Одержимость | ходы игроков | Генерация и хоумрулы

 
DungeonMaster dragonwing
25.08.2020 17:48
  =  
Одержимый
Персонаж-одержимый создаётся Новичком, 5/15. Обязательно брать изъян "Молодой". Отменено.
Запрещено брать мистический талант любого вида. До ранга Закалённый он вам не светит.
не забывайте прописывать семью, ближайших родственников, друзей, место и условия проживания, уровень жизни и планы как семьи, так и персонажа. (не с точностью до номера дома/квартиры, это мастер добавит сам). На старте персонажи знакомы не будут, потому как вероятность нескольких одержимых в одном классе я считаю низкой.

Дух
Персонаж-дух создаётся Закалённым. Обязательно берётся изъян "Невежда", также мастер назначает изъяны, присущие данному виду духов.
Все персонажи-духи имеют специфические расовые и видовые Черты: расовые - потому что они духи, видовые - исходя из их вида.
Мистический дар (Магия): стартовое количество сил, выбираемых при взятии дара, равно 0. Вместо них записываются обязательные силы, перечисленные ниже.
Все персонажи-духи получают штраф к броскам преодоления своих Изъянов -2.

Дух имеет две формы: гуманоидную и природную.
Если он получает контроль над телом одержимого, то тело меняется в сторону приближения к гуманоидной форме, однако физические параметры не меняются.
Если дух выполняет трансформацию - одержимый принимает естественную форму духа, при этом используются те значения характеристик, которые выше.

В сутки духу необходимо 12 единиц жизненной энергии. Для её получения он применяет на человеке способность "Поглощение жизни", которая наносит д4 нефизического, но всё же реального, вреда. Этот резульат равен количеству поглощённой жизни.

Количество запасаемой жизненной силы равно Выносливости духа, умноженной на 3. То есть при д4 - 12, при д6 - 18, при д8 - 24, и так далее. Жизненную силу можно будет запасать в больших количествах, если найдёте или соорудите соответствующие артефакты.

Если запас пуст, и дух не получил свои 12 единиц, он начинает голодать. как голодает человек без еды, со всеми последствиями: штрафы, слабость, развоплощение.
При генерации дух может выбрать предметы и ценности своего времени на сумму, равную стартовой для своего персонажа. Он не получит их, но они будут существовать в виде запрятанного где-то клада, который позже можно будет извлечь.


Одержимый является якорем для духа. Без якоря усвоение жизненной энергии станет невозможным, и дух развоплотится. Поэтому дух не уйдёт по своей воле. Соответственно, на попытки заморить его голодом, дух начнёт воздействовать на носителя: ослабляя, сводя с ума, а иногда и питаясь его жизненной силой. чтобы заставить его подчиниться.
Взаимное влияние проверяется встречным броском Характера.
Если побеждает Дух, он волен совершить при помощи тела одержимого какое-либо действие, воздействовать на восприятие одержимого, или проявить силу.
Если побеждает одержимый, он может отказать духу в действии, или заставить его проявить силу желаемым для одержимого образом.
Отредактировано 27.08.2020 в 17:48
1

DungeonMaster dragonwing
26.08.2020 13:27
  =  
Виды духов и их способности

Все духи обладают некоторыми чертами, присущими им изначально в силу духовной природы. Эти черты одинаковы. Их не требуется покупать при генерации.

- Передача силы (новая черта).
Дух передаёт носителю столько единиц силы, сколько желает, но не более половины имеющегося запаса. Носитель может использовать эту силу на применение доступных черт. Стоимость:1

- Поглощение жизни (новая черта).
Дух поглощает жизненную энергию живого существа, как человек - пищу. Выполняется бросок характеристики против Характера. Успех поглощает д4 здоровья (точнее, наносит д4 нефизического вреда), каждый подъём - ещё д4. Оглушённая, бессознательная жертва сопротивляться не может.
Стоимость:1
Если дух не получает минимум 12 жизни в сутки, применяются правила голода.

- Сокрушение
Эта черта есть у духа изначально, и может быть использована через носителя.

- Друг Зверей
Применяется на существ. близких к духу. При подъёме - на любых животных.

- Манипуляция элементами
Действует на один родственный элемент

- Увидеть/скрыть сверхъестественное
Данная сила у духов активна постоянно, и оплачивается только в случае, когда нужно спрятать что-то или увидеть спрятанное.

- Превращение носителя (новая черта)
Аналогично черте Превращение, но оборот только в естественную форму духа.
Все духи, принявшие свою форму, получают присущие форме черты. Так, тэнгу и нуэ могут летать, а Дзёрегумо - передвигаться по стенам и потолку.

Виды духов

Кицуне
Дух лисицы, пока двухвостой.
Аспекты магии: Огонь, Свет/Тьма
Видовая способность: Смятение
Видовой Изъян: Любопытство

Оками
Дух волка/волчицы
Аспекты магии: Природа, Звук
Видовая способность: Проворство
Видовой Изъян: Самоуверенность

Бакенеко
Дух двухвостой кошки, с возможностью остаться бакенеко или эволюционировать в некомату
Аспекты магии: Некромантия, Огонь
Видовая способность: Призвать союзника (призрак)
Видовой Изъян: Жажда крови

Они
Рогатый демон гнева
Аспекты магии: Огонь, Земля
Видовая способность: Увеличение
Видовой Изъян: Заносчивость

Нуэ
Ядовитая химера
Аспекты магии: Кислота, Тьма
Видовая способность: Стрела(кислота)
Видовой Изъян: Дурная привычка (крупный, обжорство)

Тенгу
Человек-ворон
Аспекты магии: Тьма, Воздух
Видовая способность: Дар Воина
Видовой изъян: Жадность (крупный)

Бьякко
Белый тигр
Аспекты магии: Свет, Электричество
Видовая способность: Стрела(Свет/Электричество)
Видовой Изъян: Заносчивость

Юки-онна
Девушка-элементаль льда
Аспекты магии: Лёд, Свет/Тьма
Видовая способность: Исцеление
Видовой Изъян: Пацифизм (крупный)
В данном случае проблемы начинаются, если в процессе питания юки-онна случайно убьёт "жертву".

Дзёрегумо
Девушка-паучиха
Аспекты магии: Тьма, Кислота
Видовая способность: Путы(паутина)
Видовой Изъян: Дурная привычка (крупный, секс)

Цукумогами
Дух древнего предмета
Аспекты магии: Созидание, Разрушение
Видовая способность: Ремонт(новая)
Аналогично Исцелению, но восстанавливает неживой предмет или тело цукумогами.
Видовой Изъян: Трусость

Юрэй
Неупокоенный дух
Аспекты магии: Некромантия, Звук
Видовая способность: Ужас(Некромантия)
Видовой Изъян: Мстительность

Мизучи
Змееподобный водяной дракон
Аспекты магии: Вода, Кислота
Видовая способность: Стрела(Вода)
Видовой Изъян: Кодекс Чести
Отредактировано 26.08.2020 в 20:41
2

DungeonMaster dragonwing
27.08.2020 17:51
  =  
Новые черты и силы

Выход из тела (новая сила)
Требования: Закалённый
Цена: 5 пунктов силы, 5 пунктов жизненной энергии.
Длительность - 1 минута
Дух выходит из тела одержимого, принимая любой из своих обликов на выбор. Временное тело использует характеристики Духа.
Данную силу нельзя взять при генерации, она должна "созреть" при взаимодействии с одержимым.

Уменьшение Голода (новая черта)
Требования: закалённый, Характер д6
Потребность в жизненной энергии уменьшается на 4 в сутки.
Эту черту нельзя взять при генерации.

Уменьшение Голода + (новая черта)
Требования: Закалённый, Характер д8, Уменьшение Голода
Потребность в жизненной энергии уменьшается ещё на 4 в сутки.
Эту черту нельзя взять при генерации.

Единение с Миром (новая Сила)
Требования: Закалённый, Характер д8, Мистический дар (магия)
Цена: 1 пункт силы
Длительность: 1 час
Медитируя в неподвижности, в гармонии с миром и своим сосудом, дух получает 1 единицу жизненной силы.
Нельзя взять при генерации

Часть Мира (новая черта)
Требования: Герой, Характер д8, Единение с Миром
Дух прекращает испытывать Голод и теряет необходимость в сосуде, однако не обязан его покидать.
3

DungeonMaster dragonwing
27.08.2020 23:05
  =  
Экономика, рынок, скупка и продажа (редактируется)
Курс одной условной денежки стартового капитала = 100 йен. Для японского подростка, живущего с родителями, сумма в 50 тысяч йен - весьма велика! Но помните, у вас пока нет другого дохода, кроме карманных денег, если вы не работаете. Считайте, что это 2000 йен в неделю.

У духа есть клад на общую сумму в 100000 йен, но это не обязательно нечто высоколиквидное. Даже драгоценности реализовать непросто. У вас уже есть именные печати дзицуин, зарегистрированные и позволяющие совершать сделки, но неудобные вопросы обязательно будут. Предметы наверняка заберут для экспертизы, а потом могут признать исторической ценностью и запретить продавать кому-то, кроме государства, причём по назначенной им цене. Так что выгодно продать можно только через онлайн-аукционы и на чёрном рынке. А если не выгодно, то хотя бы быстро.

Другие законные способы заработка - подработки. Также можно открыть счёт, и попробовать играть на бирже.

Есть менее законные способы, но их будем обсуждать в личном порядке.

Ниже будет краткий перечень цен на услуги и товары.


Цены на еду в кафе и ресторанах Токио в 2020 году:



Цены на еду в магазинах Токио в 2020 году:


Отличная альтернатива дорогим ресторанам и кафе — фаст-фуды.


Туристы давно облюбовали токийский рынок Цукидзи.


Одежда.
В среднем вещи стоят от 1500 до 4000 йен. Простецкая футболка, конечно, подешевле: найдёте и за 500 йен. Обувь дороже, от 2500 йен за лёгкие женские ботиночки до 10000 йен за мужские кожаные кроссовки.

Оружие и амуниция
В лучшем случае найдёте спортивное, и цены будут вдвое выше базовых. Ввоз любого оружия в Японию запрещён. Потому всё идёт контрабандой, либо самопалом. Самопал даже отвратительного качества идёт по базовой цене и выше, ибо - спрос.
Оружие военного класса - вещь, за которую вас сперва застрелят, а потом даже отвечать не будут.
Если хранить оружие дома как коллекционное или спортивное ещё можно, то носить - только в специальных футлярах, по разрешениям от сенсеев в додзё, и т.п.
Отредактировано 29.08.2020 в 17:15
4

DungeonMaster dragonwing
28.08.2020 10:20
  =  
Тёмная сторона Силы, или "Тебе лишь бы пожрать" (с)

Есть духи, по некоторым причинам "падшие" и перешедшие на пожирание жизненной энергии. Не считая кармической и этической неприглядности такого поведения, у "падших" есть свои плюсы и свои минусы.
Плюсы состоят в расширении функционала поглощения жизни. Появляются новые Силы и Черты:
- Закуска (получение 1 жизненной силы при поглощении из животного с размером больше или равным -1, или из стаи животных размером -2)
- Усиленное поглощение (д4 заменяется на д6)
- Аура поглощения (как Разрушительное поле, но наносит вред по статистике Поглощения)
- Массовое поглощение (в радиусе Характер*1)

Минусы состоят в том, что все силы и способности теперь питаются жизненной силой. Энергия более не восполняется, Единение с Миром и Часть Мира недоступны, Уменьшение Голода приобрести нельзя. Кроме того. способности Поглощения теперь требуют 1 пункт жизненной силы на применение.

Для того, чтобы встать на путь падшего духа, в аспектах духа должны присутствовать Тьма, Смерть либо Некромантия, и видовая принадлежность духа относится к хищникам либо нежити.

ВСЕ Черты и Способности "пожирателей" требуют ранг от Ветерана и выше, и сейчас вам недоступны в любом случае. Но знать вы о них знаете, ибо о "пожирателях" даже среди духов ходят страшные истории.
Отредактировано 28.08.2020 в 10:35
5

DungeonMaster dragonwing
29.08.2020 17:00
  =  
Общая схема главных районов Токио. Скорее, для туристов.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.