Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (513)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D5e] Манчкин | ходы игроков | Испытание Хрула

123
 
DungeonMaster KAYOLA
15.09.2020 12:37
  =  
Итак, Хрул вышел в ещё одну неосвещённую комнату. Она была похожа на стойло: как минимум, здесь было сено и свежая трава, которую можно было есть, а также двое вьючных животных: ездовая лошадь и пони. Они не охранялись, но Хрул никогда особо не ладил с животными, не смотря на то, что пытался много раз. А теперь, когда он источал вонь, так и подавно...
В следующий раз 5д10 кидать не нужно будет
61

Хрул Слабак Росси
15.09.2020 13:14
  =  
Хрул и раньше отрыгивал, да пердел знатно и умело. Как говорится, свое говно не пахнет, но теперь полуорк даже сам охреневал от собственного запаха. Войдя в пещеру с лошадьми, Хрул рассмотрел находившихся здесь животных. Поклажа из трофеев уже была внушительная, и воин решил, что неплохо бы было переложить часть вещей на коня. Вот тут и была загвоздка. Хрул не умел с ними обращаться, да и вообще, его социальные навыки оставляли желать лучшего. Ему сразу вспомнился безумный друид -отшельник, живший в лесу за речкой. Соплеменники часто ходили к нему, чтобы заглянуть в будущее, варвары обмазывались орлиным гуано, а шаманы выменивали у него галюциногенные грибы. Хрул как-то спросил друида о животных и о том, как он с ними ладит. Полуорк хотел завести волчонка, чтобы вырастить из него для себя защитника, дабы прекратить над собой издевательства. На что друид, поросший паутиной и мхом, протянул ему яркоокрашенную лягушку и заставил ее лизнуть несколько раз. Отшельник что-то рассказывал Слабаку, но у последнего начались сильные галлюцинации и, в конце-концов, полуорк отключился, запомнив лишь из всего рассказа старика несколько не связанных с друг другом фраз: "Вены вылезли из моего кишечника наружу, неся с собою боль и кровотечение... Вчера вечером я засунул туда вомбата, и мне, кажется, что он еще жив..." Слабак почесал затылок в том месте, где его укусила вошь и приблизился к пони. Взяв в руку сено, Хрул протянул его животному, осторожно приближаясь.
Результат броска 1D20+1: 4 - "Уход за животными ".
Результат броска 1D20+1: 5 - "Помеха за вонь ".
62

DungeonMaster KAYOLA
15.09.2020 15:28
  =  
Пони отскочило от Хрула, но её мамка - ездовая кобыла - готова была защищать свою дитятю...
Результат броска 1D20: 16 - "Инициатива".
Лошадь готова атачить, давай инициативу
63

Хрул Слабак Росси
15.09.2020 15:53
  =  
Похоже у Слабака опять ничего не вышло. Теперь придется порубить кобылу на мясо.
Результат броска 1D20+-1: 4 - "Инициатива Хрула ".
Результат броска 2D20+2: 7 + 5 + 2 = 14 - "Инициатива дейнинохов".
Отредактировано 15.09.2020 в 15:56
64

DungeonMaster KAYOLA
15.09.2020 17:10
  =  
Кобыла, взбрыкнувшись, ударила полуорка, но не сильно: тут же подскочили звери-телохранители, которые растерзали лошадь. Мамка сдохла, хвост облез, кто замочит - тот и съест, так сказать. Вот и у Хрула появилась возможность разделить кобылу на мясо, да ещё и дрожащее в углу от страха пони оставалось. Можно было как-то схитрить, дабы привлечь его себе в услужение, не смотря на вонь, а можно было заставить его последовать вслед за мамкой в загробный лошадиный мир...
Результат броска 1D20+5: 16 - "атака по Хрулу".
Что-то я как-то запамятовал, что у тебя ещё и зверушки остались))) Она промазала, звери её забили)
65

Хрул Слабак Росси
15.09.2020 18:59
  =  
После драки Хрул не оставил попыток подружиться с пони. Сбегав в предыдущую комнату и нарвав там свежих огурцов, он вновь предложил лакомство зверю, но на этот раз оно было более сочным, нежели валявшееся под ногами сено. После чего Слабак попытался распотрошить убитое животное, чтобы запастись кониной.
Результат броска 1D20+1: 20 - "Выживание".
Результат броска 1D20+1: 2 - "Уход заживотными".
Результат броска 1D20+1: 3 - "Уход с помехой".
Бросок выживания на заготовку конины.
Еще раз уход за животными, если это уместно.
Если пони не приручается, оставляем его в покое.
Это уже 6я комната. Можно апнуть лвл?
66

DungeonMaster KAYOLA
16.09.2020 12:55
  =  
Хрул заготовил конины, распотрошив её и сделав себе запас из аппетитных вырезок. Пони был оставлен в покое, ведь по какой-то непонятной причине он упорно не хотел приручаться убийцей его матери, который к тому же ещё и заготовки мясные из её тела сделал. Подготовившись к дальнейшему пути, Хрул... Что же сделал Хрул-то?
Это уже 6я комната. Можно апнуть лвл?
Если у тебя есть вода и еда - конечно, ведь для этого нужно совершить продолжительный отдых. Метагеймово подскажу что в следующей комнате его можно будет сделать без бросков ;-)
67

Хрул Слабак Росси
16.09.2020 23:16
  =  
Набрав еды, Хрул повел ящеров в следующий проход, оставив бедного пони позади. Ну, не купился он на огурцы! Видимо, заводить друзей Слабаку не под силу. Надо чаще общаться, но куда веселее крушить черепа и рубить человеков! Вперед за воинской славой!
Результат броска 1D20+1: 8 - "Внимательность Хрула ".
Результат броска 1D20+3: 14 - "Внимательность псевдодракона ".
Результат броска 1D20+3: 13 - "Преимущество ".
68

DungeonMaster KAYOLA
17.09.2020 12:18
  =  
Великодушно оставив пони в живых, Хрул последовал далее по одному единственно возможному коридору. Ловушку заприметил псевдодракончик, продолжающий следовать за полуорком, благодаря чему "Слабак" избежал возможной смерти. Впереди показалась приоткрытая деревянная массивная дверь. Это было что-то новенькое: ни в одном проходе и ни в одной комнате не было дверей. По периметру двери, а также на стенах самой комнаты, которая, между прочим, была оформлена со вкусом (здесь был диван, стол со стульями, и даже душ с нормальным туалетом!) были начерчены магические символы и знаки, освещающие помещение тусклым светом. Зайдя внутрь, Хрул услышал, как за ним закрывается дверь, а в одной из стен появляется изображение светящихся ступенек, которые уходят куда-то далеко вниз, под землю. Хрул понимает, что все входы в эту комнату закрыты, а выход только один - вниз по лестнице...
69

Хрул Слабак Росси
17.09.2020 13:41
  =  
Хрул осмотрелся внутри и решил отдохнуть. Слишком много за сегодня было боев и сражений. Плюхнувшись на мягкий диван, он покормил псевдодракона огурцами, а сам употребил один из пайков,запив водой из бурдюка. Усталость накатывала все сильнее и, полуорк провалился в сон, захрапев на диване. Проснувшись, он почувствовал новый прилив сил и, собрав свои вещи, вместе со спутником осторожно начал спускаться по светящимся ступеням вниз, в неизвестность.
Результат броска 1D20+1: 4 - "Внимательность Хрула".
Результат броска 1D20+3: 18 - "Внимательность псевдодракона".
Результат броска 1D20+3: 6 - "преимущество".
Результат броска 1D10+2: 12 - "хиты на 2 уровень".
Результат броска 5D10: 4 + 1 + 5 + 7 + 9 = 26 - "Что произошло?".
70

DungeonMaster KAYOLA
22.09.2020 13:17
  =  
Спуск вниз занял гораздо больше времени, чем ходьба по любому из коридоров, да и ощущения были весьма странные. Как будто Хрул двигался сквозь время и пространство, скользя в прослойках между планами реальностей...
71

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.