Действия

- Обсуждение (2309)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Дюна: Под сенью Великого Дома. | ходы игроков | Стандартные технологии

 
DungeonMaster Takt
08.09.2020 16:10
  =  
СТАНДАРТНЫЕ ПЛАНЕТАРНЫЕ СЕКТОРА

Планетарный космодром
Производство – Позволяет принимать малые, средние и большие космические суда и служить базой для орнитоптеров. На нем так же можно производить ремонт(переформирование) орнитоптеров и базовый (обшивку, сенсоры) ремонт космических кораблей.
Доступ к ресурсам - нет
Жители – 10 ед. населения.
Необходимо – 20 ед. энергии.
Особенности – 1) «Окно в иные миры» - без него невозможна торговля вне планеты, а так же еще много чего.
Создание - 10000к и 5 ходов.

Полевой Космодром.
Производство – Позволяет принимать малые и средние космические суда и служить базой для орнитоптеров. На нем так же можно производить ремонт(переформирование) орнитоптеров.
Необходимо – нет
Особенности – нет
Создание: 2000к соляри и 1 ход

Административный сектор (социологический сектор(бонусы на планету)
Производство – нет
Жители –10 ед. населения.
Необходимо – 20 ед. энергии.
Особенности – 1) «Бюрократический рай» - +1 Бюрократия
2) «Контроль и учет» - -1 коррупция.
Создание: 6000к солярии и 5 ходов.

Контрразведывательный сектор (уникальный социологический сектор(бонусы на планету)
Производство – нет
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 2 ед. энергии.
Особенности – 1) Штаб контрразведки - +2 к контрразведке.
2) Кадровый резерв – 1 шпион не занимает слот персонажа.
Создание - 2000к и 2 хода.

Базовый складской сектор
Производство – позволяет хранить 200 пищи.
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – 2 ед. энергии.
Особенности – нет
Создание: 2000к соляри и 1 ход.

Планетарный аккумулятор
Производство – позволяет хранить 200 энергии
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – 1 ед. энергии.
Особенности –1) «Взрывоопасен» - чем больше наполнен, тем опаснее.
Создание: 2000к соляри и 1 ход

Базовый торговый сектор(бонусы на планету)
Производство – 1 стратегический ресурс.
Жители – 5 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – 1) «Торговый центр» - +1 Довольство за полностью закрытую внутреннюю торговлю.
2) «Торговые компании» - +2000к к размеру внешней торговле.
Создание: 3000к солярии и 2 хода

Базовый медицинский сектор(бонусы на планету
Производство – +1 Здоровья
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – 4 ед. энергии.
Особенности – 1) «Всеобщая вакцинация» - пока центр работает - 3 к шансу возникновения эпидемии на планете.
2) «Экстренная помощь» - персонаж на планете не умерший немедленно, имеет шанс выжить. Отрицательные эффекты ранений минимизированы.
Создание: 2000к солярии и 2 хода

Базовый исследовательский сектор(научный сектор)
Производство – +10 очков исследования.
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – нет
Создание: 2000к и 2 хода.

Базовый развлекательный сектор (социологический сектор(бонусы на планету)
Производство – +1 Довольство.
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – нет
Создание: 2000к и 2 хода.

Базовый городской сектор
Производство – 5 ед. исследований
Жители – до 10 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – здесь возможно создание и переформирование войск (2).
Создание: 5000к солярии и 1 ход.

Основной Городской сектор
Производство – 10 ед. исследований
Жители – до 30 ед. населения.
Необходимо – 15 ед. энергии.
Особенности –здесь возможно создание и переформирование войск (4).
Создание: 10000к солярии и 3 хода.

Мегаполис
Производство – 40 ед. исследования.
Жители – до 200 ед. населения.
Необходимо – 40 ед. энергии.
Особенности – 1) занимает 4 сектора 2) здесь возможно создание и переформирование войск (8).
Создание: 50000к солярии и 6 ходов.

Основной промышленный сектор. (промышленный сектор)
Производство – 3 коммерческих ресурса.
Жители – 5 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – нет
Создание: 3000к солярии и 3 хода.

Специализированный промышленный сектор. (промышленный сектор)
Производство – 2 промышленных ресурса (при наличии доступа к соответствующим стратегическим ресурсам)
Жители – 6 ед. населения.
Необходимо – 6 ед. энергии.
Особенности – возможность производства 3 комплектов вооружения.
Создание: 4000к солярии и 4 хода.

Основной добывающий сектор
Производство – доступ к 4 коммерческим ресурсам (из имеющихся на планете).
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – 3 ед. энергии.
Особенности –нет
Создание: 3000к и 2 хода.

Специализированный добывающий сектор
Производство – доступ к 3 стратегическим ресурсам (из имеющихся на планете).
Жители – 5 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности –нет
Создание: 3000к и 3 хода.

Основной сельскохозяйственный сектор
Производство – 10 ед. пищи
Жители – 5 ед. населения.
Необходимо – 2 ед. энергии.
Особенности
Создание: 2000к солярии и 2 хода.

Основной энергообеспечивающий сектор.
Производство – 10 ед. энергии
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – нет
Особенности – особая опасность при неисправности.
Создание: 6000к солярии и 2 хода.

Базовый военный сектор (форт)
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – 1 полк линейной пехоты.
Зона патрулирования (первый удар при любом столкновении) – 1 сектор.
Жители – нет
Укрепление – укрепленные войска в нем ( бонус может получить не более 4х полков) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника.
Прочность - 50
Особенности – нет
Создание: 1000к солярии и 1 ход.

Основной военный сектор (крепость)
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) –2 полка линейной пехоты, 1 батарея реактивной артиллерии.
Зона патрулирования (первый удар при любом столкновении) – 1 сектор.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – укрепленные войска в нем ( бонус может получить не более 6х полков) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника.
Прочность - 80
Особенности – нет
Создание: 2000к солярии и 2 хода.

Специализированный военный сектор (база)
Специализация – Тренировочный лагерь/База ВВ/ База мобильных сил/База орбитальных истребителей/База ПКО/Планетарная крепость/ Штаб планетарной обороны/военный аэродром.
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – в зависимости от специализации.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – в зависимости от специализации.
Прочность - 100
Особенности – в зависимости от специализации.
Создание: 5000к солярии и 3 хода.

Базовый Замок Благородного Дома
Гарнизон (не может покидать сектор) – 2 полка гвардии.
Укрепление – укрепленные войска в нем ( бонус может получить не более 10х отрядов.) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника, а так же бонус в + 10 на все броски.
Особенности – Контролирует орбиту в дальности 1 сектор от себя.
Орудия - 4 батареи противокосмических орудий , 2 батареи непосредственной обороны.
Прочность - 300
Создание: 10000к солярии, 6 ходов

Основной Замок Благородного Дома
Гарнизон (не может покидать сектор) – 4 полка гвардии.
Укрепление – Укрепленные войска в нем (бонус может получить не более 15х отрядов.) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника, а так же бонус в + 12 на все броски.
Особенности – Контролирует орбиту в дальности 3 сектора от себя.
Орудия- 5 батарей противокосмических орудий, 5 батарей непосредственной обороны,1 крупнокалиберная батарея противовоздушной обороны.
Прочность - 500
Особое - +5 к контрразведке.
Создание: 15000к солярии, 8 ходов

Продвинутый Замок Благородного Дома
Гарнизон (не может покидать сектор) – 5 полка гвардии, 1 личный полк лорда.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 20х отрядов.) получают обычный бонус военного сектора + 15 на все броски.
Особенности – Контролирует орбиту в дальности 5 сектора от себя.
Орудия- 6 батарей противокосмических орудий, 6 батарей непосредственной обороны,4 крупнокалиберная батарея противовоздушной обороны, 1 противоорбитальная батарея главного калибра.
Прочность - 800
Особое - +10 к контрразведке
Создание: 30кк соляри, 12 ходов.

СТАНДАРТНЫЕ ОРБИТАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ.

Орбитальный грузовой причал (1)
Производство – +1 регулярный торговый маршрут (при возможности)
Необходимо – нет.
Особенности – 1) «Логистика» (позволяет перемещать товары к другому причалу с использованием Торгового флота) и позволяет перемещать товары с кораблей на космодром без их посадки.
2 ) «Основная база» (позволяет вести строительство на орбите)
Создание: 2000к соляри и 2 хода.

Торговая космическая станция(4)
Производство –+2 регулярных торговых маршрута(при возможности), при расположении на локальном рынке может приносить случайный ресурс/пищу итд, из доступных на месте расположения (локальном рынке).
Необходимо – нет
Прочность – Броня 100, Поле 30, Прочность 200.
Гарнизон (не может покидать станцию) – 2 полка тяжелой пехоты.
Особенности – 1) «Складской терминал» (обеспечивает снабжение ваших сил в объеме 2000 в системе расположения)
2 ) «Основная база»(позволяет вести строительство в системе)
3) «Огромный объект» - живучесть против любых атак за исключением главного калибра удвоена.
4) «Новые рынки» - увеличивает размер вашей внешней торговли на 5000 (при расположении на локальном рынке)
Создание: 8000к соляри и 3 хода.

Навигационный космический буй.(1)
Производство – нет
Необходимо – нет.
Особенности – может увеличивать скорость ваших кораблей на звездной карте при движении по космическому секторе, где он расположен.
Создание: 500к соляри и 1 ход

Космический ретранслятор энергии(1)
Производство – нет
Необходимо – нет.
Особенности – позволяет пересылать энергию в пределах сектора расположения.
Создание: 1500к соляри и 1 ход

Малая космическая верфь. (2)
Доки –1 малый и 1 средний корабль. (Возможно строительство и ремонт космических кораблей до уровня фрегата.)
Необходимо – 20 ед. энергии.
Прочность – Броня 20, Поле 30, Прочность 100.
Особенности –1) «Доки» (возможность установки технических улучшений на корабли)
Создание: 6000к соляри и 3 хода

Большая космическая верфь (4)
Производство – 2 малых и 2 средних и 1 большой корабль.(Возможно строительство и ремонт космических кораблей до уровня легкого крейсера.)
Необходимо – 40 ед. энергии.
Прочность – Броня 50, Поле 30, Прочность 150.
Особенности – 1) «Доки» (возможность установки технических улучшений на корабли)
2) «Огромный объект» - живучесть против любых атак за исключением главного калибра удвоена.
Создание: 12000к соляри и 4 хода

Орбитальная база военно-космической академии(4)
Производство – восполнение +4 к резерва космолетчиков в ход
Необходимо – нет
Гарнизон (не может покидать станцию) – 1 полк гвардии.
Прочность – Броня 100, Поле 50, Прочность 50.
Особенности – 1) «Академия» - нанятые персонажи пилот получают дополнительный уровень
2) «Тяжелые излучатели» (М-7,А-40)
Создание: 8000к соляри и 4 хода

Боевая орбитальная ракетная платформа «Колчан»(1)
Производство – нет
Необходимо – нет
Прочность –Б 100, П-30, Прочность 25.
Особенности – 1) «Ракеты» (М-6, А-60)
2) «Ракетные батареи» - может разделять атаку, получает бонус +20А, при атаке малых судов.
3) «Сенсоры» (контроль орбитального пространства над 2мя секторами планеты)
Создание: 2000к соляри и 2 хода

Боевая космическая станция «Цербер»(4)
Производство – нет
Необходимо – нет
Гарнизон (не может покидать объект) – 2 полка тяжелой лазерной пехоты.
Прочность – Броня 200, Поле 50, Прочность 100.
Особенности – 1) «Фазовые орудия» (М-6, А-120)
2) «Системы контроля пространства» (контроль орбитального пространства над половиной планеты или участком системы)
3) «Ангары» (имеет ангар вмещающий 4 эскадрильи аэрокосмических истребителей).
4) «Огромный объект» - живучесть против любых атак за исключением главного калибра удвоена.5) «Главный калибр» (М6, А250).
Создание: 6000к соляри и 4 хода.

Фактория(1)
Производство – - может приносить случайный ресурс/пищу итд, из доступных на месте расположения (локальном рынке). 1 ед. свободного трюма для доставки.
Жители – 1 ед. населения
Необходимо – локальный рынок (уникальное)
Особое – 1) «Импорт и экспорт» - дает доступ к локальному рынку сбыта.
2) «Торговые компании» - возможность дистанционного строительства в любом доступном месте.
3) «Самообеспечение» - не требует содержания.
Создание: 500к солярии и 1 ход.

Орбитальные рудники(1)
Производство – доступ к стратегическим или коммерческим ресурсам в месте расположения.
Жители – 1 ед. населения
Необходимо – нет
Особое – нет
Создание: 2000к соляри и 2 хода

Солнечная орбитальная энергостанция.(1)
Производство – +10 ед. энергии (при наличии солнца класса 3 и выше)
Необходимо – нет.
Особенности – 1) позволяет направлять энергию на планету, если расположена на орбите..
Создание: 2000к соляри и 2 хода
Отредактировано 05.08.2021 в 14:50
1

DungeonMaster Takt
08.09.2020 16:20
  =  
ОБЩЕДОСТУПНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
(Все навыки даны на первый уровень специалистов)
Каждый такой персонаж, олицетворяет не только себя но и целую группу которая поддерживает его, занимается его оснащением и безопасностью. И в целом включает около 20-30 человек. Каждый персонаж действует эффективнее базового управленца или командира которые по умолчанию присутствуют и бонусов не дают, к тому же связанный крепкими узами с вашим домом он гораздо вернее.


Обычные специалисты (доступны для найма любому Благородному Дому и требуют наличия 1 слота Влияния на 1 специалиста)

Посол - 500к соляри\ 50к соляри в ход.
Взаимоотношения между Домами это не менее важная сфера общения чем война или торговля, хотя нет…конечно же гораздо более важная.
Дипломатия +1
Случайный талант.

Архитектор - 500к соляри\ 50к соляри в ход.
Большинство строительных проектов растягивается на огромное время если за ними не присматривает профессионал, а некоторые просто невозможно разместить на небольших планетах без тщательных расчетов.
Строительство +2
Расширение +1
Случайный талант.

Медик- 500к соляри\ 50к соляри в ход.
Здоровье населения и конечно же членов семьи правящего лорда самый главный приоритет многих Домов.
Медицина +4
Здоровье населения +1

Технолог - 500к соляри\ 50к соляри в ход.
В любой промышленности никак не обойтись без тех, кто сможет проконтролировать процесс производства.
Промышленность +1
Ремонт +1
Конструирование +1
«Контроль производства» - строительства корабля/отряда под его руководством быстрее на 50%

Негоциант -500к соляри\ 50к соляри в ход.
Торговля кровь Империи и даже благородным лордам нужны доверенные торговцы пополняющие их казну.
Торговля +1
Финансы +1
Логистика +1
«Оптимизация транспортных маршрутов» - может увеличивать параметр вашего Торгового флота на 10.

Администратор -500к соляри\ 50к соляри в ход.
Особо доверенные и приближенные администраторы контролируют всю вашу экономику, и делают это не худшим образом.
Добыча +1
Промышленность +1
Энергетика +1
Сельское хозяйство +1
Аудит +1

Ученый - 500к соляри\ 50к соляри в ход.
Хоть в Империи уже давно не случалось ощутимых технологических прорывов, тем не мене незаметное но неуклонное улучшение технологий нельзя не отметить, а стало быть ученые всегда желанные гости у посвященных правителей.
Наука +1
Исследование +5
Случайный талант.

Командующий - 600к соляри\100к соляри в ход.
Каждому дому нужны полководцы ведущие солдат к победе и даже если сам лорд и его близкие неплохие командиры, то и они не могут быть везде.
Командование +2
Боевое мастерство +2
Логистика +1

Адмирал - 600к соляри\100к соляри в ход.
Каждому дому нужны флотоводцы ведущие армады Дома к победе и даже если сам лорд и его близкие неплохие командиры, то и они не могут быть везде.
Командование +2
Боевое мастерство +2
Разведка +1

Шпион- 400к соляри \ 50к соляри в ход
Информация это то что правит миром, знание это очень большая сила, а тот кто знает больше других правит теми, кто знает меньше. И всегда будут люди умеющие найти эту информацию.
Шпионаж + 3
Контрразведка +2
Диверсии +2
Информированность +1
Случайный талант.

Убийца - 500к соляри \100к соляри в ход.
Благородные дома Империи часто ведут многовековую вражду, и далеко не всегда уместно или безопасно открытое нападение на врага, так что люди умеющие тихо устранить противника всегда были и будут в цене.
Шпионаж +1
Внедрение +1
Убийство +3
Диверсии +1
Обеспечение безопасности +2
Случайный талант.

Пилот звездолета - 600к соляри\100к соляри в ход.
Каждый корабль это самостоятельная боевая единица, превосходящая порой целую наземную армию, соответственно от его пилота зависит не менее половины эффективности звездолета.
Пилотирование + 2
Огневая мощь корабля (А) + 10
Разведка + 2
Случайный талант.
Отредактировано 02.10.2021 в 12:10
2

DungeonMaster Takt
09.09.2020 10:57
  =  
Стандартные войска Империи.
Здесь описаны базовые войска доступные для найма Благородным домом Империи. Естественно они построены на основе стандартных технологий ОСПЧТ и лишены особых черт которые наложит ваш дом на них. На некоторых степных мирах до сих пор неплохо действует конница, а на покрытых джунглями планетах, местные вооруженные кривыми ножами ополченцы эффективнее тренированных солдат.

Войска (пехота)
Пехота это основа боевой мощи Империи, она неприхотлива, универсальна, способна более-менее действовать в отрыве от цепочек снабжения. Кроме того тренированный солдат с мощным оружием и оснащенный силовым щитом так же опасен как и боевая техника, но гораздо более маневренный, неприхотлив и дешев.

Полк ополчения
Цена найма/содержание –50к/20к в ход
Требуемые ресурсы – комплект ополчения, не более 1 ополчения на 1 ед. населения. (0 ход).
Снабжение -0
Мастерство -2
Атака - 2
Броня -1
Поле - 0
Прочность – 1
Движение – 1
Мораль -2
«Родные дома» - при обороне своей территории получают +1Ма, +1Б.

Полк дворянского ополчения.
Цена найма/содержание – 150к/30к в ход
Требуемые ресурсы – комплект дворянского ополчения, 1 ед. воинского резерва (не более 1 полка на 5 ед. населения). (0 ход).
Снабжение -10
Мастерство - 6
Атака – 6/0
Броня - 3
Поле – 2
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль - 6
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Недисциплинированные» - шанс невыполнения приказа или случайных действий.
«Дворяне» - при атаке не элитных отрядов противника считают их мастерство вдвое ниже.
«Недисциплинированные» - шанс невыполнения приказа или случайных действий.
«Родные дома» - при обороне своей территории получают +1Ма, +1Б.

Егерский полк
Цена найма/содержание –150к/30к в ход
Требуемые ресурсы – 1 ед. воинского резерва, комплект егеря. (1 ход).
Снабжение -0
Мастерство -4
Атака - 3
Броня -1
Поле - 0
Прочность – 2
Движение – 2
Мораль - 4
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.
«Командос» - игнорируют все пенальти от сложностей природной местности.

Полк линейной пехоты
Цена найма/содержание –200к/30к в ход
Требуемые ресурсы – 1 ед. воинского резерва, комплект линейной пехоты(1 ход).
Снабжение -8
Мастерство - 4
Атака – 5/3
Броня -3
Поле – 2
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль - 5
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.

Полк стрелковой пехоты
Цена найма/содержание –200к/30к в ход
Требуемые ресурсы – 1 ед. воинского резерва, комплект стрелковой пехоты. (1 ход).
Снабжение -8
Мастерство - 4
Атака – 3/5
Броня -3
Поле – 2
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль - 5
«Залповый огонь» - в первый ход боя атакуют дважды.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.

Полк тяжелой пехоты
Цена найма/содержание –250к/50к в ход
Требуемые ресурсы – 2 ед. воинского резерва, комплект тяжелой пехоты(1 ход).
Снабжение - 10
Мастерство -4
Атака – 3/8
Броня -6
Поле - 3
Прочность – 3
Движение – 1
Мораль -5
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Бронебойное оружие» - считает Б и П техники в два раза меньшей чем она есть.
«Скорострельные лазеры»- наносит двойные повреждения пехоте.
«Подготовка позиции» - если укреплены, то получают дополнительный бонус +2 к прочности.
«Герметичная тяжелая броня» - сопротивление био и химугрозам 50%, могут действовать в безатмосферной среде.

Полк реактивной пехоты
Цена найма/содержание –300к/50к в ход
Требуемые ресурсы – 2 ед. воинского резерва, комплект реактивной пехоты. (1 ход).
Снабжение - 8
Мастерство- 5
Атака – 6\6
Броня -4
Поле - 2
Прочность –3
Движение – 2
Мораль -5
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Полет над землей» - игнорируют пенальти по передвижению по местности, и имеет 50% шанс игнорировать атаку ближнего боя.
«Рассыпной строй»- игнорируют огонь не зенитной техники и имеют 25% шанс избежать попадания стрелкового оружия.
«Герметичная броня» - сопротивление био и химугрозам 25%, могут действовать в безатмосферной среде.

Гвардейский полк(элита)
Цена найма/содержание –500к/100к в ход
Требуемые ресурсы – 4 ед. воинского резерва (не может быть больше чем 1 полк на 5 пехотных полков, комплект гвардии. (1 ход).
Снабжение - 20
Мастерство -7
Атака – 8/6
Броня -5
Поле – 2
Прочность – 3
Движение – 1
Мораль - 7
«Ветераны» - первый провал атаки или защиты будет переброшен.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Герметичная броня» - сопротивление био и химугрозам 25%, могут действовать в безатмосферной среде.

Полк конной гвардии(элита)
Цена найма/содержание –500к/120к в ход
Требуемые ресурсы – 4 ед. воинского резерва (не может быть больше чем 1 полк на 5 пехотных полков), комплект конной гвардии. (1 ход).
Снабжение -30
Мастерство- 7
Атака –8/2
Броня -5
Поле - 2
Прочность –3
Движение – 2
Мораль - 7
«Ветераны» - первый провал атаки или защиты будет переброшен.
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Кавалерия» - по пехотным подразделениям всегда наносит удар первой (кроме засад и укреплености), этот удар автоматически прорывает пехотные порядки.

Личный полк лорда(элита)
Цена найма/содержание –800к/150к в ход
Требуемые ресурсы –5 ед. воинского резерва (не может быть больше чем 1 полк на 1 члена семьи), комплект личного полка. (1 ход).
Снабжение -30
Мастерство -8
Атака – 8/0
Броня -5
Поле – 2
Прочность – 3
Движение – 1
Мораль - 10
«Телохранители»- Если в них находиться персонаж, член семьи то не могут быть полностью уничтожены, а он не может быть убит в бою. Не могут быть взяты под контроль обычными средствами (подкуп, сети итд.).
«Боевая элита» - против любых не элитных отрядов имеет +2М и +2А, первый провал атаки или защиты будет переброшен.
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Герметичная броня» - сопротивление био и химугрозам 25%, могут действовать в безатмосферной среде.

Войска (техника)
Особенность использования боевой техники в Империи заключается в том, что даже ее самые тяжелые образцы серьезно уязвимы перед опытной пехотой имеющей на вооружения персональные щиты, ведь даже самый тяжелый танк может быть подорван человеком в силовом поле несущим достаточно мощную мину. Фактически противопоставить что то элитным отрядам гвардии оснащенных мощными термальными минами техника может только на дистанции или при массивном прикрытии пехоты. Кроме того большинство техники требует бесперебойных поставок топлива, запчастей, боеприпасов без которых она становиться крайне уязвима, а значит применяется она гораздо реже чем пехота.

Эскадрон мото-егерей.
Цена найма/содержание –100к/50к в ход
Требуемые ресурсы – 1 ед. воинского резерва, комплект мотто егеря. (1 ход).
Снабжение - 5
Мастерство -4
Атака – 0/3
Броня -3
Поле - 0
Прочность – 3
Движение – 3
Мораль - 4
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.
«Скорость» - не могут быть атакованы холодным оружием и специальным оружием ближнего боя (например огнеметы)

Эскадрон тяжелых гравикаров
Цена найма/содержание – 250к/50к в ход
Требуемые ресурсы – 1 ед. специального резерва, комплект тяжелых гравикаров (1 ход).
Снабжение - 20
Мастерство - 4
Атака – 0/8
Броня - 6
Поле - 0
Прочность – 5
Движение – 3
Мораль – 5
«Скорострельность» - наносит двойные повреждения пехоте.
«Скорость» - не могут быть атакованы холодным оружием и специальным оружием ближнего боя (например огнеметы)

Бригада легких танков
Цена найма/содержание – 300к/100к в ход
Требуемые ресурсы – 2 ед. специального резерва, комплект легких танков(1 ход).
Снабжение - 30
Мастерство -5
Атака – 10/12
Броня -10
Поле - 4
Прочность – 6
Движение – 2
Мораль – 5
«Скорострельное лазерное орудие»- двойные повреждения пехоте и технике.
«Защитное поле» - Не может быть нанесен ущерб ручным оружием.
«Скорость» - не могут быть атакованы холодным оружием и специальным оружием ближнего боя (например огнеметы)
«Танк» - может рассеивать противника, если нанесет ему ущерб.

Бригада тяжелых танков (элита)
Цена найма/содержание – 400к/120к в ход
Требуемые ресурсы – 3 ед. специального резерва, комплект тяжелых танков. (2 хода).
Снабжение - 50
Мастерство - 5
Атака – 14/14
Броня - 16
Поле - 6
Прочность – 10
Движение – 1
Мораль – 6
«Танк» - может рассеивать противника, если нанесет ему ущерб.
«Танковая атака»- любое подразделение атакуемое танками должно кинуть тест на М или быть рассеяно.
«Защитное поле» - Не может быть нанесен ущерб ручным оружием.
«Бронебойное оружие» - считает Б и П техники в два раза меньшей чем она есть.
«Ветераны» - первый провал атаки или защиты будет переброшен.

Гусеничный транспорт снабжения
Цена найма/содержание – 100к/300к в ход
Требуемые ресурсы – 1 ед. специального резерва, комплект транспорта снабжения (1 ход).
Снабжение - 0
Мастерство - 1
Атака – 0
Броня - 1
Поле - 1
Прочность –3
Движение – 1
Мораль – 3
«Машина обеспечения» - обеспечивает находящиеся рядом войска снабжением в 400.

Батарея лазерной артиллерии
Цена найма/содержание – 250к/50к в ход
Требуемые ресурсы – 2 ед. воинского резерва, комплект лазерной артиллерии(1 ход).
Снабжение - 40
Мастерство -5
Атака – 0/12
Броня - 5
Поле - 1
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль – 5
«Скорострельное лазерное орудие»- двойные повреждения пехоте и технике.
«Залповый огонь» - в первый ход боя атакуют дважды.
«Длинноствольные орудия» - до боя наносит дополнительную атаку.
«Зенитка» - может атаковать летающие цели в пределах атмосферы.

Батарея реактивной артиллерии
Цена найма/содержание – 250к/50к в ход
Требуемые ресурсы – 2 ед. воинского резерва, комплект реактивной артиллерии. (1 ход).
Снабжение - 40
Мастерство -5
Атака – 0/12
Броня - 5
Поле - 1
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль – 5
«Бронебойное оружие» - считает Б и П техники в два раза меньшей чем она есть.
«Поддержка огнем» - все подразделения в том же корпусе получают разовое усиление +1А.
«Длинноствольные орудия» - до боя наносит дополнительную атаку.
«Зенитка» - может атаковать летающие цели в пределах атмосферы.

Эскадрилья боевых орнитоптеров
Цена найма/содержание – 800к/200к в ход
Требуемые ресурсы – 3 ед. специального резерва, комплект боевых орнитоптеров (2 хода).
Снабжение - 100
Мастерство - 6
Атака – 8
Броня - 6
Поле - 3
Прочность – 5
Движение – 5
Мораль – 6
«Бронебойное оружие» - считает Б и П техники в два раза меньшей чем она есть.
«Поддержка авиации» - все подразделения в том же секторе получают разовые +2 А.
«Орнитоптер» - требует аэродрома (города) для базирования, не может быть атакован наземными войсками.

Эскадрилья транспортных орнитоптеров
Цена найма/содержание – 500к/100к в ход
Требуемые ресурсы – 2 ед. специального резерва, комплект транспортных орнитоптеров (2 хода).
Снабжение - 50
Мастерство - 5
Атака – 5
Броня - 6
Поле - 3
Прочность – 5
Движение – 5
Мораль – 6
«Орнитоптер» - требует аэродрома (города) для базирования, не может быть атакован наземными войсками.
«Транспорт снабжения» - увеличивает зону снабжения базы на свою дистанцию движения.
«Транспорт войсковой»- может перевозить 2 полка.

Эскадрилья бронированных дирижаблей
Цена найма/содержание – 1000к/600к в ход
Требуемые ресурсы – 5 ед. специального резерва, комплект дирижаблей (2 хода).
Снабжение - 0
Мастерство -5
Атака – 8\20
Броня -12
Поле - 8
Прочность – 20
Движение – 3
Мораль – 6
«Поддержка авиации» - все подразделения в том же секторе получают разовые +2 А.
«Дирижабль» - не может быть атакован наземными войсками, но может атаковать их.
«Транспорт»- может перевозить 4 полка.
«Координатор» - все подразделения в том же секторе получают +1 Ма.
«Машина обеспечения» - обеспечивает находящиеся рядом войска снабжение в 400.

Эскадра подводных крейсеров
Цена найма/содержание – 1000к/600к в ход
Требуемые ресурсы – 5 ед. специального резерва, комплект подводных крейсеров (2 хода).
Снабжение - 0
Мастерство - 5
Атака – 8\25
Броня - 15
Поле - 0
Прочность – 25
Движение – 3
Мораль – 6
«Зенитные ракеты»- может атаковать воздушные цели, против них имеет правило «скорострельность».
«Поддержка огнем» - все подразделения в том же секторе получают +2 А.
«Подводный» - не может быть атакован наземными и воздушными войсками, если сам их не атакует, сам может атаковать только прибрежные или водные сектора.
«Транспорт»- может перевозить 5 полков.
«Ангар» - может нести 2 эскадрильи орнитоптеров, которые при взаимодействии с ним получают.
Отредактировано 09.09.2020 в 11:08
3

DungeonMaster Takt
09.09.2020 12:03
  =  
Корабли
Это основная защитная и атакующая сила дома, если у вас нет мощных защитных сооружений и в вашем небе висит вражеский флот, то зачастую неважно какого размера ваша армия, вам все равно рано или поздно вам настанет конец. Кроме того не имея транспортного и коммерческого флота вы будете просто заперты на своей планете. Для строительства космических кораблей необходимо иметь хотя бы одну верфь.

Сверхмалый транспортник класса «Светлячок»
Цена строительства/содержания – 300к/50к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Светлячок» (1 ход)
Необходимо для полноценного управления - 1 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство -2
Атака – 1
Броня - 1
Поле - 1
Прочность – 2
Скорость – 5
Движение – 1
Мораль – 2
«Трюм» - имеет 1 слот трюма.

Сверхмалый космический корабль класса «Гном»
Цена строительства/содержания – 500к/50к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Гном» (1 ход)
Необходимо для полноценного управления - 1 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство -1
Атака – 5
Броня - 10
Поле - 5
Прочность – 2
Скорость – 2
Движение – 5
Мораль – 2
«Бурильщик» - может разрабатывать любое находящееся в космосе месторождение с ресурсами.
«Изыскатель» - может находить месторождения ресурсов,
«Космомусорщик» - может получать ресурсы прочесывая космические трассы и собирать обломки кораблей.
«Автономное судно» - не требует связи с метрополией для получения ресурса.

Малый космический транспорт класса «Волна»
Цена строительства/содержания – 1500к/100к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Волна» (2 хода)
Необходимо для полноценного управления - 1 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство -1
Атака – 5
Броня - 10
Поле - 10
Прочность – 10
Скорость – 3
Движение – 5
Мораль – 2
«Трюм» - имеет 4 слота трюма.

Средний космический транспорт класса «Медведь»
Цена строительства/содержания – 2500к/150к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Медведь» (3 хода)
Необходимо для полноценного управления - 1 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство -3
Атака – 10
Броня - 40
Поле - 15
Прочность – 20
Скорость – 2
Движение – 5
Мораль – 3
«Трюм» - имеет 10 слотов трюма.
«Строительный модуль» - может вести орбитальное строительство.

Средний военный транспорт класса «Воин»
Цена строительства/содержания –3000к/200к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Воин» (3 хода)
Необходимо для полноценного управления - 2 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство -6
Атака – 20
Броня - 40
Поле - 15
Прочность – 30
Скорость – 3
Движение – 5
Мораль – 6
«Трюм» - имеет 10 слотов трюма.
«Сверхпрочная конструкция» - при посадке и взлете шанс повреждений уменьшен вчетверо.
«Боевой транспорт»- может проводить десантные операции.

Большой транспортник класса «Кит»
Цена строительства/содержания – 8000к/400к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Кит» (5 ходов)
Необходимо для полноценного управления - 1 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство -3
Атака – 15
Броня - 50
Поле - 25
Прочность – 40
Скорость – 1
Движение – 5
Мораль – 3
«Трюм» - имеет 20 слотов трюма.

Эскадрилья аэрокосмических истребителей
Цена строительства/содержанияе – 1000к/150к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Аэрокосмические истребители»(2 хода)
Необходимо для полноценного управления - 2 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство - 6
Атака – 20
Броня - 20
Поле - 10
Прочность – 5
Скорость – 6
Движение – 0
Мораль – 8
«Аэрокосмические» - могут входить в атмосферу, но действуют со штрафом – 3 Ма
«Истребители» - проводят свои атаки против кораблей вплотную, минуя щит.
«Форсаж»- первый бой хода имеет +5Ск

Корвет (малый боевой корабль)
Цена строительства/содержания – 2500к/200к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Корвет»(4 хода)
Необходимо для полноценного управления - 3 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство -6
Атака – 40
Броня -40
Поле - 15
Прочность – 15
Скорость – 5
Движение – 5
Мораль – 6
«Транспорт» - может перевозить до 4х отрядов пехоты.
«Маневры уклонения» - имеет 50% шанс избежать поражения ракетным и кинетическим оружием.
«Тактика стаи» - за каждый атакующий ту же цель корвет, он получает +2М/5А.
«Торпеды!» - имеет дополнительную атаку А60 в раунд, но со штрафом в -3 Мастерства.

Фрегат (средний боевой корабль)
Цена строительства/содержания – 5000к/400к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Фрегат» (4 хода)
Необходимо для полноценного управления - 4 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство -6
Атака – 60
Броня -80
Поле - 25
Прочность –25
Скорость – 2
Движение – 3
Мораль – 6
«Расширенные транспортные модули» - 1 слот трюма, в который однако можно поместить 3 отряда пехоты, но снижает характеристики корабля..
«Огонь с орбиты» - может наносить точечные удары с орбиты по поверхности планеты.
«Носитель» - может нести до 2 эскадрильей истребителей.

Легкий крейсер (большой боевой корабль)
Цена строительства/содержания – 8000к/800к в ход
Требуемые ресурсы - промышленная цепочка «Легкий крейсер» (6 ходов)
Необходимо для полноценного управления - 5 ед. резерва космолетчиков.
Мастерство -7
Атака – 100
Броня -100
Поле - 40
Прочность – 40
Скорость – 2
Движение – 3
Мораль – 7
«Огонь с орбиты» - может наносить точечные удары с орбиты по поверхности планеты.
«Броненосец» - игнорирует первые два повреждения меньше А200.
«Главный калибр» - до боя наносит удар с силой 200.
Отредактировано 09.09.2020 в 14:32
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.