Путь к спасению | ходы игроков | *Системная*

 
DungeonMaster Мишок
11.09.2020 21:27
  =  
Система:
Основной бросок Д6+ модификатор характеристики + мод навыка.

Характеристики:
Сила - Силовые манипуляции: толкать, поднимать, так же зависит от него урон рукопашных атак.
Ловкость - Общая координация движений и скорость, зависть от нее: атака, вождение, скрытность.
Выносливость - Стойкость к нагрузкам и повреждениям, определяет усталость после длительного перехода, скорость выздоровления.
Интеллект - Работа головой, всевозможные знания, внимательность, навыки требующие знаний и соображалки.
Обаяние - Умение общаться с людьми.

Навыки:
Если владеешь то без модификатора, если не владеешь то штраф от -1 до -3 в зависимости от сложности. Если водитель такси пытается починить тепловоз то -1, а если боинг то -3.

Урон и здоровье.
Если атака попадает по цели то бросается д6 с модификатором от оружия и брони, но на 6 и 1 не бросается снова.
На 1-2 - лёгкое ранение. Царапина которая вызывает дискомфорт но не мешает. Хотя не обработанные раны могут загноится.
На 3-4 среднее ранение. Глубокий порез, вывих, сильный ушиб. Затрудняет действия.
На 5-6 тяжелое ранение. Перелом, дырка от пули. Выводит из строя и требует мед помощи.
При смерти - при получении 2 тяжелых ранений. Потеря сознания, если не окажут мед помощь - смерть.
При получении двух одинаковых ранений они суммируются и превращается в более тяжелое. Так имея лёгкое ранение, получив ещё одно лёгкое у тебя будет в сумме 1 среднее.
Атака из оружия ближнего боя пол умолчанию идёт на конечности или торс по выбору. Атака в голову повышает сложность на 1.
Атака из дальнобойного оружия по умолчанию идёт в торс, атаки в конечности или голову на 1 сложнее.
Зомби достаточно одной успешной атаки в голову. Для людей модификатор урона в голову +2. Если выпало 10 то - смэрть сразу.
Любой урон зомби не в голову ниже тяжолого игнорируется, тяж. Урон открывает конечности.
Отредактировано 20.09.2020 в 14:51
1

DungeonMaster Мишок
11.09.2020 21:35
  =  
Генерация.

Характеристики:
В базе везде 0, +3 очка на раскидку сверху.
Не более 1 характеристики с +2.

Внешность, история, характер:
Обязательно, но содержание на усмотрение игрока.

Навыки:
Примерные умения персонажа основанные на пред истории. Вроде:
Охотник
Солдат
Медицина

Так же есть одна область в которой персонаж получает +1, пример:
Медицина
Ремонт
Маскировка
Пистолеты
Холодное оружие

Инвентарь:
Некоторые количество предметов выживших. Оружие мало, глушителей нет, припасов тоже мало. Вы отправляетесь не от хорошей жизни.
Отредактировано 13.09.2020 в 21:58
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.