раньше) мы подведем окончательный итог и подсчитаем победителей и проигравших.
Ваша успешность определяется тем, какой будет популярность вашей партии по итогам игры, каким будет ваш статус в партии и насколько общество изменит свои взгляды в соответствии с вашими. Впрочем просто сохранить до конца игры министерский портфель – это уже не проиграть.
Будущее Славии определит итоговый параметр стабильности, итоговая популярность различных партий и итоговое положение её народа на осях идеологии.
Для большей динамики и более интересных переговоров между игроками, каждый ход игроки будут принимать решения не по одному вопросу, а по целому комплексу вопросов связанных между собой. Итоги хода с позиций изменения параметров стабильности, популярности и так далее тоже будут подводится по результатам решения всех вопросов (но даже один нерешенный вопрос, означает политический кризис со всеми вытекающими).


Игра разумеется не самая торопливая, но скорее всего будут дедлайны в которые нужно будет укладываться. Молчаливые министры останутся без портфелей.
Внимание:
1. Лишний раз уточняю, что принять решение можно будет только из выданных мастером. Без самодеятельности. Примите это как игровую условность

2. Игра про политику и с высокой долей мастерского произвола. То есть будет высока вероятность моей невольной предвзятости и того что мое понимание политики не совпадет с вашим и вы будете несогласны с результатом (да участие в игре также будет принимать и дайс, но порог сложности для дайса буду задавать я). Просьба как-то принять этот факт и не пытаться убедить мастера что она неправа. Она очень возможно и неправа, но в контексте игры это не имеет значения и менять посты из-за этого я не буду.

3. Переговоры между игроками вне игры. С этим к сожалению очень сложно бороться и проще возглавить. Я не запрещаю переговоры в личке и мессенджерах, но хотя бы меня информируйте об их результатах.
Отредактировано 14.09.2020 в 20:58
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.