Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (513)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D5e] Манчкин | ходы игроков | Побег Бертрана

 
DungeonMaster KAYOLA
28.08.2020 09:59
  =  
Бертран долго убегал от своих преследователей, скрываясь среди лесов и скал. Пока не провалился в дыру в земле. Странно - он ведь знал, что здесь был люк. Возможно, люк был здесь лишь в определённое время суток или фазы луны, а в остальное время - открывал проход под землю? Впрочем, неважно. Преследователи поотстали - и то хорошо.

Следопыт очнулся в прохладной комнате. Перед Бертраном был коридор, шириной и высотой около 10 футов, где-​то вдалеке, судя по всему, находилась ещё одна комната. Сам Охотник находился в бочкообразном высоком помещении диаметром около 50 футов и высотой в два раза большей. Где-​то над его головой находилась дыра, в которую он провалился. Солнечный свет едва проникал в эту комнату.
Делай заявки - что делаешь.
В комнате тусклый свет.
Идя в коридор кидай 5д10 и посмотрим что произошло
1

Бертран-Охотник Барон
28.08.2020 10:04
  =  
Чертыхаясь и тихо матерясь, Бертран начал осматриваться вокруг, пытаясь понять, грозит ли ему опасность или нет. Медленно двигаясь, он первым делом достал метательное копье и факел, который тут же зажег.
Продолжая красться, охотник двинулся в следующую пещеру. Держа наготове копье, чтобы ткнуть им или бросить в кого-то, Бертран пытался унять сердечное биение, скачущее словно портовая шлюха на моряке.
Наконец заглянул в следующую комнату...
Результат броска 5D10: 10 + 1 + 8 + 3 + 10 = 32
2

DungeonMaster KAYOLA
28.08.2020 11:13
  =  
Пещера, в которую попал Бертран, была ярко освещена костром, который находился в её центре. Вокруг костра скучковалось четверо. Судя по всему, они доели последние запасы еды, которые у них были, и сейчас отдыхали. Судя по их отбитым лицам, шрамам и ухмылкам, это было разбойничье кодло.

- Фюииить! - свистнул один из мужиков, завидев фигуру смело шагающего Бертрана. - Ты чё такой смелый, что шагаешь не скрываясь, а? Еда есть? А если найду? - разбойники принялись шебушится, видя подходящего к ним лысого усача. Где-то за их спинами виднелся коридор, уходящий куда-то вглубь...
Результат броска 1D20+1: 12 - "Иня".
Если нападать хочешь первым - должен прокинуть иню 12 или выше
3

Бертран-Охотник Барон
28.08.2020 11:58
  =  
- Я не испугался прихлопнуть баронского мздаимца, а тут должен испугаться четверых авантюристов?! Молчать, сучье племя! За мной придут другие и вас, необразованных, научат жить! Или вы станете первыми среди равных, начав путь как герои!
Результат броска 1D20+2: 22 - "Интциатива".
Результат броска 1D20+-2: 17 - "Убеждение"
Отредактировано 28.08.2020 в 11:59
4

DungeonMaster KAYOLA
28.08.2020 12:16
  =  
Разбойники переглянулись. По ним невозможно было определить вожака, да его и не было его средь них, на самом деле. Они привыкли выполнять то, что говорит главный, и теперь были в растерянности. Но и среди них были тщеславные ребята, желающие возглавлять группу.

- По три пайка каждому - и мы готовы встать под твоё начало. - молвил один, а второй его поддержал.

- Вы чё, ребятки, совсем с дуба рухнули?!! Да вы гляньте на это ссыкло! Мы с братом сейчас вмиг нагнём его, и если у него есть еда - значит заберём её с его трупа, как в старые добрые! - и они двинулись на Бертрана



Результат броска 4D20: 11 + 19 + 18 + 15 = 63 - "Убедил?".
Двое разбойников не подверглись твоему убеждению и смерти хотят твоей. Остальные заняли нейтральную позицию пока что.
Крит на инициативе - получи доп.ход. З
5

Бертран-Охотник Барон
28.08.2020 12:52
  =  
Бертран лишь пожал плечами и бросил факел подле себя, думая, что светящийся объект отвлечет разбойников...
А в это время руки охотника уже тянули следующее метательное копье - первое уже находилось в полете, строя траекторию прямо в одному из дерзких малых. Второе тоже получит свое, но мгновением позже... А там еще можно добавить, если выродки останутся на ногах...
Но тут в голову следопыта пришла идея.
А в тела чужаков пришла сталь, вызвав крайнюю степень аллергии.
(Доп.ход)
- Я, Бертран-Охотник, не повторяю дважды, выблядки! Ваши друзья поступили верно, выбрав сторону справедливости! И имеют право выбрать себе новые имена, не связанные с их прошлой жизнью! - удерживая в руке третье метательное копье, охотник оценивающе оглядывал раненых, - Мы воздвигнем новый путь для благосостояния народа, простых людей... и себя! Так что замрите, черви и слушайтесь своих мудрых друзей. Скоро они будут сыты и довольны.
Результат броска 1D20+4: 15 - "Дерзкий 1".
Результат броска 1D6+2: 7 - "Урон".
Результат броска 1D20+4: 21 - "Дерзкий 2 бонусное действие".
Результат броска 1D6+2: 8 - "Урон".
Результат броска 1D20: 13 - "Угроза врагам, деморализация"
Потрачен 1 ход.

Доп.ход.
Угрожаю раненым.
Отредактировано 28.08.2020 в 12:59
6

DungeonMaster KAYOLA
28.08.2020 16:52
  =  
Один из агрессоров - тот, что был дерзким изначально - отполз, получив "по голове" и что-то бормоча о том, что три сухпайка это хорошое решение. А вот второй как раз таки заговорил.

- Ты смел ранить и меня, и брата?! Не жить тебе, ублюдок! - воскликнул он, замахиваясь скимитаром на Бертрана. Тот отскочил от чешуйчатого доспеха. А тем временем поддерживающие нейтралитет бандиты достали арбалеты.

- Если сейчас же не выдашь нам по три сух.пайка - мы продырявим обе твои глазницы болтами! - воскликнул один из них, держа на прицеле охотника.
Результат броска 2D20: 13 + 10 = 23 - "Харизма на угрозу".
Результат броска 1D20+3: 15 - "Скимитаром по лбу на".
7

Бертран-Охотник Барон
28.08.2020 17:35
  =  
Охотник лишь цыкнул, и кивнул себе за спину. На ней висел его рюкзак, - Минутку. Я слово держу. И не смей тыкать в меня оружием - убью.
Копье крутанулось в руке Бертрана, а следом в другой руке обратным хватом встал короткий меч.
И охотник сделал первый шаг, начал крутить мельницу, выискивая слабые места местных бандитов...
Результат броска 1D20+4: 15 - "Атака коротким мечом Скимитарца".
Результат броска 1D6+2: 7 - "Урон".
Результат броска 1D20+4: 5 - "Бонусное в скимитарца".
Результат броска 1D6: 1 - "Бонусный в скимитарца".
8

DungeonMaster KAYOLA
28.08.2020 18:00
  =  
Бертран перепонтовался с мельницами своими. Одного брата он таки зарубил, но после этого.... Бертран выронил короткий меч. Восприняв это как ослабление, второй - тот, который был первому трупу братом - вскрикнул и кинулся на врага. Удар достиг цели, и теперь "Охотник" был так же ранен..
Результат броска 1D20+3: 19 - "Скимитаром против КД16".
Результат броска 1D6+1: 6 - "Урон".
6 урона по тебе
9

Бертран-Охотник Барон
28.08.2020 18:09
  =  
- Секунду... - крикнул арбалетчикам охотник и достал короткий меч свободной выпавший на холодный пол.
И вновь, удар и снова удар.
- Я. Всегда. Держу. Слово!
Результат броска 1D20: 20 - "Дерзкий К;меч+4".
Результат броска 1D6+2: 6 - "Урон".
Результат броска 1D20+2: 13 - "Дерзкий м;копье".
Результат броска 1D6: 5 - "Урон".
Кай, из-за парного владения могу два оружия свободным действием доставать или прятать.
Если к.меч далеко, то вытаскиваю боевую кирку.
10

DungeonMaster KAYOLA
01.09.2020 16:31
  =  
Итак, двое дерзких и борзых братьев были мертвы. Оставалось двое арбалетчиков, держащих на мушке Бертрана и ждущих каждый по 3 сухпайка дабы присоединится к охотнику или убить его или умереть.
Осталось двое. Сражаешься или лишаешься шести пайков получая двоих в ненадёжные союзники
11

Бертран-Охотник Барон
01.09.2020 17:19
  =  
- Я держу слово. - с нажимом произнес охотник. Сбросив с себя рюкзак, он достал оттуда туго свернутые свертки и положил возле себя на землю.
- Рассказывайте: кто вы, откуда, как долго здесь, что и кого видели, как вас зовут. И другие важные вещи, чтобы я сам не спрашивал: если вы хотите добиться славы, уважайте меня. Ясно?
Держа в руках короткий меч и метательное копье, Бертран лишь хмурился от полученных ран. Если что, бросить копье, выхватить боевую кирку и подбежать в упор к ублюдкам... Он легко заберет их жизни. Или они его.
После разговора следопыт осматривает тела, поглядывая на выживших. Особенно нервно реагирует на того, кто не убирает арбалет... за спину.
12

DungeonMaster KAYOLA
02.09.2020 11:22
  =  
- Зовут нас Саша и Сирожа. - ответил один из арбалетчиков, опуская своё оружие и поднимая свою порцию еды. - Мы были обычными крестьянами, взбунтовавшимися против высоких налогов местного барона. Когда нас поймали, нас раздели и кинули под землю - такое вот у него практиковалось наказание.

- Да, всё так и было. - продолжил второй, забирая свою порцию. - Нас было около дюжины, и мы решили держаться вместе. Мы выживали как могли, теряя собратьев в постоянных битвах и других опасностях Подземья. В последнем бою погибла вся наша "верхушка" в сражении с огненным элементалем - не только главарь, но и картограф и другие образованные люди отдали коньки вместе с картами и другими итогами наших блужданий здесь. В итоге нас осталось четверо, теперь вот - двое, но без главаря. Ты - подходишь.
Результат броска 1D7: 6 - "Благословение".
-6 сухпайков
+ Получи в управление двух стандартных бандитов. ссылка Теперь они тебе подчиняются (в рамках разумного)
+ Получи благословение
Благословение сопротивления магии. Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
+ Получи 5д20 золота: теперь - ты их вожак, а золото в подземелье ни к чему. Часть золота получено от трупов, часть от лояльных тебе разбойников.
+ Получи 2 кожанки и 2 скимитара

Перед тобой единственный коридор. Можешь заявлять действия и кидать 5д10 если идёшь дальше
13

Бертран-Охотник Барон
02.09.2020 14:38
  =  
- Превосходно, товарищи, - кивнул им Бертран, - Сейчас мы собираем все полезное, что видим и двигаемся вперед. Мы держимся группой и не торопимся стрелять, если видим опасность. Чем лучше вы будете меня слушаться - тем больше шансов у нас будет выбраться из этого места живыми, здоровыми, богатыми и могучими... Так что если вы не согласны - лучше дайте знать сразу, что на вас нельзя положиться.
Взять себе один из скимитаров, все золото и метательные копья, вырезанные из тел убитых (к слову, чьи головы были отделены), Бертран пригласил идти вместе с собой остальных товарищей.
- Двигаемся скрытно, - перед тем как пройти внутрь следующей комнаты, охотник предупредил остальных, - Держитесь рядом. Без команды не стрелять.

Еще охотник вспомнил про брошенный факел и подобрал его...
Результат броска 5D20: 12 + 12 + 5 + 18 + 15 = 62 - "золото".
Результат броска 5D10: 5 + 7 + 3 + 10 + 1 = 26 - "ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?!".
Результат броска 5D20+4: 17 + 1 + 4 + 1 + 3 + 4 = 30 - "Скрытность".
Результат броска 5D20+4: 4 + 19 + 5 + 14 + 18 + 4 = 64 - "Помеха".
Результат броска 1D20+4: 18 - "Скрытность"
Результат броска 1D20+4: 10 - "Помеха"
Если мастер считает, что персонаж проголодался, то Охотник кушает и пьет.

Если в следующей комнате темно, то перед периодом вслушивания в темноту, персонаж зажгет факел и бросит его в пещеру, готовя для поджига второй.
Отредактировано 02.09.2020 в 14:46
14

DungeonMaster KAYOLA
02.09.2020 17:23
  =  
В следующей комнате было темно, наверное. Охотник и его сподручные зажгли факел, и тихонько - то бишь скрытно - то бишь медленно - шли по коридору. Именно это и дало им возможность заметить ловушку! Но заметили ли они её?
+62 золотых
Давай проверку внимательности одну на всех. Если 15 или больше - заметил ловушку и тогда проверка акробатики сл.10 от каждого чтобы её обойти. Если меньше 15 - тогда от каждого спас по ловкости сл.15
Если мастер считает, что персонаж проголодался, то Охотник кушает и пьет.
Вода тратится во время короткого и длительного отдыха, еда во время длительного отдыха
15

Бертран-Охотник Барон
02.09.2020 17:57
  =  
- Стойте... чувствую запах стали... - предупредил своих подопечных охотник, - Где-то здесь нас ждет сюрприз.
Не двигаясь с места - оглядитесь. И ничего не трогайте... Дерьмо! - охотник начал осматриваться, делая пометку в голове, чтобы в следующий раз забрать с собой тело ублюдка... Если будет такая возможность.
Результат броска 1D20: 5 - "Внимательность +2".
Результат броска 1D20+4: 5 - "Спас по лвк 15;"
Результат броска 1D20: 9 - "Саша +х лвк"
Результат броска 1D20: 1 - "Сирожа +х лвк"
Отредактировано 02.09.2020 в 19:32
16

DungeonMaster KAYOLA
05.09.2020 12:37
  =  
Бертран-Охотник и его банда, в составе которой были Саша и Сирожа, оказались пусть и скрытными, но не особо внимательными и ловкими: не заметив ловушку и не сумев увернуться от вылетевших из стен дротиков, они получили небольшие раны. С невозмутимыми минами на лицах они последовали дальше.

Комната была погружена во тьму, и лишь сьедобные растения росли на полу. Судя по всему, здешняя почва была удобрена: интересно, за счёт чего?... Подняв головы и осветив факелом потолок, Охотник и его сподручные узрели источник сего удобрения: это было гуано кровопийц, висевших под потолком. Крылатые твари ночи как раз собирались набросится на вторженцев....
Результат броска 3D4: 1 + 1 + 2 = 4 - "Охотник, Саша, Сирожа".
Результат броска 2D20+4: 7 + 5 + 4 = 16 - "Скрытность".
Результат броска 2D20+2: 18 + 14 + 2 = 34 - "Внимательность".
Результат броска 1D20+3: 21 - "Инициатива".
Бертрану 2 урона, Саше 1 урон, Сироже 2 урона
Давай инициативу отдельно для себя и отдельно для арбалетчиков: кто прокинет 21 или больше - сможет ходить сразу
17

Бертран-Охотник Барон
05.09.2020 13:43
  =  
Как же так?! Почему они опять попали в задницу, но не женскую... нужно Менять тактику.
Результат броска 1D20+2: 13 - "Инициатива Охотник".
Результат броска 1D20: 15 - "Сирожа +х".
Результат броска 1D20: 14 - "Саша +х".
Результат броска 1D20+2: 13 - "Бертран".
Результат броска 1D20: 6 - "Саша + х".
Результат броска 1D20: 1 - "Сирожа + ".
18

DungeonMaster KAYOLA
05.09.2020 13:57
  =  
Кажаны атаковали. Но не Охотника, нет. Они набросились на Сашу и Сирожу, впиваясь в их шеи и высасывая из них кровь. В результате сего Саше очень сильно поплохело, а Сироже поплохело чуть меньше. Саша готов был отбросить коньки.
Результат броска 1D20+5: 25 - "Атака в Сашу".
Результат броска 1D20+5: 20 - "Атака в Сирожу".
Результат броска 2D4+3: 2 + 4 + 3 = 9 - "Урон Саше".
Результат броска 1D4+3: 5 - "Урон Сироже".

Я же давал ссылку на статы бандитов
У Саши остался 1 хит
У Сирожы 4
Пока кровопийца прикреплен, он не совершает атаки. Вместо этого в начале каждого следующего хода кровопийцы цель теряет 5 (1d4 + 3) хитов из-за потери крови. Любое существо, в том числе цель, может действием оторвать кровопийцу.
19

Бертран-Охотник Барон
08.09.2020 14:03
  =  
- Хрен с ним! - рявкнул Бертран и побежал вперед, понимая, что проблем с кровопийцами будет больше. Жаль было, конечно, пайки и оружие, но деваться было некуда.
Тикаем, светя факелом под ноги и сторонам.
20

Бертран-Охотник Барон
09.09.2020 12:19
  =  
Бертран бежал вперед. Ибо там его могло ждать не только враги, новое открытие или ловушки, но склад аптечек, аббатство целителей или грудастая монахиня-сестра битвы, готовая от одиночества даже облобызать чувственный образ Бертрана.
Результат броска 5D10: 7 + 2 + 4 + 6 + 4 = 23 - "Приключения !".
Результат броска 1D20+4: 24 - "Скрытность"
Результат броска 1D20+4: 13 - "Помеха"
Результат броска 1D20+2: 19 - "Внимательность"
Отредактировано 10.09.2020 в 12:06
21

DungeonMaster KAYOLA
11.09.2020 13:24
  =  
Страх и ужас - вот, с чем столкнулся Бертран-охотник. Он не обыскивал комнату. Не спасал своих вроде как товарищей. Он бежал с выпученными от ужаса глазами, зрачки которых были расширены. Он всегда боялся летучих мышей, а сейчас, когда воочию узрел их в действии, так совсем окунулся в безумие....

В итоге, пробежав, как казалось самому "Охотнику", по коридору достаточно, дабы кровососы его не преследовали, он оглянулся по сторонам и, попытавшись скрыться и пребывая целиком и полностью во внимании к окружающему, он продолжил путь. На подходе к комнате, что была впереди, он нашёл тайник. Надо же, какая удача?...

Итак, впереди была ярко освещённая дырой в потолке комната. Посреди комнаты росло фруктовое дерево, которое своими ветвями тянулось к дыре, наружу, но ему было ещё очень и очень далеко до неё. Дерево было усыпано плодами неправильной формы, похожими на яблоки с пупырышками - судя по всему, они были сьедобными, так как трое охранников как раз таки поглощали эти плоды. Если, конечно, корову можно было назвать охранником.

Кто же были эти трое? Ну - корова, это понятно - она находилась подальше от коридора, через который входил Бертрам. Кроме неё в пещере были два бедуина, которые, судя по всему, и кормили её плодами и листвой с этого "райского деревца". Они не хотели терять свои угодья и пастбище...
Результат броска 1D100: 76 - "Безумие".
Результат броска 1D20: 7 - "Внимательность врагов".
Результат броска 1D20: 6 - "Инициатива врагов".
+ Безумие
Персонаж испытывает неконтролируемую дрожь или тик, из-за чего совершает с помехой броски атаки, проверки характеристик и спасброски, зависящие от Силы или Ловкости.
+ Ты нашёл тайник, кидай д10 для определения того что там

Тебя не заметили. Кидай инициативу, если 6 или больше - можешь действовать, если 5 или меньше - тоже можешь действовать, но у врагов будет шанс на реакцию. Можешь, конечно, и поговорить, но не факт что воители знают всеобщий
22

Бертран-Охотник Барон
11.09.2020 13:28
  =  
Бертран притаился и стал выглядывать из-за чего-то, что могло послужить безопасным укрытием. Да еще этот тремор... Это было ужасно. Так было нельзя. Нужно делать. Нужно что-то делать.
Поэтому охотник встал в полный рост и помахал бедуинам зажатым в них оружием, бросил на землю возле своих ног. Оставаясь на месте, Бертран стал ждать, как отреагируют незнакомцы.
Результат броска 1D20+2: 21 - "Инициатива ".
Результат броска 1D10: 4 - "Тайник"
Отредактировано 11.09.2020 в 13:31
23

DungeonMaster KAYOLA
11.09.2020 13:49
  =  
Воители-бедуины, завидев Бертрана, что не проявлял агрессии, выставили против него свои копья или что там у них было. На всякий случай.

- Еш лещ ефлщш?! - воскликнул один из них, вопрошая Охотника.
+2д5 золота
24

Бертран-Охотник Барон
11.09.2020 14:00
  =  
Не опуская рук, Охотник повернулся вокруг оси, показывая что при нем нет ничего более зловещего, чем он сам. И опустил руки.
- Я - Бертран, - ткнул пальцами себя в грудь охотник, - Я хочу есть и пить, а взамен я буду охранять вас.
И тут же выполнил пантомиму: обведя рукой все вокруг, включая бедуинов и корову, охотник сделал движение-объятия и потом ткнув пальцами в зев пустых коридоров, потянулся за своим мечом, показывая как он фехтует. А под конец показал, как он пьет и ест.
А потом Бертран спрятал оружие и пустыми руками пошел к одной из коров и начал ее вычесывать, показывая бедуинам, что крайне хорош в этом.
Результат броска 1D20+4: 7 - "Уход за животными"
Отредактировано 11.09.2020 в 14:27
25

DungeonMaster KAYOLA
11.09.2020 15:47
  =  
Корова была всего одна. И пока бедуины в изумлении смотрели на действия Бертрана, корова атаковала. А что? Ей, между прочим, совершенно не понравился этот лысый усатый чужак: почему бы его и не боднуть?

Корова у бедуинов была священным животным, по всей видимости. Так что, когда она выразила своё неудовольствие Охотником, туземцы вновь подняли копья. Они пока ещё не атаковали: всё зависело от дальнейших действий Бертрана. А его действия были достаточно предсказуемыми: получив удар рогами, он упал и не поднялся....
Результат броска 1D20+6: 26 - "Бодание".
Результат броска 2D6+4: 4 + 3 + 4 = 11 - "Крит!".
Давай проверку харизмы, в зависимости от значения определим добили ли они тебя или нет.
На Бертране уже висело 8 урона, и сейчас ещё 11. Он упал.
26

Бертран-Охотник Барон
11.09.2020 16:53
  =  
- Я тебя сейча... - только и успел сказать Охотнику, прежде чем недовольное животное произвело наказание...
Результат броска 1D20+-2: 2 - "Харизма!".
27

DungeonMaster KAYOLA
12.09.2020 09:23
  =  
Воители дикого варварского племени восприняли агрессивность своей коровы как знак, посему.... Они попросту прикончили безсознательного от удара рогов Бертрана ритуальным ножом, после чего ели его тело на протяжении полутора месяцев...

*Жизнь великого следопыта закончилась*








28

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.