Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (513)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D5e] Манчкин | ходы игроков | Накидка и другое всяко разное

 
DungeonMaster KAYOLA
26.08.2020 17:04
  =  
Накидка для Бладхаунда
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 3 = 11.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 5 = 11.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 6 + 4 + 3 = 13.
Результат броска 5D4: 1 + 2 + 1 + 3 + 4 = 11.
1

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 10:07
  =  
Тзаангор статы
Результат броска 3D6: 2 + 4 + 5 = 11.
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 6 = 14.
Результат броска 3D6: 2 + 1 + 2 = 5.
Результат броска 3D6: 2 + 2 + 1 = 5.
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 2 = 8.
Результат броска 3D6: 2 + 1 + 6 = 9.
2

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 10:08
  =  
Гримсон Монах
Результат броска 3D6: 1 + 3 + 5 = 9.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 5 = 11.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 2 = 8.
Результат броска 5D4: 3 + 2 + 4 + 2 + 2 = 13.
3

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 10:12
  =  
АртесГроу Воин
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 4 = 15.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 2 = 8.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 1 = 8.
Результат броска 5D4: 1 + 4 + 4 + 4 + 2 = 15.
4

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 10:17
  =  
Десятикратное Облако
Результат броска 3D6: 3 + 6 + 3 = 12.
Результат броска 3D6: 6 + 3 + 1 = 10.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 2 = 14.
Результат броска 5D4: 2 + 1 + 4 + 4 + 1 = 12.
5

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 10:20
  =  
Барон
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 4 = 11.
Результат броска 3D6: 2 + 2 + 5 = 9.
Результат броска 3D6: 1 + 3 + 3 = 7.
Результат броска 3D6: 6 + 4 + 4 = 14.
Результат броска 3D6: 6 + 1 + 5 = 12.
Результат броска 3D6: 6 + 5 + 2 = 13.
6

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 10:31
  =  
Фортрест
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 4 = 9.
Результат броска 3D6: 6 + 1 + 5 = 12.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 1 = 7.
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 2 = 10.
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 3 = 10.
Результат броска 3D6: 3 + 1 + 1 = 5.
7

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 10:34
  =  
Люпус Колдун
Результат броска 3D6: 2 + 4 + 1 = 7.
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 5 = 13.
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D4: 4 + 3 + 1 + 4 = 12.
Результат броска 1D100: 44.
8

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 11:14
  =  
Росси Воин
Результат броска 3D6: 6 + 4 + 1 = 11.
Результат броска 3D6: 3 + 1 + 4 = 8.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 1 + 3 + 1 = 5.
Результат броска 5D4: 3 + 1 + 2 + 4 + 2 = 12.
9

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 11:16
  =  
Арбитрари Никнейм вор
Результат броска 3D6: 4 + 5 + 1 = 10.
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 6 = 12.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 3 + 6 + 6 = 15.
Результат броска 4D4: 4 + 2 + 4 + 4 = 14.
10

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 11:53
  =  
Тзаангор золото волшебник
Результат броска 4D4: 4 + 4 + 3 + 1 = 12.
11

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 12:29
  =  
Барон класс + золото
Результат броска 1D12: 11 - "Класс".
Результат броска 5D4: 1 + 2 + 1 + 2 + 2 = 8 - "золото следопыта".
12

DungeonMaster KAYOLA
27.08.2020 13:48
  =  
Норзер
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 4 = 11.
Результат броска 3D6: 6 + 4 + 5 = 15.
Результат броска 3D6: 3 + 6 + 2 = 11.
Результат броска 3D6: 1 + 1 + 2 = 4.
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 4 = 10.
Результат броска 3D6: 6 + 4 + 5 = 15.
13

DungeonMaster KAYOLA
28.08.2020 09:22
  =  
Норзерер колдун
Результат броска 4D4: 3 + 4 + 3 + 4 = 14.
14

DungeonMaster KAYOLA
28.08.2020 09:37
  =  
десятикратное облако второй дубль
Результат броска 4D6: 2 + 6 + 5 + 5 = 18.
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 5 + 2 = 11.
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 5 + 5 = 19.
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 3 + 5 = 12.
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 5 + 5 = 20.
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 2 + 2 = 14.
15

DungeonMaster KAYOLA
28.08.2020 12:01
  =  
LitaShadowsong рога
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 4 = 11.
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 6 = 13.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 4 = 16.
Результат броска 4D4: 4 + 1 + 1 + 1 = 7.
16

DungeonMaster KAYOLA
28.08.2020 12:45
  =  
Облако Колдун
Результат броска 4D4: 2 + 3 + 4 + 2 = 11.
17

DungeonMaster KAYOLA
02.09.2020 10:33
  =  
Главрыба друид
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 4 = 11.
Результат броска 3D6: 2 + 1 + 5 = 8.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 3 + 4 + 3 = 10.
Результат броска 2D4: 2 + 1 = 3.
18

DungeonMaster KAYOLA
12.09.2020 09:20
  =  
Баронище
Результат броска 4D6: 2 + 5 + 5 + 2 = 14 - "Статы".
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 6 + 4 = 17 - "Статы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D11: 3 - "Класс".
Результат броска 5D4: 2 + 1 + 2 + 2 + 4 = 11 - "золото воина".
19

DungeonMaster KAYOLA
12.09.2020 14:40
  =  
Тотем
Результат броска 3D6: 2 + 1 + 5 = 8 - "Статы".
Результат броска 3D6: 1 + 1 + 4 = 6 - "Статы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 6 + 5 + 6 = 17 - "Статы".
Результат броска 5D4: 2 + 4 + 2 + 4 + 3 = 15 - "Жрец".
20

DungeonMaster KAYOLA
14.09.2020 14:53
  =  
Фанни
Результат броска 3D6: 6 + 5 + 2 = 13.
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 2 = 12.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 4 = 10.
Результат броска 2D4: 1 + 3 = 4 - "Варвар".
21

DungeonMaster KAYOLA
15.09.2020 14:58
  =  
Итак, мои поздравления всем вам - мы открываем первую главу, ведь произошёл нужный для этого триггер - двое персонажей встретились. В честь этого я немного приоткрою информацию по поводу тех самых 5д10, которые кидаются вами на генерацию новых комнат. По поводу того, что чем больше значение - тем лучше, вы, наверное, и так догадались. Что же до самого порядка бросков, то:
1. Первый бросок описывает комнату. Он определяет темно ли в ней или светло, есть ли в ней источники воды или пищи.
2. Второй бросок определяет количество врагов и их уровень опасности.
3. Третий бросок определяет материальные ценности, которые можно найти в комнате и за счёт которых можно пополнить инвентарь.
4. Четвёртый бросок определяет коридоры, исходящие из комнаты: их количество, наличие в них ловушек или тайников.
5. Пятый бросок - это некий элемент случайности. Травмы, безумия, проклятия, артефакты, травмы, союзники, воздействия, благословения, чары - всё тут.

Учитывая наличие дуэта, возникает вопрос: как будут генерироваться комнаты для этого дуэта? Тут всё просто - оба кидают по 4д10. Первый бросивший определяет первым броском описание комнаты, второй бросивший определяет первым броском коридоры. Всё остальное остаётся прежним, а именно:
2. Второй бросок определяет количество врагов и их уровень опасности. Враги суммируются.
3. Третий бросок определяет материальные ценности, которые можно найти в комнате и за счёт которых можно пополнить инвентарь. Лут суммируется
4. Четвёртый бросок - это некий элемент случайности. Травмы, безумия, проклятия, артефакты, травмы, союзники, воздействия, благословения, чары - всё тут. Тут значение меньшего куба удваивается и вы оба получаете эффект фортуны. Вполне может быть, что результат будет больше 10 - в этом случае сымпровизирую)
22

DungeonMaster KAYOLA
16.09.2020 13:29
  =  
Ксенос
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 6 = 9 - "Статы".
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 1 = 6 - "Статы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 6 = 14 - "Статы".
Результат броска 5D4: 2 + 4 + 4 + 1 + 3 = 14 - "Голд".
23

DungeonMaster KAYOLA
22.09.2020 13:30
  =  
Вложение
Так как у нас сформировалось трио - выкладываю свои заметки и наброски не до конца сгенерированного вашими бросками подземелья.

Карта - в закрепе.
24

DungeonMaster KAYOLA
30.09.2020 11:28
  =  
Акватик Воин
Результат броска 3D6: 6 + 4 + 4 = 14 - "статы".
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 6 = 11 - "статы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 6 + 1 + 2 = 9 - "статы".
Результат броска 5D4: 2 + 2 + 1 + 4 + 3 = 12 - "голд".
25

DungeonMaster KAYOLA
16.11.2020 14:23
  =  
В честь своего возвращения на ДМ выкладываю таблицы генерации подземелья которые были актуальны для соло игроков. Отдельное спасибо Бладхаунду за то, что держал ребят в курсе событий, при этом не являясь игроком этого модуля

Комнаты
10. Яркий свет, есть источник воды
9. Тусклый свет, есть источник воды
8. Темнота, есть источник воды
7. Яркий свет, есть источник еды
6. Тусклый свет, есть источник еды
5. Темнота, есть источник еды
4. Яркий свет
3. Тусклый свет
2. Темнота
1. Магическая тьма

Встречи (1 ур.)
10. Врагов нет
9. 1 монстр 1/8
8. 1 монстр 1/4
7. 2 монстра 1/8
6. 1 монстр 1/8, 1 монстр 1/4
5. 3 монстра 1/8
4. 1 монстр 1/2
3. 2 монстра 1/4
2. 1 монстр 1/4, 2 монстра 1/8
1. 4 монстра 1/8

Награды (1 ур.)
10. Необычный предмет
9. Шмотка +1
8. 5д20 золота
7. 5д10 золота
6. 5д5 золота
5. 2 шмотки суммарной стоимостью 10 зм или меньше
4. 2д5 золота
3. Шмотка стоимостью 5зм или меньше
2. 1 золотой
1. Потеряй 5зм

Коридоры
10. Три коридора, 2 с тайниками
9. Два коридора, 1 с тайником
8. Три коридора, 1 с тайником
7. Три коридора
6. Три коридора, 1 с ловушкой
5. Два коридора, 1 с ловушкой
4. Три коридора, 2 с ловушками
3. Коридор с ловушкой
2. Два коридора с ловушками
1. Три коридора с ловушками

Случайность
1. Получить безумие
2. Получить проклятье
3. Получить долговременную травму
4. Найти союзника
5. Найти случайный необычный проклятый предмет
6. Получить воздействие одного из планов
7. Найти случайный редкий проклятый предмет
8. Получить чары
9. Получить случайный редкий магопредмет
10. Получить Благословение
26

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.